Клуб Nissan Teana
проблема с АКПП
Добрый день всем!
Вопросик такой. Поменял масло в АКПП , масло оригинал Matic D. Машина 2007 года пробег 63 т .км. движок 2.3 После замены стала хуже работать АКПП, а именно переключаться передачи. До замены масла толчок был с 1 на 2 передачу, сейчас ещё появилась перегазовка со 2 на 3 передачу. После прогрева и пробега 20 км. чуть мягче но все равно есть. Масло меняли аппаратом, замена полная.
Помогите плиз. Может быть масло левое купил? брал в пластике по 390 р/л
Поделиться229.11.2011 03:09:05
- Автор: zveRR
- бабай
- Откуда: Хабаровск
- Сообщений: 875
- Уважение: +68
- Пол: Мужской
- Car: 2003, VQ23DE, продана
- Trim Level: JM
- Последний визит:
18.06.2014 06:56:03
после аппарата такая же хрень была на предыдущей машине. Для себя сделал вывод, что аппарат развивает избыточное давление (по сравнению с рабочим), в результате это разрушаются прикипевшие отложения на движущихся частях (чем была обеспечена прецизионная притертость деталей АКПП), линейное давление на выходе насоса увеличивается и возникают толчки (пульсации)
Поэтому впредь НЕ меняю на автоматической станции, только ручная смена строго без промывки избыточным количеством жидкости. Сколько слилось (продавило насосом) — столько и заливаю свежей.
Поделиться329.11.2011 03:15:32
- Автор: Ice
- Любитель
- Сообщений: 57
- Уважение: 0
- Car: Nissan Teana 2007-2.3L
- Trim Level: JK
- Последний визит:
26.02.2020 18:28:11
Так что теперь делать? Менять еще раз? Или можетп
Поделиться429.11.2011 03:55:24
- Автор: zveRR
- бабай
- Откуда: Хабаровск
- Сообщений: 875
- Уважение: +68
- Пол: Мужской
- Car: 2003, VQ23DE, продана
- Trim Level: JM
- Последний визит:
18.06.2014 06:56:03
для самоуспокоения могу посоветовать либо забить и ездить, либо сдать коробас в профилактический ремонт (30-50 тысяч рублей). Пробег для Москвы у тебя маловат за 4 года, ручаешься за него?
Поделиться529.11.2011 09:40:35
- Автор: Ice
- Любитель
- Сообщений: 57
- Уважение: 0
- Car: Nissan Teana 2007-2.3L
- Trim Level: JK
- Последний визит:
26.02.2020 18:28:11
машина по птс 2007 года,предыдущий хозяин купил ее в 2008 году со скидкой. Пробпг родной обслуживал у диллера 3 заказ наряда то 15,30,45 я купил с пробегом 55 т.км летом щас пробег 62 500
Поделиться629.11.2011 20:50:06
- Автор: Ice
- Любитель
- Сообщений: 57
- Уважение: 0
- Car: Nissan Teana 2007-2.3L
- Trim Level: JK
- Последний визит:
26.02.2020 18:28:11
больше никто ничего не добавит?
Поделиться730.11.2011 11:53:35
- Автор: S1ayer_31
- Ученик
- Откуда: Москва
- Сообщений: 9
- Уважение: 0
- Пол: Мужской
- Car: Nissan Teana J31
- Trim Level: Premium 2.3
- Последний визит:
21.03.2014 13:39:22
Ice
У меня точно такая же ситуация с коробокой. Машина 2006 г.в., эксплуотация с 2007, пробег 107 т. км. Где-то на другом теановском форуме читал что кому-то помогала чистка гидроблока АКПП, по крайней мере от пробуксовки со 2ой на 3ю. Сам лично ничего пока с этим не делал, езжу так.
Поделиться830.11.2011 14:03:25
- Автор: ЯПОНМАШ 27
- Мастер
- Откуда: 27 регион
- Сообщений: 244
- Уважение: +20
- Пол: Мужской
- Car: CROWN ’08
- Trim Level: 250 ROYAL SALOON
- Последний визит:
02.05.2013 10:43:53
больше никто ничего не добавит?
Ну что сказать — сам выбрал сею процедуру поэтому ездий пока так, а там видно будет. Автомат в разборе видел? Если бы видел ни за что бы не согласился МЫТЬ через АППАРАТ это так на будующее. Совет:не выбирай сервисы, где разводят (скажешь сменить жид. — сменят, какие проблемы, подключили к аппарату и гоняют — ноу проблем. видите нов. жидкость вытеснила старую темную — все HAPPY END. Ну а куда же делось говно, кот. смылось аппаратом под давлением — разошлось по АКПП, далее толчки, пинки. ), а выбирай там где советуют, что и как лучше сделать.
Поделиться922.01.2012 01:49:28
- Автор: Ice
- Любитель
- Сообщений: 57
- Уважение: 0
- Car: Nissan Teana 2007-2.3L
- Trim Level: JK
- Последний визит:
26.02.2020 18:28:11
Есть смысл ещё раз на аппарате литра 4 жижы прогнать?Вообще при звонке в сервис по ниссанам мне сказали что мне повезло обычно на теанах после замены на аппарате отказывает задняя передача.Стоит рискнуть? )))
Поделиться1022.01.2012 08:16:05
- Автор: zveRR
- бабай
- Откуда: Хабаровск
- Сообщений: 875
- Уважение: +68
- Пол: Мужской
- Car: 2003, VQ23DE, продана
- Trim Level: JM
- Последний визит:
18.06.2014 06:56:03
мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус? -))
Без разбора акпп можно попробовать использовать присадки для восстановления прецизионных поверхностей. Но тут тебе самому решать, во-первых доверять или не доверять "нанотехнологиям", а во-вторых определить, кто действительно является добросовестным производителем из всех производителей модификаторов трения.
Лично я дважды пользовался этим. Но насколько я понял, НПО "Неосфера" в питере скурвилась. В Ха в одно месте остались в продаже его продукты, но они 2007 года выпуска (при сроке хранения 3 года.
В 2010 году я заливал присадку в ГУР после того, как ГУР работал насухую по причине выхода жидкости. Два года полет нормальный, насос не воет даже при минус 30 (тут конечно может еще в первую очередь заслуга Castrol Transmax Z). В 2006 году заливал на предыдущей машине в автомат, появилась уверенная задняя передача, которой не было в результате стирания фрикционов. Так я ее и продал в 2008 году
Описание электромагнитных клапанов на высокое давление 1841R-KBL и 1851R-KBL
Электромагнитные клапаны непрямого действия 1841R-KBL и 1851R-KBL специально спроектированы для работы со сжатым воздухом давлением до 50 атмосфер. В исходном состоянии данные клапаны закрыты и не пропускают воздух. Для открытия клапана достаточно подать напряжение на электромагнитную катушку.
Клапаны 1841R-KBL являются клапанами непрямого действия с плавающей мембраной. Преимущество электромагнитных клапанов такой конструкции по сравнению с клапанами прямого действия состоит в низком энергопотреблении катушки с сохранением высоких показателей расхода и рабочего давления (до 40 бар). Однако, для корректной работы электромагнитных клапанов непрямого действия располагаемый перепад давления между входом и выходом клапана должен быть не менее 0,5 бара (ΔPmin = 0,5 бар). Если располагаемый перепад давления меньше 0,5 бара, то расход рабочей среды через клапан будет существенно ниже номинального.
Клапаны серии 1851R-KBL являются клапанами с плавающим поршнем. Принцип работы таких клапанов аналогичен клапанам 1841R, но за счет прочного латунного поршня, рабочее давление клапанов 1851R достигает 50 бар.
Как работает VANOS
Соленоид VANOS открывается и позволяет сдвинуть вал.
Конструкция блока VANOS относительно нехитрая: есть масляные поршни, управляемые электронным блоком, которые воздействуют на газораспределительные валы и изменяют их положение в ту или другую сторону. Соответственно этим изменениям, меняются фазы газораспределения на 6° опережения или запаздывания. То есть, клапаны начинают открываться или несколько раньше, или несколько позже, нежели в изначальном положении валов.
Первые версии системы назывались Single VANOS — регулировалось положение только впускного распределительного вала, а фазы впуска изменялись дискретно, т.е. скачками. На более новых (начиная с конца 90-х годов) BMW используется уже Double VANOS. Здесь регулируются фазы и впуска, и выпуска, и регулировка происходит плавно, без рывков. Дополнительно к ВАНОСу ещё устанавливается Valvetronic — электронная система регулировки длины хода клапанов. Схема работы VANOS примерно следующая:
- После запуска двигателя VANOS работает в специальном режиме, чтобы уменьшить время прогрева мотора и каталитического нейтрализатора.
- С достижением рабочей температуры активируется стандартный режим низких оборотов — клапаны открываются с некоторой задержкой, чтобы двигатель работал стабильнее и выдавал больше мощности.
- По мере роста оборотов клапаны открываются всё раньше и раньше, пока на крейсерском уровне не уходят «в минус», как результат — максимум крутящего момента и ещё немного сверху. Плюс экономия топлива за счёт дожигания выхлопных газов.
- Дальнейшая акселерация снова увеличивает задержки, и на высоких оборотах двигателя фазы снова становятся запаздывающими, как при низких оборотах (но не совсем).
Схема и общий вид распределительного насоса VE
Схема распределительного насоса VE представлена на первом рисунке, а его общий вид на следующем.
Основные функциональные блоки топливного насоса VE представляют собой:
- роторно-лопастной топливный насос низкого давления с регулирующим перепускным клапаном
- блок высокого давления с распределительной головкой и дозирующей муфтой
- автоматический регулятор частоты вращения с системой рычагов и пружин
- электромагнитный запирающий клапан, отключающий подачу топлива
- автоматическое устройство (автомат) изменения угла опережения впрыскивания топлива
Рис. Схема топливного насоса — Bosch VE: 1 – вал привода насоса; 2 – перепускной клапан регулирования внутреннего давления; 3 – рычаг управления подачей топлива; 4 – грузы регулятора; 5 – жиклер слива топлива; 6 – винт регулировки полной нагрузки 7 – передаточный рычаг регулятора; 8 – электромагнитный клапан остановки двигателя; 9 – плунжер 10 – центральная пробка; 11 – нагнетательный клапан; 12 – дозирующая муфта; 13 – кулачковый диск; 14 – автомат опережения впрыска топлива; 15 – ролик; 16 – муфта; 17 – топливоподкачивающий насос низкого давления
Рис. Общий вид распределительного ТНВД VE: а – ТНВД; б – блок высокого давления с распределительной головкой и дозирующей муфтой. Позиции соответствуют позициям на предыдущем рисунке.
HD8750 Intuita
HD8751 Intelia
HD8751 Intuita
HD8752 Intelia
HD8752 Intuita
HD8753 Intelia
HD8754 Intelia
HD8755 Intelia
HD8755 Intuita
HD8763 Minuto
HD8766 Moltio
HD8767 Moltio
HD8768 Moltio
HD8769 Moltio
HD8770 Intuita
HD8773 Minuto
HD8777 Moltio
HD8778 Moltio
HD8779 Intelia
HD8779 Intuita
HD8838/01 Syntia Cappuccino
HD8839 Syntia Cappuccino
HD8880 Intelia
HD8880 Intuita
HD8881 Intelia
HD8881 Intuita
HD8884 Intelia
HD8920 Royal Gran Crema
HD8930 Royal one Touch
Aulika Top
SUP040
SUP040RB
SUP041
SUP042
SUP042R
Теги: саеко интелиа, роял, молтио, интуита, синтиа
Добавить совместимую модель
Отменить Добавить модель
Доставляем по России и за рубеж:
Доставляем товары в 3355 пунктов самовывоза СДЭК, Почты РФ, ПЭК по России, а также отправляем за рубеж.
Отправку осуществляем в течение 1-2 рабочих дней после поступления денежных средств.
Доставка в другие регионы осуществляется за счёт получателя.
После отправления, Вы получите трек-номер для отслеживания посылки.
Оплату принимаем как от физических, так и от юридических лиц.
Как узнать стоимость и срок доставки?
Стоимость доставки Вы можете узнать просто — добавьте товар в корзину, перейдите к оформлению, введите город (без региона, буквы «г» и точек).
Ниже будут выведены доступные службы, а также срок доставки в Ваш город.
Доставку осуществляем следующими службами:
— Почта России. Стоимость доставки — от 160 рублей. Рассчитывается автоматически для каждого города и оплачивается после подтверждения заказа. В данную стоимость включена упаковка товаров и доставка до Вашего почтового отделения. Наложенным платежом заказы не отправляем .
Отправку осуществляем три раза в неделю: понедельник, среда, пятница.
Стоимость и сроки можно рассчитать добавив товар в Корзину и заполнив поле город.
— EMS Почта России. Стоимость доставки — от 550 рублей. Рассчитывается индивидуально для каждого города и оплачивается после подтверждения заказа. В рассчитанную менеджером стоимость включена упаковка товаров и доставка до Вашего адреса.
Сроки доставки — отправка посылок осуществляется в течении 1-2 рабочих дней после поступления оплаты + срок доставки до Вашего города 2 — 14 дней.
— ТК «СДЭК». Стоимость доставки — от 240 руб. Сумма за доставку оплачивается при получении заказа. Отправка осуществляется три раза в неделю: вторник, четверг, воскресенье.
Стоимость и сроки можно рассчитать добавив товар в Корзину и заполнив поле город.
— ТК «ПЭК». Стоимость доставки — от 450 руб. Сумма за доставку оплачивается при получении заказа. Стоимость и сроки можно рассчитать добавив товар в Корзину и заполнив поле город.
Доставка товаров по Екатеринбургу:
Доставка товаров нашей курьерской службой осуществляется в рабочие дни с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 , стоимость доставки после 18:00 — 400 руб.
Как работает клапан управления турбиной
Все двигатели с турбонаддувом имеют ту или иную форму заводского контроля наддува, и все они работают на пневматической системе. Чтобы понять, как работает буст-контроллер, для начала нужно взглянуть на эту систему. Давление наддува определяется перепускным клапаном, который на большинстве заводских турбин встроен в корпус турбины.
Назначение перепускной заслонки состоит в том, чтобы выпускать контролируемое количество выхлопных газов, чтобы поддерживать скорость вращения вала турбины, а, следовательно, и наддув, под контролем. Если бы не клапан, давление наддува продолжало бы быстро подниматься до катастрофических уровней. Клапан управления турбиной установленный на турборежиме (за исключением внешних систем заслонки), является частью пневматической системы, которая управляет заслонкой.
Давление нагнетания подается к приводу через небольшой шланг из выпускного отверстия компрессора, образуя тем самым контур управления. По мере повышения давления наддува, это давление начинает открывать задвижку через привод, чтобы замедлить наращивание наддува, пока не будет достигнут установленный уровень.
При правильном подключении к шлангу, который питает привод заслонки, буст-контроллер «отбирает» измеренное количество воздуха (заданное регулировочным винтом наверху), чтобы снизить давление в шланге.
Ремонт АКПП DP0, AL4 своими руками
В данном материале мы постараемся рассмотреть один из способов решения проблемы ударов АКПП, перехода в аварийный режим и прочих прелестей типа разброса давления.
Хотелось бы повториться и повторно озвучить, что НОРМАЛЬНО для этой коробки (это ведь разработка аж с 80-ых годов, просто постоянно модернизируется)
К сведению
- Легкие толчки в AL4 допустимы! Это действительно конструктивная особенность автомата AL4. В АКПП есть детали, которые обладают излишней инерционностью;
- Проверить подушки двигателя! Прежде чем бороться с толчками нужно обязательно проверить состояние подушек двигателя. Если подушки изношены – разумеется заменить;
- Внимание уровню и свойству маслу в автомате! Каждые 20 тысяч пробега проверять уровень масла или делать частичную замена масла. Частичная замена делается без разбора автомата, за пять минут, 4 литра. Замену и проверку уровня делать только у грамотных специалистов, так как правильный уровень масла в AL4 выставляется по регламенту на полстраницы;
- Планетарка этой коробки исключительно надежна, за свою практику ни разу не видел DP0 с убитыми шестернями
- Как самому заменить масло в АКПП DP0 (AL4)?
Заветная коробка |
Выводы.
Из рассмотренных моделей соленоидных клапанов можно сделать выводы, что основа клапана — это катушка. Ее выбору и стоит уделять повышенное внимание.
Исполнение катушки соленоидного клапана.
Катушки соленоидного клапана по влагозащищенности бывают трех исполнений: coli-S(IP65), coil-F(IP68), coil-T.
Для наглядности имеет смысл рассмотреть вот такой нормально-открытый клапан прямого действия, где явно можно выбрать исполнение катушки: s.click.aliexpress.com/e/o1KhvR9W
Вот что пишет производитель:
Катушка-T: с использованием металлического корпуса.
Преимущества: быстрое рассеивание тепла и низкие температуры катушки;
Он не является водонепроницаемым и влагостойким, подходит для использования в помещении.
Катушка-S: процесс литья под давлением закрывает эмалированный провод внутри.
Преимущества: защита IP65, может работать в суровых наружных условиях, влагонепроницаемый.
Катушка-F: окружена методом литья под давлением
Эмалированный провод внутри.
Преимущества: IP68 Защита, может работать
Он используется в пределах 2 м под водой и имеет водонепроницаемую функцию.
Виды катушек соленоидных клапанов.
В обзоре соленоидных клапанов можно увидеть несколько типов катушек.
Круглые и продолговатые различного исполнения.
Квадратные.
Синие.
Классы катушек соленоидных клапанов.
В описании клапанов, что подороже, можно встретить характеристику Coil Insulation Level — уровень изоляции катушки.
Академическая информация такая.
Номинальная изоляция — это максимально допустимая температура обмотки трансформатора, работающего при температуре окружающей среды 40°C.
Изоляционные системы классифицируются по температурному рейтингу.
В следующей таблице приведены различные доступные системы изоляции.
Есть еще такая таблица с другой информацией:
В российских магазинах можно встретить такую расшифровку:
130°C класс B;
180°C класс H.
Применительно к товарам AliExpress можно сделать только предположение — катушка какого класса придет к вам вместе с клапаном:
Круглые и продолговатые катушки — класса B или ниже.
Квадратные катушки — класса H или класса F.
Синие катушки — класса F.