Ремонт двигателей Акура Mdx (Acura Mdx)
Acura — автомобили премиум класса от японского производителя Honda. Выпуск данных транспортных средств начался в сентябре 1984 году, на российском рынке автомобили этой марки появились в 2013 году.
Силовой агрегат автомобилей Acura состоит из двух механизмов (кривошипно-шатунного и газораспределительного) и пяти систем (питания, смазки, охлаждения, зажигания и системы выпуска отработанных газов). Двигатели таких машин благодаря качественной сборки отличаются износоустойчивостью и продолжительным сроком эксплуатации.
Соответственно при условии корректной эксплуатации автомобиля ремонт двигателей Acura требуется нечасто.
Основные неисправности двигателя
В ходе эксплуатации автомобиля, чаще всего возникают следующие проблемы с силовым агрегатом:
- Утечка масла либо других жидкостей;
- Износ коренных и шатунных подшипников;
- Некорректная настройка либо повреждение системы зажигания;
- Износ либо поломка катушки зажигания.
Любая из выше наведенных неисправностей должна устранятся только в сервисных центрах либо автомастерских, где есть все необходимое оборудование для проведения диагностики и ремонта.
История создания и производства
Среднеразмерный пятидверный кроссовер MDX встал на конвейер завода в Эллистоне (провинция Онтарио, Канада) в 2001 году, и выпускался там почти 15 лет. Он сменил выпускавшийся до этого всего четыре года классический рамный внедорожник SLX (Isuzu Trooper). Премьера автомобиля состоялась на детройтском автосалоне 2000 года. В 2014 году, начиная с третьего поколения, MDX собирается в Линкольне (штат Алабама США).
Второе поколение [ править | править код ]
- Acura SLX [d]
Второе поколение RDX было представлено 9 января 2012 года на Североамериканском международном автосалоне [3] . Продажи в США начались в апреле того же года.
На Acura RDX устанавливается 3.5-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 273 л. с. с системой переменного управления цилиндрами (VCM), который работает в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Ходовая часть Acura RDX включает переднюю подвеску McPherson, заднюю многорычажную, дисковые вентилируемые тормоза спереди, дисковые сзади. Компактный кроссовер оснащается системой полного привода с интеллектуальным управлением — AWD — распределяющей крутящий момент между осями в зависимости от состояния дорожного покрытия. RDX также является первой моделью Acura в которой использованы амплитудно-реактивные амортизаторы (Amplitude Reactive Dampers). Они обеспечивают дополнительный комфорт при движении, а также не допускают раскачки кузова в поворотах и при преодоление больших неровностей.
С апреля 2014 года Acura RDX официально представлен на российском рынке [4] .
Технические характеристики
• Двигатель: бензиновый
• Объем двигателя: 3664 см³ куб.см
• Мощность: 300 л.с при 6300
• Крутящий момент: 366 при 4500
• Трансмиссия: Автоматическая КПП, 6-ти ступенчатая
• Расход топлива: Трасса- 10,2 л/100км, город 15-16 литров/100 км
• Длина: 4887 мм
• Ширина: 1994 мм
• Высота: 1570мм
• Клиренс: 200 мм
• Размер колес: 255/50/R19
• Масса: 2000 кг
Официально Acura ZDX, продавался только в Северной Америке и Канаде по цене 50000$. В Россию и СНГ он добрался благодаря “серым” дилерам. На рынке встречается достаточно моделей для выбора, цены начинаются от 1.200.000 и могут доходить до 1.900.000, машина премиальная и поэтому такая дорогая.
Болячки
В целом автомобиль довольно надежный, но у каждой машины есть свои недочеты. И так через некоторое время (не на всех машинах), может начать безобразно шуметь кондиционер, исправить это можно заменой муфтой кондиционера, стоит она в районе 15 тыс.руб. Еще одну неприятность вам могут принести противотуманные фары, дело в том что они не выдерживают собственный свет, и они могут лопаться и запотевать внутри, решается эта проблема очень просто, нужно взять стекло противутоманки от Хонды Аккорд 8 дорестайлинга, и посадить на герметик для стёкол, и желательно потом перейти на ксенон или диоды.
Ещё, что бы не было проблем в заднем мосту нужно регулярно менять там масло (через каждые 25 000 км, если ездите на “все деньги” то желательно масло менять через каждые 12 тыс. км. ) В редуктор заливается пол литра масла, а в задний мост 2,5 литра. Вообще нужно всегда помнить, что Хонда (Acura) , что бы не было никаких проблем нуждается в своевременном обслуживании и предпочитает собственное меню, тогда у вас никаких проблем с автомобилем не возникнет.
В остальном все более-менее нормально, главное вовремя обслуживать, лить хорошее масло, хороший бензин и все будет ездить долго и надежно.
Тюнинг
Над мотором, очень хорошо постарались инженеры Хонды, и он и так очень мощный, можно разве, что сделать чип тюнинг, и прирост мощности примерно будет 10-15%, на Drive2 есть такие машины которые делали чип тюнинг.
Посмотреть тест драйв
Русскоязычных тестов очень мало, но все же несколько видео я для вас нашел.
Во время подготовки к проведению процедуры настройки автомобиля проверяется техническое состояние подвески и рулевого управления автомобиля. Правильно сделать сход‐развал Акура можно только при условии исправности подвески и отсутствия люфтов в узлах и механизмах. Углы установки регулируются в определенной последовательности: вначале выставляется продольный и поперечный наклон оси поворота, затем — схождение колес.
Высокую точность проверки развала‐схода обеспечивает компьютерная диагностика подвески автомобиля. Проверки проводятся на специальном стенде, в базе данных которого имеются спецификации на все модели Акура. Перед проведением работ требуется провести балансировку колес, чтобы исключить биение.
Компания DDCAR находится в юго‐западе Москвы в ЮЗАО и специализируется на обслуживании и ремонте всех моделей Acura. Мы оказываем услуги по регулировке углов установки колес на профессиональном оборудовании и представляем гарантии качества выполняемых работ. Для удобства клиентов предусмотрена система предварительной записи и оборудована зона отдыха, где вас ждет чашка ароматного кофе.
Перечень автомобилей, оснащаемых K24A
Атмосферные и турбированные вариации моторов K24A получили довольно-таки широкое распространение в плане их установки в автомобили. Отметим, что данные силовые установки производились и производятся на всех заводах Honda, вследствие чего встретить таковые на моделях машин из Японии, Америки, Англии и других стран несложно. Чаще всего K24A комплектовались и комплектуются:
- Honda Accord;
- Honda Civic;
- Honda CRV;
- Honda Crosstour;
- Honda Element;
- Honda Spirior;
- Honda Stepwgn;
- Acura ILX;
- Acura TSX.
Естественно, каждая вариация ДВС K24A предназначена для конкретного типа авто. Так, например, K24A2 и K24A3 устанавливаются на более крупные машины за счёт усиленной конструкции, а те же K24A1 и K24A8 – на более миниатюрные автомобили.
Что нужно проверить при ошибке P0401?
Наиболее распространенные проблемы с системой рециркуляции отработавших газов — неисправный клапан рециркуляции выхлопных газов и углеродистые отложения, ограничивающие поток рециркуляции. Нужно проверить работу клапана и каналы EGR на предмет накопления углерода и сужений.
Легко проверить клапан с электронным управлением с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque. Когда автомобиль работает на холостом ходу, подайте команду на открытие клапана — двигатель должен начать работать неровно или даже заглохнуть.
Если подача команды на открытие клапана не влияет на холостые обороты двигателя, система рециркуляции отработавших газов забита или клапан рециркуляции выхлопных газов не работает или застрял закрытым.
Если где-либо в системе рециркуляции отработавших газов есть признаки накопления углерода, обычно необходимо тщательно очистить всю систему. Многие механики также рекомендуют заменить клапан рециркуляции отработавших газов, так как даже в случае очистки клапан может заклинить.
Электрические разъёмы и проводку на клапане или датчике EGR также необходимо проверить на наличие повреждений или коррозии. Датчик EGR, будь то датчик DPFE, датчик температуры EGR или датчик наддува EGR, также необходимо проверить.
Если есть подозрение на засорение каталитического нейтрализатора, необходимо проверить противодавление выхлопных газов.