1ton-auto.ru

Тон Авто
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о BYD F3 Оценка: 3. 7 из 5 Найдено 197 отзывов

Отзывы о BYD F3 Оценка: 3.7 из 5 Найдено 197 отзывов

Мировая презентация автомобиля состоялась в Шанхае в 2005 году. Именно тогда китайский автопроизводитель представил новый BYD F3. Уже через год автомобиль пустили в серийное производство, и довольно быстро модель обрела собственную армию поклонников. Преимущества BYD F3 предельно ясны – относительно невысокая стоимость, индивидуальность, интересный дизайн и японские моторы под капотом. Но у многих потенциальных покупателей имеются сомнения на счет высокой надежности китайских автомобилей. Отчасти это связано с тем, что сегодня не все в полной мере понимают тот уровень, на который вышло автопроизводство Китая. Сегодня автомобили, разработанные в «Поднебесной», вполне могут конкурировать с известными брендами. В этой статье расскажем, каков ресурс двигателя BYD F3 с 1.5 и 1.6-литровыми силовыми агрегатами под капотом.

Внешний вид

Фото БИД Ф3 сверху

Компанию-производитель Build Your Dream («Построй себе будущее»), а именно так с китайского языка переводится аббревиатура «BYD», легко можно упрекнуть в авто плагиате.

Внешние контуры, как и габариты его детища являются копией флагмана линейки седанов — более именитой Тойоты. Из отличий от японского оригинала в BYD F3 выделить лишь головную оптику и задние фонари. Хромовое покрытие решетки радиатора и вставки на багажнике — не что иное, как желание придать автомобилю доли шарма.

Не постеснялись присвоить производители из Поднебесной большую долю схожести и в дизайне эмблемы. Кстати, фирменный шильдик, как и антенна в виде «акульего» плавника позаимствованы не у японцев, а у другого именитого бренда, но уже из Европы. А вот зеркала заднего вида, как по форме, так и по размерам — здесь явно собственная разработка, хотя относительно габаритов самого авто — они явно маловаты.

Задняя часть BYD F3

К обводам кузова, форме бамперов и форме стекол дверей — претензий быть не должно, ибо над этим дизайном не один год трудились лучшие художники и технологи страны восходящего солнца.

Покупка новой рулевой рейки, на что обратить внимание.

Для китайских автомобилей покупка рулевой рейки, очень часто является большой проблемой. Хоть предложений на рынке очень много, есть опасность купить восстановленную рейку. На китайских «заводах» это нормальная практика, отправить в Украину восстановленную деталь, под видом новой, поэтому рекомендуем всегда задавайте максимум вопросов продавцу, уточняйте все возможные проблемы, а также возможность вернуть рулевую рейку в случае ее неработоспособности.

Для BYD F3 существует отличный вариант Рулевая рейка в сборе PREMIUM (10196956-00). Хоть эта деталь произведена в Китае (на самом деле все рулевые рейки оттуда, что бы на них не писали), качество на высоком уровне, рейка совершенно новая, с гарантией и возможностью возврата. Решающим аргументом является цена, рейка PREMIUM будет стоить гораздо дешевле всех альтернатив, имея превосходство в качестве.

Читайте так же:
Можно ли отрегулировать схождение колес самому

И еще один немаловажный фактор, рулевая рейка для Бид Ф3 PREMIUM, идет в сборе с рулевыми тягами и наконечниками, поэтому ничего докупать не придется, хорошая экономия обеспечена!

Процесс замены рулевой рейки для Бид Ф3

Если вы решили производить ремонт самостоятельно, нужно учитывать, что для замены и ремонта рулевой рейки необходима смотровая яма и комплект подходящих ключей. Прежде, чем приступить к работе, необходимо произвести следующие безопасные шаги:
• Установить машину на ровную поверхность;
• Задние колеса подпереть противооткатными башмаками, кирпичами или брусками, чтобы блокировать вероятное движение авто вперед им назад. Также следует затянуть ручной тормоз;
• Рулевое колесо должно быть установлено на нейтральное положение;
• Переднюю часть авто необходимо приподнять при помощи домкрата и закрепить ее на опору из кирпичей, металлического упора или другого материала;
• Замена рулевой рейки осуществляется при демонтаже передних колес.
При замене деталей следует быть очень внимательным и аккуратным. Проверять каждую деталь на наличие трещин и прочих дефектов.

Рулевая рейка Бид Ф3

Ремонт рулевых реек

На рулевую рейку возложена функция по организации поворота машины, поэтому ее выход из рабочего состояния может привести к непредвиденным неприятным последствиям. Следовательно, обнаружив стук в рулевой части следует незамедлительно произвести диагностику, а после ремонт или замену на новую.

Ремонт рулевых реек требуется в следующих случаях:
• Ощущение стука в рулевой рейке;
• Потребность в большом усилии для вращения руля;
• Появление посторонних звуков и шумов в насосе гидроусилителя;
• Обнаружение люфта рулевой рейки, который ощущается во время вращения рулевого колеса;
• Обнаружение подтекания масла гидроусилителя из рулевой рейки.

Замена рулевых наконечников BYD F3

Рулевые наконечники, как и большинство деталей автомобиля, подлежат периодичному ремонту или замене. Конечно, если вам не слышны посторонние стуки и прочие дефекты свидетельствующие о поломке, в рулевую часть нет необходимости влезать. Однако, если обнаружен износ деталей, их необходимо заменить или отремонтировать.
Замена рулевых наконечников требует наличия следующих инструментов:

• Съемник шарнирных соединений;
• Ключ (размер 19);
• Плоскогубцы;
• Рожковый ключ (размер 27).

Можем порекомендовать для покупки наконечники фирмы INA-FOR, лучшее предложение на рынке в соотношении ценакачество:

Средняя стоимость работ по замене наконечников достигает 400 грн. и более, ремонт рулевой рейки стоит от одной тысячи грн. и выше (в зависимости от поломки деталей). Менять самому или на специализированных станциях технического обслуживания решать вам. Восстанавливать или покупать новую рулевую рейку, так же ваше право. Мы лишь можем провести параллель цитируя Генри Форда: «Лучшая машина — новая машина!» Мы придерживаемся такого же мнения, новая деталь лучше восстановленной.

Компания Mahina предлагает самые низкие цены на запчасти для BYD F3. Подбор деталей рулевого управления осуществляет команда квалифицированных специалистов.

Читайте так же:
Автоматическая регулировка усиления камеры

Из чего состоит BYD F3

Задний диван BYD F3

Китайцы не дают полное досье на свое творение, поэтому объем багажника будем считать условно хорошим. Возможно, функция складывания задней спинки дивана, дополняет пространство для не малых грузов. Впрочем, автомобиль и не рассчитан на грузоперевозки. Если говорить о салоне, то нужно поговорить о пластике. Он выглядит, приличным и может показаться мягким, но на самом деле дешевый продукт, выявляется при прикосновении к нему.

Блок климат-контроля в BYD F3

Присутствует контроль климата, однако работает он не совсем адекватно, может сильно «прожарить» или заморозить. Поэтом владельцу нужно долго настраивать, нужную температуру. Досадное чувство, вызывает кнопочка бардачка, то и дело может залипнуть, это китайский критерий автомобиля, вроде своего собственного стиля. Салон, как бы кожаный, ну и нужно понимать, что в бюджетном автомобиле настоящая кожа, это непозволительная роскошь.

Передние сидения BYD F3 неплохо отформованы

Вместительность салона относительная. К примеру, человек при росте 1, 85 с точностью под самый упор помещается в автомобиль. Видимо это весь максимум вместительности. Сиденье само по себе, для высокого человека, по конструкции не подходит. Поясничные обводы и подушка седалищ, подойдут людям со средним ростом, а тем, кто повыше боли в спине гарантированы. Хотя, задние пассажиры будут чувствоваться себя совершенно комфортно. Признаться, честно, это дешевый аналог «Короллы», к тому же еще и уменьшенная ее версия.

Особенности аналогов запчастей BYD F3

Все запчасти на BYD F3 имеют свои аналоги. Они представлены в нашем интернет-магазине, и характеризуются:

  1. Высоким уровнем качества.
  2. Отличной долговечностью. При правильной эксплуатации запчасти прослужат долго.
  3. Большим разнообразием. В каталоге присутствуют практически различые виды деталей.
  4. Устойчивость к температурным перепадам.

Не стоит забывать о том, что некоторые детали имеют сезонный характер. Например, шины. Поэтому, при их выборе надо учитывать период, когда они будут использоваться.

Диагностика неисправностей

Симптомов поломки существует различное множество. Сейчас мы рассмотрим некоторые неисправности, наиболее часто распространенные на автомобилях Рено Меган 3.

  1. Педаль сцепления легко выжимается, а при попытке тронуться, оно схватывает в самом низу хода. Данный тип неисправности указывает на плохую герметичность гидросистемы автоматического регулирования зазора.

Решение данной проблемы носит неоднозначный характер. Первым делом необходимо прокачать гидролинию, благо делается это нетрудно.

  • Отпустите штуцер на рабочем цилиндре КПП, предварительно хорошенько прокачав педаль. На Меган-ах, оборудованных дизелем 1.5, эту процедуру необходимо выполнять только вдвоем с напарником.
  • Стравите воздух из цилиндра, затем закрыв штуцер, повторите операцию и снова стравите воздух, до тех пор, пока жидкость не будет вытекать без пузырьков.

Если прокачка не помогла, рекомендуем обратиться на сервис Рено, для детальной диагностики и восстановления системы регулировки хода. Так как причиной поломки может оказаться рабочий или главный цилиндр.

  1. Педаль, при попытке тронуться, схватывает в самом верху. Данные симптомы сигнализируют о том, что диск сцепления, на вашем Мегане имеет критический износ. Эти симптомы могут сопровождаться пробуксовками, особенно при движении в нагрузке.
Читайте так же:
Отрегулируйте зацепление в редукторе рулевого механизма

Решение данной проблемы сводится к полной замене узла. Осуществить такую процедуру необходимо, только лишь демонтировав коробку передач, а это весьма хлопотное занятие.

  1. Если при выжиме педали, появляется посторонний шум. Эта неисправность часто встречается на 1.5 литровых дизелях, и говорит о том, что в системе изношен выжимной подшипник.

Как и во втором случае, производить замену выжимного подшипника необходимо только на полностью демонтированной коробке передач.

Сначала устанавливают домкраты под двигатель и коробку передач. Благодаря им будет открыт доступ ко всем механизмам сцепления.

Первое действие внутри машины – отключение держателей проводов и изъятие аккумулятора. После этого рожковым ключом откручиваются гайки с крышки короба, и она снимается. Следующий шаг – это отключение от коробки передач всех датчиков, после – снимается защита и вынимается рабочий цилиндр. В этот момент лучше всего заменить масло и воду в рабочих отверстиях коробки передач. Последним снимается шрус.

Только тогда будет доступ к сцеплению. Само сцепление представляет собой сжатый диск. После проделанных манипуляций можно будет достать его из автомобиля для замены.

Демонтаж старого сцепления

Вибрация педали сцепления

Привет! В движении при переключении передач, нажимая на педаль сцепления, идет вибрация по педали достаточно ощутимая. Стоя на месте при нажатии в половину педали и нажимая газ, тоже идет вибрация. В чем может быть дело?

Сообщение отредактировал Eugene124: 03 Ноябрь 2014 — 16:14

w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП — продан.

W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг, АКПП, серебристый.

#2 ОФФЛАЙН krosha

  • Город: Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.

#3 ОФФЛАЙН мырзик

  • Город: Мос.обл. г.РАМЕНСКОЕ
  • Автомобиль:
    124/220E, 124/230Е, 124/200Е

не только., хотя и он тоже но скорее всего это корзина, некоторые из выжимных лепестков корзины подгорели и потеряли упругость поэтому выжим происходит не по всей плоскости корзины , от сюда и вибрация педали, ещё может диск разболтался (что маловероятно)

М.О. г. Раменское
8(925) 053-43-31

#4 ОФФЛАЙН rinat559

  • Город: Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

не только., хотя и он тоже но скорее всего это корзина, некоторые из выжимных лепестков корзины подгорели и потеряли упругость поэтому выжим происходит не по всей плоскости корзины , от сюда и вибрация педали, ещё может диск разболтался (что маловероятно)

Ездить можно, это не критично

#5 ОФФЛАЙН SkiMax

  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    W124

У меня точно такая же проблема, такая же коробка.
Поменял маховик, нашел живой двухмассовый, комплект сцепления новый LUK (корзина, диск, выжимной), подшипник первичного вала в маховике — поменял, новый.
Но при нажатии на педаль сцепления — неприятная дрожь.

Читайте так же:
24355 клапан регулировки масла

Когда снимал коробку — обратил внимание на большой люфт подшипника первичного вала в МКПП. Окончание вала двигается около 4-5 мм радиально и 2 мм по оси.
Может быть такая дрожь педали из-за подшипника первичного вала?

#6 ОФФЛАЙН мырзик

  • Город: Мос.обл. г.РАМЕНСКОЕ
  • Автомобиль:
    124/220E, 124/230Е, 124/200Е

До ХАРАКТЕРНОГО ШУМА или не включения передач

М.О. г. Раменское
8(925) 053-43-31

#7 ОФФЛАЙН мырзик

  • Город: Мос.обл. г.РАМЕНСКОЕ
  • Автомобиль:
    124/220E, 124/230Е, 124/200Е

У меня точно такая же проблема, такая же коробка.
Поменял маховик, нашел живой двухмассовый, комплект сцепления новый LUK (корзина, диск, выжимной), подшипник первичного вала в маховике — поменял, новый.
Но при нажатии на педаль сцепления — неприятная дрожь.

Когда снимал коробку — обратил внимание на большой люфт подшипника первичного вала в МКПП. Окончание вала двигается около 4-5 мм радиально и 2 мм по оси.
Может быть такая дрожь педали из-за подшипника первичного вала?

При нажатии на педаль сцепления, у убитого подшипника первичного вала появляется шум, обычно шум примерно схож шумом убитого выжимного, ПРОБЛЕМА скорее в " ЖИВОМ " двух массовом маховике.

М.О. г. Раменское
8(925) 053-43-31

#8 ОФФЛАЙН 1263D

  • Город: Санкт-петербург
  • Автомобиль:
    126

До ХАРАКТЕРНОГО ШУМА или не включения передач

#9 ОФФЛАЙН SkiMax

  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    W124

При нажатии на педаль сцепления, у убитого подшипника первичного вала появляется шум, обычно шум примерно схож шумом убитого выжимного, ПРОБЛЕМА скорее в " ЖИВОМ " двух массовом маховике.

Я вижу возможные причины вибрации на педали сцепления:

1. Выжимной подшипник — осевое биение самого выжимного подшипника — вибрация на вилку сцепления. Этот вариант исключен, выжимной новый.

2. Лепестки корзины имеют разную высоту — осевое биение выжимного передается на вилку сцепления. Вариант исключен — корзина новая.

3. Поперечное биение первичного вала, может ли оно давать вибрации на вилку сцепления?
Если да, то может быть две причины:
3.1. Подшипник первичного вала в корпучсе маховика — он новый.
3.2. Конический подшипник первичного вала в КПП — имеет большой люфт — поперечный и осевой.

4. Искривленный маховик, корзина вибрирует и передает осевые вибрации на выжимной?

#10 ОФФЛАЙН krosha

  • Город: Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Подшипник перв. вала не может быть причиной вибрации педали, поскольку, при выжиме сцепления, перв. вал разгружается и останавливается.
Вероятно, осевое биение маховика и/или корзины. Возможно повреждение (при замене) привалочных поверхностей маховика к коленвалу и/или к корзине, попадание между ними посторонних предметов, грязи.

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.

#11 ОФФЛАЙН SkiMax

  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    W124

Подшипник перв. вала не может быть причиной вибрации педали, поскольку, при выжиме сцепления, перв. вал разгружается и останавливается.
Вероятно, осевое биение маховика и/или корзины. Возможно повреждение (при замене) привалочных поверхностей маховика к коленвалу и/или к корзине, попадание между ними посторонних предметов, грязи.

Согласен,
вариант 3 – это бред. Я потом сам понял, что первичный вал останавливается.

Читайте так же:
Ускорительный насос его регулировка карбюратора

Я ставил маховик и корзину сам, все поверхности чистые, все затянул правильно.
Комплект сцепления новый LUK.

Что дальше стоит предпринять, что ты бы предпринял?
1. Снять рабочий цилиндр сцепления и попробовать рукой биение на заведенном двигателе?
— Понятно, что биение есть.
2. Снять КПП, завести двигатель без коробки, поставить индикатор на магнитной стойке и померить осевое биение корзины, если там есть подходящая поверхность для измерения индикатором.
3. Проверить, правильно ли сидит корзина.
4. Снять корзину. Проверить биение маховика индикатором. Снять маховик, проверить привалочные поверхности. Поставить назад, проверить биение индикатором.
5. Если все это не помогло – сдать маховик с корзиной на балансировку.

#12 ОФФЛАЙН krosha

  • Город: Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Что дальше стоит предпринять, что ты бы предпринял?

P.S. Балансировка маховика не устранит вибрацию, поскольку она вызывается осевым биением. Здесь поможет только проточка (с последующей балансировкой). Но, учитывая, что маховик 2-х массовый, произвести с ним все эти операци будет весьма затруднительно.

P.P.S. Еще возможен осевой люфт всего коленвала (ограниченный упорными полукольцами на коренной опоре). Допустимый люфт </= 0,15.

Сообщение отредактировал krosha: 12 Ноябрь 2014 — 23:53

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.

#13 ОФФЛАЙН SkiMax

  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    W124

Для начала, проверил бы индикатором биение ведущей части маховика через окошко в поддоне. Мотор заводить не нужно, просто проворачивать за передний конец коленвала. Если биение </= 0,1, надо снять коробку и измерить биение ведомой части маховика, затем биение корзины. Что-то по-любому бьет. Думаю, при осевом биении > 0,3, вибрация будет ощущаться.

P.S. Балансировка маховика не устранит вибрацию, поскольку она вызывается осевым биением. Здесь поможет только проточка (с последующей балансировкой). Но, учитывая, что маховик 2-х массовый, произвести с ним все эти операци будет весьма затруднительно.

P.P.S. Еще возможен осевой люфт всего коленвала (ограниченный упорными полукольцами на коренной опоре). Допустимый люфт </= 0,15.

Биение ведущей части маховика — 0,1 мм. Биение вилки сцепления — 0,1 мм. Буду снимать КПП.

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

  • RSS поток
  • Изменить стиль
    • OldMerin
    • Memory Mobile
    • Форумы
    • Объявления
    • Файлы
    • Галерея
    • Пользователи
    • Магазин
    • Гараж
    • Blogs
    • Отметить все как прочтенное
    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector