1ton-auto.ru

Тон Авто
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Грузовик BAW Fenix 1044 (33462)

Грузовик BAW Fenix 1044 (33462)

BAW Fenix 1044 (33462) фото сбоку

В 2006 году на рынок России поступил малотоннажный китайский грузовик Baw Fenix 1044 (33462 – новое название). Стремительный рост популярности вынудил производителя для уменьшения затрат организовать производство в нашей стране в городе Ульяновск, но только через два года.

Содержание:

Популярность обоснована в основном высокой надежностью и низким ценником. Грузовик редко бывает в сервисе и чаще всего чинится самостоятельно, ведь в этом ничего сложного нет. Давайте разбираться более подробно в его особенностях.

БАУ Феникс – автомобили малой и средней грузоподъемности. Начиная с 2008 года, транспортные средства БАУ Феникс 1065, а также 1044 на территории РФ производит организация BAW-RUS Motor Corporation. Указанные модели машин в 2010 году сменили индекс на 33462 и 33460. В 2011 году в рамках рестайлинга на БАУ Феникс изменился кран отопителя, оснащенный существенным сечением, бортовая сеть приобрела мощность 12V и появилась повышенная шумоизоляция, а в корпусе кабины появился люк.

ТО и ремонт Baw Феникс: модификации БАУ Феникс 32462 имеют отличия от БАУ 33460 в виде:

  • Большой грузоподъемности.
  • Более объемным кузовом с увеличенной площадью.
  • Более длинной платформы.
  • Широкой кабины.

ТО и ремонт Baw Феникс: тюнинг

Тюнинг BAW Fenix, в большинстве случаев – устранение стандартных недостатков. Специалисты выполняют монтаж аэродинамических обтекателей, дополнительного отопителя в салон, меняют стандартную магнитолу, а также монтируют накладки на торпеду.

ТО и ремонт Baw Феникс: коробка передач

ТО и ремонт Baw Феникс: варианты неполадок в КПП и их устранение

1. Посторонний шум. Неисправность может быть вызвана:

  • Износом шестеренок либо увеличенным зазором между их зубцами. В этом случае необходимо проверить элемент. В случае необходимости немедленно замените шестеренки.
  • Крепеж КПП и картера сцепления ослабился – рекомендуется выполнить закрепление соединения.
  • Выходом из строя подшипника – выполняем его замену.
  • Недостаточным объемом масла в КПП – добавляем масло.
Читайте так же:
Регулировка карбюратора микуни для планета спорт

2. Произвольное выключение передачи при выполнении движения транспортного средства. Неполадку вызывают такие обстоятельства:

  • Некоторые элементы находятся в плохом состоянии либо изношены. В результате наблюдается слабая посадка в отношении центрирующих поверхностей синхронизатора. Специалисты рекомендуют заменить поврежденные либо изношенные элементы. Ступицу синхронизатора выбирайте с муфтой.
  • Подшипники шестеренок изношены – замените подшипники.
  • Выгибание вилок КПП привело к перекосу элементов системы – выполняем выравнивание вилок либо производим замену элемента.
  • Износ либо ослабление крепежа становится причиной увеличенного осевого зазора между валами и шестеренками. В этом случае необходимо ослабленные элементы затянуть, а изношенные – заменить.

3. Выполнение переключения скорости вызывает затруднения. Причинами неисправности могут быть такие обстоятельства:

  • Синхронизатор блокирует активацию передачи, так как ведет сцепление. Рекомендуется действовать в соответствии с положениями раздела Сцепление.
  • Элементы синхронизатора износились – выполняйте замену изношенных запчастей.

4. Утечка масла возникает при выявлении:

  • Чрезмерно высокого уровня масла в КПП. В этом случае проверяют уровень масла и доводят соответствующие показатели до нормального значения.
  • Масла плохого качества, либо разбавленного водой. Такой смазочный реактив может вспениться, а единственным решением проблемы является замена масла.
  • Уплотнительных прокладок в поврежденном либо изношенном состоянии. В результате затяжка соответствующих элементов ослабляется. Рекомендуется подтянуть крепеж. Если указанная процедура не устранит утечку масла – выполните замену прокладок.
  • Трещин на территории крышек либо картера. Рекомендуется выполнить замену поврежденных элементов.

Скачать руководства для ТО и ремонта BAW Феникс:

ТО и ремонт BAW Феникс.

Схема электрооборудования для ТО и ремонта BAW Феникс
Автор: 2006
Год выпуска: 2009 г.
Формат: pdf (0,5 Мб)
Краткое описание:
Схема электрооборудования автомобилей с двигателем ЕВРО-3.

Грузовые автомобили

Руководство для ТО и ремонта BAW Феникс
Автор: Издательство МОНОЛИТ
Год выпуска: 2000 г.
Формат: rar (63 Мб)
Краткое описание:
Руководство содержи т общие сведения об устройстве автомобилей BAW Fenix BJ1044 / BJ1065 / FAW СА1041 и их модификаций, рекомендации и по эксплуатации и техническому обслуживанию, описание возможных неисправностей двигателя, трансмиссии , ходовой части, рулевого управления, тормозной системы. Советы, приведенные в данном руководстве, помогут провести ТО и сделать ремонт как на станции технического обслуживания, так и своими силами.
В связи с различной комплектацией автомобилей некоторые данные могут не соответствовать конкретно

Читайте так же:
Регулировка сцепления volvo 940

Ремонт дизеля БАВ Феникс 1044 – основной подход

Капитальный ремонт дизеля BAW Fenix 1044 включается в себя несколько этапов. Так, дизелисты наших техцентров придерживаются следующей схемы:

  • Разборка агрегата с последующей мойкой элементов
  • Снятие дизельного двигателя БАУ Феникс 1044 с помощью подъемника
  • Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя
  • Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата
  • Осмотр деталей для установления списка дефектов

Осмотр и регулировка всех систем дизеля BAW Fenix 1044 осуществляется на базе специализированного оборудования. Это значит, что в наличии есть подъемники и стенды для работы с топливной системой дизельного мотора. Проверка элементов мотора, как связанных с ним систем, так и самого агрегата, осуществляется техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей.

Перед сдачей автомобиля БАВ Феникс 1044 в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и отдельно уточнить какие-либо нюансы.

Заменить детали можно на оригинальные запчасти дизельного мотора BAW Fenix 1044 или на подобранные нашим специалистом аналоги. Мастер подскажет наиболее выгодные варианты: оригинальные запчасти дизельного мотора BAW Fenix 1044 или на подобранные нашим специалистом аналоги. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.

Контрактные моторы для Бау Феникс 1044

Мы не только ремонтируем двигатели, но также предлагаем контрактные моторы для Бау Феникс 1044.

У нас можно купить и установить контрактный двигатель на BAW Fenix 1044 любой модификации. Мы работаем с ведущими поставщиками как в нашей стране, так и за её пределами.

Замена двигателя на BAW Fenix 1044

Заменить двигатель в сборе – это альтернатива капитальному ремонту. И при этом существуют варианты поменять его как на контрактный мотор с гарантией, так и просто на б/у двигатель. Некоторые владельцы Бау Феникс 1044 предпочитают менять двигатель исключительно на новый. Несмотря на то, что стоимость его ощутимо выше, чем контрактного варианта.

Читайте так же:
Регулировка тормозной рычажной передачи грузовых вагонов

Для нас не имеет значения, какой мотор устанавливать. Однако при установке двигателя с пробегом на BAW Fenix 1044 без гарантийных обязательств мы рекомендуем провести его полную проверку. Цена установки мотора на Бау Феникс 1044 обычно не сильно различается. И оговаривается заранее.

При реальной необходимости замены мотора владельцу следует понимать процесс его приобретения. Необходимо подобрать подходящий вариант, заказать двигатель BAW Fenix 1044 и доставить его к месту установки. Конечно же, наши менеджеры помогут разобраться с тонкостями процесса заказа нового или контрактного на Бау Феникс 1044 на оптимальных условиях для автовладельца.

И хоть замена двигателя на Бау Феникс 1044 может показаться сложным мероприятием, наши мастера справятся с ним. Нам хорошо знаком процесс снятия и установки контрактного двигателя на BAW Fenix 1044.

Способ решения проблемы

Приступая к чистке сапуна, прежде всего ищем под капотом устройство и снимаем с него воздушный фильтр. Перед этим машину обесточиваем, отключая минусовую клемму от аккумулятора и выключая зажигание. Под фильтром стоит впускной коллектор — его тоже демонтируем. После этого можно увидеть сам суфлер — как правило, его крышка крепится двумя болтами, которые и придется отвернуть. После снятия крышки станет заметен отбойник масла — крепится он при помощи шпильки.

Необходимо открутить расположенную на шпильке гайку, но саму шпильку снимать не нужно, потому что надеть ее назад без демонтажа поддона будет трудно. Делаем из проволоки шомпол, которым прочищаем трубку. На крышке сапуна находится ершик для гашения пламени — его тоже чистим.

Остается проверить устройство. Запускаем двигатель, с горловины для заливки масла снимаем пробку, саму горловину прикрываем ладонью. Рукой можно почувствовать, есть ли давление. Затем помощнику следует давить на газ до моментам достижения скорости в 100-130 км/ч и еще раз проверить компрессию прикладыванием ладони. Небольшое давление уже должно чувствоваться.

Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоза volvo xc90

Чтобы не было проблем с выбросом рабочей жидкости через суфлер, необходимо постоянно следить за ее уровнем. Также важно уделять внимание проверке фильтра и КПП.

НОВЫЕ ДАННЫЕ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТА BAU:

под данным производителя значения
до 10 «Отрицательно»
более 10 «Положительно» однако это не защитный уровень антител.

0 — 79 BAU/мл – «Отрицательно»; Беззащитны‌, слабо защищены

80 — 149 пограничное значение, при вакцинации результат одной дозы

> 150 BAU/мл «Положительно;. Защищает

Ориентировочная градация для данной тест-системы (по данным производителя):

  • 80,0 – 149,9 BAU/мл – умеренный уровень антител, (вероятность наличия высокой вируснейтрализующей активности отмечается в 50% случаев тестирования до титра 1:160 вируснейтрализующей активности плазмы)
  • 150,0 BAU/мл — наибольшая вируснейтрализующая активность (соответствует титру 1:160 вируснейтрализующей активности плазмы)
  • Результат > 500,0 BAU/мл – выработан максимальный уровень антител (обычно до 530-570 BAU/мл). Подсчет точной цифры не производится, т.к. не имеет клинического значения.

Значение 5.680 по BAU/мл это 40.000 Ед/мл Abbott AU/мл.

На графике видно максимальная точка по результатам исследований пациентов, около 10.000 по BAU/мл в Ед/мл Abbott AU/мл это около 70.000.

Подведем итоги

Как видно, основной способ прокачки дизельной системы топливоподачи является трудоемкой процедурой, которая требует определенных навыков. Важно соблюдать чистоту и не допустить попадания грязи, пыли или мусора в насос.

Подкачивающий насос для дизеляРекомендуем также прочитать статью о том, что такое подкачивающий насос для ТНВД. Из этой статьи вы узнаете о принципах работы устройства, а также о назначении топливного насоса низкого давления ТННД и стабилизации работы ДВС путем установки дополнительного подкачивающего насоса на дизельный двигатель.

Что касается прокачки через «обратку» при помощи компрессора или описанного выше способа с прокачкой пылесосом, эффективность таких методов в ряде случаев может оказаться низкой или вовсе ставится под сомнение. По этой причине по этой причине настоятельно рекомендуется прокачивать систему питания дизельного двигателя в специализированном автосервисе по ремонту и обслуживанию автомобилей.

Читайте так же:
Регулировка зажигания д 442

Напоследок хотелось бы отметить, что если система питания регулярно завоздушивается, при этом причину определить затруднительно, выходом из ситуации может быть решение установить дополнительный топливоподкачивающий насос на ТНВД.

Подкачивающий топливный насос низкого давления дизельного двигателя

Для чего нужен подкачивающий насос низкого давления в системе питания дизельного двигателя. Принцип работы и устройство ТННД, виды насосов, особенности.

Подсос воздуха дизель

Завоздушивание топливной системы дизеля: признаки неисправности и диагностика. Как самостоятельно найти место подсоса воздуха, способы решения проблемы.

Топливный насос высокого давления (ТНВД)

Конструкция дизельного топливного насоса высокого давления, потенциальные неисправности, схема и принцип работы на примере устройства системы топливоподачи.

Какие системы топливного впрыска устанавливаются на дизельные ДВС. Схема с механическим ТНВД, насос-форсунки, Common Rail. Устройство, плюсы и минусы.

ТНВД Бош

Назначение топливного насоса высокого давления в системе топливного впрыска дизельного двигателя. Виды ТНВД, конструктивные особенности насосов.

Диагностика и ремонт дизельного двигателя

Распространенные неисправности дизельного двигателя и диагностика агрегатов данного типа. Проверка топливной системы дизельного мотора, полезные советы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector