1ton-auto.ru

Тон Авто
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Caterpillar PDF manuals and wiring diagrams

Fault Codes

CATERPILLAR INC. — history of the company

The company Caterpillar Tractor Co. It was formed in 1925 through the merger of Holt Manufacturing Company and C. L. Best Tractor Co. His real name — Caterpillar Inc. — The company received in 1986

The founders of the company are Benjamin Holt and Daniel Best. Holt considered the inventor of the first serial tractor on tracks — in 1904 he developed a machine on the steam engine.

In 40-ies. in the range of Caterpillar products have been included graders, graders, elevators, terrasery and generating sets. Caterpillar Crawler excavators began producing in the early 60s. It is originally a large heavy equipment manufacturer in the 80-ies. the company began to market small equipment. This comes after a sharp drop in sales during the global recession of the early 1980s, triggered by rising oil prices.

Caterpillar D5

Caterpillar D5

In 1996, in terms of growth in demand for rental company established jointly with its dealers branch Cat Rental Store.

Products Americans appeared on the Russian market in 1913, when the development of track-type tractor Benjamin Holt was awarded a gold medal in the competition for plowing. Caterpillar continued its victorious march to Russia, which resulted in the discovery in 1973 of representation in Moscow.

In 2000 he opened the first factory in Russia — in Tosno Leningrad region. The plant was originally specialized in the manufacture of components for large machines, assembled at the plant of the company in Europe. In 2008 began Caterpillar excavators issue on the basis of the Russian company.

caterpillar c15 engine

caterpillar c15 engine

Today, the American company has four regional offices in the CIS: in Moscow, Tosno (Leningrad region), Novosibirsk and Almaty.

Caterpillar currently offers more than 300 kinds of products. The company is the world’s leading manufacturer of construction and mining equipment, engines running on natural gas and diesel fuel, and industrial gas turbines. Caterpillar machines and components are manufactured at 50 plants in the US and another 60 plants in 23 other countries around the world. for specialized equipment rental services offered under the brand name Cat Rental Store, and various financing alternatives for the purchase of equipment — through a specially created sales network Caterpillar — Cat Financial.

Brand Cat is a major public company name.

In the Russian market through a network of CIS Caterpillar machinery is also sold under the O & K brand.

Читайте так же:
Как отрегулировать поплавковую камеру в карбюраторе к 151

The company’s sales in 2010 amounted to $ 42.6 billion.

Caterpillar 3176B

Caterpillar 3176B

Преимущества покупки запчастей Cat в нашей компании

  • Высокое качество поставляемых запчастей cat
  • Выгодные цены и скидки для наших партнеров
  • Большой выбор запчастей для спецтехники Caterpillar
  • Доставка запчастей в различные города и регионы России

Наша компания СТР-ЦЕНТР находится в Санкт-Петербурге и является официальным дилером caterpillar. Мы уже наладили быструю доставку запчастей сат в ряд крупных городов России: Екатеринбург, Самара, Тюмень, Сургут, Нефтеюганск, Тверь, Казань и другие города России.

В нашей компании так же можно заказать и купить запчасти komatsu , мы гарантируем высокое качество поставляемых нами запасных частей!

Часть деталей вы можете найти в каталоге нашего сайта, но ассортимент запчастей катерпиллер очень велик и не всегда удается быстро отыскать нужную деталь. Вы всегда можете позвонить нам и уточнить есть ли у нас в наличии желаемая запчасть, если нет то мы обязательно ее найдем и закажем. Мы оперативно выясним информацию по наличию, цене и сроках доставки запчасти caterpillar непосредственно в ваш город или регион России.

Порядок регулировки клапанов КАМАЗ с двигателем Cummins: зазоры

Порядок регулировки клапанов КАМАЗ

Порядок регулировки клапанов КАМАЗ и порядок регулировки клапанов КАМАЗ с 6-цилиндровым двигателем Cummins не различаются между собой.

Регулировка клапанов КАМАЗ Евро-4 подразумевает предварительное снятие с мотора крышки коромысел. Чтобы сделать это, необходимо отсоединить от этой крышки сапун картера. Сначала с сапуна снимают магистрали масляного слива.

Потом необходимо отсоединить от задней стороны крышки этих коромысел штуцер, относящийся к трубке сапуна, затем он снимается с картера распределительных задних валов. С этой целью необходимо ослабить хомут, относящийся к трубке сапуна, потом вытянуть штуцер в вертикальном направлении. Затем, чтобы обеспечить доступ к клапанам, нужно снять крышку коромысел с прокладкой.

Регулировка клапанов КАМАЗ Евро-1 осуществляется, когда температура жидкости для охлаждения не превышает 60 градусов. Любая схема регулировки клапанов КАМАЗ подразумевает это.

Провернув коленвал, нужно установить мёртвую верхнюю точку поршня 1-го цилиндра мотора.

На двигателе, лишённом системы, осуществляющей рециркуляцию использованных газов, мёртвую верхнюю точку устанавливают так: ставят кольцо датчика, показывающего частоту вращения мотора, таким образом, чтобы его часть, лишённая пазов, была на 12 часов.

В случае, когда оба коромысла на первом цилиндре не освобождены для регулирования, необходимо выполнить проворачивание коленвала, сделав полный его оборот.

Схема регулировки клапанов КАМАЗ Евро-3

Схема регулировки клапанов КАМАЗ Евро-3

На моторе, на котором установлена система рециркуляции использованных газов, местом расположения мёртвой верхней точки 1-го цилиндра является демпфер крутильных колебаний либо кольцо датчика, указывающего частоту вращения мотора.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана заз 965

Необходимо установить кольцо либо демпфер таким образом, чтобы метка была на 12 часов.

Если освободить коромысла 1-го цилиндра не вышло, нужно всё равно провернуть на 360 градусов коленвал. Затем можно начать измерять зазоры клапанов и коромысел.

Именно такова последовательность регулировки клапанов КАМАЗ.

Как обслуживать двигатели Джак

Ремонт грузовых автомобилей — это прерогатива специалистов сервисных центров и мотористов СТО. Грузовой автосервис оснащён специальным оборудованием и укомплектован специалистами.

Ремонт грузовиков Джак должен проводиться строго в соответствии с рекомендациями производителя. А также согласно «Инструкции по эксплуатации и обслуживанию автомобиля».

Капитальный ремонт грузовых авто, в частности, силовой дизельной установки, выполняется в диапазоне 100-300 тыс. км пробега. Запчасти для ТО необходимо приобретать в специализированных центрах или интернет-магазинах. Речь идёт об оригинальных деталях.

Ошибки эксплуатации мотора

Основной ошибкой считается неправильный пуск дизельного двигателя при отрицательных t0. О чем идёт речь? Мы говорим о чрезмерном прогреве мотора на холостых оборотах. Правильно будет прогреть агрегат минут пять, затем начать движение, не увеличивая мощность. Так, дизельная установка быстрее адаптируется к работе. Специалисты рекомендуют устанавливать на машину дистанционный пуск двигателя. К ошибкам эксплуатации можно отнести:

  1. Агрессивную манеру управления.
  2. Использование некачественной солярки.
  3. Работу автомобиля при постоянных перегрузках.

А также эксплуатацию транспорта на дорогах с некачественным покрытием.

Что стоит заменять в первую очередь

Замена запчастей Jack — это обязательная процедура при плановом обслуживании или внеплановом посещении СТО. Как выбрать детали для автомобиля? Что в приоритете: качество или низкая стоимость? Специалисты и производители призывают использовать оригинальные запчасти.

Это повысит эксплуатационный срок двигателя Jac, уменьшит расходы на обслуживание. Многие предпочитают покупать аналоговые ремонтные комплекты по низкой цене. Отдают предпочтение низкой стоимости, игнорируя качество.

Если мы говорим о том, что нужно менять в первую очередь при капитальном ремонте, то это:

  1. Головка блока цилиндров.
  2. Правая и левая подушка дизельного двигателя.
  3. Пружины клапана.
  4. Крышка коленчатого вала.
  5. Коренные и шатунные вкладыши.
  6. Прокладку головки блока цилиндров.
  7. Поршневую группу.
  8. Распределительный вал.
  9. Ось рокеров.

Купить запчасти на Украине просто: достаточно сделать заказ в виртуальном магазине. Одним из стабильных поставщиков сертифицированных оригинальных запчастей на Jac 1020 является магазин «Автозапчасти-ЮА»: сайт https://autozua.com.ua. Перейдя в каталог запчастей Jac, можно самостоятельно подобрать деталь по VIN коду, году выпуска машины или стоимости детали.

Как выставить зажигание

Порядок установки зажигания подробно описан в Инструкции по эксплуатации автомобилей. Алгоритм действий занимает много позиций. Их последователь — это инструкция, которая требует отдельного внимания.

Читайте так же:
После регулировки клапанов трясется двигатель

Отметим только, что самостоятельный ремонт нежелателен, ввиду сложности процедуры.

Лучше ответственность переложить на плечи специалистов грузового СТО. Важно использовать оригинальные автомобильные запчасти.

Порядок регулировки клапанов

Регулировка зазоров в клапанах Jac 1020 выполняется после прогрева дизельного агрегата до рабочей t0. Это 80-900С. Необходимо проверить момент впрыска солярки на холостых оборотах мотора и отрегулировать его.

Затем необходимо выждать время, чтобы мотор остыл до t0 не ниже 200С, и демонтировать болты крепления крышки клапанов головки блока цилиндров. Снять её.

Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке для совмещения метки на маховике с отметкой на картере сцепления. Далее установить поршень первого цилиндра в ВМТ на ходе сжатия.

Проконтролировать и отрегулировать зазор в клапанах, который в холодном состоянии должен быть 0,35 мм. Для этого используется щуп необходимой толщины. Контроль положения регулировочного винта осуществляется при помощи фиксирующей гайки.

Ремонт блока цилиндров двигателя Джак

Прежде всего необходимо осмотреть блок цилиндров. Особое внимание уделить головке. Если обнаружен износ или конструкция повреждена, потребуется регулировка или ремонт с заменой вышедшей из строя детали.

Внимательно осмотреть прокладку головки блока цилиндров и контактную поверхность. Цель: выявить протекание, коррозию или прорыв газа. Неисправности могут возникнуть по следующим причинам:

  1. Некачественная сборка узла на заводе производителе.
  2. Деформация или плохое крепление головки блока цилиндра.
  3. Деформация поверхности блока.

В этом случае нужно проверить:

  1. Целостность резьбовой части ГБЦ.
  2. Проверить узел на предмет отсутствия трещин. Особое внимание уделить краю клапана и выпускному отверстию.
  3. Осмотреть узел на предмет коррозии, песка и раковин внутри ГБЦ.

Важно проверить контактность поверхности пробки кожуха водяного охлаждения. Важно работы выполнять в грузовом автосервисе, где замена запчастей Джак доверена профессиональным мотористам.

В заключение

Хотя считается, что автомобили Джак — это техника, которая не требует особых усилий, ремонт лучше выполнять на специализированных СТО. Особенно это касается ремонта дизельного силового агрегата. Для его восстановления необходимо специальное оборудование и стенды. Важно использовать оригинальные запчасти для Jac. Купить запчасти для авто на Украине Вы всегда можете в магазине «Автозапчасти-ЮА».

Распределительный вал двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7.

Чугунный с отбелом кулачков до высокой твердости. Имеет пять опорных шеек и шестерню привода масляного насоса. Привод распределительного вала осуществляется от коленчатого вала парой косозубых шестерен. Обе шестерни имеют по два резьбовых отверстия для демонтажа.

Осевое перемещение распределительного вала ограничивается стальным упорным фланцем. Рабочий зазор 0,1-0,2 мм между ступицей шестерни и упорным фланцем обеспечивается тем, что распорное кольцо, зажатое межу шестерней и шейкой распределительного вала, толще упорного фланца.

Читайте так же:
Нормативы регулировки стояночного тормоза

Правильность фаз газораспределения обеспечивается установкой шестерен по меткам. Метка «О» на шестерне коленчатого вала должна быть против риски у впадин зуба на шестерне распределительного вала. На торце шестерни распределительного вала установлен отметчик, генерирующий при прохождении мимо торца датчика фазы (датчик установлен на крышке распределительных шестерен) электрический импульс для управления фазированной подачей топлива.

Привод впускного клапана газораспределительного механизма двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7.

Привод впускного клапана газораспределительного механизма двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7

Упорный фланец распределительного вала двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7.

Упорный фланец распределительного вала двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7

Установочные метки на шестернях распределительного и коленчатого валов двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7.

Установочные метки на шестернях распределительного и коленчатого валов двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7

Толкатели.

Стальные с наплавкой рабочего торца специальным чугуном, имеющим высокую твердость.

Гидрокомпенсаторы.

Стальные, состоящие из корпуса, плунжерной пары, пружины плунжера и обратного клапана.

Штанги толкателей.

Изготовлены из дюралюминиевого прутка. С одной стороны напрессован стальной наконечник, а с другой – стальной стакан под гидрокомпенсаторы.

Коромысла клапанов.

Стальные, взаимозаменяемые, с запрессованной втулкой из оловянистой бронзы.

Клапаны.

Впускные клапаны изготовлены из хромистой стали. Выпускные – из жаростойкой стали. Рабочая фаска выпускных клапанов имеет наплавку из специального жаропрочного сплава.

Обслуживание газораспределительного механизма двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7.

Гидрокомпенсаторы обеспечивают беззазорную кинематическую связь деталей газораспределительного механизма двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7 в течение всего срока его службы. Обслуживание механизма заключается в периодическом контроле на работающем двигателе отсутствие резко выделяющихся стуков от работы газораспределительного механизма.

После запуска холодного двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7 возможно появление стука гидрокомпенсаторов клапанов, который должен исчезнуть по мере прогрева двигателя до температуры охлаждающей жидкости плюс 80-90 °С. Если стук не исчезает более чем через 30 минут после достижения указанной температуры, необходимо проверить исправность гидрокомпенсаторов как указано далее.

Стук, появляющийся при пуске холодного двигателя, многократном пуске двигателя (при нескольких неудачных пусках), пуске двигателя после длительной стоянки и исчезающий впоследствии с прогревом двигателя не является неисправностью гидрокомпенсатора. В данный случае причиной стука является попадание воздуха в камеру высокого давления гидрокомпенсатора. Это приводит к потере его жесткости, и работе привода клапанов с ударами.

Для удаления воздуха рекомендуется при работе двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7 в режиме холостого хода выполнить следующие действия:

— Запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры.
— На 3-4 минут установить режим работы двигателя на постоянной частоте вращения 2500 об/мин или на изменяющемся интервале частот вращения 2000-3000 об/мин. Затем в течение 15-30 секунд прослушать работу двигателя на холостом ходу 800±50 об/мин. Стук должен прекратиться.

Если стук не прекратился, повторить цикл до 5 раз. В случае, если стук не прекратился после проведения вышеуказанных работ, отработать еще 15 минут на частоте вращения 2000-3000 об/мин. Затем 15-30 секунд прослушать работу двигателя на холостом ходу.

Читайте так же:
Как снять регулировку печки ланос
В случае если стук не устранился после 5 циклов плюс 15 минут работы двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7, необходимо произвести регулировку клапанного механизма, для чего:

1. Снять крышку клапанов.
2. Установить поршень первого цилиндра в ВМТ.
3. Ослабить контргайку и вывернуть регулировочный винт до появления зазора на 1, 2, 4, 6 клапанах.
4. Плавно поворачивая регулировочный винт по часовой стрелке выбрать зазор.
5. Повернуть регулировочный винт по часовой стрелке на 1,5 оборота (что соответствует ходу 1,5 мм) и затянуть контргайку.
6. Установить поршень четвертого цилиндра в ВМТ.
7. Ослабить контргайку и вывернуть регулировочный винт до появления зазора на 3, 5, 7, 8 клапанах.
8. Плавно поворачивая регулировочный винт по часовой стрелке выбрать зазор.
9. Повернуть регулировочный винт по часовой стрелке на 1,5 оборота (1,5 мм) и затянуть контргайку.
10. Установить крышку клапанов.
11. Запустить двигатель.

В случае если стук не устранился после регулировки клапанного механизма, необходимо выполнить следующие работы:

— При помощи стетоскопа (или другого прибора, усиливающего звук) локализовать источник стука.
— Снять крышку клапанов;
— Проворачивая распределительный вал установить поршень первого цилиндра в ВМТ.

В этом положении проверить гидрокомпенсаторы на 1,2,4 и 6 клапанах посредством приложения усилия на регулировочный винт по оси перемещения. Проворачивая распределительный вал установить поршень четвертого цилиндра в ВМТ. В этом положении проверить гидрокомпенсаторы на 3, 5, 7 и 8 клапанах посредством приложения усилия на регулировочный винт по оси перемещения.

— Упругая эластичность при кратковременном приложении усилия около 10 Н (1 кгс) свидетельствует о наличии воздуха в камере высокого давления компенсатора.

— Появление зазора между рабочим торцом гидрокомпенсатора и кулачком при приложении нагрузки около 20-30 Н (2-3 кгс) на время 10-15 сек и исчезновении после снятия нагрузки, свидетельствует о негерметичности обратного клапана гидрокомпенсатора или износе плунжерной пары.

— Наличие зазора между носиком коромысла и клапаном свидетельствует о подклинивании гидрокомпенсатора.

Заменить гидрокомпенсаторы, имеющие вышеуказанные признаки. При отсутствии перечисленных замечаний демонтировать ось коромысел. Извлечь все гидрокомпенсаторы из штанг и проверить внешний вид гидрокомпенсаторов, сферу регулировочного винта на наличие грубых царапин, трещин, следов износа, посторонних частиц, загрязнения. Проверить подачу масла к гидрокомпенсаторам, приработку на торце гидрокомпенсатора. Детали, имеющие неустранимые дефекты — заменить.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector