1ton-auto.ru

Тон Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое выдержка синхронизации

Что такое выдержка синхронизации

Сегодня поговорим о том, что такое выдержка синхронизации и зачем в некоторых жанрах фотосъемки нужны синхронизаторы.

Что такое выдержка синхронизации

Если вы пользовались цифромыльницами или фотоаппаратами без сменной оптики, то используя вспышку, уже сталкивались с выдержкой синхронизации. Только не знали об этом, поскольку камера сама подбирала все настройки.

Настройки, где без этой самой синхронизации, сделать кадр не получится, просто были недоступны. Это особенность автоматических режимов.

Что такое выдержка синхронизации

Но использовать более серьезную фототехнику с применением фотовспышек, без понимания что такое выдержка синхронизации, не получится.

Вот четыре основных элемента критического раздела:

  • Раздел ввода: это часть процесса, которая решает вступление в конкретный процесс.
  • Критический раздел: эта часть позволяет одному процессу вводить и изменять общую переменную.
  • Секция выхода: секция выхода позволяет другому процессу, ожидающему в секции ввода, войти в критические секции. Он также проверяет, что процесс, который завершил свое выполнение, должен быть удален через этот раздел.
  • Раздел «Остаток»: все остальные части Кодекса, которые не входят в раздел «Критический», «Вход и выход», называются Разделом «Остаток».

Диагностика насос форсунок ВАГ-комом

Чтобы правильно и достаточно точно определить характер неисправности топливной форсунки дизельного автомобиля, выясним какие группы в программе vag com будем проверять и что они должны нам показать:

Диагностика vag-com (группы 13,18,23)

Теперь рассмотрим подробнее какие приблизительные значения должны быть и о чем говорит когда показатель идет в плюс или в минус.

Когда коррекция в 13 и 14 каналах от 0 до 1 мг/ход идеальная работа форсунки, до 2 мг/ход — нормальная, а если свыше двух — очень плохое качество работы насос форсунки. То есть данные этих двух групп должны стремится к нулю, а вот когда идет большой плюс или большой минус говорит о нарушении производительности. Если в «-«, то НФ забита, а когда в «+», то нужно дополнительно смотреть данные по 23 и 24 группам.

При просмотре показаний 13-й группы стоит принять во внимание то, что работа форсунки, в первую очередь, меняется в зависимости от степени сжатия в цилиндре, а уже потом от её состояния, так что вам предварительно желательно замерить компрессию манометром во всех цилиндрах, либо также обязательно проверить числовые показатели в 23 группе. Так что даже если коррекция в 13-й группе допустимая рекомендуется снять показания в 23,24 группах, ведь там содержится величина, которая используется ЭБУ для управления электроклапаном в НФ, чтобы обеспечить точный момент срабатывания.

Читайте так же:
Как регулировать фары сеата

ЭБУ, управляя закрытием электромагнитного клапана, определяет:

Чем выше значение в группе 23-24, тем хуже состояние насос форсунки. Большая цифра будет свидетельствовать о слишком большом времени срабатывания золотника. Это то время, что проходит от момента подачи управляющего импульса на электромагнит до посадки золотника на седло. Когда на каком-то цилиндре, значение превышает цифру 100, в блоке управления пропишется ошибка — «Превышен предел регулирования насос форсунки» и коррекция начала подачи пропадает до перезапуска двигателя. А вот когда имеем «-100» на одном цилиндре, свидетельствует о наличии в топливе газов (как правило, виновно нижнее уплотнительное кольцо), по всем цилиндрам, это проблема с топливоподкачивающим насосом.

Значения адаптации в блоках измеряемых величин 72-77 групп тоже важны для корректной работы мотора, поскольку показывают быстроту обучения по впрыску. Для каждого блока измеряемых величин выдаются по 3 значения. Это настроенные значения для отдельных цилиндров при различных уровнях давления (300, 600 и 1000 бар). Если значение коррекция времени впрыска минусовое (к примеру на 1-ой позиции ниже — 45 мс, а на 2-ой минус 15 мс) — износились иглы и седла форсунок, вследствие чего, блок управления сокращает количество впрыскиваемого топлива. А когда задержка идет в большой плюс — признак засора форсунок.

Электромагнитные насос форсунки при износе уплотнительного кольца, незначительном загрязнении, повреждении распылителя — ремонтнопригодны, а вот при износе ЭМК и запирающем золотнике подлежат только замене. Замена неисправных насос-форсунок производится согласно индексов в их обозначении!

Как проверить топливные форсунки в случае возникновения проблем?

Проще всего доверить это специалистам на СТО, однако есть способы проверить топливные инжекторы самостоятельно, по крайней мере предварительно, после чего можно решить ехать на сервис к профи или нет.

Следует обращать внимание на любые, даже малейшие признаки, указывающие на проблемы, например, если на «приборке» загорается «ЧЕК», это может указывать на множество неисправностей, в том числе и на неисправные форсунки.

Один из самых популярных способов проверки форсунок — прислушаться к их работе. Ваши уши на самом деле могут очень много рассказать, при условии, что вы знаете, какой звук должен быть.

В идеале, конечно, лучше иметь стетоскоп, подобный тому, который используют врачи, однако такой вряд ли есть у среднестатистического автолюбителя. Поэтому доверимся ушам и отвертке!? Да, да большой длинной отвертке!

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать сцепление на мотоблоке кентавр

Способ самосинхронизации

Этот метод позволяет значительно сократить продолжительность подготовительных процедур и имеет единственное условие включения: разница скорости вращения генераторов должна быть не более 2-3 Гц. Точная подгонка остальных величин на производится.

При включении ГУ этим способом стремятся минимизировать время входа в синхронизм и изменения напряжения и тока. Для этого подключаемой машине дается перевозбуждение. Разность скоростей агрегатов должна быть не более 3-5 % их синхронной скорости вращения, а ускорение составляет не более 1 Гц/с. Лучше всего производить параллельное подключение генераторов при уменьшении разности их скоростей вращения. Сокращение процесса происходит при более высокой скорости подключаемой ГУ. В этом случае агрегат сразу берет на себя нагрузку и производит генерирование.

Недостаток самосинхронизации — снижение напряжения на шинах станции и броски тока в цепи генератора. Если мощность подключаемого дизельного агрегата равна общей мощности станции падение напряжения порой достигает 40 %, а броски тока в 2-4 раза превышают номинал.

Работаю я значит термистом (старю алюминиевый профиль для повышения его механических свойств. Старение это выдержка профиля в печи при заданной температуре заданное время.) на одном достаточно крупном сибирском литейно-прессовом заводе. Зарплаты не растут, народ бежит, в том числе и ИТР, как итог общая квалификация снижается, в том числе, что самое катастрофическое, и у ключевых фигур.

Вчера это было, точнее позавчера, но так как я уже сутки не спал, то для меня вчера это сегодня, а позавчера это вчера.

Ну так вот, вчера выгнал из печи садку №8-71, которую загнал коллега из другой смены. Режим старения там ещё был очень странный 190° на 7часов, при этом обычный режим старения для 6063Т6 и Т66 190°-5ч. Ну ок. К предисловию стоит добавить что в последнее время на некоторых печах профиль по мех.свойствам проваливает проверку. Приходится перестаривать его. Ну так вот, выгнал эту садку, загнал потом за смену на этой печи ещё пару садок по обычному для меня режиму — 190° 5ч. На следующую смену мастер говорит-«Первое- у нас новое распоряжение. Теперь на печи №8 стандартный режим старение 190°- 7ч. Второе- вчерашнюю садку №8-71 сегодня надо перестарить, потому что по мех.свойствам профиль провалился.» 🙃

Я конечно тоже термист не с образованием и числюсь обычным прессовщиком 5разряда, ибо на нашем заводе даже нет такой специально выделенной специальности по непонятным нам причинам. Соответственно все знания по термическому делу у нас передаются устно, как это было ещё при Советах. Но все таки как мне кажется алюминиевый профиль это не пирожки. Его нет смысла дольше жарить, если ему не хватило его нормы. О чём соответственно я и поведал мастеру, но — «Наше дело малое- выполняем распоряжение». 🤡

Читайте так же:
Дроссельная заслонка субару форестер регулировка датчика дроссельной заслонки

По моему мнению проблема не в режиме старения, ибо он уже проверен не один год, и не в сбои печи, ибо проблеме уже около трех недель, а печь первым делом проверили. И вряд ли проблема в сплаве, ибо это тоже легко выявляется. Я только сегодня кажется понял корень проблемы и то не факт что это так. Сегодня после смены на проходной услышал что не так давно у нас вышло распоряжение что скорость прессования не должна быть ниже 3,8, в противном случае обуем по премии, либо объяснительная причины низкой скорости. Совпадение? Не думаю.

И да, к слову. Кроме стандартного режима старения 190°-5ч у нас есть ещё и множество других: 170°-3ч, 165°-10ч, 180-6ч-7ч,190°-3ч. Чем ниже температура старения, тем выше можно добиться механических свойств, но при этом нужно увеличивать время старения. К примеру на картинке видна взаимосвязь времени-температуры-шкалы мех.свойств.

К слову о работе Итр, Завод, Оптимизация, Производительность, Нарушение, Длиннопост

И еще открытие. Наблюдается взаимосвязь диаметра прессуемой алюминиевой заготовки и проблемы. Сейчас её опишу.

У нас 4 пресса с большим диаметром алюминиевой заготовки, три со средним и 1 с малым. Пресс №8 имеет большой диаметр, а профиль который там прессуют чаще всего старится по режиму 190°-5ч. На пятом прессе тоже самое, и о боги(!) какое совпадение, там тоже непорядок с мех.свойствами профиля после печи старения, хотя не в таком масштабе- примерно 50на50. Есть еще пара прессов с большими диаметрами заготовок, но профили, которые там прессуют чаще всего старят по режимам 180°-7ч либо 165°-10ч. На прессах со средним и малыми диаметрами проблем не наблюдается.

Что ж, для более достоверной картины мне осталось узнать насколько правдива информация об минимальной скорости прессования. Но это случится не раньше чем в середине следующей недели. У меня конечно дикие сомнения в том что я прав, но будет очень весело если это окажется верным.

Читайте так же:
Регулировка подачи топлива змз 406

Высказывайте ваши теории, если тут есть знающие это дело люди.

Учитывая то что у нас не так много термистов работает и в целях прикрыть на случай разоблачения свою спину вот вам дисклеймер.

Извините за сумбур, через час стукнет ровно сутки как я не спал с ночной смены, хотя это не оправдание.

Высокоскоростная синхронизация вспышки

Высокоскоростная синхронизация вспышки

Прежде чем мы сможем говорить о высокоскоростной синхронизации вспышки, стоит обсудить, что такое синхронизация вспышки и зачем она нужна. Синхронизация – это функция в которой вспышка и спусковой механизм синхронизируются таким образом, что бы время действия источника света уложилось во время выдержки в фотокамере. При автоматической синхронизации, это время определяется, основываясь на информацию датчика изображения. Вспышка освещает мгновенно. Время действия вспышки намного меньше, чем время на протяжении которого открыт затвор, даже не смотря на то, что затвор может срабатывать очень быстро ( выдержка 1/60s , 1/125s 1/250s и т.д.).

Что значит Высокая Скорость синхронизации вспышки?

Высокоскоростная синхронизация вспышки — это возможность вашей фотокамеры использовать вспышку при выдержках более быстрых, чем при родной синхронизации камеры. Большинство камер имеют синхронизацию 1/250 доли секунды. В большинстве случаев этой скорости вам будет достаточно, но порой может возникнуть ситуация, когда потребуется использовать короткие выдержки. В данном случае вам поможет высокоскоростная синхронизация вспышки.

Как использовать высокую скорость синхронизации вспышки?

Высокоскоростная синхронизация вспышки используется тогда, когда вы хотите использовать выдержку большей скорости синхронизации вспышки, чем предусмотрено на камере, или когда вы хотите использовать более широкую диафрагму, которая требует более высокой скорости затвора.

high-sync-flash1

Желание использовать большое открытие диафрагмы возникает при съемке на улице в дневное время суток. Например, вы собираетесь фотографировать портрет с красивым боке, на фоне, но ваша камера рекомендует установить значение диафрагмы на f/16, а выдержку 1/125 сек., так что бы сработала синхронизация. Эти параметры дадут вам слишком большую глубину резкости, и требуемый результат не будет достигнут. Почти все объекты, находящиеся в поле зрения, будут резкими и четкими в кадре. Для достижения красивого боке, необходимо установить значение диафрагмы на F / 2, что само по себе означает, что выдержка будет около 1/4000 секунды. Для того, что бы сделать такой кадр со вспышкой вам потребуется вспышка с высокой скоростью синхронизации. В таком случае вы получите и красивый портрет, и привлекательный мягкий фон.

Читайте так же:
Регулировка карба зил 130

Так же вспышка с высокой скоростью синхронизации будет очень полезна при съемке с телеобъективом. Поэтому такие вспышки актуальны среди спортивных фотографов и фотографов дикой природы.

Как работает вспышка с высокой скоростью синхронизации?

high-sync-flash

Мы разобрались в преимуществах высокоскоростной вспышки, но как она работает на самом деле? При высоких скоростях затвора задняя шторка начинает закрываться перед тем, как передняя шторка полностью откроется. Таким образом, только узкая щель видимости перемещается вдоль изображения. Вспышка должна освещать объект на протяжении всего времени работы выдержки. Когда выдержка достаточно быстрая, то синхронизация происходит автоматически. В стандартном режиме вспышки, длительность вспышки намного короче, чем время, необходимое для выдержки. Если случится так, что затвор не успеет открыться полностью, то кадр будет испорчен. В результате у вас получится фотография, с черным участком на изображении, который является шторкой, не успевшей отъехать. Такой результат ни как не скрасит ваше фото, а в некоторых случаях, фотографию будет даже невозможно удачно кадрировать.

Что такое задняя и передняя шторки?

В конструкции затвора используются передняя и задняя шторки. Передняя и задняя шторки открываются и затем закрываются в назначенное время выдержки (т.е. при выдержке 1/500сек., передний затвор открывается, а затем переходит на заднюю шторку и закрывается по завершении 1/500 доли секунды). По умолчанию вспышка сработает, как только передняя шторка начнет двигаться, таким образом, объект будет освещен в течение всего срока выдержки. Однако, многие 35мм зеркалки дадут вам возможность использовать вспышку непосредственно перед задней шторкой (такая вспышка называется, вспышкой синхронизированной по задней шторке).

rearfront-curtain-flash

Фотографируя при больших выдержках со вспышкой, по передней шторке, вы сможете достичь необыкновенных и творческих эффектов. На ваших изображениях могут появляться «призраки», или же вы можете создавать интересные эффекты движения объектов. Для этого вам потребуется выдержка более одной секунды.

Заключение

Высокоскоростная синхронизация дает вам возможность создавать более художественные фотографии, в частности, в режиме приоритета диафрагмы. Когда вы познакомитесь со всеми тонкостями работы со вспышкой, вы сможете делать фотографии, которые будут не просто привлекать внимание зрителей, но и заставят их восхищаться вашими работами. Высокоскоростная синхронизация преодолевает ограничения родной синхронизации вспышки камеры, тем самым открывая перед фотографами новые горизонты для творчества.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector