Daewoo Espero
История разработки [ править | править код ]
В 1988 года конструкторы ателье Bertone начали создавать проекты кузова для будущей Citroën Xantia. Новый кузов проектировался на базе Opel Ascona C. Однако в конечном счёте концерн Citroën отказался от них ввиду того, что они слишком схожи с их флагманским автомобилем — Citroën XM. Однако не пошедший в серию проект приглянулся концерну Daewoo, который выкупил один из конечных французских проектов. Проект был доработан конструкторами Daewoo, дебютировав под названием Espero на Сеульском международном автосалоне в августе 1990 года. Эсперо достиг очень хороших аэродинамических показателей в аэродинамической трубе — 0,29 Кд [1] .
Автомобиль оборудовался взятыми у GM двигателем объёмом 1,5 (66 кВт/90 л. с.), 1,8 (70 кВт/95 л. с.) или 2,0 литра (77 кВт/105 л. с.) II поколения.
Технические характеристики
В дебрях подкапотного пространства Дэу Эсперо располагаются следующие бензиновые установки:
- Мотор 1.5 литра мощность 90 лошадиных сил.
- Силовой агрегат 1.8 литра, способный генерировать 95 «лошадок».
- Двигатель 2.0 литра с отдачей в 105 сил.
В качестве базовой трансмиссии выступает пятиступенчатая «механика». Четырехдиапазонная автоматическая коробка доступна лишь в богатых модификациях модели.
Базовые данные модели:
Длина (мм)
Ширина (мм)
Высота (мм)
Размер колесной базы (мм)
Объем багажного отделения (л)
Платформу Daewoo Espero позаимствовал от Opel Askona (J-Type Platform). Передняя подвеска выполнена независимой, тогда как задняя представляет из себя полузависимую балку. Тормозная система спереди ̶ дисковая, задняя ̶ барабанная.
Смотрим на стекла и почему это важно
Любое повреждение лобового стекла имеет свою причину. Если мы видим трещину, растущую от явного скола — это нормально.
Однако если трещина берет начало под уплотнительной резинкой, возможно, с геометрией кузова есть проблемы и это нужно проверить более тщательно. Каждое стекло, и боковые, в том числе, расскажут о годе выпуска автомобиля.
Если продавец не скрывает участие машины в ДТП с заменой стекол, все они должны иметь одинаковую дату выпуска.
Мы должны понимать, что замена стекла не так важна, как скрытая проблема в кузове, которая может проявиться только со временем или после полной разборки автомобиля.
Салон: «перезагрузка»
Каждый автовладелец задается вопросом над совершенствованием аппарата, чтобы было удобнее ездить, ничего не мешало, можно было наслаждаться поездкой. Салон далек от идеального в этой марке, поэтому используя специальные аксессуары, тюнинг «Дэу-Эсперо» вполне реален, способен превратить его в «конфетку». Среди наиболее распространенных примеров можно отметить такие:
- Замена всей обшивки. «Кореец» приобретет импозантность, присущую европейским рестайлинговым версиям. В ходе долгого использования на материале обшивки не мудрено появиться царапинам.
- «Эсперо» немного отстал от «сородичей», поэтому не помешает провести звукоизоляцию внутри. В этом деле применяется специальный обшивочный материал, предварительно удаляется старый вариант. Качественно исполненная работа мастеров дарит возможность сделать салон комфортабельным.
- Подвергается стайлингу рулевая колонка. Заводскую установку добивают дороги, жесткая эксплуатация, с течением времени она приходит в плачевное состояние. Можно провести обшивку кожей или приобрести накладку на руль. Рулевое колесо не возбраняется заменить на новое.
- Не мешает приукрасить оптику, добавив диодные вариации по невысокой цене и отличающиеся от стандартных ламп накала долговечностью.
По истечении некоторого времени у некоторых автомобилистов провисает дверь машины, особенно со стороны водителя. Это может быть охарактеризовано, как и постепенным износом петель, так и внешней нагрузкой на дверь.
Провисание двери можно устранить самому в гаражных условиях.
Устранить Провисание Автомобильной Дверки С Помощью Шайбы
Для этого понадобится одна или пару подходящих шайб.
Сначала откручиваем каждую петлю по очерёдности и подкладываем шайбу. Если крепления петли рассчитано на 2 болта, то следует найти 2 шайбы.
Таким образом дверь слегка приподнимается и замок ровно закроется — как положено.
Устранение Провисание Двери На Машине С Помощью Болта
Как Вы уже поняли, нам понадобится болт. Который необходимо обмотать изолентой, чтобы не повредить краску на автомобиле.
Подкладываем приготовленный болт между дверью и петлёй и применяя физические усилия надавливаем. Только не стоит переусердствовать, а то обратно вернуть сложно.
Петля слегка изогнётся и приведёт закрытие в нормальное расположение.
После исправления дефектов не мешало бы устранить появившийся скрип дверей. Жидким спецсредствами это делать не желательно — так как может налипнуть пыль и грязь. Следует воспользоваться обычным мылом — слегка смочив его и нанести.
Если что-то непонятно можете посмотреть видео:
Добра Вам на дороге! Ни жезла — ни ям! Следите за моими новыми публикациями — дальше ещё интереснее будет!
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Необходимые инструменты
Для проведения работ по регулировке петель межкомнатных дверей понадобится набор инструментов:
- отвертка;
- стамеска;
- молоток;
- отвес или лазерный уровень;
- шестигранник.
Особенности регулировки шестигранником
Для крепления фурнитуры, в т.ч. и дверных петель, часто используются винты с углублением под шестигранник.
Для регулировки оборудования с помощью данного инструмента нужно выполнить следующие действия:
- Подобрать шестигранник, подходящий по размеру к крепежной детали.
- Ввести инструмент до упора в углубление соответствующего элемента фурнитуры.
- Приложить усилие и произвести вращательное движение шестигранником. Увеличивать нагрузку до момента достижения кручения.
Использование шестигранника более удобно, чем работа с обычной отверткой. По техническим характеристикам он превосходит другие аналогичные инструменты в 10 раз. Главная особенность шестигранника — высокий показатель кручения.
Вертикальная и горизонтальная регулировка
В зависимости от проблемы с дверью существует два вида регулировки:
- Вертикальная. При самостоятельном открывании и закрывании двери.
Такую проблему проще всего решить при помощи установки замка. Таким образом дверь будет постоянно закрыта и не сможет произвольно открыться.
В иных случаях, проводят корректировку петель. Для этого при помощи строительного уровня определяют находятся ли петли на разном уровне или же проблема в перекошенном петельном брусе. В первом случае, петли просто переустанавливают, во втором же регулируют брус.
Есть хитрость, с помощью которой можно определить, требуется ли регулировка петель или нет. Для этого берется тонкий лист бумаги и просовывается в щель между коробкой и дверью. Далее нужно провести листом снизу вверх. Если где-то бумага застревала, а где-то нет, то дверное полотно стоит неправильно и нужно подкорректировать петли.
- Горизонтальная. При провисании двери.
Более распространённая проблема. Провисание двери происходит из-за того, что петля просто не выдерживает веса, и материал дверной коробки не рассчитан на такие нагрузки.
Чтобы справиться с такой проблемой, рекомендуется переустановить петли на еще большем расстоянии друг от друга: верхнюю еще выше, нижнюю еще ниже. Бывают случаи, когда даже это не помогает, тогда дополнительно покупается третья петля и устанавливается посередине.
Не редки случаи, когда верх двери со временем начинает цепляться за коробку. Для устранения такой проблемы, следует с помощью стамески избавиться от лишнего дерева с двери.
Ремонт электрического ЦЗ
Соленоиды ЦЗ со временем плохо переносят пониженные температуры из-за высокой влажности, особенно весной и осенью. Сначала они начинают подклинивать, а потом дверь уже не закрывается и не открывается. Соленоиды можно почистить и смазать, но лучше заменить приводами с моторчиком.
Электрический привод ЦЗ
Активаторы могут не срабатывать или срабатывать частично на одной из нескольких дверей по следующим причинам:
- Повреждения в цепи или некачественные контакты в электрической проводке.
- Неисправно реле.
- Если управление осуществляется с платы, то возможно, что причина в ее неисправности.
- Плохой контакт на клеммах устройств или повреждения в электросхеме привода.
- Износ комплектующих активатора.
- Перегорела обмотка.
Ремонт центрального замка автомобиля следует начинать с проверки неработающих активаторов: поступает ли на них напряжение. Если активирована функция закрытия дверей, должно поступать напряжение на один провод. Если поступает сигнал на открывание, с 1-го провода напряжение уходит и появляется на 2-м. Исходя из полученных результатов, выполняются дальнейшие действия: проверяют либо активатор и ремонтируют его в случае неисправности, либо проверяют всю цепь, исправляя поврежденные участки. Обрыв проводов чаще всего встречается в гофре.
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.