1ton-auto.ru

Тон Авто
19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Итальянское газобаллонное оборудование Landi Renzo для легковых автомобилей, устройство, принцип работы, особенности установки и настройки.

Итальянское газобаллонное оборудование Landi Renzo хорошо работает на старых легковых автомобилях с впрысковыми двигателями ранних годов выпуска.

Итальянское газобаллонное оборудование Landi Renzo для легковых автомобилей, устройство, принцип работы, особенности установки и настройки.

Газ, заправленный в баллон, через выносное заправочное устройство выходит из баллона в жидком состоянии через блок запорно-предохранительной арматуры. По магистральному трубопроводу газ поступает к газовому электромагнитному клапану, который находится в отсеке двигателя. Этот клапан пропускает газ в редуктор-испаритель только при включенном зажигании и только тогда, когда переключатель вида топлива находится в положении «Газ». Клапан снабжен фильтром, очищающим газ от посторонних взвесей и загрязнений.

Далее очищенный сжиженный газ при ступенчатом падении давления и подогрева в редукторе-испарителе переходит в газообразное состояние. Из редуктора паровая фаза газа поступает в газосмесительное устройство (смеситель), расположенное в воздуховоде перед дроссельной заслонкой, где образуется газовоздушная смесь.

Количество газа, подаваемого в смеситель, изменяется в зависимости от режима работы двигателя с помощью дозатора газа, установленного на выходе редуктора-испарителя. Управляет дозатором электронный блок, получающий информацию о составе отработавших газов и режиме работы двигателя от лямбда-зонда, датчиков положения дроссельной заслонки и частоты вращения коленчатого вала. На основании этих данных блок управления подает газ строго в количестве, необходимом для поддержания наилучшей динамики автомобиля, минимального расхода топлива и наименьшего выброса вредных веществ с отработавшими газами.

Во время работы двигателя на газе эмулятор отключает форсунки, одновременно генерируя для блока управления двигателем сигнал, имитирующий их работу. Это сделано, для того чтобы блок управления не отключил систему зажигания, ошибочно предположив, что в цепи питания форсунок появилась неисправность.

Электронный блок управления обрабатывает сигналы от лямбда-зонда системы зажигания, датчика положения дроссельной заслонки и хранит в памяти значения напряжения на лямбда-зонде, соответствующие стехиометрическому составу смеси, который должен обеспечиваться при любом режиме работы двигателя. Лямбда-зонд контролирует состав отработавших газов в выпускном трубопроводе и постоянно посылает электронному блоку управления сигнал в виде переменного напряжения.

Схема установки на легковой автомобиль ГБО Landi Renzo.

Итальянское газобаллонное оборудование Landi Renzo для легковых автомобилей, устройство, принцип работы, особенности установки и настройки

Блок проверяет правильность состава смеси, сравнивая полученный сигнал со значениями, хранящимися в его памяти. Если есть различие, блок с помощью шагового электродвигателя изменяет проходное сечение в дозаторе газа до тех пор, пока состав смеси не вернется к стехиометрическому значению (l=1).

Дополнительная функция блока управления – эмуляция лямбда-зонда, т. е. имитация в режиме работы на газе нормального сигнала этого датчика, предназначенного для работы на бензине. Блок управления выполняет также функцию диагностики системы и может быть перепрограммирован. Эта операция осуществляется с помощью специального тестера-программатора, поставляемого фирмой Landi Renzo в систему профессионального сервиса.

Кроме того, электронный блок управления обеспечивает пуск двигателя только на бензине, автоматически отключая подачу газа, а также с помощью переключателя позволяет в любой момент перейти на желаемый вид топлива без остановки двигателя. Двухпозиционный переключатель со светодиодной индикацией показывает используемый вид топлива и уровень сжиженного газа в баллоне.

Эмулятор во время работы двигателя на газе перекрывает подачу бензина и имитирует для основного блока управления двигателем работу форсунок. Он подключается к системе специальным кабелем. Модуль эмулятора для каждого автомобиля подбирают в зависимости от установленной на нем системы впрыска.

Газовый электромагнитный клапан, расположенный между баллоном и редуктором-испарителем, это устройство, перекрывающее подачу газа при работе на бензине и при выключении зажигания. Он совмещен с газовым фильтром.

Газосмесители – это устройства, в которых используется эффект трубки Вентури. Они обеспечивают пропорциональное смешивание воздуха с газом на всех режимах работы двигателя. Для каждого конкретного двигателя разработан свой смеситель таким образом, чтобы вместе с редуктором и электронным блоком управления он был оптимален для работы на газе и не оказывал заметного влияния при работе на бензине.

Особенности газобаллонного оборудования OMEGAS от Landi Renzo.

Итальянская фирма Landi Renzo приняла новую стратегическую программу по снижению расхода топлива и выпуску экологически чистых транспортных средств, двигатели которых работают и на бензине, и на газе. В разработанном фирмой новом ГБО OMEGAS, чтобы переключить двигатель с бензинового режима на газовый, пользуются, как обычно, переключателем вида топлива. Газовые форсунки, расположенные над каждым цилиндром, способны реагировать на команды ЭБУ за миллисекунды.

Схема установки на автомобиль ГБО OMEGAS от Landi Renzo.

Схема установки на автомобиль ГБО OMEGAS от Landi Renzo

Газ поступает в редуктор через блок с газовым клапаном (жидкая фаза). На выходе из редуктора испаренный газ под давлением, примерно равным атмосферному, поступает в блок газовых форсунок через фильтр. Все сигналы от датчиков двигателя и бензиновых форсунок попадают на ЭБУ. Отсюда на газовые форсунки подается сигнал – «провести впрыск газа в цилиндры».

Читайте так же:
Как отрегулировать газовое оборудование ловато карбюратор

В момент, когда должна происходить подача бензина в определенный цилиндр, именно в этот цилиндр подается газ. Следует заметить, что данная система может быть смонтирована только на профессиональной сервисной станции. Так как электронный блок программируется под конкретную марку автомобиля.

По материалам книги «Автомобильные газовые топливные системы».
Владимир Золотницкий.

Газобаллонное оборудование для автомобиля

Стоимость замены фильтров ГБО в автосервисе:
Что будет если фильтры не менять вообще:

Первая стадия: у вас будут забиваться газовые форсунки Вторая стадия: Автомобиль тупо перейдет на бензин, когда газ не сможет поступать через грязные фильтры.

Как часто надо менять фильтры:
Можно ли заменить фильтры ГБО своими руками?

Можно, тут есть и плюсы и минусы, смотрите наше видео по теме:

Перед тем, как приступить к работе:
  1. неплохо бы вообще узнать сколько у вас этих самых фильтров стоит в автомобиле. Скорее всего их будет 2, но может быть и 3. (в нашей видео инструкции как раз такой случай).
  2. надо найти все необходимые узлы:
  • фильтр тонкой очистки, может быть в качестве блестящего цилиндра с двумя выходами по торцам, либо в закручивающемся кожухе, в любом случае он относительно большого объема (чуть больше рюмки) и должен стоять на магистрали идущей уже к газовым форсункам. Он должен обязательно присуствовать, поэтому вы его найдете без труда, да и поменяете тоже легко.
  • фильтр редуктора. Он так же обязательно у вас присуствует, редуктор вы скорее всего тоже довольно быстро найдете — это довольно объемный и заметный агрегат, но находиться он может совершенно в любой части подкапотного пространства. Если ваши установщики ГБО были с прямыми руками, то они установили его так, чтобы крышку редуктора было легко снять для земены фильтра ГБО.
  • фильтр газового клапана. ну вот тут лучше смотрите видео инструкцию, есть ли у вас такой или нет — скорее всего у вас его не окажется, но ВДРУГ, а он один из первых и там собирается порядочно грязи.
Инструкция по замене фильтров ГБО своими руками:

Здесь нет ничего сложного, любой автомобилист кто умеет крутить гайки сможет заменить фильтры ГБО самостоятельно.

  1. перекройте краны на баллоне, если у вас два крана, перекрывайте оба на всякий случай (если плохо разбираетесь, перекройте все краны, которые видите в районе баллонов)
  2. выработайте газ из магистралей, включите машину, прогрейте ее, чтобы она перешла на газ, и ждите пока она автоматом не переключится на бензин (типа газ кончился). Если это не делать, то рискуете получить струю остаточного газа под давлением в лицо, когда будете откручивать какие-нибудь трубки.
  3. замените фильтр тонкой очистки — это то, что стоит перед газовыми форсунками. Выглядит как блестящий металлический цилиндр с двумя отводами по бокам, либо он может быть в легко откручиваемом пластиковом кожухе, ну и сам фильтр тоже вытянутой цилиндрической формы с сеткой. В этой части ГБО давление минимально, так что все легко откручивается. Фильтр ставьте так же как и был установлен предыдущий, в нужном направлении.
  4. теперь замена фильтра газового редутора — на нем будет небольшая крышка, которая держится на 3х или 4х болтах, откручиваем все подряд, старемся чтобы ни один не потерялся в недрах подкапотного пространства. Когда крышка открутится достаем фильтр и не теряем уплотнительное кольцо. Меняем фильтр, уплотнительное кольцо может походить по-дольше 5-10 замен фильтров, как повезет. Если в полости редуктора осталась грязь от предыдущего фильтра — убираем её сподручными средствами — скорее всего будет что-то похожее на сажу, оно же посыпется если постучать грязным фильтром о что-нибудь. Чтобы вставить кольцо его обратно лучше применить смазку, подойдет самая дешевая из АШАНА «каждый день». Аккуратно закручиваем крышку обратно, крест накрест болтами. Если перекосится прокладка, то газ может травить в процессе эксплуатации автомобиля. Здесь уже есть давление.
  5. если у вас присутствует фильтр газового клапана, то надо поменять и его: скорее всего придется демонтировать весь газовый плапан, т.к. чтобы поменять фильтр может понадобится фигурная отвертка и тиски, но возможно он установлен прямо совсем удобно, тогда вам повезло. На этом или предыдущем шаге могут выделиться остаточные пары газа, это нормально, пару секунд и они выйдут. Закручивается фильтр уже без тисков, тут так же есть прокладка, которую может придется поменять, но скорее всего она еще походит. Лучше ее смазать чем-нить типа литола, чтобы она по-лучше села на место (см видео инструкцию). Так же аккуратно закручиваем все обратно, чтобы не пережать прокладку и оне не вышла из посадочного места. Здесь так же есть давление.
  6. надеюсь, что все прошло быстро, на позитиве и вы не потеряли по дороге никакие болты — переходим к проверке на герметичность. Открываем обратно газовые краны на баллоне — идем проверять входящую магистраль в газовый клапан если он у вас есть. Проверяется все мыльным раствором (не удивляйтесь на сервисах установки ГБО делают именно так), наносится кистью или губкой, а лучше и тем и другим для удобства. Сейчас выдолжны проверить соединеняи перед газовым клапаном (если вы его откручивали, если фильтр там у вас был) или редуктором если газового клапана у вас небыло, и газ перекрывает ваш редуктор (он это тоже умеет). Внимательно смотрим, и если пузырей и пузыречков не видно, тогда идем дальше.
  7. заводим автомобиль. Тут важно не бросаться сразу все промыливать, а подождать когда машина чуть прогреется и перейдет на газ, иначе вы рискуете не заметить возможные утечки: либо ждем достаточное время, либо если вы уже воспринимаете это наслух — ждем когда начнется характерный звук работы газовых форсунок. Обмыливаем все оставшиеся соединянеия — газовый клапан(если он у вас был) на выходе, редуктор, фильтр тонкой очистки, наблюдаем имеет ли место пузырчатость.
Читайте так же:
Схема регулировки клапанов ваз 2114 8 клапанов

Как правильно выбрать редуктор

Рассмотрим основные моменты, на которые следует обращать внимание при покупке редуктора для газового оборудования. В первую очередь необходимо уточнить, для какого поколения необходимо приобрести редуктор. Потому как устройство отличается в зависимости от поколения ГБО. Иными словами можно сказать, что для четвертого поколения не подходит устройство от второго типа.

Немаловажную роль играет фирма-производитель, стоит выбирать из ведущих компаний. Кроме того, у продавца обязательно должен иметься сертификат о том, что прибор соответствует не только международным, но и российским стандартам качества. Самыми популярными марками являются итальянские фирмы – это:

    ;
  • Ланди Рензо; ; .

А также лидирующие позиции занимает турецкая фирма – Атикер.

Кроме того, необходимо обращать внимание на мощность, редуктор метановый автомобильный необходимо приобретать с небольшим его запасом. Существуют газовые редукторы на авто, которые не подлежат ремонту. И по этой причине, когда произойдет поломка, нужно будет покупать новый. Поэтому обязательно нужно уточнить у продавца, к какой категории относится устройство.

Внимание! На устройстве должны быть надежные и качественные крепления. Это необходимо для того, чтобы регулировка редуктора ГБО не вызывала никаких сложностей. Желательно, чтобы прибор имел несколько разных типов крепления.

Как выбрать редуктор

Вполне очевидно, что многие покупатели при желании купить редуктор ГБО Харьков вовсе не обращают взор на перечень технических параметров предложенных товаров. Мы настоятельно рекомендуем изучать каждую малопримечательную деталь, поскольку незначительные изменения технических данных могут послужить причиной для неисправности автомобиля либо ГБО. Таким образом, сперва следует проконсультироваться с квалифицированным специалистом, после чего, приобретать на авто редуктор газовый с полной уверенностью в совершаемом выборе!

Наши постоянные клиенты уже успели убедиться, что на просторах интернет маркета GAZZONE всегда получится не только найти оригинальную продукцию от производителей, но еще достаточно сэкономить на подобных приобретениях. Идеальная балансировка ценовой политики ведется ежедневно, поскольку рыночные тренды склонны видоизменяться. Иными словами, редуктор ГБО купить недорого сможет каждый украинец!

Ассортимент товаров достаточно обширен, здесь любой искушенный покупатель почувствует себя по-настоящему счастливым. Десятки позиций, удобная сортировка товаров, гибкий пользовательский интерфейс – все эти детали только усилят желание редуктор купить Харьков без промедления.

Если по мере ознакомления с предлагаемыми товарами возникнут уточняющие вопросы, всегда есть возможность незамедлительно задать их менеджеру. Позвоните на указанные телефонные номера либо закажите обратный звонок, заполнив необходимые данные всего за несколько секунд.

Наши консультанты продемонстрируют высокий уровень стандартов обслуживания, ведь они искренне любят свою работу – помогать клиентам находить ответы на сложные вопросы. Запомните, приобрести газовый редуктор недорого и с гарантией многолетней эксплуатации всегда удастся на нашем сайте, поскольку мы ответственно подходим к выполнению своих обязательств перед покупателями!

Все о ГБО на Elantra HD 1.6

Установка газобаллонного оборудования (ГБО) на Hyundai Elantra HD с двигателем 1.6 литра, мощностью 124 л.с.

Можно/нужно ли переводить на газ Hyundai Elantra 1.6? Можно! И даже нужно!

Бензиновый 1.6-литровый DOHC двигатель G4FC (семейства GAMMA) устанавливаемый на Elantra 2006-2011 годов выпуска это высокооборотистый агрегат, у которого относительно небольшие диаметры клапанов. Именно поэтому рекомендуется установка новейшего высокотехнологичного газобаллонного оборудования, боле тщательно проводить его настройку, с обязательным переключением с газа на бензин при достижении высоких оборотов или, как альтернативу, дополнительный впрыск бензина на высоких оборотах. Это утверждение обусловлено и с тем, что в этих моторах нет гидрокомпенсаторов.

Читайте так же:
Регулировка печки ваз 21213

Для обеспечения долговечности клапанов и стабильной работы мотора вцелом, ГБО настраивается отдельно для каждого из режимов:

  • 600-4000 об./мин — работа на газу
  • 4000-4500 об./мин — впрыск газа и довпрыск бензина. Дополнительная доза бензина еще и охлаждает впускные клапана.
  • 4500-6000 об./мин — газ отключается полностью. Мотор работает на бензине.

Следует помнить, что в комплект газовой установки для Elantra DOHC 1.6 обязательно должен входить вариатор опережения угла зажигания (УОЗ). С одной стороны, это существенно снизит риск прогорания выпускных клапанов, а с другой — позволит свести к минимуму потерю мощности при работе на газу. Экспериментальным путем установлено, что при правильном подборе компонентов, газовая установка с УОЗ выдает больше мощности чем тот же двигатель на бензиновой смеси.
Также подобная схема комплектации (вариатор УОЗ + правильная настройка ГБО) позволяет не беспокоиться о сокращении ресурса клапанов при работе на газу.

Atention.

На все автомобили после 2007 г. в. установка ГБО-систем начального уровня (минимальных и самых дешевых) не рекомендуется!

Для двигателей таких автомобилей лучше всего подойдут ГБО-системы от Landi-Renzo или BRC. Неплохим вариантом будет применение одиночных форсунок HANA, которые благодаря своей конструкции, могут быть установлены максимально близко к впускному коллектору.

Также на автомобили уровня Элантры выпущеные с 2009 года настоятельно рекомендуется устанавливка системы ГБО упраляемых по OBD-шине.
21.jpg 45,85 КБ 10 Скачано 31.jpg 44,48 КБ 10 Скачано 81.jpg 27,68 КБ 9 Скачано

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

#2 Офлайн батя

Можно ли такое ГБО установить на Элантру МД 1.6?

Если можно, то сколько будет стоить такое ГБО , например, на базе BRC?

И нужно ли будет увеличивать зазоры в выпускных клапанах?

#3 Офлайн Pro100

  • Имя: Юрий
  • Город: Киев
  • В гараже:
  • Hyundai Elantra (2007)
  • Daewoo Lanos (2009)
  • Smart ForTwo (2006)
  • Honda CR-V (2011)

батя , на сколько мне известно, на Elantra MD 1,6 и на Elantra HD 1,6 один и тот же двигатель. Модель двигателя: G4FG DOHC 16

#4 Офлайн fhntv_smart

Умеет ездить на МКПП

  • Имя: Артем
  • Город: Харьков
  • В гараже:
  • Hyunday Accent 1.4AT (2008)

Тема не сильно старая, но можно побаянить.

Нахрена козе баян, точнее нахрена ГБу управление по OBD?

Смахивает на тупую рекламу.

#5 Офлайн Cosmos

  • Имя: Андрей
  • Город: Киев
  • В гараже:
  • Honda Civic (2007)

Награды:

а, ну да: BRC forever.

#6 Офлайн Alexaveolt

  • Имя: Александр
  • Город: Днепропетровск

Начинается.

Набрал попкорна.

а, ну да: BRC forever.

стопудово. главное правильно подобрать комплектацию, правильно инсталлировать и настроить и будет счастье.

P.S.: на 1,6 довпрыск бензина с 4 до 4,5? что-то новое. довпрыск делается, когда не хватает газа мощным авто, а тут зачем?

не проще уже с 4000 переход на бенз поставить? ибо там все равно уже система работает как евро 1.

  • 1

#7 Офлайн Cosmos

  • Имя: Андрей
  • Город: Киев
  • В гараже:
  • Honda Civic (2007)

Награды:

У меня никакого довпрыска нет, во всем диапазоне до красной зоны, т.е. до 6800 хватает дури. Хоть я так и не езжу. Просто пробовал после чипа на предмет «а как сейчас едет и нет ли провалов или ошибок» . ))

#8 Офлайн fhntv_smart

Умеет ездить на МКПП

  • Имя: Артем
  • Город: Харьков
  • В гараже:
  • Hyunday Accent 1.4AT (2008)

У меня никакого довпрыска нет, во всем диапазоне до красной зоны, т.е. до 6800 хватает дури. Хоть я так и не езжу. Просто пробовал после чипа на предмет «а как сейчас едет и нет ли провалов или ошибок» . ))

До 6800 на газу? Сколько процент времени открытия форсунок получился?

Я вот тоже думаю, что двиг можно крутить на газу. Только если система правильно подобрана и настроена. У вас BRC?

#9 Офлайн Cosmos

  • Имя: Андрей
  • Город: Киев
  • В гараже:
  • Honda Civic (2007)

Награды:

fhntv_smart , да, система БРС, форсунки оранжевые (т.е. средние по производительности).

% времени не в курсе, я ее не настраивал

Я только изредка слежу за долговременной коррекцией (LTFT).

#10 Офлайн Alexaveolt

  • Имя: Александр
  • Город: Днепропетровск

температура в камере сгорания сильно может сильно подниматься, поэтому лучше делать переход на бенз после 4-4,5 тысяч. открытый цикл мало кому настраивают.

Читайте так же:
Регулировка муфты сцепления уаз патриот

авто настроены у всех по разному и на верхах тоже по-разному все вывозят, но лучше делать так. бедная смесь на верхах страшна.

понятно что такие нагрузки кратковременные, но тем не менее.

Редактировалось: Alexaveolt, 18 Ноябрь 2014, 23:03.

#11 Офлайн fhntv_smart

Умеет ездить на МКПП

  • Имя: Артем
  • Город: Харьков
  • В гараже:
  • Hyunday Accent 1.4AT (2008)

Есть такое мнение, что страшна не температура, а кривая установка.

Т. е. установщик оборудование вкинул, автонастройку провел и машину отдал.

Мы в эту машину садимся, даем газ в пол, на 4000 редуктор дает просадку и смесь получается бедня. Сначала сгорает кат, потом лямбда, потом клапана.

Т. е. для успешной работы надо убедится что:

1. Редуктор не дает заметной просадки.

2. В тех пределах которых дает просадку настроенна компенсация по давлению.

3. В пределах работы на 4000+ оборотов время газовпрыска не сильно больше бензинового, т. е. мы не упремся в постоянно открытый инжектор.

Я думаю, что при соблюдении этих условий авто можно спокойно гнать на газу до 6000 и выше.

Не так важна эта коррекция. В некоторых ситуациях она ничего не покажет.

На высоких оборотах время впрыска соизмеримо с временем оборота.

На 6000 оборотов один оборот это 10мс.

И время бензинового впрыска у меня на акценте может быть до 12 мс.

впрыск один раз за 2 оборота, т. е. максимум у нас 20 мс.

По этому правильно подобранное оборудование должно давать впрыск газа чуть больше чем бензина. Рассчитать впрыск газа меньше чем бензина вообще мало какое оборудование умеет. BRC некоторые умеют.

Вот у меня сейчас неправильно подобранное оборудование, и время газовпрыска доходит до 18 мс на 4000 оборотов.

Если я дам газ в пол до 6000, где-то около 5000 двигатель у меня уже будет голодать. а бедная смесь убивает двиг.

Хотя, чек не горит, и долговремення коррекция в пределах нормы.

#12 Офлайн Alexaveolt

  • Имя: Александр
  • Город: Днепропетровск

Есть такое мнение, что страшна не температура, а кривая установка.

Т. е. установщик оборудование вкинул, автонастройку провел и машину отдал.

Мы в эту машину садимся, даем газ в пол, на 4000 редуктор дает просадку и смесь получается бедня. Сначала сгорает кат, потом лямбда, потом клапана.

Т. е. для успешной работы надо убедится что:

1. Редуктор не дает заметной просадки.

2. В тех пределах которых дает просадку настроенна компенсация по давлению.

3. В пределах работы на 4000+ оборотов время газовпрыска не сильно больше бензинового, т. е. мы не упремся в постоянно открытый инжектор.

Я думаю, что при соблюдении этих условий авто можно спокойно гнать на газу до 6000 и выше.

Не так важна эта коррекция. В некоторых ситуациях она ничего не покажет.

На высоких оборотах время впрыска соизмеримо с временем оборота.

На 6000 оборотов один оборот это 10мс.

И время бензинового впрыска у меня на акценте может быть до 12 мс.

впрыск один раз за 2 оборота, т. е. максимум у нас 20 мс.

По этому правильно подобранное оборудование должно давать впрыск газа чуть больше чем бензина. Рассчитать впрыск газа меньше чем бензина вообще мало какое оборудование умеет. BRC некоторые умеют.

Вот у меня сейчас неправильно подобранное оборудование, и время газовпрыска доходит до 18 мс на 4000 оборотов.

Если я дам газ в пол до 6000, где-то около 5000 двигатель у меня уже будет голодать. а бедная смесь убивает двиг.

Хотя, чек не горит, и долговремення коррекция в пределах нормы.

неправильно рассуждаете немного, при резком нажатии время бензина может быть и больше 20 очень кратковременно, потом снизится.

если редуктор дает просадку, то его надо втопку, на нормальных редукторах просадка незначительная и коррекцией по давлению тут не выровнять, газовое время будет заоблачное на верхах.

а вот коррекция топливоподачи как раз и покажет, как работает газовое оборудование. при 5000 коррекция не работает уже — для инфо, поэтому нет никакого здравого смысла ехать на газу при таких оборотах.

Расшифровка сообщений БК Renault с английского + пояснения

  • Automatic lighting OFF / out oorder (fault) — система автовключения наружного освещения (датчик света) выключена / неисправна
  • Automatic wipers OFF/ out oorder (fault) — режим автовключения стеклоочистителей (датчик дождя) выключена / неисправна
  • Adjust oil level — долейте до необходимого уровня моторное масло
  • Adjust tyre pressure — отрегулируйте давление воздуха в шинах
  • Boot open — открыт багажник
  • Breakingfault/breakfault — неисправность тормозной системы (упал уровень тормозной жидкости, изношены колодки и т.п.)
  • Card not detected — карточка не обнаружена
  • Card reader not working / Electronic fault (поочередно) — считывающее карту устройство вышло из строя / электронные системы вышли из строя
  • Changecardbattery/replacecardbattery — замените батарейку в карте (после замены нажать одновременно все кнопки на карте, чтобы стереть ошибку)
  • Change oil soon — напоминание о том, что вскоре нужно заменить моторное масло
  • CheckABS — проверьте систему ABS (сопровождается лампой Service, зимой, когда снег набивается в тормозную систему, помогает многократный выжим педали тормоза и перезапуск мотора)
  • Checkairbag— проверьте подушки безопасности (стоит проверить контакты в разъеме под сиденьем, шлейф в подрулевом переключателе)
  • Checkdieselfilter — проверьте топливный фильтр
  • Checkdoorloсks— проверьте блокировку дверей (появляется обычно когда водитель ставит блокировку, а пассажир дергает ручку открывания двери; устраняется включением-выключением блокировки кнопкой на двери водителя)
  • Check emissions— проверьте систему выхлопа (нейтрализатор ОГ, лямбда-зонд)
  • Check gearbox — проверьте автоматическую коробку передач
  • Check injection — проверьте систему впрыска (возможно, грязный дроссель или его разъем, сопровождается плавающими оборотами в РХХ)
  • Check steering — проверьте рулевое управление (рейку, электроусилитель, ходовую часть)
  • Confirm engine stop / press stop twice (поочередно)- подтвердите остановку мотора / нажмите кнопку «стоп» дважды
  • Cruise control — включен регулятор скорости (круиз-контроль)
  • Cruisecontrolnotworking — система круиз-контроля неисправна
  • Depress the brake / Declutch + «start» — выжмите педаль тормоза / сцепления и запустите двигатель с кнопки (поочередно)
  • Dooropen — дверь открыта
  • Electronicfailure/ electronic fault — неисправность (ошибка) управляющей электроники (в основном возникает при проблемах с педалью тормоза, когда не горят стоп-сигналы)
  • Engineoverheating — перегрев двигателя (остановитесь, заглушите мотор, примите меры)
  • ESPdisconnected/outoforder — система стабилизации кузова отключена / вышла из строя
  • Faultyengineimmobilizer — система электронной противоугонной блокировки запуска мотора неисправна
  • Faultyinjection — система впрыска неисправна
  • Faulty steering — рулевое управление неисправно
  • Gearbox overheating — коробка передач перегревается
  • Gear shift in P or N / press on brake + «start» — переведите АКП в режим P или N / выжмите педаль тормоза и нажмите кнопку запуска мотора (поочередно)
  • Hands-free out of order — система «свободные руки» не функционирует
  • Heated seat ON — обогрев сиденья включен
  • Lowbattery — низкий уровень заряда АКБ (сочетается с сигналом Stop и значком АКБ после запуска двигателя; требует замены реле регулятора напряжения в генераторе или генератора)
    Luggage compartment open — открыта задняя дверь
  • Min IooooooL / Min I_ _ _ L — уровень масла максимальный / минимальный
  • No messagestored/available — в памяти БК нет сообщений о неисправностях (все хорошо)
  • Oil level ok /correct — уровень масла в двигателе нормальный
  • Please insert/ remove card — вставьте / извлеките карту
  • Presscluth+start — выжмите педаль сцепления, запустите двигатель с кнопки (выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей на МКП или нажатой педалью тормоза на АКП)
  • Pressthebrakepedal — нажмите на педаль тормоза
    Puncture:changethewheel / tyre puncture — шина проколота, замените колесо
  • Regenerateparticlefilter — требуется замена воздушного салонного фильтра
  • Restrictedcardmode — включен резервный режим карты
  • Service due soon/ now — предупреждение о необходимости ТО скоро / сейчас (Чтобы сбросить пробег, нужно завести двигатель, дождаться появления этой надписи, нажать кнопку БК и ждать, пока цифры пробега не «добегут» до 15000, затем отпустить кнопку)
  • Shift into neutral — установите рычаг КП в нейтральное положение
  • Speed limiter out of order — неисправен ограничитель скорости
  • Steering locked — рулевое управление заблокировано (низкий уровень напряжения в бортвети или двигатель заглушили при вывернутых до упора колесах). Если такое сообщение появляется на экране БК, а следом BreakingFault — есть проблемы с запуском двигателя (стартер и т.п.).
  • Steering not locked — рулевое управление не заблокировано
  • TopUpOillevel долейте масло по уровню
  • Turn steering-wheel + start — покрутите руль одновременно нажав на запуск двигателя с кнопки (выжав педаль сцепления или тормоза), чтобы разблокировать руль.
  • Tyrepressuresensornotworking/fault — датчик системы контроля давления в шинах неисправен
  • Underinflation: slow down — давление в шинах упало, снижайте скорость.
Читайте так же:
Газель на газу редуктор как его отрегулировать

О том, как самостоятельно проверить катушки зажигания своего Рено, мы писали здесь.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector