1ton-auto.ru

Тон Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка света фар БМВ

Регулировка света фар БМВ

Регулировка света фар

Регулировка дальнего света фар автомобиля должна проводиться регулярно, так как правильно настроенное освещение дороги обеспечивает безопасность управления машиной в ночное время. Проходить процедуру нужно несколько раз в год. В обязательном порядке стоит настраивать свет после замены ламп и ремонта автомобильной светотехники.

Лазерные фары BMW i8 видео

Спустя еще несколько лет такие фары стали появляться на других моделях «БМВ». Лазерный модуль BMW был разработан инженерами компании Osram. Несмотря на дороговизну самой технологии, а также стоимость комплектующих и разработок, лазерные фары получили одобрение руководства, которое даже не смутил тот факт, что наличие лазерных фар существенно скажется на итоговой стоимости всего автомобиля. Более важным для разработчиков и руководителей проектов было первенство в данной области, а также то преимущество которое получит покупатель после покупки их детища.

Второй автогигант Audi — не менее активно работает в «лазерном направлении». Впервые лазерные фары получили Audi R18 E-Tron Quattro, а также концепт Audi Sport Quattro Laserlight. Характерным отличием лазерных фар производства «Ауди» является то, что активация лазерных модулей происходит на скорости 60 км/час и выше. До этой отметки дорогу освещают «обычные» светодиодные фары.

Лазерная фара производства Audi состоит из четырех мощных лазерных диодов, их диаметр тела свечения равен – 300 микромет­рам. Эти диоды способны генерировать световой луч синего цвета с длиной волны порядка 450 нм. Благодаря специальному флуоресцентному преобразователю синее свечение превращается в белое (цветовая температура 5500 К). Такой свет по мнению производителей наиболее приятен для глаз и практически не вызывает усталости. Длина самого светового луча составляет порядка 500 метров.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора холостой ход ауди 80

В отличие от привычных нам источников света (лампы накаливания, газоразрядные лампы, светодиоды) лазерные фары обладают множеством «плюсов». Все начинается с того, что лазерное излучение монохромно и когерентно, другими словами волны постоянно одинаковой длины при постоянной разности фаз.

Замена передних фар на BMW X5

Приборы освещения и световой сигнализации автомобиля имеют особое значение для обеспечения безопасности дорожного движения. Передние фары выполняют особо важную роль в системе освещения. Благодаря своим функциям, они обеспечивают водителю безопасность, и комфорт, освещая дорогу ночью, в плохую погоду, предупреждая о встречном движении и не только.

На сегодняшний день передние фары автомобиля — это сложные технические системы и одновременно их можно назвать произведением искусства. Они делают автомобиль по-своему оригинальным и выразительным, так как индивидуальны для каждого автомобиля.

BMW X5 — стильная и дорогая машина

Появился BMW X5 на рынке в 1999 году и с самого начала стал культовой моделью. Хотя «немец» и без того удачен, все же со временем появилось множество вариантов тюнинговых улучшений для данного автомобиля. Чтобы внешний вид этой модели приобрел еще больше стиля и, можно сказать, «засиял» по-новому, владельцам BMW X5 предлагают произвести установку новой оптики. Поскольку установив эти элементы на автомобиль, у вас получится преобразить дизайн ВMW X5, можно сказать, на свой вкус.

Внештатная оптика

Тюнинг оптики BMW X5 предполагает замену задних и передних фар на внештатную оптику. Благодаря широчайшему ассортименту, вы можете выбрать новую оптику разных типов и оттенков, формы и дизайна. Альтернативная оптика BMW X5 по сложности установки и креплениям, не отличается от заводской. Крепится в штатные места вашего авто без каких-либо доработок. Стандартная система коррекции от родной оптики может быть установлена на рестайлинговые фары BMW X5, установленные после тюнинга, или же они могут быть укомплектованы корректорами от производителя. Зачастую, тюнинговые фары идут в комплекте без регулировочных моторов и предназначены для установки заводских моторов регулировки с оригинальных фар. Электрическая регулировка фар является неоспоримым плюсом. Такой тюнинг оптики для вашего BMW X5 предусматривает не только замену передних фар, но и указателей поворотов, а также задних габаритных огней.

Читайте так же:
Регулировка рычага переключения передач ауди 80

Angel Eyes

Если вы желаете, чтоб фары вашего BMW X5 не просто хорошо освещали дорогу, а производили особое впечатление, в таком случае Ангельские глазки именно то, что нужно. Эти габаритные кольца, встраиваемые в фары, придадут оригинальность и сделают ваш автомобиль еще более стильным и выделяющимся из общего потока.

Установив глазки, оптика вашего BMW X5 будет поражать всех чистым и глубоким светом. А поскольку ангельские глазки адаптированы под данную модель, то бортовой компьютер не будет выдавать ошибки по габаритам. Также, если у вас есть желание, можно изменить цвет внутренних декоративных деталей фар, покрасив их.

Ксеноновые фары нового поколения

Чтобы полностью не менять фары, можно заменить лампы обычные ближнего света и дальнего света фар на ксеноновые нового поколения.

На сегодня существуют ксеноновые и биксеноновые лампы. Биксеноновые – это, можно сказать, улучшенная версия ксеноновых ламп. Биксеноновая лампа в себе вмещает сразу два света – ближний и дальний. Она оснащена шторкой, которая перемещается под действием магнита, открывая и закрывая лампу. Интенсивность света ксеноновых и биксеноновых ламп в два раза мощнее обычных галогенных. В результате они вдвое ярче и чище излучают свет. Чрезвычайная яркость ксенона действительно сделает BMW X5 сверхмодным, а в ночное время суток будет безупречным помощником в освещении дороги. В ксеноновые фары вмонтированы проекционные линзы, которые направляют свет непосредственно на дорогу, но все же их чрезвычайно мощный световой поток создает дискомфорт, и в результате затрудняет движение водителям встречных автомобилей.

Помимо всего ксенон является символом престижа, хотя и остается до сих пор достаточно дорогим удовольствием, поскольку качественный ксенон стоит дорого.

Ксеноновые лампы служат намного дольше простых галогенных, но при поломке одной нужно менять непосредственно сразу обе. Если вы поменяете только одну, то со временем свет второй начнет тускнет и в результате освещение дороги будет производиться неравномерно. Также, если вы обнаружили повреждение ксеноновых или биксеноновых фонарей, как можно скорее обратитесь в сервисный центр, где их вам устанавливали. Поскольку использование поврежденных или же неисправных ламп может привести к возгоранию или даже пожару. Так как эти лампы являются источником высокого напряжения.

Читайте так же:
Регулировка кулисы кпп audi

Проблема 5: масложор бензинового двигателя

BMW 5 серии F10 АКПП

Моторы – спорное место любой БМВ. Спорное потому, что нет точной рекомендации, какой агрегат брать не стоит. Все относительно.

Бензиновых двигателей на BMW 5 F10 устанавливалась уйма – от самых простых 2,0 турбо на 184 л. с. до 4,4 л на двух турбинах в 407 л. с.

Самые популярные на вторичке – пятерки с индексом 520i,525i, 528i и 530i. Все они рано или поздно начинают масложорить. Предотвратить это нельзя, но можно отсрочить:

  • постоянной заменой масла каждые 5-7 тыс. км;
  • регулярной мойкой радиаторов;
  • заменой антифриза.

Расход бензина вполне приемлемый – около 13-15 л по городу и 8 л по трассе при спокойной езде.

Дизельных моторов на 5 серию устанавливалось тоже немало. Самые популярные – с индексами 520d/525d/530d. Внегласно они считаются более надежными из всей линейки. При замене ГРМ по регламенту и устранении заслонок EGR моторы ходят по 300-500 тыс. км.

В 2014 году стали появляться новые агрегаты с маркировкой B48. Они оказались еще более надежными и тихими, но имели проблемы со шкивом коленвала. Он трескается от времени и разваливается. Ничего смертельного нет – нужно просто заменить шкиф и ремень. Стоимость замены – около 10 тыс. рублей.

К 200 тыс. км начинает течь и свистеть турбина. Болячка лечится заменой картриджа турбины (12 тыс. рублей), в противном случае деталь погибнет, а ремонт обойдется в 5-6 раз дороже.

BMW 5 серии F10

Также моторы с маркировкой B48 чувствительны к качеству топлива. Выходят из строя форсунки, насосы, рампы. Топливная система в ремонте крайне дорогая, цена может доходить до 100 тыс. рублей. Чтобы избежать проблемы, советую выбирать проверенные АЗС.

Читайте так же:
Регулировка клапанов бмв 316

Автор: Евгений Габулян

*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

О каких проблемах легендарных «пятерок» знаете вы? Расскажите о них в комментариях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector