Хонда Фит (2019-2021) 4 поколение
Хонда Фит (2019-2021) 4 поколение
Новая Хонда Фит 2019-2021 годов выпуска является очень надежным автомобилем, который на многие годы позволит забыть о необходимости выполнения каких-либо ремонтных операций, кроме работ, предусмотренных периодическим ТО. Внешний вид автомобиля также безупречен, что подкупает многих потенциальных владельцев этой марки машины. В этом обзоре будут подробно рассмотрены технические характеристики Хонда Фит 4 поколения. После изучения динамических особенностей, физических параметров и электронной начинки можно будет принять более взвешенное решение о необходимости приобретения автомобиля этой марки.
1. заблокируйте все колеса автомобиля используя стояночный тормоз.
2. дайте поработать двигателю до прогрева до рабочей температуры (до включения вентилятора радиатора).
3. проверьте, что бы индикатор MIL не светился, а также, что индикатор D не в режиме мигания. В случае, если же индикатор MIL начал гореть, либо индикатор D мигает, следует проверить топливную систему автомобиля и систему эмиссий, возможно и систему управления CVT.
4. переведите ключ зажигания в замке в положение блокировок «LOCK» (0).
5. подключите адаптер HDS к диагностическому разъему DLC и выполните указания, отображаемые на экране, чтобы произошло замыкание цепи клеммы сигнала SCS при помощи меню тестера.
6. далее нажмите педаль тормоза и продолжайте удерживать ее в таком положении пока процесс калибровки не закончится.
7. заводим двигатель без нагрузки, после этого включаем фары. Фары нужно включить в процессе калибровки вариатора.
8. если используется 6-позиционная трансмиссия: перевести ручку селектора в режим N, после этого в D, S, а затем в положение L, затем снова верните в N. Эту комбинацию следует повторить 2 раза за 20 секунд после того, как двигатель завели. В случае 5-позиционной трансмиссии: перевести рычаг в режим N, потом в D, S, затем вернуть его в исходное положение N. Также повторите эту комбинацию 2 раза за 20 секунд после того, как двигатель завели.
9. теперь адаптер HDS можно отсоеденить от диагностического разъема DLC.
10. проверьте, что индикатор D засветился, когда ручка селектора находится в режиме N, а потом потух.
11. если же индикатор D продолжает мигать, либо вообще не загорелся, либо засветился и не погасает, то переведите ключ зажигания в замке в положение LOCK (0) и произведите весь процесс, начиная с пункта 5 снова.
12. переведите селектор в положение D и убедитесь, что загорелся и затем погас индикатор D.
13. в случае, если индикатор D продолжает мигать, либо не засветился, либо горит постоянно, переведите ключ зажигания в положение LOCK (0) и проведите весь процесс, начиная с пункта 5 снова.
14. далее перевести ключ зажигания в замке в положение LOCK (0) для окончания процедуры.
15. проедьте на автомобиле и убедитесь, что нет проблем с системой управления давлением стартового фрикциона.
16. калибровка вариатора автомобиля Хонда завершена.
Как правильно вдавливается поршень заднего суппорта
Чтобы передний суппорт встал на место, иногда достаточно слегка на него надавить. На заднем в суппорте необходимо сдавливать и прокручивать поршень по часовой стрелке. Необходимо удалить пыльник с посадочного места, чтобы в процессе вдавливания поршня этот элемент не скрутился и не порвался. Существует несколько способов вдавливания поршня вовнутрь. Для этого используются специальные инструменты.
Можно воспользоваться разводными плоскогубцами, необходимо затопить только край поршня и проворачивать деталь по часовой стрелке. Достаточное давление можно обеспечить отверткой или пальцем.
Нужно внимательно следить за тем, чтобы пыльник оставался целым. По мере вдавливания поршня эластичный пыльник будет возвращаться в исходную позицию при этом важно не задеть его щипцами во время обхвата поршня. Поршень задвигается до упора. Снимать суппорт с автомобиля для того, чтобы вдавить поршень совсем не обязательно.
. ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОВОДИТЬ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ.
Для проведения самостоятельной диагностики необходимо:
1) Канцелярская скрепка;
2) Найти диагностический разъем (на Honda Accord он находиться под правой ногой переднего пассажира);
В качестве примера предложен диагностический разъем на Honda Accord CF4 (изображение obdii).
3) Аккуратно замыкаем 4 и 9 контакты диагностического разъема OBD-II;
4) Включаем зажигание;
5) Считаем и записываем мигания лампочек на приборной панели (SRS, ABS, VSA, EPS,Check), длинные мигания – десятки, короткие – единицы (пример: лампочка SRS мигнула 9 раз продолжительно и 2 раза коротко, таким образом код ошибки 92);
6) Получившие коды расшифровываем на сайте http://www.ardio.ru/honda.php (вводим код и нажимаем расшифровать);
7)Смотрим результаты расшифровки, и выбираем код соответствующей системы, выдавшей ошибку(в нашем случае SRS).
Обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS
. ВНИМАНИЕ! НЕ ТОРОПИМСЯ ЧИТАЕМ ДО КОНЦА ВСЕ ПУНКТЫ ОБНУЛЕНИЯ.
Сбросить ошибки ABS можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Нажмите педаль тормоза;
3) Не отпуская педаль тормоза, поверните ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды;
4) После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды;
5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет;
6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза;
7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены;
8) Выключаем зажигание;
9) Убираем перемычку с сервисного разъема.
Сразу после сброса ошибок ABS и повторного запуска на панеле приборов загорается и не тухнет оранжевый треугольник /! с восклицательным знаком. Когда VSA работает нормально он не горит, а только моргает в случае срабатывания антибукса или системы курсовой устойчивости.
Далее если начать движение, то через какое-то время треугольник тухнет и загорается лампа VSA. Причем пока горит треугольник работает ABS и антибукс, как только загорается VSA – работает только ABS. Если заглушить двигатель и снова завести опять загорается треугольник и т.д.
UPD 18.03.2013
Дополнение от i’ll back , владельца Honda Accord 2.0 2006г.в. AT:
Датчик положения руля адаптировать надо, можно попробовать без сканера. Установить автомобиль на ровной поверхности, руль поставить прямо.
1. Замкнуть 9 и 4 ногу на OBD разъеме
2. включить зажигание, лампа ABS должна погаснуть через 2 секунды
3.сразу как лампа ABS погаснет надо кратковременно (0,5сек) нажать иотпустить кнопку VSA, после этого загорится лампа ABS
4. потом опять кратковременно (0,5сек) нажать и отпустить кнопку VSA,после этого лампа VSA моргнет два раза и через секунду погаснет.
Все, калибровка закончена. После проведения любых работ на абс или отключении клеммы АКБ наАккордах надо совершить пробную поездку со скоростью что то около 120км в час и продолжении не менее 3х минут.
Едем дальше.
Сбросить ошибки VSA можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение (снимаемся с ручника:)
3) Нажимаем педаль тормоза и не отпускаем её на протяжении всего обнуления VSA;
3) Включаем зажигание;
4) Как только лампа ABS гаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение (поставить на ручник), не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение (не тупим делаем это относительно быстро), все так же не отпуская кнопки переводим ручник опять в верхнее положение;
5) Ждём когда лампа /! моргнёт 2 раза. Обычно если всё нормально она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении.
6) Выключаем зажигание;
7) Убираем перемычку с сервисного разъема.
Сбросить ошибки EPS можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Выворачиваем рулевое колесо до упора влево. это важно, – до УПОРА, и удерживаем в этом положении;
3) Включаем зажигание, ждем 4 секунды, пока лампочка EPS, далее для краткости EPS, не погаснет;
4) Возвращаем руль в среднее положение отпускаем его, на это дается 4 секунды, затем EPS вновь загорается;
5) Пока горит лампа, (про 4 секунды помним?) повторяем пункт 2 (выворачиваем рулевое колесо до упора влево и держим), после чего EPS гаснет;
6) Возвращаем руль в среднее положение, отпускаем его, через 4 секунды, если все прошло удачно – EPS моргнет 2 раза, – подтверждая обнуление памяти
7) Выключаем зажигание;
8) Убираем перемычку с сервисного разъема.
Сбросить ошибки SRS можно следующим образом ( смотрим изображение SRS):
Разъем для стирания кодов «А» это желтая фишка с входящими в нее черным и зеленым проводами с надписью MES на блоке вверху фишки в который она входит.
В качестве приспособления под названием «B» прокатят два многожильных медных провода и производим их замыкания согласно мануалу!
Вот более подробная инструкция на примере ЦРВ 1-го поколения Сброс ошибки SRS на CR-V
Я не являюсь полноправным автором данной информации, она была получена, переработана и сгруппирована из следующих источников:
1) http://www.uncleden.ru/ – советы Дюдюшки Дэна.
2) Ник: Калдиныч – Самостоятельная диагностика электроники в Хонде.
3) Ник: Sir001 – https://forums.drom.ru/honda-general/t48885.html.
4) Ник: SANTYAI – А ВСЁ-ТАКИ ОНА СБРАСЫВАЕТСЯ. про VSA. .
5) Ник: FINDLEY – http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=
28879&hl=%CA%E0%EB%E8%E1%F0%EE%E2%EA%E0+%C5%D0S
6) Ник: igorenja – КНИГА НА АККОРДОВ ПРАВОРУКИХ ПОЯВИЛАСЬ.
ВСЕМ ИМ ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО.
Совет от меня: если не совсем уверены, что руки растут от туда, от куда надо им расти, не стоит этим заниматься!
Внешний вид Honda Fit RS
Honda Fit является достаточно симпатичным городским хэтчбеком, но приставка RS делает его по-настоящему эффектным. В частности, автомобиль в таком исполнении выглядит более стремительно и агрессивно, чем сильно выделяется из общей массы.
Стоит отметить шильдики модификации на черной облицовке радиатора, корме, передний бамппер с увеличенной секцией воздухозаборника, сплиттером и серебристой окантовкой секций противотуманных фонарей, низкий боковой обвес, черные корпусы зеркал бокового вида, спойлер с интегрированным стоп-сигналом, псевдодиффузор на заднем бампере.
Литые колесные диски на 17 дюймов делают пропорции однообъемника более гармоничным и идеально вписываются в образ псевдоспортивного авто.
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 14.6.2012
Город: Невинномысск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 15.7.2011
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)
Как решить проблему
Большинство из вышеперечисленных поломок можно отремонтировать самостоятельно, особенно тем, кто за рулём не первый год. Более того, это отличный способ сэкономить и вложить деньги во что-нибудь другое. Но лучше не зажимайте сумму на СТО, если слабо соображаете в устройстве автомобиля. Если рассматривать именно эту проблему, то вы можете получить ожоги, и тогда уже будет совсем не до машины. Опытные сотрудники техпомощи посоветуют вам хорошие фирмы запчастей и установят всё в кратчайшие сроки.
Если ваша вентиляционная система не дует зимой и, что не лучше, летом, то не медлите с заменой: от жаркого воздуха может стать плохо вашим детям и близким. А представьте, если станет плохо непосредственно водителю. Тогда под угрозой находятся все пассажиры.
Отдельно хотелось бы сказать про ситуацию, когда плохо греет печка Honda Fit 2002 года. Эта модель особенно чувствительна к такой поломке. Может быть, в силу своего возраста, а может и в силу особенностей конструкции.
Берегите себя и своих близких. Печь не играет особой роли только с первого взгляда, а по-настоящему её функция очень важна для вашего здоровья и хорошей работы остальных систем. Более того, она нужна, чтобы окна вашего железного друга никогда не запотевали. Будьте аккуратны на скользких участках дороги, не превышайте скорость. Помните, что ваша жизнь дороже любого времени.