1ton-auto.ru

Тон Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

После регултровки клапанов а точнее после мастеров на мое хонде цивик 5д

После регултровки клапанов а точнее после мастеров на мое хонде цивик 5д

Я роТственник хонда центра в Красноадрском крае в поселке Яблоновский. После регултровки клапанов(а точнее после мастеров) на мое хонде цивик 5д механика 1.8 приезде на любой передачи при планом отпускании и НАЖАТИИ педали газа стали появлять резкие рывки с характерным пошптыванием машины. Проверили все. Все расходники новые! В чем причина бразики. Так бесит это дергание

You may also like.

Естественно хорошо и не дорого Желательно север или центр

Естественно хорошо и не дорого Желательно север или центр

by Adminrive · Published 20.10.2013

Бывают такие пассажиры:

Бывают такие пассажиры:

by Adminrive · Published 31.10.2008

16 и 17 марта в ДЦ Хонда Максимум на Торфяной дороге 8 м

16 и 17 марта в ДЦ Хонда Максимум на Торфяной дороге 8 м

by Adminrive · Published 12.03.2013

30 комментариев

На каком пробеге регулировал? Вообще,перед регулировкой клапанов они должны были проверить через HDS нужно ли их вообще регулировать…А рывки сопровождаются повышением оборотов при отпускании или нажатии газа?

Dima, а ты знаешь что такое hds ? И как спомощью него можно проверить надо ли регулировать клапана ?

Возможнл клапана так отрегулирлвали , я бы перепроверил зазоры , можно это сделать самому при наличии щупа и небольших навыков

Сергей, да это обычные диллерский диагностический сканер.По работе всех датчиков двигателия,по холостым оборотам и др.параметрам система определяет нужно ли делать регулировку или нет.Ведь если будут разные зазоры у клапанов,то изменятся фазы газораспределения,пусть ненамного,но все же. Сканер проанализирует это и выдаст вердикт,нужно регулировать или нет.

Сергей, без наличия навыков я бы вообще никуда не лез ))) Я все пытаюсь сопоставить зависимость сброса/нажатия газа и характерного толчка. Понятно,что при сбросе/подачи смеси происходит какой-то процесс в двигателе..а вот что за процесс…Возможно реально не так выставили зазоры.Может перепутали зазоры впускных и выпускных клапанах..может быть вообще не в той последовательности или не в тех режимах регулировали,что прописаны в мануалах…Кабы знать, что мастер,который это делал не новичек,а профессионал, то можно было бы сказать, что регулировка тут не причем.

Dima, самое главное верить и он абязательно покажет , кто тебе такую хрень сказал вообще , фазы газораспределения не изменятся , они от распредвала зависят и датчик фаз весит как раз на нем , то что один клапан будет зажат , а другой нет ,не одна диагностика не покажет хоть дилеровская хоть лаунчь , только щуп покажет

Читайте так же:
Регулировка клапанов хонда одиссей ра6

)))Ну хорошо,зачем тогда регулировать клапана? Не для того ль, что если клапан не вовремя откроется или закроется в цилиндр либо попадет избыток смеси,либо обедненная смесь? А если зазор у всех клапанов вообще разный будет? Что тогда?

Иван а перед тем как регулировать клапана мотору дали остыть или нет

Фазы зависят от распредвала,но распредвал управляет клапанами через рокера.Как раз таки зазоры между рокером и клапаном мы и регулируем.И если он будет больше или меньше,чем положено,клапан либо раньше либо позже откроется/закроется.

Если не прав — поравьте.

Dima, клапана регулируют для того что бы они не были зажаты ( если клапан зажат то он не до конца закрывается следовательно часть смеси выдавливает из цилиндра , если запустить клапан может прогореть , так же клапан не до конца открывается это тоже не хорошо )если клапана слишком свободны то они начинают стучать , это тоже не хорошо тк они начинают набивать тарелкой седло в головке , может привести к ремонту головы ну или новой притирке клапанов , так же неправильно отрегулированый клапана влияют на перекрытие клапанов

Dima, регулировка клапанов больше влияет на перекрытие чем на фазы

Вот выдержка из официального мануала по регулировке зазоров клапанов на двигателе R18A2:1.
Проверьте зазоры клапанов с помощью диагностической системы Honda (HDS).
-1
Проверьте частоту вращения холостого хода.
-2
Подключите диагностическую систему Honda (HDS) к разъему информационной связи (DLC).
-3
Убедитесь, что система HDS взаимодействует с автомобилем и модулем ECM. Если нет, осуществите поиск неисправностей в цепи DLC.
-4
Выберите на приборе HDS режим проверки готовности, затем — ПРОВЕРКУ ЗАЗОРОВ В КЛАПАНАХ. Спустя достаточное время для того, чтобы двигатель остыл, отрегулируйте зазор клапанов, если это необходимо.

Сергей, а это разве не смещение фаз? Я думаю, что то,что Вы описали,это последствия,вызванные несвоевременным открытием,недооткрытием или несвоевременным закрытием клапанов.

Dima, да не может эта система проверить зазоры в клапанах , зазоры можно только щупом проверить

Dima, фазы не будут смещены , тк датчик фаз весит на распреде , а он не сдвинется с места тк на цепи

Читайте так же:
Датчик регулировки света на хонда аккорд

Сергей, пусть будет так.Я тебе прислал вырезку из мануала по регулировке клапанов для двигла R18.Если ты считаешь иначе..считай.

Dima, ты дальше почитай , там тема есть на цивик клубе , просто сам подумай как она может определить зазор клапанов , если клапана пережаты то комп может определить пропуски зажигания , но эта ошибка еще тянет за собой катушку и свечку

Сергей, распредвал сам входит в систему газораспределения и управляет моментами открытия и закрытия клапанами.Моменты открытия и закрытия впускных/выпускных клапанов и есть фазы газораспределения. На старых двиглах эти фазы не смещались.В том и отличие хондовских моторов,а сейчас уже и не только хондовских, что они умеют изменять фазы (моменты)открытия и закрытия клапанов.

Dima, о боже мой , сейчас ты путаеш втек с фозовращателями ( ванос и ввт ), единственные моторы хонды где присутствует фазовращатель жто К серия

Силовой агрегат D15B при всех его положительных качествах имеет ряд проблем, которые встречаются наиболее часто на всей линейке двигателей. Рассмотрим, основные из них:

  • Обрыв шкива коленчатого вала. Решение проблемы — замена шкива, а в нередких случаях и самого коленчатого вала.
  • Дизельный звук. Проблему стоит искать в выпускном коллекторе. Возможно, существует пробой в прокладке или трещина непосредственно в корпусе.
  • Плавают обороты. Загрязнённость дроссельной заслонки или неисправность датчика регулировки холостого хода.

Кроме всего перечисленного, на D15B часто умирают трамблёры, двигатель начинает дёргаться, всячески тупить, отказываться, заводиться и прочее.

Двигатель D15B

Процесс ремонта двигателя D15B

Лямбда зонды не слишком долговечны, датчик давления масла изредка может потечь, в принципе, сам по себе двигатель существенных недостатков не имеет и при должном обслуживании, надёжен как молоток, а основная масса проблем связана с возрастом мотора.

Ресурс D15B приличный, до 250 тыс. км проблем быть не должно, лейте хорошее масло, и будет работать долго и беспроблемно.

Технические характеристики EJ, EМ, EV, EW

Модель двигателя

Рабочий объем, куб.см (л)

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

Тип двигателя/ система впрыска

Степень сжатия/ Диаметр цилиндра, мм/ Ход поршня, мм

Расход,

л/км

Honda Civic 2 поколения, седан, хэтчбек (1979-1983 гг)

1

рядный, 4-цилиндровый, OHC, CVCC / карбюраторный

2

рядный, 4-цилиндровый, OHC, CVCC / карбюраторный

Honda Civic 3 поколения, седан, хэтчбек (1983-1987 гг)

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор лодочного мотора хонда

3

рядный, 4-цилиндровый, OHC, CVCC / карбюраторный

4

100 (74) / 5800
110 (81) / 5800
76 (56) / 6000
90 (66) / 6000

116 (12) / 3500
126 (13) / 3500
129 (13) / 4000
135 (14) / 4500

рядный, 4-цилиндровый, OHC, CVCC / карбюраторный

В 1987 году японцы выпускают на рынок 4е поколение Цивика и на сей раз координально обновляют всю линейку силовых агрегатов. Теперь можно будет приобрести Цивик с двигателем под любые потребности. Например, всеми любимый, трехдверный хэтчбек теперь может оснащаться супер экономичным силовым агрегатом D13В — SOHC16 (Single Over Head Camshaft) объемом 1.3 л. и мощностью 82 л.с., который лежит в основе всего моторного ряда. Так же в списке возможных двигателей имеются двигатели посерьезнее, например, двигатель D15В объемом 1,5 л и мощностью 91-105 л.с в зависмости от устанавливаемого карбюратора или более мощными двигателями: ZC – объемом 1.6 л и мощностью 130 л.с и В16А – с аналогичным объемом и мощностью 160 л.с в зависимости от комплектации.

Обслуживание

Все моторы Honda CR-V имеют рекомендованный межсервисный интервал в 15 000 км пробега, но как показывает практика, лучше всего проводить ТО спустя 10 000 км. Сокращение интервала обслуживания поможет уберечь и продлить жизнь «сердцу» автомобиля.

При проведении технического обслуживания необходимо сменить масло и масляный фильтр, а также провести диагностику всех систем силового агрегата. Если были обнаружены неисправные датчики или узлы, их необходимо дополнительно диагностировать и отремонтировать.

Особенности моторов К24

Моторы данной серии прекрасно сбалансированы по тяге и мощности, причем японские инженеры сумели сделать его и весьма экономичным. Расход топлива по городу колеблется в диапазоне 13-16 литров/100 км, по трассе – 8-11литров/100 км. Компьютерные данные, декларируемые бортовым устройством отражают средний расход, который составляет – 11,8 литров/100 км пробега.

Тем не менее у уставших моторов проявляются характерные черты. Перечислим некоторые из неисправностей:

Дроссель и вариации при холостом ходе

Заслонки устанавливают 2-х типов: механические и электронные. У первых коксуются клапаны регулировки холостого хода. В электронных – выходят из строя датчики положения.

Термоклапан быстрого холостого хода.

Механизм подает воздух к соплам топливных форсунок. Если он выходит из строя, двигатель глохнет в течение нескольких секунд после запуска, либо натужно гудит на холостых.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на хонда аккорд 2007 года

Клапан-барабан изменения длины впускного коллектора.

Когда клапан теряет вакуум, либо барабан заклинивает при нерегулярной замене воздушного фильтра, то на бортовом компьютере показывают ошибки с кодами P1078 и P1077. Требуется снятие и промывка клапана-барабана вместе с впускным коллектором.

При экономии на качестве масла происходит отказ этого механизма, что приводит к ограничению оборотов и потере мощности. На борту фиксируется ошибка P1259 или P2646. Изнашивается не сама деталь, а металлическая сетка-фильтр между клапаном и ГБЦ, что потребует замену прокладки.

«Стрекотание» движка при холодном запуске и ошибки P0341, P1009 и P2646 укажут на неправильную работу этого устройства. Муфта может потрескивать с отметки пробега в 80-90 тыс. км. Необходима замена сетки-фильтра и других компонентов.

К 200 тысячам пробега цепь ГРМ подвержена растягиванию. Она не шумит в этом положении, а выявить растяжение поможет оценка выступа штока гидронатяжителя: более 16 мм требует замены узла. Состояние цепи может быть проанализировано также при совмещении меток на звездах и шкиве. Дельта в 1 см и более – также повод выполнить замену ГРЦ.

Износ кулачков на распредвале.

Кулачки истираются интенсивнее, если опять же залито низкокачественное масло, а замена его происходит не вовремя. Также проблема может проявиться при несвоевременной сервисной регулировке зазоров клапанов. Заливайте масло с рекомендуемой в паспорте авто вязкостью и проверяйте вовремя тепловые зазоры клапанов, чтобы избежать подобной проблемы.

Если вам нужны родные запчасти к двигателю 2.4 di dohc i-vtec с кодом К24 для вашей Honda, немедля, обращайтесь в наш интернет-магазин! На сайте Docar.ru можно с комфортом подобрать и купить необходимые оригинальные запчасти для многих модификаций K24.

Какое масло лить и сколько?

Ниже находятся списки с рекомендованными моторными маслами для разных поколений Honda Civic.

Civic 5 поколения

Civic 6 поколения

Владельцы Civic 6 (выпуск с 1995 по 2000) выбирают в основном синтетику с вязкостью 5W-30, 5W-40, 10W-40. Это может быть как оригинальный продукт – Honda 5W30, так и любой другой рыночный “продукт” – Eni I-Sint 5w-40, Castrol 5W30, Liqui Moly 10W40, 5W40 Idemitsu 5w40.

Заправочные объемы или сколько нужно купить? Для каждого двигателя – свое количество.

  • 1.4 (D14Z1, D14A3) — 3,3 л;
  • 1.5 (D15Z6) — 3,3 л;
  • 1.6 (D16Y) — 3,3-3,6 л;
  • 1.6 VTi (B16A2) — до 4 л;
  • 1.6 SiR (B16A5, B16A6) — 3,3 л;
Читайте так же:
Как отрегулировать маслонасос на скутере хонда дио

Civic 7 поколения

Владельцы седьмого Civic используют синтетические 5W-30, 5W-40 и полусинтетическое 10W-40.

Выбор оригинального Honda LTD SN SAE 5W30 не принципиален. Если есть деньги берите оригинал, если нет подойдет любе с подходящей вязкостью, примеры Liqui moly 5w40, Motul 5W30, Idemitsu 5W30, Eneos 10w40.

Сколько нужно залить?

  • 1.3 гибрид (LDA1) — 3,4 л
  • 1.4 iS (D14Z6) — 3.2 л
  • 1.5 (D15B) — 3.0-3.3 л
  • 1.6 Vtec (D16W7) — 3.5 л
  • 1.7 (D17A2) — 3,5 л
  • 2.0 Type-R (K20A Z) — 4.0-4.2 л

О обслуживании Civic 8-го поколения мы говорили здесь.

Civic 9 поколения

Оригинальное масло Honda от компании Conoco Phillips для девятого поколения Civic является лучшим выбором. Однако можно лить и полусинтетику 0W-20 и 5W-20.

Ремонт рулевой рейки Honda Civic 5d в условиях сервиса

Работники СТО проделывают кропотливую работу по восстановлению рулевой рейки, прибегая к полному демонтажу и последующей сборке элемента:

  • Сначала удаляется стопорное кольцо.
  • Далее снимается пробка и гайка золотника.
  • После этого отвинчивается гайка прижима, а также сам прижим.
  • Выбивается распределитель, зафиксированный внутри картера.
  • Снимается сальник и кольцо подшипника, подверженное наибольшему износу.
  • Снимается стопорная скоба, расположенная на тыльной опоре.
  • Убирается шток и тыльник.
  • Мастер начинает проводить глубокую очистку деталей от избытков масла и грязи. Вал распределителя и шток подвергаются процедуре шлифовки при помощи наждачной бумаги мелкой зернистости.
  • Гребенка штока тщательно промазывается смазкой. Каждый сальник заменяется на новый.
  • Новые сальники проверяются на компрессию, что является обязательным этапом починки. Далее сдвигается скользящая втулка, после чего усаживается обновленный сальник распределителя. Каждая составляющая обильно смазывается.
  • На место возвращается стопорное кольцо.
  • После устанавливается прижим штока, место под которое также заполняется смазывающим веществом.
  • Ставится пружина, фиксирующаяся гайкой.
  • Закручивается гайка золотника. Место под пробку смазывается, после чего на место возвращается сама пробка.
  • Тыльная опора оснащается центрирующим элементом. После этого сдвигается сальник и сама тыльная опора. Производится тщательная осадка.
  • Устанавливается стопорная скоба.

Сборка закончена. Рейку проверяют на работоспособность при помощи специального прибора.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector