1ton-auto.ru

Тон Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как Включить Ближний Свет Фар. ( 1 Стандартный Способ)

Как Включить Ближний Свет Фар .( 1 Стандартный Способ).

Как Включить Ближний Свет Фар .( 1 Стандартный Способ).

Световые приборы часто вызывают проблемы у автомобилистов. Многих волнует, как включить фары – ближний и дальний свет. Некоторые машины настолько мудреные, что найти там нужную кнопку сложно.

Где и как включаются фары в целом

Производители автомобилей могут установить рычаги, позволяющие управлять светом, в перечисленные места:

Приборная панель, справа или слева от руля.

Подрулевой переключатель поворотов.

Как Включить Ближний Свет Фар .( 1 Стандартный Способ).

Это решение в какой-то степени усложняет процесс управления светом, но благодаря ему экономится место на торпеде. Стоит отметить, что у некоторых моделей управление ведется через сенсорный экран, что нравится некоторым водителям больше.

Как включить ближний свет

Итак, перейдем к вопросу о том, как включить ближний свет фар. Найти нужную кнопку по большей мере не так сложно. Требуется отыскать, где располагается тумблер или поворотная ручка, около которой есть рисунок в виде медузы с направленными вниз лапками.

Обычно первое деление на ручке поворота исполняется в форме ноля или надписи OFF . Это говорит о том, что вся оптика выключена. Но у некоторых моделей при включении зажигания могут сразу же загораться фары.

Если перевести ручку во второе положение, включатся габаритные фонари. Она позволяет управлять габаритами, когда транспорт стоит, или если видимость оставляет желать лучшего.

Современные машины часто имеют автоматическую регулировку света. Чтобы его включить, достаточно переместить ручку в соответствующее положение. Датчики будут подавать сигналы технике, и в нужные моменты свет включится самостоятельно.

Кстати, важно помнить, что значок зачеркнутых лапок медузы не говорит о том, что рычаг выключит ближний свет. Такой рисунок отвечает за противотуманное освещение.

Читайте так же:
Реле давления с защитой по сухому ходу регулировка

Подготовительные работы

Правильно выставить рефлектор ВАЗ 2110 можно несколькими способами:

  1. На станции технического обслуживания с помощью специального прибора.
  2. Самостоятельно по схеме, рекомендованной в инструкции по эксплуатации ВАЗ.

Чтобы отрегулировать свет фар в автосервисе, нужно заплатить не менее 1000-2000 рублей за работу. При самостоятельной работе можно добиться хорошего результата и сохранить деньги.

Оборудование для корректировки оптики

Для начала нужно найти ровную площадку и стену. В качестве поверхности подойдут ворота от гаража, забор, небольшое здание. Схема регулировки фар наносится с помощью мела или маркера. Данные по высоте и расстояние между точками отмеряются рулеткой и являются основными в процессе корректировки фонарей ВАЗ.

Для получения максимальной точности в корректировке угла нужно подготовить машину:

  1. Помыть кузов на мойке.
  2. Накачать колеса в соответствии с указаниями на стойке водителя или двери.
  3. Очистить багажный отсек от лишнего груза и уложить запасное колесо, а также баллонный ключ и домкрат.
  4. Наполнить полный бак топливом.
  5. Взять с собой помощника или дополнительный груз весом в 50-70 килограммов.
  6. Приготовить необходимые инструменты.

При постановке ВАЗа на ровную площадку стоит использовать подкладки под колеса или специальные башмаки. Установка ручного тормоза изменяет угол кузова и негативно сказывается на корректировке оптики.

Дизельный двигатель

Проблемы с дизельным двигателем исчезли (официально в России не предлагались). Мотор были усовершенствован. Да, при больших пробегах бывают неполадки с оборудованием, но они встречаются практически во всех современных дизелях. Главное, что неисправности сцепления и двухмассового маховика, беспокоившие владельцев третьего Форестера, не наблюдаются в принципе. Прекратились и случаи чрезмерного увеличения осевого зазора коленчатого вала или проворачивания вкладышей.

В настоящее время турбодизель в основном донимает только проблемами с навесным оборудованием. Патрубок, соединяющий турбонагнетатель с промежуточным охладителем (интеркулером), довольно быстро ломается. Не отличается долговечностью и патрубок, связывающий интеркулер с дроссельной заслонкой. При больших пробегах возникают вопросы к EGR и DPF.

Читайте так же:
Таймеры и синхронизация времени

Тем не менее, турбодизель дорогой в ремонте. Если сломается что-то серьезное, то затраты на восстановление окажутся высокими.

Ну просушил, а дальше что?

Теперь необходимо устранить причину запотевания, чтобы всё не повторилось. Проверьте дренажные клапаны на корпусе. На разных моделях оптики они могут быть в виде простых пластиковых колпачков, изогнутых трубочек с поролоновыми вставками или мембран с несколькими отверстиями. При необходимости прочистите клапаны, замените поролон на новый.

Осмотрите уплотнения на крышке, убедитесь в отсутствии трещин на корпусе и стекле. Самостоятельно устранять эти неполадки стоит, только если уверены в своих силах. Часто снятие фар предполагает разборку бампера, а чтобы восстановить непроницаемость стыков, нужен специальный герметик и уплотнительная лента.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector