Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка
Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка
Модератор: Valery
- 1
антон33 Пассажир Сообщения: 9 На борту с: 09.05.2014 Репутация: 0
Подскажите как правельно отрегулировать карбюраторы меркури 125 2-х тактный??
на вехних карбах есть винты регулировки на нижнях нет . Есть еще кочерга опережения зажигание может она тоже регулируется? Ппрблема— мотор плохо работает на холостых ,как будто переливает, при включении газа на непрогретом моторе глохнет! прогревается потом становиться получше!
Внешняя ссылка
Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:
Валентин Павлович ВодкоМоторник Сообщения: 1669 На борту с: 01.04.2013 Репутация: 228 Из: Калининградская область, Россия
Re: Подскажите как правельно отрегулировать карбюраторы меркури 125 2-х тактный??
Скорее всего, на нижних карбах жиклеры выкрутились и потерялись, вот и переливает.
У меня Мерк 3 цилиндра, карбы почти такие же, жиклеры на всех.
Трогать и регулировать тягу опережения зажигания, без нужных знаний и опыта не стоит.
антон33 Пассажир Сообщения: 9 На борту с: 09.05.2014 Репутация: 0
Re: Подскажите как правельно отрегулировать карбюраторы меркури 125 2-х тактный??
АЛЕКС999 Рулевой Сообщения: 85 На борту с: 09.04.2011 Репутация: 3 Из: САМАРА
Re: Подскажите как правельно отрегулировать карбюраторы меркури 125 2-х тактный??
Палыч не чуди))) на 115-125 л.с. на ХХ работают только два карбюратора.
Регулировки — 1 1/2 об от упора — винт качества.
Опережение на ХХ — 4 град. A.T.D.C. — 2 град B.T.D.C.
На мах.— 25 град.
антон33 Пассажир Сообщения: 9 На борту с: 09.05.2014 Репутация: 0
Re: Подскажите как правельно отрегулировать карбюраторы меркури 125 2-х тактный??
Андюха Рулевой Сообщения: 114 На борту с: 23.10.2011 Репутация: 1
Re: Подскажите как правельно отрегулировать карбюраторы меркури 125 2-х тактный??
Валентин Павлович ВодкоМоторник Сообщения: 1669 На борту с: 01.04.2013 Репутация: 228 Из: Калининградская область, Россия
Re: Подскажите как правельно отрегулировать карбюраторы меркури 125 2-х тактный??
Алекс, спасибо, что поправил, не знал.
Антон, для отверстий, просто для воздуха, не зачем нарезать резьбу, это отверстие дополнительного жиклера, для высокогорных условий, на большой высоте над уровнем моря, отдельная опция, заказываются жиклеры отдельно,
Регулировки – 1.5 от упора, как пишет Алекс, это начальный уровень, крутить можно от 1.5, до 2, поставь 1.75, это будет золотая серединка.
То, что ты пишешь, глохнет на холодную при включении передачи, это нормально.
Мотор нужно прогреть, а потом врубать передачу. Ну и обороты на холостых, 1.5 оборота жиклера, может быть маловато, вот и глохнет.
антон33 Пассажир Сообщения: 9 На борту с: 09.05.2014 Репутация: 0
Re: Подскажите как правельно отрегулировать карбюраторы меркури 125 2-х тактный??
Валентин Павлович ВодкоМоторник Сообщения: 1669 На борту с: 01.04.2013 Репутация: 228 Из: Калининградская область, Россия
Re: Подскажите как правельно отрегулировать карбюраторы меркури 125 2-х тактный??
Регулировка зажигания Мерка 125 -2- такта, на странице 258
Переводчик Гугла, я доработал по смыслу, но возможны неточности, издержки перевода:
Регулировка момента зажигания:
1. Подключите подходящий стробоскоп на свечу зажигания, цилиндр № 1
2. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры.
3. Уменьшите обороты двигателя до холостого хода и включите переднюю передачу.
4. Направьте стробоскоп на маховик и ремень указатель. Обратите внимание на показания. Момент зажигания должен быть 2 градуса до ВМТ на холостом ходу.
5. Удерживая упорный винт № 2, рис 10, отрегулировать винт холостого хода № 6, рисунок 10, чтобы получить 2 градуса до ВМТ.
6. Направьте стробоскоп на крутящийся маховик и метку.
7. Переведите ручку газа в положение максимум опережения зажигания, винт против его остановки (2, рис 12). Обратите внимание на показания синхронизации.
8. См. таблицу 2 для максимально допустимый для синхронизации при 3000 оборотов в минуту или выше. Если регулировка необходимо, остановите двигатель, и поверните регулировочный винт по часовой стрелке, чтобы отрегулировать момент опережения зажигания.
Оригинальный перевод:
Ремень Корректировки Ranning регулировка
1. Подключите подходящий стробоскоп в начало (цилиндр № 1) свечей зажигания.
2. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры.
3. Уменьшите скорость двигателя до холостого хода и сдвиг gearcasein в переднюю передачу.
4. Направьте стробоскоп на маховике и ремень указатель. Обратите внимание на чтение. Сроки должны быть 2о до ВМТ на холостом ходу, в это время.
5. Удерживая простоя упорный винт (2, рис 10) против ожидания остановки, отрегулировать холостой времени винт (6, рисунок 10), чтобы получить 2o времени до ВМТ читать. Затянуть простоя синхронизации гайку винт джем , когда закончите.
6. Направьте стробоскоп на летящего маховика и ремень указатель.
7. Advance ручку газа в положение максимум опережения зажигания винт против его остановки (2, рис 12). Обратите внимание на чтение синхронизации.
8. См. Thble 2 для максимально допустимый для синхронизации при 3000 оборотов в минуту или выше. Если регулировка необходимо, остановите двигатель и ослабьте максимум опережения зажигания гайку регулировки варенье.
9. Поверните регулировочный винт по часовой стрелке, чтобы задержать времени или против выдвинет время.