Легкий туристический эндуро Racer Ranger RC250-GY8A. Доводим до ума
Легкий туристический эндуро Racer Ranger RC250-GY8A. Доводим до ума
Когда-то, в мечтах о путешествиях на двух колесах, я купил свой первый мотоцикл. Это было сильно раньше, моего нынешнего увлечения хард эндуро. Но, как мы все знаем, хард эндуро совершенно не подходит для хоть сколь нибудь дальних путешествий, а желание покорять километры проселочных дорог, вспыхнуло вновь. Решено, беру второй мотоцикл. И это непременно должен быть дуалспорт. Но какой именно?
Racer Ranger RC250-GY8A
Устройство и принцип работы карбюратора
Выясним устройство карбюратора бензопилы. Этот прибор состоит из:
- корпуса;
- диффузора, который находится при входе в прибор;
- жиклеров;
- клапанов, регулирующих подачу смеси;
- специального распылителя;
- поплавковой камеры.
В приборе бывает 2 или 3 регулировочных винта, снабженных пружинами. На конце винтов расположены иглы-конусы.
Принцип работы карбюратора бензопилы:
- При включении мотора распахивается воздушная заслонка.
- Воздух движется вперед и перемешивается с горючим в диффузоре, там, где проход сужается.
- Воздух идет через жиклеры, потом очищается фильтром и поступает через заслонку, расположенную на входе диффузора.
- При этом специальная заслонка, которая находится за диффузором, распределяет смесь, и она попадает в камеру сгорания.
Прибор устроен таким образом, что объем горючего, который проходит через жиклеры, регулируется болтами бензопилы. Объем топлива в камере зависит от клапана с острым конусом. Работа этого клапана регулируется мембраной, контролирующей поступление смеси в камеру. Работа этих узлов зависит от вращения ДВС. Смесь очищается при помощи фильтра.