1ton-auto.ru

Тон Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обслуживание и ремонт подвесных моторов Parsun

Техника любит уход, ведь именно в грамотном обслуживании и заключается секрет долголетия любого механизма, в том числе и лодочных моторов. В сервисном центре «Баркас», опытные мастера, которые много лет успешно предоставляют услуги по то лодочных моторов Parsun, а также осуществляют профессиональный ремонт лодочных моторов Parsun. Мы используем лишь оригинальные детали и работаем лишь на профессиональном оборудовании, так как понимаем, что только качество и ответственный подход позволят нам сохранить наших клиентов и выжить в условиях жесткой конкуренции.

Что собой представляет подвесной лодочный мотор сегодня? Если раньше, первые модели весели порядка 30 кг и могли похвастаться мощностью лишь в 1,5л.с., то современные модели могут весить даже менее 1 кг, а их мощность возросла в десятки, а то и в сотни раз. Неудивительно, что такое мощное оборудование нуждается как в уходе, так и в периодическом ремонте. Сегодня, некоторые процедуры – вроде замены масла, пользователь в силах осуществить самостоятельно, но практика показывает, что обслуживание лодочного мотора Parsun лучше доверить мастеру. Этот поступок сэкономить как время, так и деньги.

Техобслуживание лодочных моторов Parsun от «А» до «Я»

На деле, говорить о качественном техобслуживании можно лишь тогда, когда мастер разберет изделие по запчастям, проверит каждый миллиметр, и соберет все обратно. Все дело в том, что зачастую проблема не выдает себя до тех пор, пока не будет поздно. И тщательный, поверхностный, визуальный осмотр ничего не даст. Как же осуществляется то лодочного мотора Parsun в «Баркасе»?

Мастер осуществляет полную разборку карбюратора и его чистку, ведь согласно статистике именно засорение карбюратора является самой распространенной причиной поломки. После чего занимается проверкой, промывкой и настройкой топливной системы. Детали, которые отработали свой ресурс, уходят в утиль и их меняют на новые. В первую очередь мастер должен наладить работу топливной системы, так как от ее состояния и зависит долголетие всего мотора.

Своевременное техническое обслуживание лодочных моторов Parsun, в чем заключается его важность?

Мы все понимаем, что несвоевременный или недостаточный уход за мотором приводит к его поломке, но чем именно так опасен отказ от профессионального ухода? В первую очередь, несвоевременно проведенное обслуживание скажется на падении мощности изделия (в некоторых случаях до 30%), которое образуется из-за нагара на головке цилиндра и поршнях. Нагар – плохой теплопроводник, поэтому его наличие приводит к перегреву и к преждевременным вспышкам смеси. Своевременно проведенное техобслуживание лодочного мотора Parsun – избавит вас от этой проблемы.

Установка и профессиональный ремонт лодочного мотора Parsun

Даже качественные изделия рано или поздно начинают барахлить, но только недальновидный хозяин при первых признаках неисправностях поспешит полностью заменить мотор, ведь если ремонт лодочных двигателей Parsun осуществить грамотно, он прослужит еще не один год.

Сервисный центр «Баркас»- это дотошный и скрупулезный подход к ремонту. Благодаря современному оборудованию, мастера могут провести сверхточную диагностику двигателя, оперативно определив проблему. А после, сняв деталь с лодки, разобрать и провести капремонт. По окончанию ремонта, изделие будет собранно, заправлено и в точности с техническими нормами установлено обратно на плавсредство. По завершению ТО, изделие будет полностью готово к эксплуатационному процессу.

Читайте так же:
Как регулировать рулевую рейку матиз

Ремонт редуктора лодочного мотора Parsun: особенности процедуры

Редуктор требует к себе особого отношения, главный показатель хорошей работы данной детали – герметичность. Именно нарушение герметичности редуктора может привести к ухудшению работы мотора и поломке всего изделия.

Каковы основные причины утраты герметичности сальника?

  • естественный износ приводного вала;
  • деформация вала;
  • ошибки при хранении мотора;
  • неправильная установка;
  • деформация уплотнительной пробки.

Осмотр и возвращение в строй редуктора одна из самых ответственных задач как раз потому, что сложно определить источник проблемы. Но наши специалисты справиться с ней, осуществив ремонт лодочного мотора ветерок Parsun в самые сжатые сроки.

Советы по уходу за подвесным лодочным мотором от мастеров «Баркас»

Вам долго может не понадобиться ремонт лодочных моторов ветерок Parsun, если вы будите следовать простым правилам эксплуатации.

  1. Старайтесь не допускать длительной работы двигателя на малом числе оборотов, так как это чревато перегревом. Если необходимость работы на малых оборотах обоснована (приработка новых поршневых колец) ведите ее с перерывами, давая возможность мотору остыть
  2. Вам не придется часто осуществлять ремонт лодочного мотора Parsun если вы запомните просто правило – не стоит оставлять мотор на судне, если вы не собираетесь им пользоваться долгое время. Особенно не следует оставлять его опушенным в воду, так как при таких условиях он покрывается наростами окислов, которые мешают его работе.
  3. Пользуясь плавсредством в водоемах с соленой водой, позаботитесь о дополнительном защитном покрытии для алюминиевых деталей. А по завершению эксплуатации всегда прогоняйте его в емкости с пресной жидкостью и насухо вытирайте. Это защитит его от разъедания.
  4. Храните двигатель только под брезентом, он должен охватывать всю верхнюю часть до уровня кронштейна.

Соблюдение этих простых правил и грамотное, периодическое обслуживание лодочных моторов Parsun – залог бесперебойной работы.

Ваш мотор способен прослужить дольше, если вы своевременно отдадите его в заботливые руки к профессионалам. Наши мастера выполняют обслуживание лодочных моторов Parsun на самом высоком, эталонном уровне, что позволяет на несколько лет продлить жизнь изделию и значительно обезопасить сам процесс его эксплуатации. Помните, использовать двигатель, находящийся на грани поломки опасно. Мы всегда готовы прийти к вам на помощь. Мы беремся за ремонт лодочных моторов киев Parsun любой сложности и будем рады видеть вас в числе наших постоянных клиентов.

Как раздушить лодочный мотор

Для того что бы раздушить мотор на вашей лодке не обязательно вмешиваться в его конструкцию. Поэтому для начала мы опишем список рекомендаций, который позволит вам улучшить ходовые качества вашего судна и только потом, если вам не этого будет не достаточно, мы посоветуем более действенные методы, которые подразумевают модернизацию самого мотора.

Раздушить без вмешательства в мотор

Перед тем, как заниматься механикой самого двигателя, следует оптимизировать саму лодку, чтобы улучшить ее аэродинамику и ходовые качества.

  • Можно оставить на берегу транцевые колеса, вы ведь не пользуетесь ими во время плавания?
  • Установите менее объемный бензобак, особенно, если не планируете длительные и дальние переходы.
  • Замените один из якорей на плавучий.
  • Оцените состояние винта. Если на тем есть сколы или трещины, выталкивающая сила может значительно уменьшиться. В некоторых случаях достаточно отшлифовать лопасть или просто заменить поврежденные элементы.
  • Для выхода на глиссер подойдет 4-лопастная модель винта, а стальной вариант увеличит КПД мотора за счет более тонких лопастей.
  • Приподнимите двигатель относительно транца, но ровно настолько, чтобы он не «хватал» воздух.
  • Распределите груз внутри лодки так, чтобы в сторону кормы был небольшой дифферент.
  • Давление в баллонах должно быть оптимальным, накачивать следует до «звона» в самих баллонах. При контакте с холодной водой, давление немного снизится.
Читайте так же:
Регулировка развал схождение азлк 2140

Увеличение мощности с модернизацией конструкции мотора

Чтобы «раскачать» двигатель, следует выполнить несколько простых шагов, которые в совокупности дадут мотору еще несколько дополнительных лошадей:

Для двухтактного мотора

  • Удалите ограничитель хода дроссельной заслонки. О его наличии свидетельствует неспособность заслонки открыться полностью на полном газу.
  • За карбюратором найдите лепестковый клапан и проверьте, не зажаты ли лепестки металлической пластиной, которую следует отогнуть, чтобы освободить деталь. Это увеличит количество горючего, попадающего в камеру сгорания и положительно скажется на мощности агрегата.
  • Усовершенствуйте карбюратор, рассверлив диффузор или жиклер. Не забудьте после отрегулировать состав горючего и уровень поплавка.
  • Поменяйте свечи на новые, соответствующие параметрам усовершенствованного двигателя.
  • Так как мотор станет мощнее, не забудьте поменять гребной винт.

Для четырехтактного мотора

Что бы раздушить четырехтактный мотор для вашей лодки, нужно дополнительно попробовать сделать вот эти шаги:

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Лодочный мотор Parsun 5 комплектуется встроенным топливным баком на 1,2 л. Средний расход топлива составляет порядка 1,6-2 л в час (полного бака хватает на 40-50 минут работы)

ДВИГАТЕЛЬ

4-тактный двигатель имеет принудительную водяную систему охлаждения.

  • длина – 716 мм;
  • ширина – 361 мм;
  • высота – 1029 мм.

Масса составляет 24,5 кг.

Parsun5_2

Характеристики мотора Parsun 5:

  • рабочий объем – 112 куб.см;
  • номинальная мощность – 3,6 (5) кВт (л.с.);
  • максимальная частота вращения – 4000-5000 об/мин;
  • количество цилиндров – 1;
  • диаметр цилиндра – 59 мм.

Обкатка двигателя Парсун 5 происходит по стандартной схеме. Процесс занимает 10 часов. При этом используется топливная смесь в соотношении 1:25.

Обкатка проходит в 5 этапов:

1. Первые 15 минут – работа на холостом ходу.

2. 2 часа – эксплуатация на 2000 об/мин с регулярным изменением частоты вращения.

3. 2 часа – работа на 2500 об/мин.

4. 2 часа – работа на 2500-3000 об/мин.

5. 3-4 часа – эксплуатация на 3000-3200 об/мин. На данном этапе необходимо периодически давать полный газ (не более 5 минут).

После обкатки необходимо пройти ТО.

Владимир

Parsun5_3

Рыбачил с мотором Parsun 5 на Ладоге. Двигатель показал себя довольно хорошо, но китайское производство дало о себе знать. Первый запуск прошел неудачно. Мотор долгое время просто не хотел заводиться. Спустя несколько минут простоя мотор заработал. После хорошего прогрева Парсун 5 заводился уже нормально. На хорошем бензине двигатель держит холостые обороты. Родной винт прослужил очень недолго. Уже через месяц он пришел в полную негодность. В итоге пришлось приобрести винт от Ямахи. Последний добавил в скорости несколько километров.

В целом, Parsun 5 был совсем неплох. В одиночку на 3,4-метровой лодке удавалось разгоняться до 22 км/час. Вдвоем скорость снижалась до 12 км/час. Мощности агрегата хватало не всегда, но для спокойной рыбалки этого было достаточно.

Читайте так же:
Регулировка сцепления митсубиси спейс вагон

Абдул из Махачкалы

Эксплуатировал Парсун 5 три сезона. Сам по себе мотор оказался довольно хорошим, однако качество материалов, из которых он изготовлен, оставляет желать лучшего. Для небольших поездок и малого пробега агрегат вполне подходит. А вот при длительной эксплуатации даёт серьезные сбои. Ресурс работы Parsun 5 оказался в разы меньше, чем у Ямаха 5 (ранее эксплуатировал именно этот мотор). Качество покраски также оставляет желать много лучшего. После первого сезона эксплуатации она начала сходить пузырями. В сравнении с российскими моторами «Нептун», «Ветерок» или «Вихрь» Parsun 5 выглядит конечно получше, но это такие себе конкуренты.

Как увеличить мощность четырехтактного мотора

Четырехтактники обладают впечатляющим количеством преимуществ, благодаря которым они обходят своих двухтактных собратьев. В них не нужно смешивать топливо с маслом, расход горючего при высоком КПД остается достаточно экономным, показатели шума — минимальные.

Увеличивать его мощность следует по тому же принципу, что и в случае с усовершенствованием двухтактного агрегата. Но присутствует пара нюансов.

  1. После выполнения всех манипуляций по корректировке придется заново настроить зазоры входных и выходных клапанов в газораспределительном механизме. Поскольку объем горючей смеси увеличился, зазоры клапанов тоже должны стать больше. Угол опережения тоже неплохо было бы увеличить на пару градусов.
  2. В отдельных ПЛМ нет ни заглушенных лепестковых клапанов ни ограничителей хода. Отсутствие этих деталей говорит о том, что параметры агрегата регулируются с помощью встроенного чипа. Здесь действовать придется по совершенно другому принципу — гаечный ключи и грубая сила тут уже не актуальны. Вы вступаете на скользкую почву — тюнинг электронного блока управления остается территорией малоисследованной. Ну, по крайней мере, не так широко распространенной, как в случае с автомобилями. Чтобы не наломать дров самостоятельно, попробуйте порыться на китайских сайтах в поисках специализированного софта. Альтернатива — обращение в сервисный центр, где за работу возьмется высококвалифицированный мастер, способный произвести необходимые расчеты и придать вашему движку новые силы.

Как раздушить лодочный мотор

Рынок водомоторики предлагает универсальные варианты подвесных лодочных моторов, мощность которых ограничена на производстве. На практике доступно снять ограничитель и получить более мощный движок для лодки. Раздушить мотор – значит увеличить мощность лодочного двигателя без серьезного вмешательства в конструкцию силовой техники. Компания Лодки Поволжья расскажет, как раздушить лодочный мотор правильно.

Как раздушить лодочный мотор

  • 1Что дает раздушка лодочного мотора
  • 2Варианты моторов, подлежащих раздушке
  • 3Раздушка мотора перед обкаткой
  • 4Как раздушить лодочный мотор

Что дает раздушка лодочного мотора

Раздушить лодочный мотор требуется тем, кто желает модернизировать возможности силового агрегата, увеличить его мощность, производительность. При этой процедуре, зачастую, не требуется вносить каких-либо серьезных, конструктивных изменений. При раздушке ПЛМ владелец самостоятельно или обратившись в сервис ремонта лодочных моторов снимает установленный на заводе ограничитель.

Лодочный мотор выбирают по количеству лошадиных сил, цифра которых определяет мощность силового агрегата. Мощности лодочного мотора достаточно для лодки, если его силы хватает для создания глиссирующего режима передвижения. В глиссирующем режиме лодка движется по воде так, что донная часть не погружена в воду, а лишь касается ее поверхности, скользит. Когда лодка выходит на глисс, то существенно экономится расход топлива двигателя и сохраняется ресурс лодочного мотор. Поэтому владельцы лодочных моторов, в которых доступно увеличить мощность, стараются раздушить свой ПЛМ.

Читайте так же:
Регулировка угла подвесного лодочного мотора

Для того чтобы понять, сможет ли лодочный мотор вывести лодку в глиссирующий режим, необходимо рассчитать способности двигателя согласно специальной формуле.

Правило как раздушить мотор

Варианты моторов, подлежащих раздушке

Раздушка лодочных моторов Ямаха YAMAHA

Одними из популярных моделей лодочных моторов, подлежащих раздушке, являются импортные движки. Моторы для лодки зарубежных марок оснащены высокими мощностными показателями. Производители заботятся, чтобы владельцы не злоупотребляли возможностями двигателя, и устанавливают на моторы ограничители.

Прибегнуть к увеличению мощности лодочного мотора считается выгодным вариантом. Приобретая двигатель для лодки с малой мощностью и меньшей ценой можно получить движок с большей мощностью.

Рабочий потенциал имеется у всех лодочных моторов. Необходимо его только правильно реализовать.

Одними из самых популярных лодочных моторов, которые пользуются у владельцев активной процедурой раздушки, являются модели японских марок: Yamaha, Suzuki и прочее.

Производители лодочных моторов из Китая выпускают аналоги известных японских брендов. Только китайские лодочные моторы поставляются на российский рынок водомоторики уже раздушенные до максимальной мощности.

Лодочные моторы КНР, теоретической мощности 9.9 лошадиных сил, оснащены на практике 15 лошадиными силами. Владелец мотора бренда Hidea, Mikatsu, HDX, Sea Pro 9,9 л.с. разрешено управлять без прав ВВП и без регистрации в ГИМС. Таким образом, данные моторы не нужно раздушивать, если они изготовлены в Китае.

Раздушка мотора перед обкаткой

Раздушка мотора перед обкаткой

Новый лодочный мотор следует обкатать – провести процедуру притирания внутренних деталей и механизмов, смазки и проверить слаженность работы узлов. Подробнее о том, как обкатать лодочный мотор и об особенностях эксплуатации можно узнать в нашей статье Эксплуатация лодочного мотора. Установка. Подключение. Обкатка

Владельцы нового лодочного мотора, которые планируют процесс раздушки, часто интересуются, проводить обкатку до или после увеличения мощности и снятия ограничителя.

Специалисты сервисного центра поясняют, что нет особой разницы в том, будет произведена обкатка нового ПЛМ до или после раздушки. Главное, что требуется – это соблюсти последовательность действий и обкатать мотор необходимое количество времени по всем правилам.

Как раздушить лодочный мотор

Раздушить лодочный мотор – вовсе не означает вмешаться в его конструкцию. Специалистами рекомендовано не вмешиваться в модернизацию мотора, если есть возможность увеличить возможности ПЛМ простым улучшением ходовых качеств лодки.

Процесс увеличения ходовых качеств лодочного мотора без вмешательства в его конструкцию включает действия, которые помогут улучшить аэродинамику лодки:

• Не брать на борт транцевые колеса;

• Использовать менее объемный бензобак для ближних дистанций;

• Заменить гребной винт на новый при имеющихся сколах и трещинах;

• Воспользуйтесь 4-х лопастным видом гребного винта из стали, который поможет увеличить КПД;

• Отрегулируйте двигатель на лодочном транце против захвата воздуха;

• Создайте небольшой дифферент в корме распределением груза в кокпите;

• Оптимально наполните лодочные баллоны воздухом, так как при спуске лодки на холодной воде давление упадет, чем нарушится аэродинамика лодки.

Придать лодочному мотору еще несколько лошадей поможет несколько нехитрых манипуляций. Процесс раздушки ПЛМ отличается в зависимости от тактности лодочного мотора.

Как раздушить 2-х тактный ПЛМ

Как раздушить 2-х тактный мотор

Раздушка двухтактного лодочного мотора состоит из следующих действий:

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание при помощи лампочки

1. Удалить ограничитель хода дроссельной заслонки при наличии. Заслонка не открывается на полном ходу.

2. Зажатые лепестки металлопластины на лепестковом клапане за карбюратором следует отогнуть для попадания большего количества горючего в камеру сгорания.

3. Проведите модернизацию карбюратора путем рассверливания диффузера и жиклера.

4. Обязательно отрегулируйте состав горючего и уровень поплавка.

5. Замените свечи, соответствующие полученной мощности двигателя.

6. Замените гребной винт с подходящим шагом согласно полученным л.с.

Как раздушить 4-х тактный ПЛМ

Как раздушить 4-х тактный мотор

Раздушка четырехтактного лодочного мотора состоит из следующих действий:

1. Настройте зазоры клапаном в механизме, который отвечает за распределение газов. Это поможет увеличить поток горючей смеси в камеру сгорания мотора.

2. Перепрошить электронный блок управления на новых моделях ПЛМ.

Итак, раздушить лодочный мотор необходимо тем моделям, которые поставляются на российский рынок водомоторики с ограничителем мощности. Многие лодочные моторы производства КНР уже поставляются с раздушенной до максимума мощностью с шильдиком допустимого количества лошадиных сил (например, 9.9 л.с.).

Клапанные лепестки

Разберем самый простой вариант. Для начала проводим осмотр затвора карбюратора, чтобы узнать, имеется ли у него ограничитель заслонки дросселя. Если «окно» на максимальной тяге открывается полностью (на 80 градусов), то препятствия нет. Если же двигатель работает не в полную силу, то необходимо выяснить, что ему мешает. Для этого ищем клапан, спрятанный под карбюратором.

Клапанные лепестки – это жесткие пластинки, согнутые внутрь. В двухтактных моторах они ставятся рядом с основным цилиндром. Если заметно, что лепестки несколько прижаты внутрь, то отжимаем их наружу. Но перегибать палку нельзя, так как есть риск срыва лепестков. Сгиб обеспечит больший приток топлива. Это нам и нужно. Нюанс: повышается потребление топлива, что выйдет судовладельцу в копеечку. Помимо этого, возрастает шумность двигателя.

Клапанный лепесток

Как подобрать свой ПЛМ Parsun?

На самом деле есть 3 главных критерия выбора лодочного мотора:

  • Цель покупки;
  • Рекомендации производителя лодки;
  • Необходимость регистрации.

Для чего Вам ускорение на воде? Хотите кататься с ветерком на режиме глиссирования, или неспешно рыбачить, а, может, мечтаете о дальних и долгих заплывах? Подумайте.

Можно взять маломощный двигатель до 5 лошадей, который отлично подойдёт для рыбалки и отдыха и спасёт в ситуации «лишь бы не грести». Или среднемощный мотор от 5 до 15 лошадей, чтобы передвигаться быстрее и заплывать подальше.

Если Вы любите рыбачить в компании, есть моторы от 15 до 30 лошадиных сил, предназначенные для крупных четырёхметровых лодок повышенной мореходности и с большой грузоподъёмностью.

А для владельцев лодок RIB или катеров есть мощные моторы от 40 лошадей.

Выбирая двигатель, ориентируйтесь на рекомендации производителя лодки (обычно, 1 л.с. на 30 кг веса). Такой подход обеспечит вам безопасность, а вашему двигателю долгую жизнь.

Так что, друзья, почитайте паспорт своей лодки, подумайте, чего ожидаете от мотора и отправляйтесь в магазин. Точнее не в магазин, а на страницы каталога 5Шоп. Здесь Вы выберете подходящий двигатель Парсун, сэкономите время на поиски, деньги на доставку и получите официальную гарантию на 3 года.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector