Как отрегулировать редуктор газового оборудования на автомобиле
В большинстве случаев утечки происходят сразу после установки или ремонта ГБО. Причинами являются неправильный монтаж оборудования или использование некачественных комплектующих. Выполнять монтажные и ремонтные работы должны только мастера специализированных автосервисов.
Одорант (газовый запах) может появляться в после заправки, поэтому сначала следует убедиться в том, что он присутствует в салоне постоянно. Другими источникамиодоранта, возникающего в процессе эксплуатации, могут быть:
· места стыков газовых магистралей около фитингов, уголков,штуцеров, хомутов;
· разрывы шлангов и трубок;
· выход из строя мультиклапана;
· протечка газового баллона.
О том, как проще всего самостоятельно найти утечку газа на автомобиле с ГБО расскажет любой мастер. Обычно используют мыльный раствор или детектор (газоанализатор). Мыльным раствором промазывают места трубок, где предположительно могут быть протечки. На этих местах раствор начинает пузыриться.
Для работы с газоанализатором необходимы определенные знания. В идеале, у каждого водителя в машине, оборудованной ГБО, должен быть портативный прибор. Достаточно изучить инструкцию по применению и периодически пользоваться инструментом, тестируя систему на предмет утечки газа.
Самыми частыми причинами появления запаха в автомобиле могут быть:
· расшатавшиеся хомуты, установленные на газовых магистралях;
· перетянутые шланговые хомуты, под которыми со временем образуются трещины и микроразрывы.
В лицензированных салонах мастера никогда не используют пластиковые стяжки, скрутки из проволоки, бывшие в употреблении расходники и запчасти низкого качества.
Электроника GREENGAS
GREENGAS TERRA – инновационный продукт среди бюджетных моделей электроники GREENGAS (ГринГаз), который выгодно отличается от конкурентов показателями качества комплектующих и сборки, характеристиками, простотой настройки и дальнейшей эксплуатации. В блоках GREENGAS TERRA при бюджетной стоимости используется функционал, которого нет в ЭБУ такого ценового диапазона. Использование блока управления GREENGAS TERRA позволяет переоборудовать современные автомобили для работы двигателя на газовом топливе с сохранением всех эксплуатационных характеристик. Система автоадаптации блока управления GREENGAS TERRA обеспечивает оптимальную работу автогазовой системы в любых режимах работы двигателя.
GREENGAS AERO – система впрыска газа новой генерации, в которой реализованы самые инновационные технологические решения и уникальные алгоритмы управления. Блоки управления GREENGAS AERO оснащены мощным процессором, который позволяет очень быстро и точно производить расчет необходимой порции газа и мгновенно реагировать на все изменения мощностных режимов работы двигателя. Стабильность работы обеспечиваются функциями автоматической адаптации относительно карты бензинового впрыска или параметров системы диагностики OBD II и EOBD. А взаимодействие со штатной автомобильной системой позволяет частично или полностью сбрасывать ошибки (check engine), которые могут возникнуть в процессе работы двигателя.
GREENGAS AERO 6-8 цил . рассчитаны на использование в 6-8 цилиндровых моторах и обеспечивают оптимальную интеграцию автогазовых систем на машинах с мощными двигателями. ЭБУ GREENGAS AERO 6-8 цил. имеют функционал аналогичный блокам вправления для 4 цилиндровых моторов, так же просто настраиваются и гарантируют долгую и беспроблемную эксплуатацию.
ГБО 4 "Альфа"
Было бы что шифровать. Ставили газсервисы только, это которые от слова Горький а не пропан, потом клиенты мечутся — нигде и никто не чинит. Ладно ещё, БРС не смогли настроить, так им отрезали контролер БРС с разъёмом и припаяли Дижитроник. Редуктор БРС, форсунки БРС, и едет. Я как в одной интернет-истории с Ролс-Ройсом чуть не расплакался от жалости. Но это просто не нашли кто делает. А на тот момент в Пятигорске 4 разных конторы БРС ставили. А тут вообще никто уже Альфу не ставит, то есть очень хорошая реклама с шифрованием. Далеко пойдут.
Добавлено через 12 минут
Я лично настроил одну Санта-Фе, а затем эти калибровки записал в две других. Хотя я катался с теми двумя, для проверки, всё как пишет БРС — если делаете несколько одинаковых машин, откалибруйте одну и калибровки перепишите в остальные, всё будет работать.
И они работали один в один. Никаких "катаний" уже не надо.
Олег_Б
Gennius
Василию не не ржать и смеяться, а чуть слезу пустить надо
Добавлено через 8 минут
Звиняйте модераторы, отвлекся. Всем кто с новой Альфой работает:качаем новую программу, делимся приятностями и косячками производителя http://www.autogas01.ru/2010/09/28/n. r_alpha_m.html
mastergaz
Да думаю что Альфа еще нервы потрепит ном и нашим клиентам кто рескнул поставить Альфу. Установил комплектов 5-7 и пока хорошей работы и восторга не получал не сам не клиенты. То газовый клапан не открывается с чем связано еще не обнаружино причина(хочу откроюсь,хочу закроюсь) С расходом не совсем определенно. Испытывал калибровки не изменяя пораметров и настроек калибруется по разнаму почемуто т.е при одном и том же рабочем давлении выдает разное расчетное давление. Почемуто у клапана на редукторе Аляска пружина упирается в сам резиновый манжет который при +температуре дефармируется т.е вытягивается.Опорой пружины является резиновый манжет клапана. Ставим и наслаждаемся новым оборудованием. Понимаю что детище Диджика но,но,но! Диджик поставил и забыл до ТО точно. Прошивок у Альфы уже не мало и не к одной нет описания что изменено,добавлено и т.д.