Коробка передач 5-ступенчатая на ГАЗ 3309 с двигателем ММЗ 245 дизель
Коробка передач 5-ступенчатая на ГАЗ 3309 с двигателем ММЗ 245 дизель
Приобрел уже более 10 единиц КПП на 3309. Всегда в наличие, отправляют сразу в день оплаты. Очень удобно, всем доволен.
Здравствуйте! Хотел бы оставить отзыв о данной компании. Приобретал коробку передач на свой старенький газончик. Очень доволен работой сотрудников компании Автохис. Цены радуют, потому что у нас в Краснодаре в 2 раза дороже! Доставили быстро и очень оперативно. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество)
Друзья вы меня выручили сильно, сломался на трассе, развалился коробка, позвонил заказал привезли туда куда надо, и быстро! Очень доволен, думаю я с вами еще на долгу сотрудничать буду.
Дважды воспользовался услугами данной компании заказывал КПП и редуктор заднего моста на ГАЗ-3309 , доставили очень быстро , и по нашим меркам дешево , так у нас в Иркутске КПП на газ-3309 стоила 145 тыс.руб. здесь купил за 80 , редуктор у нас 55 тыс.руб. в АВТОХИСЕ купил за 24 тыс.руб, после такого разбега цен доставка до Иркутска 2500 руб . транспортной компании просто мелочи ,Особая благодарность менеджеру Олегу за его профессианализм и оперативность , Всем друзьям и товарищам дал телефоны Вашей компании , а сам впредь дорогостоящие у нас узлы и детали буду заказывать только у Вас. С Крещением Вас.
ПОДБЕРЕМ и ОТПРАВИМ транспортной компанией с учетом приемлемых для вас сроков и стоимости доставки
БЕСПЛАТНО ДОВЕЗЕМ запчасть до терминала (вне зависимости от ее веса и стоимости), вы оплатите только услуги доставки транспортной компании
Доставка осуществляется логистическими компаниями:
Деловые линии
ПЭК
Кит
Энергия
Байкал Сервис
CDEK
ЖелдорЭкспедиция
Мы всегда стараемся держать актуальные цены на сайте, но все же иногда они могут отличаться от фактических. Пожалуйста, уточняйте точную стоимость у менеджера .
Схема генератора 5101.3701
Первоначальное возбуждение генератора
При запуске, первоначальное возбуждение происходит от аккумулятора. Потом, когда генератор заработает, он сам отдает часть своего тока на возбуждение.
При включении зажигания (ВПС) на клемму В генератора приходит плюс, который попадает на точку Б регулятора по желтому проводу, при этом выходной транзистор регулятора напряжения открывается. По цепи начинает протекать ток возбуждения – от точки 15\1, через 10-й предохранитель, через лампочку, на точку Д генератора, далее по зеленому проводу на щеточный узел генератора, через щетки в обмотку возбуждения, далее, через открытый транзистор регулятора на массу. Для питания регулятора, плюс должен быть на его точке В. Этот плюс попадает со щеточного узла по оранжевому проводу на дополнительный выпрямитель, и с него по красному проводу на точку В регулятора. Сам дополнительный выпрямитель пока не работает. Ток, протекающий в этой цепи, зажигает лампочку, которая подтверждает, что цепь возбуждения целая и генератор готов к работе. Небольшой ток этой цепи намагничивает ротор, когда ротор начинает вращаться, его магнитные полюса, сменяя друг друга, создают изменяющееся магнитное поле, которое возбуждает в обмотке генератора ЭДС. Так генератор возбуждается и начинает работать.
Лампочка своим сопротивлением ограничивает первоначальный ток возбуждения до 100 мА. Такого тока достаточно для того, чтобы генератор возбудился. Лампочка горит, сообщая, что цепь возбуждения целая, ток возбуждения идет и генератор готов к работе.
Возбуждение генератора 5101 через дополнительный выпрямитель
В этом генераторе для питания обмотки возбуждения используется схема с дополнительными диодами. В диодном мосте генератора предусмотрен дополнительный выпрямитель, из трех маленьких диодов. Для этих генераторов применяется диодный мост восьмерочного генератора 372.3701, марка диодного моста БПВ 56-65-02 старого типа с двумя проводками.
Диодный мост восьмерочный
Схема генератора с дополнительными диодами позволяет получать ток возбуждения не от выхода генератора, а от выхода дополнительных диодов. Это точка не связана с плюсом аккумулятора и поэтому случайный разряд аккумулятора через обмотку возбуждения генератора исключается. Ток возбуждения в такой схеме протекает только внутри генератора, не использует внешние цепи и замок зажигания (кроме первоначального возбуждения). Надежность такой схемы значительно выше, чем схемы без доп. диодов.
Когда генератор заработал, ток возбуждения идет уже не от аккумулятора, а от генератора через дополнительный выпрямитель. Величина этого тока определяется сопротивлением обмотки возбуждения и составляет (3-5 А, сопротивление обмотки ротора примерно 6 Ом), такой ток необходим для получения полной мощности генератора. Выход с дополнительно выпрямителя по красному проводу обеспечивает питание схемы регулятора напряжения.
Лампочка на панели приборов– удобный индикатор, который позволяет следить за работой генератора.
Лампочка горит, значит генератор не работает.
Таким образом, если после запуска двигателя лампочка погасла, значит все нормально — генератор заработал.
Сборка генератора 5101.3701. Как правильно расставить провода?
как соединить провода генератор на ГАЗ 3309
Щеточный узел генератора похож на щеточный узел генератора от "Жигулей" Г221, но у него три точки подключения и обе щетки изолированы от массы, поэтому под винт крепления щеточного узла не забудьте поставить изолирующую шайбочку.
Возможен и более простой порядок подключения без нарушения схемы.
Неисправности коробки передач
Как правило, ремонт КПП ГАЗ-3309 необходим в результате износа его комплектующих деталей. Следует отметить основные признаки того, когда имеется поломка скоростной коробки:
- трудность переключения передач,
- самопроизвольная активизация скоростей,
- отмечается утечка трансмиссионного масла,
- рывки, посторонние шумы при смене скоростей.
При наличии перечисленных неполадок, целесообразно провести общую диагностику системы трансмиссии. В ряде случаев позволяет решить проблему работы КПП замена масла, изношенных комплектующих деталей. Утечка горючего нередко связана с тем, что потеряли свои свойства сальники. Появление излишнего шума может быть результатом того, что поломались зубья. Подбирать новые запчасти к коробке передач на ГАЗ-3309 следует основываясь на характеристике рабочей системе грузовика.
Если требуется замена горючего в МКПП, рекомендуется остановить свой выбор на ТАП-15в. Как правило, необходимость осуществления данной процедуры у владельцев ГАЗ-3309 возникает после 40000 км пробега.
Имеющаяся пробка сливного отверстия имеет магнит, необходимый для притяжения продуктов износа, которые могут присутствовать в масле.
Важно! При замене горючего магнит подлежит очистке. Повышенное содержание металлической стружки на данном элементе – это свидетельство того, что жидкость потеряла свои рабочие свойства. Масло подлежит обязательной замене.
Параметры трансмиссии, тормозной системы «ГАЗ-3309»
Каждый из двух выбранных двигателей оснащается пятиступенчатой механической коробкой передач, которая поддерживает постоянное зацепление использованных в основе системы шестерен. Коробка передач имеет в основе специальные синхронизаторы. Основная передача – гипоидного образца, коническая. Передаточный показатель основной передачи КПП – 4,556.
Предусмотрено сухое сцепление с однодисковой основой, внедрением демпфера текущих крутильных колебаний на базе ведомого диска, а также специальной диафрагменной пружиной нажимного типа. Добавлен гидравлический привод механизма сцепления. Карданная передача представляет собой два открытых вала, с использованной в основе, промежуточной опорой, а также тремя дополнительными карданными шарнирами на базе игольчатых подшипников. Интегрирован шестеренчатый конический дифференциал, а полуоси целиком разгруженные.
Рама грузового автомобиля «ГАЗ-3309» представлена клепаной, штампованной конструкцией. Предусмотрены специальные дисковые колеса, ободом повышенной прочности, а также внедрением разрезного бортового кольца. Качественное движение по дороге поддерживают радиальные, пневматические шины с величиной 8,25. Задний мост оснащается шестеренчатым дифференциалом с коническим типом конструкции. Основные компоненты системы подвески:
- две пары продольных рессор с полуэллиптической формой и специальными рессорами в заднем механизме подвески;
- амортизаторы телескопического и гидравлического образца в основе передней оси грузового транспортного средства;
- текущий угол свеса при условии полной нагрузки достигает 38 градусов для переднего, а также 25 градусов для заднего.
Максимальный угол наклона, который может без труда преодолеть транспортное средство, составляет 25% или 14 градусов в эквиваленте. Рулевая система оснащена специальным гидравлическим механизмом с раздельным видом расположения функционального распределителя и силового цилиндра. Рулевая тяга «ГАЗ-3309» поддерживает качественное маневрирование, поддержку вывода автомобиля из потенциально опасных поворотов. Рулевая система дополнительно оснащена клапанной коробкой насоса, которая обеспечивает ограниченный уровень давления. Механизм представлен специальными шариковой гайкой и винтом. Действующий усилитель рулевого привода представлен гидравлической системой с раздельным форматом расположения силового цилиндра. Насос рулевого механизма – шестеренчатое оборудование с внедрением переливного клапана.
Функционирование тормозной системы дизеля «ГАЗ-3309» обеспечивается пневмогидравлическим приводом. Активная тормозная система представлена колодочным устройством барабанного типа с установкой вакуумного насоса, а также автоматическим регулятором зазора между барабаном и накладкой. Предусмотрена тормозная система запасного типа с установленным механическим приводом тросового образца, а также задним тормозным механизмом, блокирующим движение колес.
Если система управления вышеуказанной техники при повороте ключа зажигания на старт, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:
- Неисправность блока реле и предохранителей
- Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
- Неисправность главного реле грузового автомобиля
- Выход из строя замка зажигания Выход из строя стартера
- Обрыв или замыкание шины КАН
- Отсутствие “массы”
- Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
- Обрыв или замыкание жгута проводки
- Неисправность втягивающего реле стартера
- Выход из строя замка зажигания
- Выход из строя блока управления двигателем
Основные неисправности при работе КПП ГАЗ
Коробка переключения передач — сложный механизм, который подвержен постоянным нагрузкам. Среди наиболее типичных неисправностей КПП ГАЗ-3309 можно выделить:
- скорости не переключаются, при этом возникает металлический «хруст»;
- переход между передачами КПП ГАЗ-3308 затруднен;
- активная передача «слетает» при перегрузке машины;
- одна скорость «залипает», перейти на нейтраль невозможно;
- со стороны КПП ГАЗ «Валдай» слышны шумы во время движения;
- слышен шум на холостом ходу, но при нажатии на сцепление он исчезает.
Причин возникновения поломки КПП ГАЗ-3309 достаточно много. Среди наиболее частых следует выделить:
- сколы шестеренок или износ одиночных зубьев;
- в блоке передач поломались зубья;
- износились подшипники и валы и мешают менять передачу;
- вышли из строя сальники;
- масло пришло в негодность или закончилось.
Основным и единственным правильным решением в данной ситуации становится замена всех вышедших из строя деталей коробки передач ГАЗ. Приобрести их вовсе не трудно из-за того, что ГАЗ-3308, ГАЗ-3309 и ГАЗ «Валдай» чрезвычайно востребованы как в нашей стране, так и в СНГ.
Наибольшей популярностью сегодня пользуются модели ГАЗ 3309 в версии фургон. Здесь стоимость базовой версии в зависимости от размеров кузова составляет от 1,396 до 1,462 миллионов рублей. Бортовой вариант предлагается дешевле – от 1,27 миллиона рублей.
На рынке б/у автомобилей довольно много моделей ГАЗ 3309. Ценники здесь зависят от состояния и года выпуска. Модели 2004-2005 года обойдутся в 180000-280000 рублей, 2009-2010 года – в 490000-600000 рублей, 2014-2015 года – в 1,050-1,2 миллиона рублей.