1ton-auto.ru

Тон Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка сцепления МТЗ 82

Регулировка сцепления МТЗ 82

Регулировка сцепления МТЗ 82

Как видно на рисунке, диск установлен таким образом. Так, чтобы длинная часть шлицевой втулки была обращена к маховику двигателя. Это важное условие, иначе вторичный вал коробки передач будет упираться в шлицевую часть диска, и коробка не сможет встать на место.

Регулировка сцепления МТЗ 82

Регулировка сцепления МТЗ 82

Регулировка сцепления МТЗ 82

Установка корзины сцепления

Чтобы установить корзину сцепления на маховик. Необходимо использовать специальный штифт. Он вставляется в щелевую часть корзины. На него надевается диск сцепления. Таким образом, как уже было сказано выше.

Регулировка сцепления МТЗ 82

Так, чтобы длинная часть с прорезями была обращена к маховику. В этом состоянии корзина сцепления вместе с диском устанавливается на маховик и закрепляется крепежными болтами. Равномерно закрепите болты. Для этого необходимо постоянно перемещать болт во всех направлениях. Оправка должна вращаться непрерывно, чтобы ее не заклинило при окончательной затяжке крепежных болтов. После того как корзина будет окончательно завинчена. Необходимо отрегулировать лапки корзины сцепления.

Регулировка сцепления МТЗ 82

Регулировка рычагов сцепления МТЗ 82, МТЗ 80 производится тем же штифтом. Они должны быть прижаты к внутренней стороне выступающей части штифта. Для этого опустите рычаги внутрь корзины. Убедитесь, что оправка вставлена до упора. И подведите каждый рычаг к внутренней стороне оправки. Используйте регулировочные гайки.

Регулировка сцепления МТЗ 82

Как устроена КПП МТЗ 82

Коробка передач на тракторе МТЗ 82 отвечает не только за переключение скоростей, но и за работоспособность навесного оборудования, функциональность которого обеспечивается за счет расположенного сбоку вала отбора мощности (ВОМ). Изучение устройство коробки передач в продольном разрезе позволяет увидеть два вала, расположенных рядом друг с другом: первичный и вторичный, установленные на одну и ту же ось и взаимодействующие между собой посредством опорного подшипника.

Читайте так же:
Как отрегулировать автозапуск программ

Коробка передач

Приводные шестерни с 3 по 5 скорости расположены на первичном валу через шлицевое соединение. При этом первичный вал посредством зубчатого колеса подсоединен с редуктору уменьшителя хода. На промежуточном валу установлена шестерня, зубья которой сцепляются с шестеренкой 3 скорости. Вращение промежуточного вала обеспечивается втулкой, смонтированной в обойме подшипника и соединенной с центральной шестерней второй ступени редуктора. Позади зубчатого колеса расположены кулачки ВОМ коробки передач МТЗ. Выше основной шестерни редуктора КПП МТЗ 82 1 расположена система подачи смазочного вещества.

Коробка передач трактора МТЗ «Беларус» 82 оснащена двухступенчатым понижающим редуктором. На первую ступень редуктора завязаны передачи 1–5, а также один из режимов заднего хода. За остальные режимы работы отвечает вторая ступень редуктора.

Включение I редукторной ступени обеспечивается за счет сцепления ведущего зубчатого колеса и венца на вторичном валу. Для включения II ступени зубчатое колесо первой должно сцепиться с шестеренкой.

Устройство вала отбора мощности «МТЗ-82»

В корпусе заднего моста трактора «МТЗ-82» размещается двухступенчатый планетарный редуктор вала отбора мощности. Состоит он из ведущей коронной шестерни, трёх сателлитов и солнечной шестерни. Она посажена на ступицу водила на бронзовой втулке.

Сателлиты закрепляются на осях, которые запрессованы в расточки водила. Шлицевая ступица водила жёстким образом связывается со шлицами вала. А на конце ВОМ также ещё выполнены шлицы для привода агрегатируемого с трактором оборудования и машин.
Вал отбора мощности трактора «МТЗ-82» может быть выполнен в составном виде: когда в его задний край вставляются сменные хвостовики с 8-ю шлицами либо 21-м шлицем. Для машин и устройств, которые используют частоту вращения 540 об/мин, применяется хвостовик первого типа, а для тех машин, где частота вращения составляет 1000 об/мин – хвостовик второго типа.

Читайте так же:
Карбюратор к 62 регулировка советские мотоциклы

Устройство вала отбора мощности «МТЗ-82»

Различие в типоразмерах шлицев на машинах и агрегатах выполнена специально, для того, чтобы предотвратить возможную путаницу при выборе скоростного режима

Хвостовик зафиксирован на валу специальным стопорным кольцом. Энергия вращения передаётся к хвостовику через четыре ролика.

Различные типоразмеры шлиц на машинах выполняют с целью предотвращения путаницы в выборе скоростного режима и поломки агрегатируемых машин из-за неправильного включения скорости ВОМ.

Вал устанавливается на двух шариковых подшипниках, первый из которых расположен в расточке вала коронной шестерни, 2-й — в крышке, прикреплённой к задней стенке корпуса заднего моста. Все детали, которые установлены на валу, стянуты кернящейся гайкой.

Неисправности насоса дозатора МТЗ и их признаки

Любая неисправность дозирующего устройства или системы объемного рулевого управления приводят к осложнениям в работе системы управления. Чтобы восстановить функциональность системы, следует четко знать какой именно узел вышел из строя. Для этого есть ряд признаков:

  1. Передний мост стал более неустойчивым. Этот признак в большинстве случаев свидетельствует о смещении оси поворотного вала. Также возможно образование зазоров в тяге рулевого управления или в узлах насоса.
  2. Поворот руля стал более трудным и требует дополнительных усилий. Причиной является недостаточное количество масла внутри дозатора. Второй вариант – большое количество воздуха внутри гидравлической системы и как следствие – частично холостая работа устройства.
  3. Своевольное изменение положения рулевого колеса. Самостоятельный поворот руля является следствием неправильного положения золотника внутри насоса. За его нейтральное положение отвечают две растягивающие пружины. В случае поломки одной из них, масло постоянно подается на один из цилиндров, и руль поворачивается соответственно.
  4. Слабый упор в процессе поворота или его полное отсутствие. Такое явление наблюдается в том случае, если в дозаторе недостаточно масла. Соответственно его функциональность падает. Второй причиной проблемы может быть истирание уплотнительных прокладок на цилиндрах, отвечающих за поворот машины.
  5. При повороте рулевого колеса, колеса трактора поворачивают в противоположную сторону. В этом случае проблема заключается в том, что выводы к гидравлическим цилиндрам машины неправильно соединены с дозаторным насосом. В результате золотник подает масло не на тот цилиндр, соответственно идет усиление не той стороны.
Читайте так же:
Дисковый механический тормоз на велосипеде регулировка

Также одной из проблем в работе насосного оборудования контура гидроусиления является его загрязнение. Когда клапана устройства забиваются грязью и другими частицами, они не способны пропускать жидкость по системе и регулировать давление. В результате снижается функциональность системы и возможна ее поломка.

Трактор Беларус МТЗ 320.4

Трактор Беларус МТЗ 320.4МТЗ 320.4

Описание

В этом разделе каталога представлены тракторы МТЗ «БЕЛАРУС-320.4», который вы можете купить по лучшей цене с доставкой в любой регион. Это небольшие машины с высокой производительностью, которую обеспечивают дизельные двигатели LOMBARDINI LDW1603/B3 мощностью 36 Л.С. с крутящим моментом 92 Н/м. Спецтехника совместима с коммунальной и сельскохозяйственной передней и задней навеской активного или пассивного типа.

Технические особенности тракторов МТЗ «БЕЛАРУС-320.4»

Трактор МТЗ «БЕЛАРУС-320.4» отличается следующими особенностями:

  • Коробка передач с понижающим редуктором на 16 передних и 8 задних позиций дает большие возможности для работы в разных режимах;
  • Задний вал отбора мощности: зависимый на 540/1000 оборотов в минуту и синхронный на 3.4/6.3 оборота на 1 метр хода;
  • Дорожный просвет 320 мм, регулируемая по ширине колея, радиус поворота 3.7 метра;
  • Производительность насоса гидравлической системы 17 литров в минуту, грузоподъемность на оси навески 1.1 тонны;
  • Отапливаемая кабина всесезонного исполнения с регулируемым сиденьем, круговым обзором.

Тракторы МТЗ «БЕЛАРУС» этой серии оснащены передними и задними фарами для работы в темное время суток, указателями поворота для самостоятельного передвижения по дорогам общего пользования.

БЕЛАРУС-230.4

Области применения

Главные области применения – сельское и жилищно-коммунальное хозяйство, строительство и благоустройство. Машина совместима с плугами, сеялками, опрыскивателями, разными видами косилок. В ЖКХ применяют роторные коммунальные щетки, снежные отвалы и снегоуборщики. В строительстве – отвалы, прицепы, ковши, гидравлический инструмент.

Мы поставляем технику МТЗ по выгодным ценам, у нас вы можете купить все необходимое дополнительное оборудование. Доставку осуществляют крупные транспортные компании, техника обслуживается во всех регионах на авторизованных СТО. Дополнительная информация по указанным на сайте номерам телефонов.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка карбюратора подвесного лодочного мотора sea pro
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector