1ton-auto.ru

Тон Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена Передних Тормозных Колодок Приора С Абс

Замена Передних Тормозных Колодок Приора С Абс

Они являются расходными материалами, потому что их необходимо постоянно менять, хотя, даже если немного подумать, вы можете решить, что со временем все детали в автомобиле станут непригодными для использования, и вам необходимо их заменить, но все же тормозные колодки Действительно, очень часто они становятся непригодными для использования, и все зависит от стиля езды (если вы едете быстро и постоянно тормозите, колодки изнашиваются довольно быстро), а также от свойств тормозных колодок (я имею в виду материал из которых они сделаны).

замещать Передний тормоз В автомобильных прокладках вам нужно будет запастись некоторыми инструментами, такими как плоскогубцы, резиновая колба или что-то подобное, например медицинский шприц, а также базовый набор гаечных ключей. полезно для вас!

Где тормозные колодки?

Они находятся внутри суппорта тормоза, поэтому, если вы хотите их увидеть, вам сначала нужно снять колесо с автомобиля, а затем посмотреть через отверстие в кронштейне суппорта тормоза, и через это отверстие вы увидите тормозные колодки (см. Огромный фото, на подкладке) помечены 2 красными стрелками) и если вы хотите поближе взглянуть на них или поменять их вообще, то вам нужно будет открутить два кронштейна, которые укрепляют кронштейн и затем выбросить его, и под разделом вы уже можете увидеть оба тормоза изношенные колодки с кронштейном (см. крошечное фото).

Замена Передних Тормозных Колодок Приора С Абс

Кстати, через отверстие в кронштейне также можно обнаружить износ тормозных колодок, поэтому, прежде чем поворачивать болты и отсоединять кронштейн от суппорта, сначала осмотрите отверстие и визуально определите толщину обеих тормозных колодок!

Когда мне нужно менять тормозные колодки?

Их нужно менять, когда они изнашиваются, и их толщина будет меньше 1,5 мм, но чтобы узнать их толщину, необходимо будет постоянно снимать колесо и смотреть через одно и то же отверстие сверху, так как это вряд ли будет сделано кем-то, хотя если человек влюблен в свою машину, то после хорошего пробега на тормозных колодках он снимет колесо и посмотрит на их состояние, но все же можно и без снятия колеса обнаружить, что колодки не подходят, и это не сложно сделать, они будут выглядеть очень неприятным звуком, а именно грохотом металла по металлу, когда вы не нажимаете педаль тормоза, вы сразу поймете этот звук, и вряд ли вы будете путать его с чем-либо , но если у вас уже есть тормозные колодки до такого состояния, что они будут удерживать их вместе, мы немедленно посоветуем вам на следующий день или даже через неделю (если это возможно), замените колодки новыми, так как они в конечном итоге много царапин на тормозном диске и поэтому тоже будет должны быть изменены.

Кстати, если через отверстие вы обнаружите, что поверхность пластин вся в масле, или если пластина начала удаляться от корпуса блока, или если на пластинах есть сколы и трещины, то этот блок должен также поменять без промедления!

Как заменить передние тормозные колодки на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Прежде чем мы начнем, давайте объясним, что для вас тормозная колодка состоит из 2 частей, а именно фрикционной колодки и железного корпуса, на котором, так сказать, сидит эта колодка, потому что, когда вы смотрите на толщину тормозных колодок ( Небольшая толщина) 1,5 мм, в этом случае блок необходимо заменить), затем измерьте наименьшую толщину только с помощью этой фрикционной накладки, для ясности стрелки ниже обозначены синими стрелками, а корпус блока красного цвета в цвет!

Читайте так же:
Как отрегулировать генератор приора

Лада Приора: Замена передних тормозных колодок

В этом видео мы рассмотрим процесс передняя замена на примере автомобиля Лада приоритет.

замена передние колодки Лада Приора

Это меняется подушечки все фронт-Прохождение вазы.

Еще одна вещь, которую вы должны знать, если вы решите заменить тормозные колодки, например, только на правом переднем колесе, тогда мы предупреждаем вас, потому что рекомендуется заменять колодки одновременно на всех передних колесах или на всех задние колеса, потому что каждый блок у каждого производителя отличается, и если вы установите «Feredo Racing», например, на правое колесо и обычное «Ferodo» на левое колесо, то при торможении вы будете постоянно переключаться на правую сторону о машине, и если вы едете зимой, то на противоположной стороне машины наложите машину с резким нажатием на педаль тормоза, единственный способ летать, теперь мы вам все объясним.

Две компании, перечисленные выше, как вы уже понимаете, одинаковы, это просто колодки, которые делают марку «Racing», созданные специально для тех автомобилей, которые участвуют в гонках, машина на этих площадках буквально останавливается, как копать, но они очень тормозные диски хорошо изнашиваются, поэтому нет необходимости использовать их на обычных машинах, и обычные производственные агрегаты Ferodo также тормозят, поэтому при торможении оказывается, что одно колесо останавливается в тупике, а другое начинает тормозить остановите, как будто ливанскую машину, и поэтому она не может быть заменена, и прокладки с одной стороны верны. Вот некоторые нюансы этого, но мы все равно рекомендуем как-то менять колодки на всех четырех колесах!

1) В начале операции снимите колесо с вашего автомобиля. (Информацию о том, как снять колесо, см. В статье «Замена колеса на автомобилях ВАЗ»)

2) Затем откройте капот автомобиля и посмотрите, сколько тормозной жидкости находится в баке (тормозной бак обозначен стрелкой на фото), по шкале, указанной на боковой поверхности бака, а именно: две метки, одна из это знак MAX, а другой знак MIN, поэтому, если жидкость очень близка к отметке MAX, соберите ее с помощью небольшой резиновой колбы или медицинского шприца.

3) Далее, доберитесь до места, где было снято колесо (мы будем называть его тормозным механизмом для удобства), так что ищите там шланг, который соединяется с суппортом тормоза, этот шланг все еще вставлен в кронштейн, который находится на стойку, так что найдите это место. где шланг вставлен в кронштейн, и просто вытяните его оттуда, как показано на рисунке.

4) Затем возьмите два гаечных ключа и, используя их, открутите верхний болт, который крепит кронштейн к вершине, возьмитесь за направляющий палец с помощью шестигранной гайки и удерживайте его от вращения (ключ, фиксирующий палец, обозначен красной стрелкой ). , полностью открутить болт суппорта в верхнем положении.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать тяги кпп на уаз буханка

Крепежный болт суппорта будет защищен от отвинчивания шайбы, поэтому перед отвинчиванием болта отогните саму шайбу!

5) Затем, когда отвинчивается болт верхнего кронштейна, снимите его, затем опустите кронштейн суппорта тормоза вниз и снимите две установленные там тормозные колодки.

Если вы переустановите те же колодки, например, вы удалите их только для проверки их состояния, а затем используйте маркер, чтобы указать, где установлен блок, в противном случае, если вы замените их, машина не будет тормозить плавно и приведет к путь!

6) Теперь, когда вы сняли колодки, очистите места, где они были ранее установлены, от грязи и ржавчины, и, в общем, мы рекомендуем чистить весь тормозной суппорт любой ветошью.

1) Перед установкой новых колодок, вам нужно будет вставить поршень тормозного цилиндра внутрь до упора, взять гаечный ключ, в противном случае он будет большим (главное, не повредить), а затем осторожно прикрепить ключ к поршню (отмечен красная стрелка), а другой рукой возьмите кронштейн суппорта тормоза с другой стороны, как показано на фотографии, и нажмите на поршень ключом и вставьте его до тех пор, пока он не войдет в тормозной цилиндр, но просто не переусердствуйте и постучите по поршню, это может повредить ребенку.

2) Затем установите новую накладку на место, но просто обратите внимание на то, чтобы пружины на них (одна из пружин помечена стрелкой) должны быть параллельны верхнему краю накладок.

3) Наконец, установите все снятые детали на место, и после установки садитесь в автомобиль и несколько раз нажмите на тормоз, чтобы протереть поршни тормозного цилиндра новыми тормозными колодками.

Когда вы закончите, просто проверьте уровень тормозной жидкости в баке, при необходимости верните его в нормальное состояние!

Вы можете узнать больше о том, как заменить накладки на автомобиль, в видео ниже, но после того, как вы начнете смотреть, вы, вероятно, поймете, что в этом видео приводятся инструкции по замене накладок на автомобиль ВАЗ 2114, но не расстраивайтесь и посмотрите на скрепку ниже, потому что тормоза переднего привода семейства VAZ, включая Priory, почти идентичны и отличаются только тем, что у некоторых автомобилей есть система ABS и некоторые другие лосьоны.

Замена тросов ручного тормоза Лада Приора ВАЗ 2170, 2171, 2172

Устанавливайте трос с помощником: тяга рычага короткая, поэтому, чтобы установить уравнитель, необходимо сильно натягивать трос.

12. Установите трос в порядке, обратном снятию

При этом обратите внимание на то, что тросы устанавливают в кронштейн крест-накрест. После установки отрегулируйте стояночный тормоз (смотрите «Регулировка ручного тормоза»)

Тормозная системаНеисправности тормозовПрокачка тормозовВакуумный усилитель тормозаВтулки педали тормозаБачок главного тормозного цилиндраГлавный тормозной цилиндрЗамена передних тормозных колодокТормозной дискРабочий тормозной цилиндр (перед)Тормозной барабанЗадние тормозные колодки (замена)Рабочий тормозной цилиндр (задний)Регулятор давленияРегулировка регулятора давленияТормозные шланги переднего тормозаТормозные шланги заднего тормозаТормозные трубкиПружина рычага ручного тормозаРычаг ручного тормозаЗамена тросов ручного тормозаКалибровка системы ABS ESP

Замена передних тормозных колодок Лада Приора. Установка новых колодок

1. Подготовьте к установке новые тормозные колодки.

Читайте так же:
Как регулировать давление в газовой колонке

2. Установите их, следите за тем чтобы нажимные пружины располагались параллельно к верхнему краю колодок.

Самостоятельная замена передних тормозных колодок Лада Приора

3. Повернув корпус скобы вниз, закрутите нижний болт крепления, опять-таки придерживая направляющий палец при помощи ключа.

Самостоятельная замена передних тормозных колодок Лада Приора

  1. Отогните усик стопорной шайбы.
  2. Теперь можно одевать колесо обратно и опускать его на землю.
  3. Несколькими нажатиями педали тормоза верните поршень в рабочее положение.
  4. Долейте тормозную жидкость и проверьте ее уровень, он должен быть между метками «MIN» и «MAX».

Возможно понадобится прокачка тормозов, как прокачать тормоза читайте здесь

Как быстро избавиться от скрипа тормозных колодок. Три малоизвестных способа

Одним из наиболее важных узлов автомобиля является механизм тормозов, обеспечивающий безопасность при движении и своевременном торможении по команде водителя.

Система находится в постоянной динамичной работе, подвергается сильным механическим нагрузкам и иногда начинает давать сбои. Как быстро избавиться от скрипа тормозных колодок, рассказал «Помощник автомобилиста».

Одним из видов такого «сбоя» — скрип тормозов. Откуда он берется? В чем причина появления посторонних шумов при работе тормозной системы, и как его устранить?

Почему скрипят тормоза

При торможении диски вступают в контакт с колодками, их трение вызывает появления нехарактерных для исправной системы звуков. Обычно — это сигнал об износе тормозных колодок.

Иногда посторонние шумы появляются в тормозах после замены колодок. Они не притерты и цепляются за опорный щит механизма тормозов на колесе. В морозную погоду колодки примерзают и тоже скрипят.

Если же колодки новые или находятся в нормальном состоянии, то следует искать другие причины скрипа.

Специалисты называют несколько причин скрипения тормозов во время работы:

  • несовместимость материала диска и колодок;
  • износ колодок до металлического основания;
  • неправильный выбор новых деталей при замене изношенных тормозов;
  • неправильная установка противоскрипных пластин:
  • искривление или неравномерный износ тормозного диска;
  • наличие в зазорах между диском и колодками инородных тел.

Способы устранения скрипа тормозов

Чтобы избавиться от посторонних шумов в тормозах автомобиля, необходимо точно установить источник скрипа, выявить и заменить изношенные детали.

Специалисты рекомендуют начинать проверку состояния тормозной системы с передней подвески, так как чаще всего именно там появляются посторонние шумы. Изношенные колодки следует заменить, а если необходимо, проточить тормозной диск или барабан. Иногда скрип тормозов может быть вызван изношенным подшипником ступицы колеса.

Скрип при торможении

Это наиболее частая ситуация при эксплуатации автомобиля. Чтобы определить причину неисправности, следует:

  • определить зону, откуда доносится скрип;
  • снять колесо;
  • оценить состояние тормозных колодок, диска или барабана;
  • проверить геометрию тормозного диска (деформация может вызывать биение).

Деформация диска может возникнуть после сильного удара или перегрева, в результате чего возникает биение. Его можно проверить отверткой, которую подносят к поверхности диска, после чего проворачивают колесо.

В процессе вращения необходимо внимательно следить за расстоянием между лезвием отвертки и диском. Если диск будет постукивать по отвертке, значит, есть деформация, и ее нужно устранить (проточить его на токарном станке). Если сделать это невозможно — замените диск.

Еще одной причиной посторонних шумов в тормозной системе может стать изношенный ступичный подшипник, который издает скрежет в первые секунды работы тормозов.

Кстати! На немецких машинах передние тормозные колодки снабжены индикатором износа. При достижении предельного износа, срабатывает сигнализатор на панели приборов.

Читайте так же:
001463 неисправность регулировки фаз газораспределения

В некоторых современных моделях автомобилей устанавливаются барабанные или дисковые задние тормоза. Они также могут начать скрипеть. Что делать в этом случае?

Алгоритм поиска и устранения неисправностей идентичен алгоритму для передних колес. Сначала выполняется осмотр тормозных колодок, барабанов и дисков на износ, деформацию и наличие в зазорах инородных тел. Затем проточкой выравнивается рабочая поверхность дисков, либо проводится их замена.

В некоторых случаях регулировка натяжения ручного тормоза позволяет избавиться от постороннего шума задних тормозных механизмов. Стоит отметить, что шум в тормозах может быть вызван также продуктами износа тормозных колодок, которые прилипают к барабану.

Скрип при движении автомобиля без торможения

Здесь шум в тормозах может быть вызван появлением осевых колебаний переднего или заднего колеса, что вызывает вибрации и биение тормозного диска о колодки. Нельзя исключать также попадания в рабочую зону инородных частиц.

Скрип при нажатии на педаль тормоза

Тут может быть виновата и сама педаль, и тормозной механизм. Бывает, что для устранения проблемы достаточно просто очистить и смазать механизм педали. Но если он сильно изношен, то придется всю конструкцию заменить. Если же с педалью все в порядке — возвращайтесь к алгоритму поиска неисправностей в механизме тормозной системы.

Главное — найти источник скрипа и понять причину. После этого можно приниматься за ремонт. Но помните, что если тормозные колодки или диски изношены, то любой ремонт — это только временная мера, не устраняющая проблему, а только откладывающая ее решение: тормоза должны быть качественными, надежными и исправными.

Расточка дисков и барабанов, другие способы устранения деформаций — это трудоемко и дорого. Тут не обойтись без специалистов СТО и специального оборудования. Но все равно — рано или поздно придется заменить изношенный узел полностью.

В заключение, скрип тормозов — неисправность частая, но не критичная. При соблюдении порядка и алгоритма действий, вы справитесь с ней самостоятельно (привлекать автосервис следует в крайних случаях).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ЧЕМ ЛУЧШЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ОТ БАРАБАННЫХ МОДИФИКАЦИЙ

Эффективность дисковых тормозов против барабанных вариантов, многократно доказана при установке их на спортивные модели автомобилей. Их установка на «иномарки» производится не только из-за эффективного торможения. Они способны обеспечить одновременное срабатывание тормозных механизмов на всех колёсах, а это позволяет улучшить управляемость автомобиля в любых дорожных условиях.

К задним дисковым тормозам относят следующие преимущества:

  1. Сокращение в несколько раз тормозного пути машины;
  2. Уменьшения времени для срабатывания тормозных механизмов;
  3. Сокращается время для замены тормозных колодок. отмечается простота их замены;
  4. Повышается безопасность вождения транспортного средства;
  5. Наблюдается равномерность при срабатывании тормозных механизмов всех колёс;
  6. Снижение неподрессоренных масс заднего моста;
  7. Хороший отвод излишков теплоты при экстремальных условиях вождения автомобиля;
  8. Нет необходимости в периодическом подтягивании троса ручного тормоза;
  9. Исчезают проблемы примерзания колодок к дискам в холодное время года.

Из перечня видно внушительный список достоинств, но имеются и конкретные минусы по их установке. При изготовлении машины, Волжский завод не устанавливает на Приору здт, чем это вызвано трудно сказать, наверное, для снижения себестоимости продукции. Установив задние дисковые тормоза на Приору, вносятся технические изменения в конструкцию транспортного средства. Это может вызвать проблемы при прохождении технического осмотра.

Любая конструкция в процессе испытательных поездок на полигоне получает всестороннюю оценку. На транспортном средстве устанавливают хорошо от балансированные и правильно настроенные системы тормозов.

Читайте так же:
Схема регулировки фар ваз приора

Если вдруг автомобиль попадает в ДТП, даже в случае полной невиновности в аварии, у владельца возникнут проблемы из-за самовольного изменения конструктивных особенностей машины.

Установка задних дисковых тормозов на Приору своими руками вполне возможна. Но после окончания её монтажа, необходима тщательная доводка и настройка системы. Выполнить её самостоятельно трудно, но возможно.

Лучше всего обратиться в специализированный автоцентр, где не только установят, но и выдадут сертификат соответствия на новую систему. В некоторых случаях он не помогает владельцам.

Замена передних тормозных колодок Лада Приора

Выше вы можете посмотреть видео урок о замене передних тормозных колодок на Приоре.

Колодки нужно менять через 30-50 тыс. км пробега. Однако цифра может меняться в зависимости от вашей манеры езды. Замена передних колодок не сложная процедура, ее сможет выполнить обычный автолюбитель.

Я советую вам посмотреть видео урок, и ниже я опишу работу на словах.

Проверка тормозных колодок на Ладе Приоре должна происходить при каждом тех. обслуживании автомобиля. Если в ходе осмотра были обнаружены следующие проблемы, колодки нужно менять.

И так по пунктам:

  1. мин. допустимая толщина колодок 1.5 (мм)
  2. тормозные накладки не плотно соединяются с основанием, или произошел отрыв накладки
  3. рабочая поверхность тормозной накладки замаслилась
  4. на колодках есть сколы или же они сильно пописаны

Как подтянуть ручник на Приоре своими руками

Для того, чтобы отрегулировать натяжение тросов ручного тормоза, понадобится следующий инструмент:

  • головка на 13 мм, желательно глубокая
  • ключ на 13
  • трещоточная рукоятка
  • смазка проникающая

  1. Для начала необходимо загнать автомобиль на яму, чтобы выполнять данное обслуживание Приоры более удобно. Если такой возможности нет, то можно поднять заднюю часть машины домкратом.
  2. На Приорах механизм регулировки троса ручника находится под специальных металлическим экраном, который предварительно необходимо открутить и снять. Для этого дополнительно понадобится ключ на 10.
  3. Наносим проникающую смазку на шток рычага, чтобы в процессе ослабления или натяжения испытывать меньше проблем.
  4. При помощи двух ключей на 13, а лучше всего глубокой головки, трещотки и карданчика — производим натяжение тросов следующим образом. Если необходимо подтянуть ручник, то крутим гайку штока по часовой стрелке, если ослабить — против часовой, соответственно.
  5. Так как на штоке есть контргайка, ее необходимо предварительно ослабить.
  6. После того, как сделано несколько оборотов, можно проверить, какой рабочий ход у рычага. Если он составляет от 2 до 4 щелчков, и при этом колеса задние блокируются достаточно, то процедуру натяжения можно считать законченно.
  7. Подтягиваем контргайку и ставим на место защитный тепловой экран.

Чтобы понять всю суть представленной выше информации, лучше ознакомиться с данной инструкцией в видео отчете.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector