1ton-auto.ru

Тон Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2106

Как отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2106

Топливная система

Регулировка карбюратора ВАЗ-2106 — необходимая процедура, которая проводится для нормальной работы двигателя, улучшения качества эксплуатационных свойств, снижения расхода топлива как в пусковом режиме, так и при холостом ходе, в движении. Примечательно, что на сегодняшний день есть множество способов, как регулировать, настраивать работу карбюратора. Для этого может использоваться газоанализатор, который в основном применяется на специализированных станциях технического обслуживания. Имея определенные навыки, каждый автовладелец может своими руками провести подобную процедуру. Чтобы отрегулировать карбюратор, не требуется специальный ремкомплект, подойдет стандартный набор приспособлений и инструментов.

Что такое карбюратор

Карбюратором называют устройство, которое обеспечивает перемешивание топлива, образуя из него горючую смесь. Стандартный агрегат состоит из четырёх элементов:

  • дроссельная заслонка;
  • поплавковая камера;
  • жиклёр;
  • диффузор.

Карбюратор смешивает бензин с воздухом, а затем доставляет получившуюся смесь в мотор машины. Когда горючая смесь сгорает — в двигателе создаётся давление. Оно давит на клапаны и создаёт силу, которая позволяет автомобилю двигаться.

Устройство карбюратора

Регулировка карбюратора после его замены

Даже при точном совпадении с маркой и моделью автомобиля после замены старого карбюратора на новый его потребуется отрегулировать. Дело в том, что такие характеристики двигателя, как степень разрежения в цилиндре на такте впуска, со временем меняются.

Что уж говорить об установке карбюратора на двигатель, который обычно не предназначен для использования с другой моделью устройства. В этих случаях, помимо знаний и опыта, часто требуется специальное оборудование: газоанализаторы, стробоскопы и измерительный прибор.

Регулировка выполняется поэтапно, а настройки контролируются в различных режимах работы двигателя и чаще выполняются профессионалами, чем обычными автомобилистами.

Тем не менее, вы можете попробовать самостоятельно внести в стандартный карбюратор ряд корректировок, которые могут снизить расход топлива и помочь сделать автомобиль более мощным в режимах высокой нагрузки.

Читайте так же:
Регулировка фар на марке 110

В дополнение к вышеупомянутым настройкам качества и количества топливной смеси и уровня топлива в баке могут быть выполнены следующие операции:

  1. Регулировка привода воздушной заслонки: Когда воздушная ручка полностью утоплена, заслонка должна быть полностью открыта.
  2. Регулировка управления дроссельной заслонкой: когда педаль акселератора полностью нажата, дроссельная заслонка должна быть полностью открыта.
  3. Регулировка пускателя карбюратора: установка нормируемых зазоров между краями воздушной и дроссельной заслонки и стенками смесительной камеры.
  4. Правильная установка электромагнитного клапана (ЭМС): При отсоединении кабелей от ЭМС (игольчатый клапан закрывает канал холостого хода) двигатель должен заглохнуть.

Особенности настройки и регулировки карбюраторов зависят от конкретной модели устройства и параметров двигателя автомобиля, поэтому при самостоятельной работе в первую очередь необходимо руководствоваться технической документацией производителя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector