1ton-auto.ru

Тон Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт наружной ручки двери ваз 2115 своими руками

Ремонт наружной ручки двери ваз 2115 своими руками

Фото замены крючка ручки двери, на всякий случай пронумеровал фотки, вдруг кто нить будет менять, может пригодиться:



Советы по замене и регулировке замка двери ВАЗ 2114

При замене замка двери следует учитывать, что принципиальных отличий в устройстве замков передних и задних дверей нет. Главное отличие передних дверных замков от задних в том, что в конструкции предусмотрено дополнительная тяга для присоединения цилиндров выключателей дверных замков (личинок). Соответственно, отличаются и дверные ручки, так как в передних наружных ручках предусмотрено отверстие для личинки.

Чтобы произвести правильную регулировку замков дверей необходимо:

  1. Ослабить болты крепления фиксатора двери.
  2. Рекомендуется простым карандашом обрисовать контуры фиксатора на стойке кузова.
  3. Если дверь захлопывается слишком туго, необходимо произвести сдвиг фиксатора наружу. Если дверь закрывается неплотно, то фиксатор необходимо сместить внутрь.
  4. Соответственно необходимо отрегулировать фиксатор по вертикали, если дверь опускается, необходимо сместить фиксатор вверх, если приподымается, то вниз.

Для выполнения замены дверных замков необходим такой инструмент:

  • трещотка и удлинитель;
  • головка «на 8»;
  • проникающая смазка WD-40;
  • отвертка плоская и крестообразная;
  • новые замки для двери.

Замок внутренний для задней двери ВАЗ 2109-15: правый — 21090620501210, левый — 21090620501310, c ценой в 200 рублей. Замок внутренний для передней двери ВАЗ 2109-15: правый — 21080610501210, левый — 21080610501310, цена в 260 рублей.

Стоимость указана на лето 2017 года по Москве и области.

Отжимаем фиксаторы крепления облицовки внутренней ручки замка к панели двери и снимаем облицовку.

С помощью монтажной пластиковой лопаточки вынимаем заглушку ручки подлокотника.

Отвинчиваем крестообразной отверткой два винта крепления ручки подлокотника к внутренней панели двери.

Читайте так же:
Частичная регулировка тормозного механизма автомобиля камаз 4310

Снимаем ручку подлокотника.

Крестообразной отвёрткой выворачиваем кнопку блокировки двери.

Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза в нижней части накладки.

Извлекаем из кармана переключатель положения переднего спускового стекла вместе с колодкой жгута проводов, отсоединяем переключатель проводов.

Откручиваем четыре болта крепления динамика.

С помощью лопаточки или отвёртки аккуратно отщелкнуть шесть пистонов и снимаем карту двери.

Отсоединяем от внутреннего замка тяги наружной ручки и выключателя замка.

Крестообразной отвёрткой отворачиваем два винта крепления внутренней ручки двери. Затем вынимаем внутреннюю ручку замка двери.

Отворачиваем два винта крепления замка двери.

Снимаем наружный и…

… внутренний замки двери.

Снимаем стопорную скобу с пальца рычага и отсоединяем тягу внутренней ручки от рычага внутреннего замка.

Производим установку тяг замка на новый.

Собираем все детали в обратной последовательности.

КАК УСТАНОВИТЬ БЕСШУМНЫЕ ЗАМКИ НА ВАЗ 2114?

Установка бесшумных замков на ваз 2114 не займет много времени, и каждый может сделать это своими руками. Потребуется мощная, желательно ударная отвертка и комплект новых бесшумных замков.

  1. Механизм запирающего устройства более доступен при распахнутой двери. Нужно ее как-то зафиксировать, чтобы не качалась на петлях.
  2. Выкручивать болты, удерживающие замок, надо по одному, и когда будете освобождать второй болт, замок надо придерживать, чтобы не свалился вниз, под обшивку. Иначе придется снимать еще и ее.
  3. Сначала выкручиваете и вынимаете нижний болт, а потом – верхний.

Опытные водители советуют предварительно смазать новые замки машинным маслом, чтобы те работали мягко.

Теперь, когда вы сняли старый замок, у вас есть возможность сравнить его с бесшумным, увидеть их основные различия. Прикручиваете на дверь новый.

Бесшумные замки не дорогие, комплект стоит в пределах 1200 рублей, и каждый автолюбитель может поменять их на всех четырех дверях.

Читайте так же:
Регулировка зазора бензонасоса ваз

Второй этап — сборка!

  1. Перед тем как установить евроручку в дверь ВАЗ 2115, необходимо извлечь из старой ручки замок вместе с личинкой. Для этого снимаем тягу, которая крепится к личинке, затем аккуратно извлекаем стопорное кольцо личинки вместе с пружинкой. Устанавливаем ключ в замочную скважину и тянем на себя вместе с личинкой.
  2. Производим очистку и смазку механизма, а также всех тяг и соединений, после чего устанавливаем резиновую прокладку, которая идет в комплекте с евроручкой и приступаем к сборке.

  1. Перед финишной сборкой проверяем как работает ручка и замок, убеждаемся в том, что все собрано правильно и работает как надо.
  2. Крепим ручку на болты и собираем все в обратной последовательности.

Как вы видите установка евроручек на "пятнашку" довольно простое занятие, которое под силу любому "домашнему" умельцу. Установив евроручки «Рысь» на ВАЗ 2115, позволяют улучшить внешний вид автомобиля, а также сделать открытие дверей более приятным.

Для наглядности рекомендую вам посмотреть видео о том, как установить евроручки "Рысь" на ВАЗ 2115

#1 AAIvanov

  • Марка авто: ВАЗ 2114
  • Откуда: Санкт-Петербург

Всем доброго времени суток.
Уважаемых форумчан прошу помощи!

У меня 2114 2005 года, 65000.
Ситуёвина следующая:
После покупки замтил, что задние двери открываются с трудом – приходилось глубоко зажимать рычаги дверей, чтобы их открыть.
Месяц назад правая дверь перестала открываться снаружи – рычаг утапливаешь до упора, а эффекта ноль. Левая дверь перестала закрываться – не срабатывал замок – минут 20 я её пытался закрыть, в итоге мне это удалось, больше я её не рисковал открывать.

Вчера решил заняться наконец этой проблемой, разобрал правую дверь, снял ручку и обнаружил, что её внутренний корпус сломан. Поскольку всё равно нужно менять, решил купить евроручки. Приобрёл "Рысь" с личинками (4шт., СПб – 1800 руб).

Читайте так же:
Как отрегулировать муфту сцепления на ваз 2107

Поставил ручку на заднюю правую, всё собрал – работало шикарно – мягко закрывалось и открывалось. На радостях поставил ещё две – на задней левой (проблемной) и водительской.
После замены ручки на задней левой (которая не закрывалась) она стала работать тоже шикарно. Однако минут через 20 я не смог открыть эту дверь ни изнутри ни снаружи. Снял обшивку, пробовал двигать тяги пассатижами, отвёрткой, залил WD – ни в какую. тяги и рычаги вроде двигаются, но бестолку. Умаявшись, я на это плюунул, а через пару часов, когда уже собрался уходить, обнаружил, что и водительская дверь не открывается (на ней я тоже установил евроручку). При чём, когда пытаешься открыть дверь изнутри, как только начинаешь тянуть ручку срабатывает ЦЗ и опускает грибки всех дверей.
Кроме того и правая задняя (с евро..) теперь тоже не открывается ни изнутри ни снаружи.

Хорошо хоть одна дверь со старой ручкой осталась!
Извиняюсь, что несколько сумбурно описал, но и ситуация какая-то мистическая!
Кто что подскажет? Как хотя бы открыть дверь, имея доступ к тягам – или только резать их, выламывать устройство и менять все?
Что можно сделать с ЦЗ (если проблема передней двери в нём) – может как-нибудь перезагрузить его?

UPD: Мистика продолжается – после утренней поездки на работу задняя правая дверь начала открываться. Видимо, в ЦЗ что-то сбросилось.

#2 S4astliff4ik

  • Марка авто: VAZ – 21055555
  • Откуда: 150 Rus

Просмотр Гаража

#3 Сергей

  • Марка авто: Ford Kuga 2, Чернинькай
  • Откуда: Медведково

Просмотр Гаража

#4 saint anne

  • Марка авто: 2108
  • Откуда: обнинск

Просмотр Гаража

#5 AAIvanov

  • Марка авто: ВАЗ 2114
  • Откуда: Санкт-Петербург
Читайте так же:
Регулировка планетарки уаз патриот

Вчера повозился ещё пару часов – удалось мне вскрыть двери, отсоединив тягу новых евроручек и пошевелив внутренности замка отвёрткой.
Как оказалось, новые тяги при установки немного опускают рычаг внутреннего замка, из-за чего после попытки открыть заблокированную грибком дверь изнутри его клинит.
Закрутил пластиковый наконечник до упора, но рычаг всё-равно немного опускается, и дверь клинит.
Хуже то, что замок клинит уже даже с отцепленной тягой ручки!
Может стоит заменить внутренний замок на новый?
А тяги ручек, я думаю, может стоит как-нибудь укоротить – подточить?
Кто сталкивался с подобным? Заранее спасибо!

Что касается поиска – ничего толкового по теме я не нашёл: или восторженные отзывы о евроручках или способы вкрытия машины без ключа.
Меня интересует конкретно процедура установки ручек "Рысь" и способы решения возникающих проблем.

#6 S4astliff4ik

  • Марка авто: VAZ – 21055555
  • Откуда: 150 Rus

Просмотр Гаража

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector