1ton-auto.ru

Тон Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать холостой ход на бензопиле джонсеред

Как отрегулировать холостой ход на бензопиле джонсеред

Как Отрегулировать Холостой Ход На Бензопиле Джонсеред

Двигатель внутреннего сгорания работает путем сжигания предварительно приготовленной смеси воздуха, масла и бензина. Регулировка карбюраторной бензопилы необходима для приготовления смеси в требуемой пропорции. Это зависит от карбюратора, будет ли двигатель работать с заявленной мощностью или стойлом.

Принцип работы карбюратора

Независимо от фирмы-производителя, принцип и порядок работы карбюратора двигателей внутреннего сгорания одинаковы. Для смешивания воздуха и топлива карбюратор представляет собой устройство, которое включает:

  • воздушная трубка с сужением;
  • система подачи топлива;
  • который регулирует воздушную заслонку.

Воздух под атмосферным давлением, после прохождения воздушного фильтра, подается в зону сужения, где его поток регулируется перекрывающейся секцией, плоской крышкой. После сужения в трубке происходит разряд. В результате вакуум всасывает топливо из трубки подачи топлива, выход которого регулируется топливной иглой, соединенной с поплавковой камерой струей. Конструкция карбюратора бензопилы в основном не отличается от других топливных смесителей двигателей внутреннего сгорания.

Принцип смешивания заключается в регулировании воздушной заслонки, уровне поплавка, в зависимости от степени вакуума. Мы открываем воздух. больше топлива поступает, двигатель увеличивает скорость. Правильное соотношение горючей смеси зависит от точной регулировки карбюраторной бензопилы. Если в топливе много воздуха, мощность падает, смесь называется истощенной. При нехватке воздуха наблюдается большой расход топлива, неполное сгорание, отложения углерода на цилиндре и выхлопы несгоревшего топлива. В нем говорится, что смесь перенасыщена.

Бензопила «Урал» в соответствии с инструкциями требует работы с обогащенной топливной смесью. Таким образом, карбюратор с завода имеет настройку для периода запуска. При переключении в рабочий режим узел повторно настроен.

Признаки хорошей работы карбюраторной цепной пилы:

  • двигатель работает плавно, напоминающий четырехтактный звук;
  • Быстрый набор;
  • на холостом ходу цепь не прокручивается.

Когда требуется регулировка карбюратора

Новая бензопила отрегулирована на рекомендуемую смесь. Его нужно будет только отрегулировать с помощью трех винтов, вам не нужно разбирать карбюратор. Назначение регулировочных винтов:

  • «L» регулирует подачу топлива при низких оборотах;
  • «H» необходим для регулирования максимальной подачи топлива;
  • Регулятор скорости вращения "T".

Регулировка скорости холостого хода бензопилы

Статья: Покупка бензопила:.

Как настроить карбюратор на бензопилу

скручивая винт L или H, обедненная смесь, и отвинчивание смеси позволило предположить, что погрешность должна быть обогащена.

Поскольку регулировка карбюратора пилы происходит на ухе при работающем двигателе, необходимо соблюдать меры безопасности. Пила должна располагаться стабильно с помощью резцов, направленных на безопасную сторону.

Перед началом манипуляций вы должны отметить начальное положение винтов краской или фломастером. Точные настройки для карбюратора карбюратора для каждой модели приведены в инструкции по эксплуатации.

Однако чаще всего настойка карбюратора требуется после устранения неисправности инструмента. Причинами могут быть:

  • повреждение защитного колпачка и дисбаланс винтов;
  • износ поршня двигателя, для чего требуется другой состав смеси;
  • неудовлетворительная работа карбюратора.

Как настроить карбюратор на бензопилу конкретной модели? Выполняйте последовательные операции, руководствуясь инструкцией. Вот алгоритм, общая последовательность действий.

Существует два этапа настройки:

  • основной, при выключенном двигателе;
  • тонкий. на разогретом двигателе, на холостом ходу.

Базовая установка предназначена только для пропеллеров с низкой и высокой скоростью. Плавно, медленно закройте жалюзи. Также осторожно откройте оба винта против часовой стрелки на 1,5 оборота. После этого запустите двигатель и нагрейте его в течение 10 минут.

Как настроить карбюратор на бензопилу с работающим двигателем:

  • отрегулируйте скорость холостого хода с помощью винта «T», поворачивая против часовой стрелки до тех пор, пока двигатель не останется на холостом ходу;
  • проверить скорость набора оборотов, при медленном откручивании винта поворота L на 1/8 оборота дополнительно;
  • Установите максимальную скорость вращения на тахометре с помощью винта H;
  • Проверьте карбюратор на холостом ходу.

Как найти неисправность карбюратора

Однако корректировке может предшествовать ремонт самого карбюратора, когда он не может выполнять свою функцию топливного смесителя.

Если по какой-то причине топливо не подается в двигатель, необходимо проверить состояние блока подачи топлива. Часто причиной является поставка некачественного бензина в результате засорения топлива.

Если топливная смесь выдерживается в течение длительного времени, присадки разрушаются, смесь может забивать проходы, сетку. В этом случае требуется длительное полоскание, которое производится с помощью растворителей в сервисном магазине.

Поиск и устранение неисправностей

Если устранение неполадок выполняется самостоятельно, вам необходимо освободить место и разложить мелкие детали. Он возьмет инструмент:

  • щетка;
  • отвертка для головок с поперечной резьбой;
  • Allen key или M6 head;
  • чистый бензин.

Главное. правильно освободить узел от места установки, очистив его снаружи от грязи. Воздухозаборник удаляется, обеспечивая доступ к карбюратору и сквозняку всасывания. Снимите рычаг акселератора, опуская заслонку карбюратора. Отпустите деталь, сняв рычаг всасывания, поднимая провод с помощью рычага, поднимая левый.

Читайте так же:
Регулировки комбайна и его механизмов

Отпустите карбюратор, чтобы ополоснуть бензин, продуть воздухом, очистить решетку, сделать инъекцию тонкой иглой.

Соберите устройство в обратном порядке, убедитесь, что пружина под рычагом иглы установлена ​​на место. Если вы забудете об этом, топливо не обрезается, свеча влажная и не дает искры.

Иногда, на пилу Стил, ключ газа слегка криво. В этом случае вы должны очистить дроссель от покрытия. Это необходимо после очистки для защиты затвора путем лужения.

После сборки карбюратора, установив его на место, выполните настройку, как указано выше.

Видео: Как Отрегулировать Холостой Ход На Триммере Интерскол

Загрузить :: Trimmer Stihl FS 55 Руководство пользователя

Скачать :: триммер stihl fs 55 инструкция по эксплуатации

Эти данные не раскрывают полное изображение немецкого инструмента, так как многие преимущества проявляются только во время работы.

Например, дизайнеры предложили карбюратор по разумной цене, который характеризуется низким расходом топлива.

Этот момент органично вписывается в концепцию малогабаритной бензопилы с оптимизированными характеристиками.

Цитата: ANDREY679 С родной коробкой передач 8 км ч на лодке максимум. <> В то же время, способна ли лодка нести только себя? И может ли это пойти против хорошего ветра?<>

Строительство мотора от газонокосилки. Фотоотчет. Финал истории.

Я не совсем понимаю, что я имею в виду. Кстати, я вроде как сделал это. Вертикальная прокладка трубы и родная коробка передач под углом.

Не нужно ничего там пробовать. Система работает. Вначале я дал сравнительную фотографию моторного весла, у которого также угол наклона оси винтового вала относительно поверхности воды составляет 85-95 градусов. Это не оптимально, но полностью функционально.<>

Сайт дилера Stihl Запасные части для ремонта бензопил с бензопилой

И вот, как сказала старая шутка, нюанс! На приведенном выше рисунке показано МОТОРНОЕ МАСЛО, что означает, что ось вала винта da-aa-alec не параллельна воде.

Stihl FS 55 инструкция, технические характеристики, форум

А это значит, что тонкое железное сопло (да, тоньше, чем у меня, но даже не так важно!) Также не перпендикулярно поверхности воды.

И в направлении его движения его выступ является не тонущим кольцом с толщиной листа, из которого он изогнут, которое имеет небольшое сопротивление и захват воды, но очень большой площадью поверхности!

Бензиновый триммер Husqvarna 698 R II специально разработан для использования в суровых условиях. Обладает высокой мощностью и надежной защитой двигателя. Долговечный инструмент, способный выдерживать интенсивные нагрузки в течение длительного времени. Его можно использовать на обширных газонах, ограниченных пространствах или в труднодоступных местах. Конструкция модели позволяет установить дополнительное оборудование.

Как Отрегулировать Холостой Ход На Триммере Интерскол

Надежный шведский двухтактный двигатель будет иметь достаточную мощность, чтобы преодолеть твердые сорняки, молодые побеги и кустарники, а вал из кованой стали поможет ему. Можно сказать, что дизайнеры подошли к различным аспектам бензопилы как таковой, и в случае этой модели они пытались минимизировать негативные факторы.

В результате, как показывает пользовательский опыт, обновление пилы было в основном успешным. Цитата :. Если винт что-то касается, мотор просто останавливается. <> Одна из заклепок на соединительной втулке будет врезаться в ваш дизайн<> Вертикальные аналогичные небольшие препятствия в суставе и из-за снижения вибрации.<> И винт действительно будет слишком глубоким, зачем брать мощность от двигателя»к ветру»и даже на мелководье это достойный ход, чтобы сходить на берег, а мертвый лес (труба) визуально слабо изгибается.

Многие хорошие впечатления пользователей этого устройства связаны с высокой эргономикой, которая дополняется вспомогательными технологиями. Небольшой размер, удобная конструкция ручки, доступные органы управления и механизм подавления вибрации &ndash все записано владельцами как плюс. С точки зрения производительности, конечно, не стоит ожидать высокой выходной мощности от модели этого класса, но в своем сегменте это очень достойный вариант.

Мы не будем понимать причины этого, но не будет лишним рассмотреть возможные проблемы, которые могут возникнуть с косилкой, а также их собственные методы.

Тип бензиновых коз. Комплектующие, двигатель. 27,2 см3, мощность. 1,0 л.С., тип двигателя. Двухтактная рукоятка. Т-образная, тяга. Лебедка с прямым диаметром. 2,4 мм (опция). В комплект входят 2 зуба для травы, ремень, очки, вес. 5,0 кг.

Stihl FS 55 представляет собой байпас с движением волос (объем 27,2 см3) и ручкой для велосипеда.

Модель оснащена плоским приводным валом. Эта АЗС подходит для работы на больших открытых пространствах, таких как луг или поле, но также может использоваться в лесной зоне. Триммер оснащен новым экономичным 2-х блендерным двигателем для снижения выбросов и снижения расхода топлива.

Триммер Stihl FS 55

Stihl FS 55 поставляется с треугольной головкой AutoCut 25-2 или двусторонним ножом GSB 230-2. После установки стального ножа Stihl FS 55 значительно повышает способность скашивать траву. Вы будете не просто косить, но и все разные сорняки (крапива, полынь и т. Д.), А также маленькие кустики.

Читайте так же:
Регулировка сцепления сузуки бандит 400

Особенности Stihl FS 55:

Эргономичная двуручная ручка.

Двуручная ручка. Эргономичные колеса. Он обеспечивает естественное движение кабеля и легко регулируется с помощью Т-образного винта. С мотоциклами и щетками, двуручная рукоятка необходима, когда вы часто косите траву на больших площадях.

  • Многофункциональная ручка (R).Все органы управления двигателем объединены в одну ручку. Управление проще и безопаснее.
  • Ручной топливный насос.

С помощью ручного топливного насоса вы можете вручную вставить топливо в карбюратор пальцем. Это позволяет уменьшить количество начальных жестов после длительного перерыва.

Как обслуживать бензокосу

Как обслуживать бензокосу

Бензокоса – популярная техника для скашивания ненужной растительности на участках, в садах и парках. Но как и любое другое оборудование, бензокосы требуют постоянного ухода, техобслуживания и иногда мелкого ремонта, который можно сделать самостоятельно. А если куплена не электро-, а бензокоса, какой бензин следует заливать в топливный бак? В этой статье рассмотрим основные принципы ухода за бензокосами и советы, что нужно делать с агрегатом перед каждым запуском, как готовить топливную смесь и расскажем некоторые секреты кошения травы от опытных садоводов.

Обслуживание бензокосы

Здесь вы найдете информацию о том, как правильно ухаживать за всеми частями оборудования, как отрегулировать, как разбирать и чем и как смазывать бензокосу (подвижные детали).

Двигатель. Следите за чистотой воздушного фильтра, изделия из поролона должны быть смочены маслом. Топливный фильтр нуждается в проверке не реже 1 раза в неделю и в случае неисправности своевременно заменяться. Глушитель и свечи должны регулярно отчищаться от нагара (по мере загрязнения). Перед каждым началом эксплуатации следует проверять затяжку всех винтов и гаек.

Угловой редуктор нужно очищать от пыли и загрязнений по мере необходимости, так как это мешает эффективному охлаждению, а затем смазывать любой смазкой для редуктора, например, STIHL.

Триммерная головка с леской. Косильная головка должна очищаться после каждого использования триммера, а также своевременно заменяться, как только обнаружилась деформация или трещины. Необходимо применять только специальный корд (леску) для триммеров, никаких тросов или проволоки! Диаметр лески должен быть таким, какой заявлен у конкретной модели. Намотка корда должна осуществляться плотно, но без пересечения нитей.

Режущая оснастка (пильный диск или нож). Металлические изделия должны быть обязательно заточены (для этого существуют специальные шаблоны и напильники) под особым углом. Двусторонние модели желательно переворачивать время от времени для равномерного износа. Затупленные или неправильно наточенные диски и ножи ведут к перегрузке двигателя и сокращению срока эксплуатации.

Защитные кожухи всегда должны быть надеты во время кошения. Они укрывают оператора от разлетающейся травы и камней из-под режущей оснастки, а также снижают нагрузки на двигатель. После работы тщательно очищайте внутреннюю и наружную поверхность кожуха струей воды или мягкой тканью, стараясь не поцарапать поверхность.

Как отрегулировать бензокосу (карбюратор)

Правильная регулировка – залог успешной работы агрегата в будущем.

Новички порой не знают, как важен этот процесс для бензокос и бензотриммеров, и пропускают его или попросту не знают, как отрегулировать карбюратор бензокосы, полагая, что заводских настроек вполне хватает. Однако это не так. Осмотр всех механизмов и регулировку карбюратора нужно проводить регулярно.

Как отрегулировать бензокосу (карбюратор)

Важная информация и советы по настройке бензинового карбюратора в бензокосах:

  1. В карбюраторе есть 3 винта: левый (H), нижний (T) и правый (L). Чтобы добраться до винтов, необходимо знать, как разобрать бензокосу, а точнее, как добраться до карбюратора. Эта информация должна быть указана в техпаспорте изделия.
  2. Нижний винт (Т) отвечает за холостой ход, правый (L) за объем топлива, поступающий на низких оборотах в камеру сгорания, а левый (Н) отвечает за поступление топлива на высоких оборотах.
  3. Включите карбюратор на холостом ходу. Правильно настроенный, он работает равномерно при горячем и остывшем моторе, при пониженных и высоких оборотах. Если что-то идет не так, нужно вращать нижний винт (Т).
  4. Регулировка поступления топлива на низких оборотах регулируется поворотом правого винта (L) на четверть оборота против часовой стрелки.
  5. Настройка карбюратора на высоких оборотах осуществляется следующим образом: откройте дроссель и нажмите максимальный газ. Левый винт (Н) крутите по часовой стрелке, пока не произойдет снижение оборотов. После этого вращайте винт против часовой стрелки до неровной работы движка. Затем медленно закручивайте винт обратно по часовой до того, как услышите плавный и ровный ход мотора.
  6. Свеча зажигания также служит показателем правильного регулирования карбюратора. При неисправностях на свече появляется нагар, а при корректной настройке ее рабочая часть останется чистой.

Это самый универсальный алгоритм по тому, как настроить карбюратор на бензокосе. Индивидуальная регулировка зависит от конфигурации модели вашего агрегата.

Готовим топливную смесь для бензокосы

Многие начинающие пользователи задают вопрос, какой бензин заливать в бензокосу? В паспорте каждой бензокосы должно быть указано, какое горючее можно использовать именно с этой моделью. Однако на одном бензине коса работать не будет, нужна топливная смесь, приготовленная в определенных пропорциях. Что входит в состав топлива для бензокос и бензотриммеров?

Готовим топливную смесь для бензокосы

Бензин – подойдет любой высокооктановый (АИ-92 и 95 и плотностью от 750 до 770 кг на куб.м). Бензин должен быть свежим и чистым, а это значит:

— без примесей и кислот, т.к. все добавки имеют разную степень сгорания;

— хранить его не дольше 30 дней и в неметаллической емкости, т.к. это способствует быстрому окислению продукта.

Масло – можно использовать масло для двухтактных двигателей (с оборотами 10000-15000 об/мин) высокого качества, например, марки Stihl, PATRIOT, Husqvarna, Bigmaster тоже подойдет.

Пропорции смеси топлива – если не заявлены другие в паспорте изделия, можно использовать данную схему: 1:50 (2 процента масла от 100 процентов бензина) или 20:1000 мл.

Один из примеров приготовления топливной смеси (в пропорции 10 мл на 0,5 л): в прозрачную емкость налить 0,5 л бензина и аккуратно ввести 10 мл масла (можно использовать медицинский шприц без иглы), смешать и в конце долить оставшуюся часть бензина. Тщательно размешать получившуюся смесь. При низком качестве бензина можно увеличить объем масла до 25 мл.

Наша статья носит ознакомительный характер, поэтому если у вас есть бензокоса, как разводить бензин (правильные пропорции бензина и масла) должно быть указано в техническом паспорте модели.

Важно! Взбалтывать топливную смесь перед каждой заправкой, чтобы бензин и масло перемешались равномерно. Такое топливо может храниться не дольше 2-х недель в благоприятных условиях (не замороженное и не перегретое на солнце). Внимание! Если цвет топлива поменялся (помутнел, потемнел), использовать такую смесь нельзя во избежание выхода из строя оборудования.

Несколько секретов, как правильно косить бензокосой

Многие знают, как выглядит бензокоса, как пользоваться ею на заросшем травой участке. Однако есть некоторые хитрости, которые позволят скашивать растительность быстрее и эффективнее.

  1. При кошении травы совершайте движения справа налево, так срезанная часть будет падать на уже обработанный участок. Это получается, потому что оснастка вращается против часовой стрелки.
  2. Большие и плоские участки лучше обрабатывать по квадратам. Всегда косите от границы участка к центру.
  3. Высокие заросли лучше скашивать, двигая триммер из стороны в сторону, начиная слева направо. Первым движением вы скашиваете общую длину, а вторым – подравниваете.
  4. Кошение склона. Используйте метод прямого покоса – срезайте траву вдоль склона, в конце возвращайтесь назад и проходите следующую линию.

Самостоятельный ремонт бензокосы

Данная информация относится к мелкому ремонту агрегата, при серьезных поломках или замене основных частей косы лучше обратиться в специализированные сервисные центры.

Рассмотрим, как устроена бензокоса: агрегат обычно состоит из двигателя, косильной головки и соединяющей их штанги, а также дополнительных частей.

Регулировка бензопилы Хускварна

Как настроить карбюратор на бензопиле

В период обкатки бензопилы Хускварна 142, 240, 236, 137 и других похожих моделей настройки карбюратора выставлены таким образом, что обороты двигателя на 600−700 меньше от обычных рабочих. В том случае, когда рабочую частоту не получается настроить по тахометру, то сбивать заводские настройки винтом Н не рекомендуется.

Производитель категорически запрещает превышать самостоятельно рабочее количество оборотов. Когда после настройки карбюратора цепь бензопилы движется на холостом ходу, то с помощью поворота винта Т против часовой стрелки нужно её остановить.

Для того чтобы настроить пилу точно, её необходимо установить на ровную поверхность шиной вперёд. Также нужно прогревать двигатель не менее 12−15 минут. Сначала следует определить самое большое число частоты холостого хода. Для этого в бензопиле винт Л необходимо повернуть по часовой стрелке, а потом в обратном направлении. После определения нужной частоты этот же винт поворачивается против часовой стрелки от 12 до 25% его полного оборота.

Холостой ход в моделях этого производителя настраивается с помощью жиклёра с буквой Т. Настройка производится поворачиванием его по часовой стрелке до момента, когда цепь будет двигаться. После этого повернуть легко против часовой стрелки до момента прекращения движения цепи.

Винт Н бензопилы отрегулирован правильно только тогда, когда пила не издаёт много шума при нажатии газа до конца, и при этом какой-либо нагрузкой она не утяжеляется.

В том случае, когда пила слишком шумит при работе и дымится, то этот жиклёр нужно повернуть слева направо для регулировки.

Контроль произведенной регулировки

После проведения настроек выключают бензопилу, дают ей остыть. Запускают инструмент. При правильной регулировке набор оборотов от заданных значений холостого хода до максимальных происходит быстро.

Необходимо замерить величину, чтобы убедиться: выдаваемые максимальные обороты не превышают значения, указанного в паспорте. Если обнаружено превышение, следует вернуться к винту H и ослабить его на пол оборота: при сверхнормативной частоте вращения процесс зажигания может быть нарушен.

Если набор оборотов замедлен, занимает до минуты или более, нужно отпустить винт L на четверть оборота.

После того, как бензопила проверена на холостом ходе, можно приступать к распилу.

Как выгодно отремонтировать мотокосу

Ремонт бензиновой косы Штиль

В гарантийный период – своевременное самостоятельное обслуживание (чистка, смазка) и сервисное ТО предупреждают появление неожиданных поломок.

На протяжении остального срока эксплуатации ремонт и настройка могут осуществляться своими руками – конструкция проста, проблем с запасными частями для Штиля и Викинга не существует. Здесь более важна тщательная дефектация.

Так, очевидные неполадки в системе подготовки топливной смеси (диагностируются по состоянию фарфорового наконечника свечи) не обязательно будут указывать на проблему с карбюратором. Явное отличие цвета и состояния центрального электрода рабочей свечи от новой, с большой вероятностью может быть обусловлено лопнувшей пластиковой проставкой между карбом и двигателем. Именно поэтому не следует торопиться с самостоятельной настройкой положения винтов регулировки качества смеси, на 2-3-хлетнем инструменте.

И даже наверняка вычислив неисправность конкретной детали, обязательно надо проверить состояние всех смежных элементов. Например, бензокоса, у которой обнаружена критическая выработка шестерён редуктора, должна быть осмотрена на предмет целостности посадочных граней вала. Обязательно надо убедиться в работоспособности сцепления. Иначе, вместо безотказной работы в сезон, пользователь будет вынужден постоянно заниматься ремонтом.

Изначальная периодичность в самостоятельном постгарантийном обслуживании сохраняется только при замене свечей (100 моточасов). Фильтрующие элементы воздухозаборника, бензобака и пламегасящая сетка на входном отверстии выхлопной системы – меняются, когда имеет место существенное падение мощности, нестабильная работа двигателя под нагрузкой и на холостом ходу, появляются проблемы с запуском.

Ухаживайте за бензиновым триммером так, как Вы хотите, чтобы он ухаживал за Вашим участком.

Александр Трофименко, 33 года, Черниговская область

«Ребята, у меня бензопила Сич 270. Работаю с ней уже два года, но с некоторых пор начались траблы и поломки. Долго не мог понять, в чем дело, потом оказалось, что слетели настройки карбюратора. Снял я его, разобрал, прочистил, промыл, собрал, выставил зазоры, произвел регулировку вручную. Затем пошел к соседу, одолжил у того тахометр и оказалось, что ошибся на 1 500 оборотов. Так что слух – это хорошо, а прибор лучше в таких делах.»

Алексей Иванов, 47 лет, Тверь

«После зимы бензопила стала плохо заводится, движок неровно работает. Сменил свечу на Чемпион, залил свежее топливо – не помогло ни грамма. Долго ломал голову, почему так происходит, потом понял – вся причина в подаче топлива. Замусорился мой карб. Пришлось продувать его и регулировки по новой выставлять. Потратил я на это дело три дня и два бачка бензина. Может вам и смешно, но опыт получил и таки настроил я свою бензопилу – не нарадуюсь.»

Сергей Акимов, 51 год, Приморский край

«Расскажу и я свою грустную историю. Почему грустную, да потому не стоит без дела лезть в заводские регулировки, если ничего в этом не смыслишь. Короче, купил бензопилу, завелась, отлично работает – все путем. Решил дуб распилить, сантиметров 50 – 55 в диаметре. И показалось мне, что мощи маловато. Ну, раз мало, то надо добавить и полез я к винтам. Крутил их крутил, а бензопила все хуже и хуже работает, а потом и вовсе не завелась. Потратил кучу нервов, времени, а затем и денег. Регулировку мне потом в мастерской сделали и посоветовали своими кривыми руками больше к винтам не прикасаться. Бревно то так и лежит не распиленное.»

Причины поломки

При всей видимой простоте, мотокоса — отлично продуманный и сбалансированный инструмент, в котором каждая деталь находится на своем месте. Если все исправно, двигатель из холодного состояния должен завестись после первого рывка стартера. В зависимости от модели, сначала необходимо выполнить подкачку топливной смеси нажатием на прозрачную кнопку на карбюраторе. В ряде современных моделей подкачки топлива не требуется.

Также нужно перевести рычажок на карбюраторе в крайнее верхнее положение, чтобы закрыть воздушную заслонку. В некоторых моделях Husqvarna и других производителей перекрытие заслонки осуществляется поворотом специального регулятора. После этого нужно включить зажигание на рукоятке и энергично потянуть за шнур стартера, нажав при этом клавишу газа примерно до половины.

Завестись двигатель должен после первого рывка, но может заработать и после 3 – 4 движений. Это нельзя считать поломкой — все зависит от выработки мотора, качества топливной смеси, температуры и влажности воздуха и других факторов. Двухтактные моторы обладают собственным характером, узнать, почему они запускаются не с первого, а с четвертого раза, сложно даже профессиональным механикам.

Если двигатель уверенно запустился и заработал, но триммер глохнет при нажатии на газ, значит, вы забыли перевести рычажок карбюратора в положение открытой или частично открытой воздушной заслонки. Обычно — это движение рычага вниз. Может так случиться, что наиболее стабильно мотокоса работает при не полностью отрытой заслонке. Если вы пользовались триммером не один сезон — так оно и будет. Когда рычаг заслонки переведен в крайнее нижнее положение, топливная смесь может становиться слишком обедненной и триммер глохнет, когда даешь газу.

Такая особенность не считается неисправностью — просто нужно проверить работу триммера на разных режимах и постараться в работе использовать оптимальный. Но есть и другие причины, почему мотокоса может заглохнуть на любом этапе, сразу после запуска или в процессе работы.

Другие возможные причины

Если при резком добавлении оборотов двигатель глохнет, словно захлебывается, то причиной может быть:

  1. Сбой регулировки карбюратора. Такое случается после длительного простоя или после чрезмерных нагрузок, например, кошения в жаркую погоду или в условиях сильной запыленности.
  2. Засорение клапана на крышке бака. Устраняется заменой крышки или очисткой клапана.
  3. Ослабление троса привода регулятора карбюратора.
  4. Растяжение топливного шланга.
  5. Разгерметизация пробки на баке, в которую входят шланги.
  6. Засорение сапуна.

При поиске причин, почему глохнет триммер при попытках увеличить обороты, могут появиться и другие причины, например, связанные с катушкой зажигания и свечой. Если топливная смесь приготовлена не по правилам, с использованием дешевого масла или некачественного бензина, не соблюдены пропорции, или в бак залита смесь, приготовленная месяц назад, то двигатель также может заглохнуть при попытке добавить газу.

Триммер

Как определяется настоящая причина

В случае, когда за остановку мотора ответственность несет карбюратор, внезапная остановка сопровождается рядом сопутствующих симптомов. Чаще всего, это появление ощутимых вибраций на всех режимах работы. Регулировка карбюратора производится при помощи двух винтов — управления холостыми оборотами и подачи топлива. В какую сторону их вращать, должно быть написано в инструкции по эксплуатации. Если самостоятельная регулировка не помогла, обращайтесь в сервисный центр или покупайте новый карбюратор.

Если у вас мотокоса профессионального или полупрофессионального класса, например, та же Echo или Al-Ko , то ресурс карбюратора примерно равен долговечности мотора и покупать новый нет необходимости. Достаточно обратиться за помощью в регулировке к знающему специалисту. У мотокос типа Champion ресурс карбюратора несколько ниже, может случиться, что регулировки не помогут. Карбюраторы двухтактных двигателей в ремонте сложные, поэтому лучше заказывать новый.

Убедившись, что карбюратор работает нормально, но мотокоса все равно глохнет, попробуйте ослабить крышку бензобака. Если режим работы двигателя изменился, значит, залип или засорился клапан крышки. Практика показывает, что чистить его бесполезно. Лучше купить новую крышку, стоит она немного, а прослужит не менее 2 – 3 сезона.

Попутно проверьте герметичность соединения бензопровода со стороны карбюратора и бака. Иногда шланги растягиваются, и вокруг штуцеров подсасывается воздух. При резком нажатии на клавишу газа, смесь становиться обедненной (бензина меньше стехиометрического показателя) и мотор глохнет. Также такое происходит, когда пробита прокладка между карбюратором и цилиндром или ослабились от вибрации болты крепления карбюратора. На всякий случай проверьте и их, но не забывайте, что двухтактные двигатели сделаны из довольно хрупких сплавов. Если переусердствовать с моментом затяжки, резьбу в цилиндре можно сорвать.

Также рекомендуется проверить заборную сетку на шланге в баке, пробку через которую шланги вводятся в бак и продуть топливопроводы. Возможно, они засорены и в карбюратор поступает мало бензина. Особенно при резких нажатиях на газ.

Проверив и почистив все системы триммера, заправьте бак приготовленной по всем правилам смесью и запускайте из холодного состояния. Дайте проработать несколько минут на холостом ходу и попробуйте косить леской на средних оборотах. После 10 – 12 минут работы, резко добавьте обороты — триммер не должен заглохнуть. Если такое случилось, поменяйте свечу зажигания и выполните те же действия.

Если при работе триммер, перед тем как заглохнуть, самопроизвольно периодически сбавляет или наращивает обороты, появляются «провалы» в мощности, то необходимо проверить катушку зажигания и контакты всех проводов. Начинайте с контактов, они довольно хрупкие и могут обломаться или окислиться.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector