Как Отрегулировать Карбюратор На Скутере Хонда Дио
Как Отрегулировать Карбюратор На Скутере Хонда Дио
Топливная система в двигателе, которая действует как карбюратор, является одним из важных компонентов транспортного средства, такого как самокат. Работа практически всех механизмов зависит от правильности его работы. Поэтому карбюратор требуется периодически.
Каждый владелец представленных транспортных средств должен понимать процедуру настройки этой системы. Как настроить карбюратор На самокате помогите понять советы опытных механиков. Они предоставят некоторые рекомендации для эффективного и быстрого обслуживания.
Значение углерода
Перед установкой карбюратора на скутер вам необходимо еще раз изучить назначение этой системы. Это поможет оценить важность проведения таких работ периодически.
В карбюраторе топливная смесь (бензин и воздух) смешивается перед подачей в цилиндр двигателя. Правильная работа этой системы зависит от долговечности, скорости и мощности двигателя, расхода топлива и, что важно, безопасности вождения.
Процесс корректировки должен быть всеобъемлющим. Некоторые владельцы этого типа транспортных средств неосознанно недооценивают важность такого обслуживания транспортных средств. В лучшем случае, неопытный водитель только регулирует винт качества топлива. Это работает, только если двигатель работает на низких оборотах или на холостом ходу.
Требуются признаки корректировки
Есть несколько ключевых признаков, которые дают понять водителю, что пришло время обслуживать ваш автомобиль. Их нельзя игнорировать. В противном случае ремонт будет намного дороже. В этом случае научитесь устанавливать карбюратор на самокат как можно скорее.
Прежде всего, падает мощность двигателя. Это также можно наблюдать из-за нарушения двигательных систем. Поршневая группа цилиндров может нуждаться в замене. Однако неправильно отрегулированный карбюратор также может повлиять на мощность двигателя. Если он подает больше воздуха, чем необходимо, топливо истощается. Это приводит к перегреву и снижению мощности.
Если двигатель вообще отказывается работать, это также может указывать на неисправный карбюратор. Тем не менее, несколько основных систем должны быть протестированы, чтобы найти причину сбоя.
Если двигатель запускается, но останавливается, это может быть связано с засорением карбюратора. В любом случае, водитель должен ответственно подходить к любой проблеме, связанной с его транспортным средством.
Процедура обслуживания
Расстройство углеводов является наиболее распространенной проблемой транспортного средства, такого как скутер. В продаже имеются четырехтактные (4Т) и двухтактные (2Т) двигатели. Двигатели производят 50 и 150 кубометров. Различия невелики, поэтому настройки во всех системах практически одинаковы.
Гораздо проще настроить карбюраторный скутер Honda Dio. Поэтому многие автопроизводители используют этот метод, например, при обучении неопытных водителей. Во время настройки требуется несколько настроек.
Прежде всего, карбюратор простаивает. Затем с помощью специального винта выравнивается баланс воздуха и бензина в топливной смеси. Эта операция может быть выполнена путем перемещения иглы. Последний шаг. контроль уровня топлива в поплавковой камере.
Карбюратор должен быть снят и промыт перед регулировкой. Только тогда вы можете завершить настройку.
Снятие и очистка
Перед установкой карбюратора на скутер Honda Dio, взятый в качестве простого примера, необходимо снять и почистить эту систему. Для этого демонтируйте все пластиковые элементы, которые мешают этому процессу (сиденья и пластмасса снизу).
Если двигатель 2t, топливный и масляный шланги отсоединены (на двигателях 4T масло не сливается). Контакты ступицы разобраны. Затем просто откручиваем болты крепления карбюратора и снимаем их. Его внешние элементы очищены от загрязнений.
Затем нужно частично разобрать топливную систему. Открутите болты крепления крышки камеры поплавка (она полностью промыта), поплавок удален. Затем карбюратор промывается. Система собрана в обратном порядке и установлена на место.
Мастерская Pit_Stop: Регулировка карбюратора.
Ссылка на блог: Персональная страница в: Команда ремонта скутеров, Помощь в.
в качестве регулировать карбюратор на скутере. Теория (Мой ритм 24, часть 7)
Мой второй канал. Я на ВК.
Очистка карбюратора
Перед установкой карбюратора на 2 или 4 тонны скутера необходимо тщательно очистить механизмы системы. Вы можете использовать один из двух методов для этого. В первом случае карбюратор промывают бензином и промывают компрессором. Оборудование должно иметь наконечник в форме заостренного наконечника.
Если поблизости нет подходящего оборудования, вы можете приобрести специальную карбюраторную промывочную жидкость. С его помощью все каналы, детали и элементы легко очищаются. Жидкость в банке. Поэтому он подается под давлением. Этот принцип облегчает тщательную очистку даже узких каналов.
Не нужно сушить внутренние системы после мытья. Просто установите системы в обратном порядке. Тогда вы можете внести коррективы.
Регулировка холостого хода
Узнайте, как настроить карбюратор на скутер 4t или 2t, следует иметь в виду, что между этими типами двигателей нет принципиальных отличий. Некоторые модели двигателей могут не иметь винта для регулировки топливной смеси. Это регулируется только регулировкой иглы поплавка.
Двигатель необходимо прогреть за 10-15 минут до начала работы. Пустой винт устанавливается на любой скутер. Чтобы узнать его местонахождение, прочитайте инструкцию производителя. Может использоваться для регулировки скорости холостого хода.
Поворот винта по часовой стрелке увеличивает скорость и наоборот. Регулировка осуществляется до тех пор, пока двигатель не стабилизируется.
Качество смеси
При рассмотрении вопроса о том, как отрегулировать карбюратор на скутере (150 кубов или 50 кубов), особое внимание следует уделить качеству горючей смеси. Если количество воздуха в нем превышает допустимую концентрацию, двигатель перегревается, его мощность уменьшается. Если, наоборот, воздух меньше, чем у производителя оборудования, сажа оседает в камере сгорания. Со временем это приводит к неисправности двигателя.
Регулировка должна быть сделана с помощью винта. Лучше всего найти его, следуя инструкциям производителя. к регулировать карбюратор-скутер (50 кубов, 150 кубов), нужно повернуть винт. Вращение по часовой стрелке обогатит топливо и против часовой стрелки.
Если винт не работает, вам нужно использовать функцию регулировки иглы карбюратора. Когда она поднимается, смесь обогащается, а когда она падает, она становится бедной.
Схема контроля смеси
Учитывая, как отрегулировать карбюратор на 4-х или 2-х мотороллере необходимо изучить последовательность такой регуляции. Прежде всего, двигатель должен прогреваться в течение 15 минут. Тогда это должно быть отключено.
Поверните винт по часовой стрелке до упора. Затем он должен быть снова отпущен на 1,5 оборота (не более). Двигатель работает. В это время винт нажимается на 1/3 оборота. Двигатель работает 2 минуты. Если скорость увеличивается, поверните винт на четверть оборота против часовой стрелки. Опять подождите 2 минуты. Это делается до тех пор, пока революция не начнет падать.
Когда скорость вращения падает на 2 минуты, винт также затягивается в противоположном направлении на четверть оборота.
Средняя и высокая скорость
Если при приготовлении топливной смеси на средней скорости возникают отклонения, регулировочный винт не поможет решить проблему. Поэтому в этом режиме настройки необходимо использовать дроссельную иглу. Чаще всего это может быть в 5 позиций.
Научившись настраивать карбюратор на китайский скутер, вы не сможете игнорировать настройки на высоких оборотах двигателя. Эта процедура происходит, когда дроссельная заслонка полностью открыта. Качество смеси можно определить только путем выбора размера основного потока.
Когда двигатель нуждается в обогащении топлива, представленная часть должна быть больше и наоборот. Размер струи можно увидеть на корпусе детали. Замена необходима только в случае крайней необходимости. Трудно сделать эту работу.
Признаки отклонения при приготовлении смеси
Технология обучения как отрегулировать карбюратор на 2-х, 4-х тонных скутерах водитель должен знать, какие факторы указывают на отклонения в процессе приготовления топливной смеси. Если он иссякнет, когда автомобиль разгонится до высокой скорости, из системы будет слышен треск. Углеродная трубка будет белого цвета. В некоторых случаях электроды могут плавиться при работе при слишком высоких температурах. Кроме того, при достижении верхнего предела самокат будет плохо реагировать на вращение дроссельной заслонки.
Если смесь является богатой, определяется высокий расход топлива. Черный углерод будет оседать на свечах зажигания. Черный дым и хлопья будут удалены из глушителя.
Но при правильной коррекции таких явлений не будет. Двигатель будет работать равномерно на всех скоростях. Там нет избытка бензина. На любой скорости ручка газа будет информативной, а при взгляде со свечи углерод и сажа не будут обнаружены. Его цвет немного коричневый (не белый).
Контроль уровня топлива
Последним шагом при рассмотрении вопроса о том, как отрегулировать карбюратор на скутере, является регулировка топлива в поплавковой камере. Это простая, но важная процедура. Проверьте уровень топлива с помощью прозрачной трубки. Он расположен в нижней части карбюратора.
Откручиваем сливной винт. Трубка поднимается. Позволяет оценить уровень топлива в баке. Двигатель должен работать. Труба должна быть над карбюратором. Уровень газа должен быть немного ниже границы крышки.
Если топлива мало или нет, снимите крышку и отрегулируйте время отклика иглы. В этом случае держатель держателя должен быть согнут, но в очень небольших пределах. Эта корректировка должна выполняться поэтапно, иначе результат будет временным, и эффект не будет иметь желаемого эффекта.
Рассмотрев технологию установки карбюратора на скутере, каждый владелец такого автомобиля может выполнить процедуру самостоятельно. Следуя рекомендациям профессиональной автомеханики, а также своевременному техническому обслуживанию, вы можете значительно продлить срок службы карбюратора и двигателя. Поэтому должное внимание следует уделить вопросам корректировки.
Виды и способы регулировки руля
Рулевая перекладина в велосипеде может подвергаться двум видам регулировки:
- по высоте, от чего зависит наклон туловища велосипедиста и расположение его рук;
- по углу наклона, от уровня которого будет зависеть, какой нагрузке подвержены те или иные группы мышц и насколько быстро велосипедист устанет.
Поднимать – опускать, регулировать рулевую перекладину следует, отталкиваясь от расположения седла велосипеда, в зависимости от того выше или ниже него расположен руль и как планирует ездить на этом двухколесном транспортном средстве его владелец.
По высоте регулировка руля велобайка может быть двух видов: на резьбовой и безрезьбовой рулевых колонках.
Заводской ограничитель скорости
На заводе ограничитель скорости могут ставить по-разному. Чтобы его снять, нужно найти, как производитель решил подобную техническую задачу. На заводе ограничитель скорости на скутер ставят следующими способами:
- Специальная деталь установлена в вариаторе.
- Электронный ограничитель предусмотрен в коммутаторе.
- Шайба, которую можно открутить, находится в карбюраторе.
- В глушителе есть катализатор.
В глушителе и карбюраторе ограничитель ставят редко. Но стоит помнить, что в продаже можно встретить скутеры, ограничители скорости на которых находятся сразу на нескольких узлах.
Если в вашей модели скутера ограничитель скорости находится в карбюраторе, посмотрите это видео.
Интересно знать: На скутерах Yamaha, которые имеют горизонтальный двигатель, скорость ограничивается не только заводским ограничителем, но и электроникой. Но даже с блокировками байк известного бренда может выдавать до 70 км/ч.
Ограничитель скорости в вариаторе
Ограничитель скорости на скутере может иметь вид пластины, расположенной возле грузиков. Иногда это кольцо из металла, которое находится между щетками вариатора. Оба варианта конструкции призваны мешать щеткам сжиматься полностью. Поэтому ремень при передаче крутящего момента не может достичь предельного радиуса. Это приводит к блокировке разгона.
Важно! При разгоне двигатель может набрать большие обороты, но ограничитель в вариаторе не позволит скутеру слишком сильно разогнаться. Чтобы в подобной ситуации не пострадал мотор, в коммутаторе тоже установлена защитная деталь. Это необходимо, чтобы на максимальных оборотах горючее не воспламенилось.
Чтобы снять вариаторный ограничитель, нужно подготовить инструменты: отвертки и ключи. Теперь нужно разобрать вариатор, демонтировать ремень и шестерню. Кольцо нужно просто снять. Теперь детали нужно установить на место в обратном порядке.
Если в конструкции не оказалось кольца, выкручивается внутренняя щетка. С внешней стороны нужно найти упорную пластину. Под ней находятся грузики. Пластина выкручивается, а остальные детали устанавливаются на прежние места.
Иногда случается, что кольцо или пластина в вариаторе отсутствуют. Скорость ограничивается другим механизмом. Значит, нужно обратить внимание на втулку. Внутри этой детали может быть выступ. Он выполняет ту же функцию, что и кольцо. Чтобы убрать ограничение, нужно сделать следующее:
- купить новую втулку;
- обточить выступ.
Если вы решите выбрать второй способ, нужно обратиться к токарю. Нельзя допустить, чтобы поверхности оказались переточенными. Их шлифуют, а деталь ставят на место.
Ограничитель скорости в коммутаторе скутера
Эта деталь не позволяет двигателю набирать слишком высокие обороты. Чтобы убрать это ограничение, в большинстве скутеров нужно перекусить синий провод, который выходит из коммутатора.
Если вы интересуетесь, как снять ограничитель скорости на скутере Honda Dio, нужно рассмотреть более сложную процедуру. Понадобится паяльник и припой. Нужно перепаять конденсатор, что поможет увеличить скорость до 15-20 км/ч.
Для японских скутеров придется покупать другой коммутатор. Он называется спортивным. Это позволит полностью снять ограничение.
Важно! Если часто эксплуатировать мотор на высоких оборотах, придется чаще проводить техобслуживание и ремонт.
Перед тем, как снять ограничитель скорости на скутере, нужно проверить состояние подшипников вала и ЦПГ. Можно, конечно, просто проверить компрессию в двигателе. Если показатель выше 8 атм., мотор работает исправно.
Если самостоятельно не удается снять ограничение, нужно обратиться за помощью к мастеру. Иногда требуется использовать специальные инструменты.
Схемы накапливания энергии
Существует 2 основные схемы коммутатора на скутер 150 кубов. Искра может формироваться двумя способами:
- АС CDI. Эта схема используется практически на всех современных китайских скутерах. Искра сначала формируется в катушке генератора, затем переменный ток передается в коммутатор. Конденсатор накапливает энергию, которая позже передается на свечу.
- DС СDI. Постоянный ток подается прямо с батареи скутера. Затем электричество трансформируется в переменный ток и увеличивается и передается на конденсатор.
Коммутатор на скутере кубов может выйти из строя по разным причинам. Нужно знать, как правильно проверить этот элемент системы.
Стоковый коммутатор на скутер
Стоковый или оригинальный коммутатор — это тот, который устанавливается на ТС с завода. Основное его превосходство перед прочими в том, что он уже расчитан на ту технику, с какой функционирует, нередко он с ограничителем для того, чтоб двигатель не развивал обороты, опасные для жизни и ресурса коренных подшипников, всего кривошипно-шатунного механизма, цилиндро-поршневой группы и других конструкций и агрегатов. Стоковый коммутатор, это основной источник долговечности хорошо обдуманного двигателя, его экономичности и прочности. Те, кто берёт на себя риск сменить заводской коммутатор на спортивный (тюнинговый), тот рискует многим. Ещё более многим рискуют те, кто до конца не понимают, что намереваются совершить. Неумелая установка таких деталей и последующее их использование со обычным двигателем нередко приводят к уменьшению ресурса и смертельному финалу двигателя, иногда в тот же день.
Чекушка? Стопка! Эксплуатация 50-кубового скутера в городских условиях
Накануне открытия нового мотосезона многие автомобилисты, велосипедисты и пешеходы задумываются: а не наступить ли на горло всем предрассудкам, не закрыть ли глаза на недостатки и не сесть ли на маленький скутер? Благо выбор сейчас практически безграничен, а китайские аппараты можно купить по цене среднеуровневого велосипеда.
Малокубатурные скутеры по-прежнему пока не обременены страховкой, налогом, техосмотром, регистрацией и прочими обязательными атрибутами «настоящей» техники, а права какой-то категории есть у каждого автомобилиста, да и получение категории М для «бесправных» не кажется невыполнимой задачей. На вид все идеально – сел и поехал, наслаждаясь свежим ветром в лицо и «прошивая» пробки. Так ли все гладко? Сейчас рассудим. Отметим, что рассуждать будем на примере китайского скутера, не самого дешевого, но и не самого дорогого.
Покупка и первые радости
На самом деле, разбить копилку, отказаться от двух бизнес-ланчей и шоколадки и поехать, наконец, за вожделенной моделью к ближайшему «авторизованному дилеру» – задача, в общем-то, и впрямь несложная. Цены на скутеры из Поднебесной остаются самыми дешевыми предложениями на рынке, конкурируя не только с подержанными «японцами», но даже (косвенно, разумеется) с велосипедами.
Модель с неплохим внешним видом, вариатором и даже сигнализацией с автозапуском можно приобрести за 30-50 тысяч рублей. А заменитель мопедов из прошлого, носящий собирательное имя «Альфа», на больших колесах и с механической КПП стоит и того меньше. В этом отношении приобретение транспортного средства, способного круглосуточно доставить вас в любую точку земного шара (ну ладно, хотя бы города) и устраняющего зависимость от расписания автобусов, времени суток, расценок на такси и физических возможностей ваших ног, однозначно является положительной идеей.
Единственная зависимость, по-прежнему остающаяся с вами, да еще и возведенная в квадрат – это зависимость от погодных условий. Однако, если подойти к делу с умом, то шлем, приличный дождевик и перчатки значительно упрощают жизнь и делают вас куда более устойчивыми к капризам окружающей среды.
Итак, скутер куплен. Если продавец хоть немного обременен совестью и здравым смыслом, он обязательно предложит вам приобрести шлем, благо выбор защиты от тех же китайских мануфактур не менее широк, чем выбор техники. Шлем тоже порадует вас низкой ценой и даст хоть какую-то защиту от внешних повреждений: не Arai, но все лучше, чем совсем без него.
На скутере, да еще и в шлеме, вы уже чувствуете себя настоящим мотоциклистом. А непосредственно после покупки плюсы только накапливаются: в отличие от новоиспеченного автовладельца, который первый день после покупки вынужден провести в томных очередях, собирая и отдавая кучи бумаг и выкладывая такие же кучи купюр за номера, регистрацию, страховку и техосмотр, вы просто кладете в подседельный отдел (с возгласом «Ого, да тут еще и подседельный отдел есть!») договор купли-продажи и отправляетесь в неспешный круиз по улицам города.
Как едет, сколько ест?
Опустив незначительные заботы вроде обкатки и желательной протяжки всех резьбовых соединений, обратимся к опыту использования нового «стального пони». Скутер продолжает радовать расходом топлива и эксплуатационными расходами. Потребление бензина в 2-3 литра на сотню позволяет заправляться на 150-200 рублей раз в две недели, при условии, что место работы, куда вы ездите, находится в пределах пяти километров от дома.
Первая замена масла также вызывает маленькое внутреннее ликование – около 500 рублей за литровую баночку брендовой синтетики, из которой к тому же еще около 200-300 миллилитров остается на долив при необходимости. А еще воздушный фильтр, масло в редуктор и свеча – вот, в общем-то, максимум, который можно поменять при стандартном обслуживании, и все это с лихвой укладывается в стоимость пятилитровой канистры масла для машины!
«Вот это – реальная экономия», – думаете вы, и оказываетесь вполне правы, ведь стоимость передвижения выходит даже ниже, чем на общественном транспорте! А ведь, помимо уже упомянутой возможности круглосуточного независимого передвижения, еще есть и возможность съездить в супермаркет за покупками – объем подседельной емкости (в простонародье – «унитаза») позволяет вместить в него пакет с продуктами примерно на неделю (для одного человека). Это ли не счастье?
Говоря о моторизованной двухколесной технике, просто нельзя не упомянуть о том, как приятно прокатиться в теплый летний день по какой-нибудь свободной магистрали, наслаждаясь, как мы уже писали во вступлении, свежим ветром в лицо и смакуя то ощущение от управления, которое не может подарить никакое четырехколесное транспортное средство.
Легкий наклон туловища – и скутер послушно скользит в обозначенную вами сторону. Выкрутил ручку – и… ничего не происходит, ведь под вами 3-5 лошадиных сил, да еще и вариатор. Но нет, если почаще поглядывать на спидометр, можно заметить, как скорость медленно, но верно ползет вверх, к отметке 50, 60, а, если ветер дует в спину, то и 70-80 километров в час.
Но даже такая скорость уже вполне достаточна для получения того удовольствия, для которого и покупают мотоциклы. И пусть у вас пока всего пятидесятикубовый «малоросток», повозив вас сезон-другой и дав бесценный опыт владения и управления, он очень даже может сподвигнуть вас на покупку более серьезного максискутера или мотоцикла. А если вы относитесь даже к такой технике начального уровня достаточно серьезно и не катаетесь на ней за второй бутылкой до соседнего ларька в мотосланцах, мотокепке, мотомайке и мотошортах, а используете ее достойно, передвигаясь хотя бы в шлеме, черепахе и перчатках, то шансы «заболеть мотоциклизмом» возрастают в разы. И мы не можем сказать, что это плохо. Это здорово.
Ложки дегтя в банке меда
Но на самом деле не все так гладко. Все плюсы, конечно, никто не отменял, но в процессе эксплуатации всплывают и минусы, которые изрядно портят жизнь, а в перспективе могут испортить даже здоровье. Как говорится, «не страху ради, а пользы для» обозначим основные недостатки пользования маленьким скутером в городе.
Первым делом, выехав на дорогу, которой вы каждый день ездите на работу, вы внезапно обнаруживаете, что она еще более неидеальна, чем вы думали ранее. Нет, все кочки, ямы и ухабы остались те же – техника поменялась. Это уже не машина или автобус с большими широкими колесами, мощными пружинами и амортизаторами и приличной массой. Это всего лишь китайский скутер с не самыми лучшими амортизаторами, хорошо работающими только на разжатие (когда вилка «стреляет» до удара после прыжка на кочке), неоптимальными пружинами и узенькими маленькими колесиками.
Колеса диаметром 10-12 дюймов куда более охотно повторяют весь рельеф местности, проваливаясь во все трещины и ямы и заваливая скутер на продольных неровностях и разломах асфальта. А стандартная «пластмассовая» резина только добавляет адреналина даже на ровном асфальте, когда она вдруг скользит при торможении и предательски «рубит на корню» ваш двухколесный оплот неустойчивости при наезде на дорожную разметку в повороте.
Мокрая или запыленная дорога усиливает все вышеперечисленные проблемы в разы, заставляя порой проявлять чудеса контроля, самоконтроля и эквилибристики. А такие «городские мелочи», как открытые люки или глубокие ямы вообще могут стать роковыми для вашего скутера и не менее неприятными – для вас. Поэтому дорогу приходится выбирать с особой тщательностью, запоминать все препятствия, как на соревнованиях, чтобы каждый день проверять себя в искусстве соблюдения ПДД и дорожной ситуации в условиях движения по пересеченной местности.
Другим неприятным обстоятельством становится запас мощности, сконцентрированный в ручке газа, а точнее, его отсутствие. Как мы уже отмечали, даже если «открутить» до упора, результатом будет лишь более старательное и надрывное рычание маленького двигателя, возросший расход и… все. Ускорение после 40 километров в час отсутствует как класс, точнее, оно есть, но оно настолько медленное и вялое, что пытаться реагировать с его помощью на изменяющуюся дорожную обстановку – это как пытаться проткнуть вареной макарониной пролетающего мимо воробья: пока действительное положение объекта сравняется с желаемым, все успеет поменяться раза четыре, если не больше.
В общем, ваш удел на оживленной многополосной дороге – тихонько тарахтеть вдоль бордюра, одним глазом непрерывно поглядывая в зеркало заднего вида на предмет очередного сверхбыстрого «драйвера», который вот-вот вас обгонит, обдав пылью и создав за собой турбулентность, которой нужно противостоять, а вторым глазом сканируя поверхность перед собой на предмет критических дефектов, которые могут вызвать потерю исходной траектории, смещение равновесия и повреждение обшивки как у вас, так и у управляемого вами «дрона».
Говорить о каком-то «удовольствии от поездки» тут не то что не приходится, а вообще неприлично. А уж если, по счастливой случайности, все это сопровождается еще и дождем, то струи живительной грязной влаги, обильно вылетающие из ям и канав, когда по ним проезжает автомобиль, напитают вас не только жизненной силой, но и гневом, яростью и огнем. Обгоны? Забудьте это слово. В перспективе – только объезд какого-нибудь ЗИЛа, стоящего на обочине и поливающего клумбу, не более. Из более тихоходных, чем вы, транспортных средств на дороге – только асфальтоукладчики, но их вообще обгонять нежелательно.
И что же теперь?
А ничего. Однозначный ответ на вопрос «Как же быть?» можете дать себе лишь вы сами, после анализа исходных данных. Если вы живете в городе, где плотность и жесткость трафика вызывает инфаркты даже у дальнобойщиков, то тихоходный скутер вряд ли станет оптимальным средством решения вопроса о каждодневном передвижении. Если в вашем городе на единственную хорошую асфальтовую дорогу ходят только посмотреть, то, скорее всего, скутер – тоже не ваш выбор. А вот если вы живете в небольшом городе, где словосочетание «качество дорог» не вызывает гомерический хохот окружающих, а между машинами в потоке бывают промежутки, то скутер – отличный вариант сезонного транспорта, который не только сэкономит ваши деньги, но и подарит массу приятных ощущений. А заодно, как мы уже выяснили, возможно, станет пропуском в новый мир – мир двухколесной техники.
Уникальный и маневренный NT1100
Honda представила свою очередную уникальную, комфортную и маневренную модель .
Электрический квадроцикл от Илона Маска Cyberquad
В 2019 году на одной из презентаций Илон Маском был продемонстрирован электри.
Урал Gear Up — мотоцикл с коляской
Легендарный мотоцикл с коляской, сохранивший свой внешний вид с сороковых год.