1ton-auto.ru

Тон Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как настроить зажигание на скутере 4т 50 куб

Как настроить зажигание на скутере 4т 50 куб avtopraim.ru

Владимир Воронов 2 нед. вспять Выставить что бы совпадало.

Валентин Сидоров 1 месяц вспять Спасибо за видео. Особенности ГРМ двигателя Клапана на мопеде «Альфа» сделаны Как выставить зажигание. Все описано тщательно и понятно, на российском языке. 598 снятие ротора генератора на мопеде альфа альфы. как снять Снять генератор. Как заменить цепь стартера на мопеде альфа видео . На мопеде альфа не могу снять ротор, семника нет на рынке не нашол, вот и думаю как лутше его снять, кто нибудь снимал и какими способами . Если будешь продолжать снимать такие видео, буду только за!

Владимир Воронов 1 месяц вспять Это приятно. )) А новые видео естественно будут, только погодите незначительно.

Данил Пугачёв 1 месяц вспять нет мы даже где голова с котлом крепится две поставили прокладки задумывались не будит стучать клапона серовно стучат , когда крутишь стартером , ладна спасибо что дали подсказку

Владимир Воронов 1 месяц вспять Да! Очередное, не ставьте две прокладки от этого лучше не будет, повышение камеры сгорания в итоге падения мощности.

Данил Пугачёв 1 месяц вспять нет мы даже где голова с котлом крепится две поставили прокладки задумывались не будит стучать клапона серовно стучат , когда крутишь стартером , ладна спасибо что дали подсказку

Hunter38767 3 нед. вспять А если у вас головка 50сс а поршневая 72сс, то необходимо поменять головку.

Данил Пугачёв 1 месяц вспять нет мы даже где голова с котлом крепится две поставили прокладки задумывались не будит стучать клапона серовно стучат , когда крутишь стартером , ладна спасибо что дали подсказку

Hunter38767 3 нед. вспять Две прокладки нельзя, смотри могут быть перетянуты клапана, откручиваешь две крышечки на головке, и смотри зазор, должен быть на щуп 0,05. Но если они лупят об поршень то там и зазора нет.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на ходе цивик

сергей васильев 1 месяц вспять вадим спасиба много полезного прочитал большущее спасиба буду рад видить новые видео по альфе очени жду

Аркадий новоселов 1 месяц вспять молодец спасибо для тебя!

Данил Пугачёв 1 месяц вспять нет мы даже где голова с котлом крепится две поставили прокладки задумывались не будит стучать клапона серовно стучат , когда крутишь стартером , ладна спасибо что дали подсказку



Стандартное подключение и выбор схемы

Допустим, сигнализация на мопед или на скутер будет устанавливаться впервые. Сразу выясните, сколько проводов подходит к замку зажигания – 2 или 4. Если в клеммнике присутствует больше, чем 3 контакта, то наверняка используется второй вариант. На 100% это верно для китайских скутеров, в том числе для Racer Dragon и т.д. Там обычно используется только 4-контактное зажигание.

Схема подключения сигналки, 4 контакта замка

Подписями здесь обозначена проводка сигналки.

На рисунке перечислены провода и контакты:

  • Blue (синий). Провод используется для дистанционного запуска. На нем появляется «12 Вольт», когда надо замкнуть реле стартера. Можете не подключать (заизолируйте).
  • Red и Black (красный и черный). Питание сигналки. Очень рекомендуется устанавливать пред-колбу 5-7 А.
  • Orange (оранжевый). Тут сигналка «наблюдает» за значением напряжения: есть «+12 Вольт» – зажигание включено. Вызвоните соответствующий шнур в клеммнике.
  • Pink и Gray (розовый и серый). Кабели включены в разрыв шнура, идущего к коммутатору (его изоляция может быть бело-черной и т.п.). Этот шнур получает потенциал «массы», когда мотор заглушен.

Распространенной ошибкой является следующее. «Серый» провод подключают к клемме замка, тогда как «розовый» идет к коммутатору. Если так поступить, ничего не сгорит, но система будет работать с ошибками.

А теперь, рассмотрим второй вариант схемы:

Схема подключения сигналки, 2-контактный замок

Как видим, сама сигнализация для скутера может использоваться та же, но подключать ее надо по-другому. Смысл в том, чтобы правильно определить тип зажигания. Стартерный провод, кстати, во втором варианте можно разорвать и «до кнопки».

В клеммнике может присутствовать силовой шнур, не имеющий определенного потенциала, когда зажигание выключено. Этот шнур, обычно «салатовый» – вовсе не тот кабель, который разрезают согласно «схеме 1».

«Аварийка» на скутер.ОБНОВЛЕНО.(+ВИДЕО)

 Некоторые китайские (впрочем, как и японские) скутеры с завода укомплектованы аварийной сигнализацией, или «аварийкой», как её называют в простонародии. В этой статье я хотел бы рассказать, как сделать аварийку на скутер, если таковая не установлена с завода.Итак, начнём. 1. Кнопка включения/выключения аварийной сигнализации, любая, но чем меньше, тем лучше.

Читайте так же:
Автоматическая синхронизация флешки с папкой

Тюнинг 90гг у мопеда Дельта.

Модным аксессуаром прошлых лет было приподнятое переднее крыло, что увеличивало схожесть с мотоциклами для кросса. Это было безумно круто, каждый у кого имелся мопед Дельта, мог почувствовать себя байкером. В те годы этого очень не хватало, при отсутствии разнообразия предоставленной техники. В отличие от нашего времени, где можно с легкостью обзавестись аппаратом со скоростью свыше 100 км/ч.

Ремонтирование Дельты (СССР)

Первоначальной причиной ремонта, был двигатель. Разумеется, ломался он крайне часто. Постоянная замена кольца, ремонт сцепления на мопед Дельта и поршня были лишь основными проблемами из множества. Каждодневной рутиной владельца было время, проведенное со своим железным конем, что приводило к полнейшему изучению и знанию всех деталей и составляющих. Такое увлечение вело же за собой и много плюсов, которые повышали уровень технических знаний.

  • Объем двигателя — 49.8 сантиметров
  • Мощность – 1.8 лошадиных сил
  • Нагрузка – до 100кг
  • Скорость – до 60 км/ч
  • Вместительность бака – 5 литров
  • Электронное зажигание.

Со скутером на равных мопед Дельта без срока давности.

не трудно понять мопед Дельта имеет характеристики которые вполне соответствуют любому современному скутеру или мокику. Агрегат вполне может являться актуальным и в настоящие дни при надлежащем техническом обслуживании и наличии нормальных деталей, которые, кстати, вполне возможно найти через сообщества энтузиастов.

Многие до сих пор периодически пользуют собственный мопед Дельта, собирают из разных агрегатов тюнингованные версии, и, стоит отметить, данное занятие является вполне интересным, если вы относитесь к числу мотолюбителей. Помимо этого, поиск деталей может стать отдельным интересным увлечением, которое требует от вас знания нужной информации и коммуникабельности. В общем, мопед Дельта действительно образует отдельный мир, который могут понять только те, кто наслаждался в молодости поездками и длительным временем ремонта, которое являлось отдельной частью владения Дельтой.

Читайте так же:
Регулировка кпп zf 16s151

Была попытка наладить производство «Дельта Афра», в основе которой лежал старый экземпляр с улучшенными характеристиками. Был внесен ряд изменений во внешний вид (крылья, фары, обтекатель и так далее), но новшество так и не прижилось. Пожалуй, данный факт может не обязательно считаться отрицательным, ведь для многих данный мопед теперь является раритетным, то есть более интересным и таким данную модель, наверное и следует оставить наподобие отдельной вехи в истории мототехники.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector