1ton-auto.ru

Тон Авто
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Меняем помпу на «Хёндай Акцент» 16 и 12 клапанов

Меняем помпу на «Хёндай Акцент» 16 и 12 клапанов

В конструкции любого транспортного средства есть тысячи самых разных узлов, механизмов и деталей. Если некоторые из них выполняют только вспомогательную или связывающую функцию, то от работоспособности других зависит возможность эксплуатации авто. Например, водяной насос системы охлаждения. Не все водители знают, где находится этот прибор в автомобиле Hyundai Accent и для чего он нужен. А ведь именно насос обеспечивает бесперебойное охлаждение мотора.

Конструкция системы

Можно выделить в конструкции такие компоненты:

  1. Сопла для обдува стекол на боковых дверцах.
  2. Сопла для обдува лобового стекла.
  3. Боковые сопла.
  4. Сопла для подачи воздуха в цент салона.
  5. Ручка регулятора температуры.
  6. Ручка регулировки направления потоков.
  7. Рычаг для управления методом забора воздуха.
  8. Ручка переключателя скоростей вентилятора.

потоки воздуха хендай акцент

Система кондиционирования воздуха устанавливается не на всех автомобилях. Весь комплекс позволяет малоинерционно регулировать температуру. Причем это не зависит от того, какая скорость у автомобиля. количество воздуха, который поступает в салон, напрямую зависит от того, в каком режиме работает вентилятор. Поэтому он должен быть включен даже при большой скорости. Если вы пересели со старенького Жигуленка, это поначалу может быть непривычно, так как в них забор воздуха осуществляется за счет скорости.

Воздух снаружи может поступать в салон и через приоткрытые окна, воздухонагнетатель, который находится на Хендай Акцент перед лобовым стеклом. Из воздухонагнетателя воздух поступает в салон через сопла, расположенные по бокам, в центре, под стеклом и снизу (для обдува ног пассажира и водителя). На блоке управления системой установлены переключатели. Именно с их помощью производится регулировка температуры, направления, интенсивности потока воздуха.

Система отопления и вентиляции Хендай Акцент

Панель системы отопления и вентиляции Акцент: 1 – переключатель режимов работы вентилятора; 2 – ручка выбора режима вентиляции; 3 – ручка регулировки температуры воздуха; 4 – переключатель выбора режима забора воздуха.

Переключатель режимов работы вентилятора печки Хендай Акцент

Переключатель предназначен для включения и выключения вентилятора и выбора частоты его вращения. Частота вращения вентилятора и, следовательно, величина воздушного потока, поступающего из системы вентиляции, может изменяться вручную путем поворота переключателя между положениями «1» и «4».

Переключатель выбора режима забора воздуха печки Хендай Акцент

Переключатель предназначен для переключения режимов вентиляции между режимом забора наружного воздуха и режимом рециркуляции.

Режим забора наружного воздуха

В салон автомобиля поступает наружный воздух, нагреваемый или охлаждаемый в зависимости от выбора других функций

Режим рециркуляции воздуха

Происходит рециркуляция воздуха в салоне автомобиля и его нагрев или охлаждение в зависимости от выбора других функций.

Выбор режима направления вентиляции печки Хендай Акцент

Ручка выбора режима вентиляции используется для выбора направления воздушного потока.

В область головы

Воздушный поток через дефлекторы поступает в верхнюю часть салона автомобиля

В область ног/ головы

Воздух поступает через дефлекторы в верхнюю часть салона автомобиля и в область ног. Это позволяет одновременно теплому воздуху подаваться через дефлекторы к ногам, а не нагретому или слабо нагретому воздуху через дефлекторы в верхнюю часть салона

В область ног

Воздух поступает только в область ног

В область ног/ к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол

Воздух поступает через дефлекторы в область ног, а также к ветровому стеклу и стеклам дверей. При выборе режима (к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол) будет автоматически включен кондиционер

К дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол

Воздух через дефлекторы поступает только к ветровому стеклу и стеклам дверей автомобиля. При выборе режима (к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол) будет автоматически включен кондиционер.

Ручка регулировки температуры воздуха в салоне Хендай Акцент

Ручка используется для включения и выключения отопителя и выбора желаемой температуры воздуха

Ручки управления отопителем Акцент

Ручки управления отопителем Хендай

Для нормальной работы отопителя, установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного воздуха, а ручку выбора режима вентиляции в положение (в область ног). Для более быстрого нагрева, установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим рециркуляции воздуха. В случае запотевания стекол, установите ручку выбора режима вентиляции в положение (к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол), (при этом, будет автоматически включен кондиционер), а переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного воздуха. Для максимального нагрева, установите ручку регулировки температуры воздуха в положение Warm (Горячий воздух).

Режим подачи воздуха в область ног/ головы Акцент

Режим подачи воздуха в область ног/ головы позволяет одновременно теплому воздуху подаваться через дефлекторы к ногам, а слабо нагретому воздуху через дефлекторы в верхнюю часть салона. Чтобы включить этот режим установите ручки в следующие положения: установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного воздуха; установите ручку выбора режима вентиляции в положение (в область ног/ головы); установите ручку регулировки температуры воздуха между положениями Cool (Холодный воздух) и Warm (Горячий воздух).

Читайте так же:
Блок регулировки оборотов коллекторного двигателя

Режим вентиляции Хендай Акцент

Чтобы включить систему вентиляции установите ручки в следующие положения:

Положение ручек в режиме вентиляции Хендай Акцент: установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного воздуха; чтобы направить весь воздушный поток через дефлекторы обогрева ветрового стекла и боковых стекол, установите ручку выбора режима вентиляции в положение (в область головы); переключателем режимов работы вентилятора выберите желаемую частоту вращения вентилятора; установите ручку регулировки температуры воздуха между положениями Cool (Холодный воздух) и Warm (Горячий воздух).

Центральный дефлектор Хендай Акцент

Направления перемещения ручки управления центрального дефлектора

Центральные дефлекторы системы вентиляции расположены в центре панели приборов. Чтобы изменить направление воздушного потока поверните ручку управления, находящуюся в середине центрального дефлектора, в желаемое положение.

Боковой дефлектор Хендай Акцент

Направления перемещения ручки управления бокового дефлектора

Боковые дефлекторы расположены по краям панели приборов Акцент, чтобы изменить направление воздушного потока поверните ручку управления, находящуюся в середине бокового дефлектора, в желаемое положение.

Удаления запотевания в салоне

Используйте этот режим для удаления инея или конденсата (запотевания).

Для удаления инея или конденсата (запотевания) с внутренней стороны ветрового стекла: установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного воздуха в положение; установите ручку выбора режима вентиляции в положение к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол (при этом будет автоматически включен кондиционер); установите ручку регулировки температуры воздуха в желаемое положение; установите переключатель режимов работы вентилятора между положениями «1» и «4».

Для удаления инея или конденсата (запотевания) с внешней стороны ветрового стекла: установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного воздуха; установите ручку выбора режима вентиляции в положение (к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол), (при этом будет автоматически включен кондиционер); установите ручку регулировки температуры воздуха в положение Warm (Горячий воздух); установите переключатель режимов работы вентилятора в положение 3 или 4.

Кнопка включения кондиционера Хендай Акцент

Кондиционер включается нажатием на выключатель кондиционера на панели управления отопителем/ кондиционером.

Использование кондиционера для охлаждения воздуха внутри салона автомобиля:

Расположение ручек при работе кондиционера в режиме охлаждения: повернув переключатель режимов работы вентилятора, выключите вентилятор; нажатием на выключатель кондиционера включите кондиционер. При этом в комбинации приборов загорится контрольная лампа включения кондиционера; установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного воздуха; установите ручку регулировки температуры воздуха в положение Cool (Холодный воздух). Это положение обеспечивает максимальное охлаждение воздуха. Температура поступающего в салон воздуха может изменяться перемещением ручки в сторону положения Warn (Горячий воздух); переключателем режимов работы вентилятора выберите желаемую частоту вращения вентилятора. Для максимального охлаждения, поверните переключатель режимов работы вентилятора в положение одной из наибольших скоростей или временно установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим рециркуляции воздуха.

Для осушающего обогрева выполните следующие действия: повернув переключатель режимов работы вентилятора, включите вентилятор. Нажатием на выключатель кондиционера включите кондиционер. При этом в комбинации приборов загорится контрольная лампа включения кондиционера; установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного воздуха; установите ручку выбора режима вентиляции в положение в область головы; переключателем режимов работы вентилятора выберите желаемую частоту вращения вентилятора; для ускорения процесса поверните переключатель режимов работы вентилятора в положение одной из наибольших скоростей; ручкой регулировки температуры воздуха установите величину желаемой температуры.

Как управлять кондиционером на Акцент

Если воздух внутри автомобиля слишком горячий, откройте все окна на несколько минут, чтобы охладить воздух в салоне автомобиля. При работе кондиционера все стекла должны быть закрыты, чтобы не допускать попадания теплого воздуха в салон автомобиля. При медленном движении автомобиля, например в дорожной пробке, включайте более низкую передачу. Это увеличит частоту вращения коленчатого вала двигателя, что в свою очередь увеличит частоту вращения компрессора кондиционера. На крутых подъемах выключайте кондиционер, чтобы исключить возможность перегрева двигателя. В зимний период времени, или в период нерегулярного использования кондиционера, включайте кондиционер один раз в месяц на несколько минут. Это предотвращает ухудшение смазывания внутренних деталей компрессора и обеспечивает поддержание системы кондиционирования в хорошем состоянии.

Как выставить зажигание акцент. 11.24 Проверка и регулировка угла опережения зажигания

Регулировка момента зажигания

Читайте так же:
Как отрегулировать угол развала

Хотя момент зажигания регулируется автоматически, его можно также отрегулировать вручную. Подготовительные работы такие же как при регулировке холостого хода для соответствующего двигателя. Зажигание регулируется, когда двигатель работает на холостом ходу. Для различных двигателей необходимы различные работы.

Положение отдельных элементов системы впрыска топлива и системы зажигания в двигательном отсеке автомобиля с двигателем SR20DE

Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены определенные условия, чтобы получить точные результаты, т. е. упомянутые в Главе Текущий уход и обслуживание детали или системы должны быть соответственно проверены и отрегулированы. Число оборотов холостого хода должно соответствовать требуемому значению.

После прогрева двигателя и подключения тахометра и стробоскопа проделайте следующие работы:

На автомобилях с карбюраторными двигателями работы различаются в зависимости от того, установлен катализатор или нет.

Прежде чем можно будет проверить момент зажигания должны быть выполнены приведенные в Главе Текущий уход и обслуживание условия.

На двигателе без катализатора регулировка несколько сложнее, так как, в зависимости от установленного распределителя, вакуумный шланг должен быть или отсоединен от карбюратора и закрыт, или остается подключен. Для затыкания шланга вставьте в его конец болт подходящего диаметра. Более точные указания даны в Спецификациях в начале Главы. Согласно им момент зажигания имеет разные значения. В противном случае регулировка осуществляется способом, описанным для катализаторных моделей.

Для проверки момента зажигания имеется три метки 2, 3 и 4 на крышке механизма газораспределения и метка 1 на шкиве коленчатого вала, соответствующая в.м.т. поршня в первом и четвертом цилиндре при совпадении с меткой 4 на крышке.

Перед началом работы

Снимите воздушный фильтр.

Угол опережения зажигания проверяют и устанавливают на холостом ходу двигателя (при частоте вращения коленчатого вала 820–900 мин—1). Угол должен быть в пределах 1°± 1° до ВМТ.

При неправильно выставленном угле опережения зажигания двигатель перегревается, не развивает полной мощности, появляется детонация.

Метки для проверки установки момента зажигания

Хендай Акцент установка ГБЦ и ГРМ

АВТО ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ И ЦЕПИ НА ХУНДАЙ АКЦЕНТ ТАГАЗ

Замена ремня грм хёндай акцент

замена ремня грм Hyundai Accent 2008 1.4 1.6 gates gmb

Цепь грм Хендай Солярис (Киа Рио)

  • Как поменять задние тормозные колодки на Хендай Солярис видео
  • Подкрылке на Хендай Солярис
  • Хендай Солярис много жрет
  • Автомобили Hyundai все марки аккумуляторы
  • Отзывы о бензокосе Хендай
  • Предохранители на Хендай ай икс 35
  • P0507 ошибка Hyundai
  • Просмотр тест драйв Хендай Солярис 2015
  • Чип тюнинг Хендай туксон
  • Hyundai i30 параметры колесных дисков
  • Ошибка p1625 Hyundai
  • Gps навигатор с камерой заднего вида для автомобиля Хендай Солярис
  • Схема электрооборудования Хендай грейс
  • Диски тормозные передние вентилируемые Hyundai
  • Какая жидкость в гур Хендай туссан

Обрыв ремня ГРМ — это неисправность, с которой рано или поздно сталкивается каждый водитель. И владельцы автомобилей Hyundai Accent не исключение. Не заметить поломку невозможно, так как машина просто прекращает движение. О том, как поменять ремень ГРМ самостоятельно, мы и расскажем в этой статье.

Назначение ремня ГРМ

Ремень ГРМ

Оно состоит в том, чтобы передавать крутящий момент с коленвала на распредвал и обеспечивать их непрерывную синхронную работу. На каждом из этих валов есть зубчатые шкивы, а на ремне есть зубцы. Такое сечение ремня полностью исключает его проскальзывание на шкивах и обеспечивает надёжное сцепление.

Признаки и причины замены

По мнению специалистов автосервисов, замена ремня ГРМ на Hyundai Accent должна производиться через каждые 50 тыс. км пробега. Та же цифра указана и в инструкции по эксплуатации автомобиля. Но сами владельцы этих машин рекомендуют делать это раньше — через каждые 40 тыс. км. Есть ряд признаков, указывающих на необходимость срочной замены ремня:

  • Мотор автомобиля работает нестабильно, а из выхлопной трубы периодически вылетают клубы чёрного дыма.
  • Мотор запускается с большим трудом (хотя тут следует оговориться: эта неисправность может быть связана не только с изношенным ремнём ГРМ).
  • Наблюдается сильнейший перегрев мотора, сопровождающийся повышенным расходом моторного масла и антифриза.
  • Во время работы мотора слышны характерные щелчки и другие посторонние звуки.
  • На ремне ГРМ, между зубцами, появились трещины, различимые невооружённым глазом.
  • При визуальном осмотре выяснилось, что в ремне появились небольшие продольные расслоения.

Необходимые инструменты

  1. Комплект рожковых ключей.
  2. Комплект торцовых головок с воротком.
  3. Домкрат.
  4. Новый ремень ГРМ.
  5. Отвёртка с плоским жалом (средних размеров).

Вал помпы с 4 болтами

Верхняя половина крышки кожуха ГРМ

Нижний шкив выставлен по метке

Нижний шкив совпадает с меткой в виде буквы «Т»

Верхний вал выставлен по красной метке

Снята нижняя крышка кожуха ГРМ

Особенности работы на 8- и 16-клапанных моторах

  • Как известно, автомобили Hyundai Accent комплектуются как 8-клапанными, так и 16-клапанным моторами. Инструкция по замене ремня ГРМ, приведённая выше, соответствует 16-клапанным автомобилям. Подойдёт она и для 8-клапанных моделей, поскольку последовательность действий будет такой же. Есть лишь один нюанс: длина ремня ГРМ. На 8-клапанных моделях он на 2 см короче. И этот момент нужно обязательно учитывать при покупке (как правило, на упаковках ремней Hyundai Accent указывается, для каких моторов они предназначены).
  • Покупая ремень, следует тщательно его осмотреть, а главное — его необходимо проверить на изгиб. Сделать это не составит труда, так как эти ремни продаются в прозрачных полиэтиленовых упаковках. Если при сильном перегибе у основания зубцов видны тонкие, волосовидные поперечные трещины, от покупки такого ремня следует воздержаться. Этот дефект может появляться на старых ремнях, изготовленных несколько лет назад. Поэтому при покупке стоит обращать внимание не только на состояние самого ремня, но и на дату его изготовления (она обычно указывается на упаковке)
  • Соблюдение меток при установке нового ремня — важнейшее условие. Если валы в двигателе будут выставлены неверно, то при запуске двигателя все его клапаны будут повреждены. Схема меток ГРМ для Hyundai Accent приводится ниже.
Читайте так же:
Подъемники для регулировки сход развал

Как видно из этой статьи, замена ремня ГРМ — процедура долгая. Начинающему автолюбителю она может показаться слишком сложной. Тем не менее ничего сложного в ней нет, особенно если в точности следовать изложенной выше инструкции. Ключевых моментов два: нужно купить правильный ремень, а потом точно выставить метки на шкивах. Остальные операции никаких затруднений вызвать не должны.

Алексей Степанов

10.24. Проверка и регулировка угла опережения зажигания

Для проверки и регулировки угла опережения зажигания необходимо использовать тахометр и стробоскоп. При регулировке угла опережения зажигания необходимо эксплуатировать двигатель на неэтилированном бензине.

16.6. Проверка и регулировка угла опережения зажигания

Система зажигания EZL

Система зажигания EZL работает на основании сигнала, полученного от датчика угла поворота коленчатого вала. Система зажигания устанавливает требуемый угол опережения зажигания на основании информации об оборотах двигателя, положении коленчатого вала и разрежении во впускном коллекторе, полученной от датчиков, установленных на двигателе.

Отличительной особенностью системы зажигания EZL является то, что невозможно отрегулировать начальный момент опережения зажигания поворотом корпуса распределителя относительно вала.

Однако начальный угол опережения зажигания можно изменить в зависимости от типа используемого топлива. Для этого необходимо изменить положение переключающей заглушки в гнезде подстройки, расположенного в моторном отсеке рядом с блоком ECU. В переключающей заглушке установлены резисторы различного сопротивления. Заглушка может устанавливаться в несколько положений в соответствии с метками на заглушке. В зависимости от того, какой резистор заглушки в данный момент подсоединен к контактам гнезда, блок ECU системы зажигания увеличивает или уменьшает начальный угол опережения зажигания с шагом в 3°.

Угол опережения зажигания можно также измерить, используя стробоскоп.

Проверку угла опережения зажигания необходимо производить на двигателе, прогретом до нормальной рабочей температуры. Желательно закончить проверку угла опережения зажигания прежде, чем температура охлаждающей жидкости превысит 95° С или прежде, чем включится вентилятор радиатора.

Признаки износа маслосъемных колпачков

После этого проверяем совпадение меток. Если они не сошлись, то ремень придется снять и установить заново. Обязательно проверьте натяжку ремня. Все остальные узлы монтируются в порядке, обратном демонтажу. Как видите, ничего особенного сложного здесь нет, и заменить привод ГРМ вполне сможет каждый автолюбитель.

Нужно лишь проявить чуточку старания и следовать предлагаемой инструкции.

Замена маслосъемных колпачков Хендай Акцент (Hyundai Accent) своими руками

Многие автолюбители меняют ременную передачу сами, у вас тоже обязательно получится. Видео по замене avtogrm. Довольно трудоемкая операция, которая потребует от вас большого количества времени.

Для замены клапанов Hyundai Accent придется разобрать двигатель.

Снятие головки блока цилиндров еще пол беды, ведь предстоит это все собрать. Постараемся ответить на вопрос о замене клапанов Акцента доступным языком. Для начала снимаем приводные ремни Акцент.

До того момента, как установить новые колпачки, снимите с них пружинки. В противном случае, колпачки могут просто разрушиться в процессе прохождения через проточки под сухари клапанов.

Если имеется установочная пластмассовая втулка, а она идет в комплекте с новыми колпачками, можно обойтись без снятия пружинок. Просто наденьте втулку с колпачком на стержень клапана.

С внутренней стороны поверхность колпачка смажьте моторным маслом и сдвиньте его по стержню клапана до упора в направляющую втулки. Чтоб запрессовать колпачок, установите оправку и, немного помогая молотком, загоните его до упора на посадочное место.

Постараемся ответить на вопрос о замене клапанов Акцента доступным языком.

Для начала снимаем приводные ремни Акцент. Сливаем охлаждающую жидкость, откручиваем впускной и выпускной коллекторы. Она находится в районе гидрораспределительного механизма и приводится в действие ремнём ГРМ. Соответственно, чтобы найти водяной насос на своей машине, нужно будет посмотреть на ГРМ. Устройство для Hyundai Accent продаётся в сборе с болтовыми соединениями и прокладкой Сама по себе помпа — довольно простой механизм, выходит из строя он нечасто.

Читайте так же:
Синхронизировать по времени без интернета

Однако следует своевременно выполнять все регламентные процедуры, чтобы обеспечивать нормальный уход за мотором. При отсутствии приспособления для снятия колпачков аккуратно снимите их пассатижами. Крышку ГБЦ открываем по схеме: FakeHeader Привет, как ты узнал что необходима их замена?

  1. Ослабляем четыре болта крепления шкива помпы. Накидной ключ на 10.

Что бы шкив помпы не проворачивался включите пятую передачу.

Шкив помпы.

  1. Ослабляем крепление насоса ГУР. Верхний болт можно открутить двумя способами:
  • рожковым ключом на 12 сверху.
  • головкой на 12 через окно в шкиве насоса ГУР.

Технологическое окно.

  1. Так же ослабляем крепление снизу и сдвигаем ГУР к блоку цилиндров, тем самым ослабляя натяжку ремня.
  1. Ослабляем контрящий болт механизма натяжения ремня генератора и выкручиваем на максимум регулировочный. Ключ на 12. Сдвигаем генератор к двигателю. Снимаем приводной ремень.
  1. Ослабляем гайку натяжного ролика ремня компрессора кондиционера и выкручиваем регулировочный болт. Головка 14 и 12.

Натяжной болт ролика.

  1. Снимаем шкив помпы. Четыре болта на 10.
  2. Демонтируем верхнею защитную крышку ГРМ, открутив четыре болта. Головка на 10.

Выставляем верхнею мертвую точку (ВМТ)

  1. Вращаем коленвал по часовой стрелки добиваемся совпадения метки на головке блока цилиндров и отверстия в зубчатом шкиве распредвала.

Важно! Вращайте коленвал только по часовой стрелки в противном случае будет приложено повышенное усилие к узлам механизма газораспределения.

  1. Что бы точней определить совпадение меток можно вставить в отверстие подходящий по диаметру стержень или шестигранник и заглянув за шкив распредвала увидеть попал ли он на метку или нет.

Контроль совпадения меток.

  1. Блокируем коленвал и откручиваем болт шкива вспомогательных агрегатов, он же шкив коленвала.

Для блокировки коленчатого вала включаем пятую передачу, устанавливаем отвертку в вентиляционное отверстие тормозного диска переднего колеса ниже суппорта.

  1. Демонтируем шкив коленвала и грязезащитный щиток.

Щиток.

  1. Откручиваем крепление нижней защитной крышки ГРМ и снимаем ее. Головка на 10.
  1. На зубчатом шкиве коленвала и масляном насосе метки так же должны совпасть. Если это не так можно подвести их крутя тормозной диск не выключая пятой передачи.
  1. Ослабляем контрящий болт натяжного ролика и поднимаем его по максимуму вверх и затягиваем его в таком положении.

Ролик с ремнем ГРМ.

  1. Снимаем ремень ГРМ и натяжной ролик.

Натяжной ролик.

Как регулировка клапана на акценте

Crash Влился
ВлилсяСообщения: 304 Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:49 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Откуда: Екатеринбург

G4GC Beta — регулировка клапанов.

  • Цитата

Сообщение Crash » 06 июл 2014, 18:19

serj-89 Аксакал
АксакалСообщения: 19607 Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05 Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

  • Цитата

Сообщение serj-89 » 06 июл 2014, 18:25

Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Изображение
Crash Влился
ВлилсяСообщения: 304 Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:49 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Откуда: Екатеринбург

Re: Beta регулировка клапаннов.

  • Цитата

Сообщение Crash » 06 июл 2014, 18:33

Crash Влился
ВлилсяСообщения: 304 Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:49 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Откуда: Екатеринбург

Re: Beta регулировка клапанов.

  • Цитата

Сообщение Crash » 09 июл 2014, 18:16

Crash Влился
ВлилсяСообщения: 304 Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:49 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Откуда: Екатеринбург

Re: Beta регулировка клапанов.

  • Цитата

Сообщение Crash » 17 июл 2014, 18:06

Crash Влился
ВлилсяСообщения: 304 Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:49 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Откуда: Екатеринбург

Re: Beta регулировка клапанов.

  • Цитата

Сообщение Crash » 06 сен 2014, 10:14

KiruxaSAR Бывалый
БывалыйСообщения: 665 Зарегистрирован: 11 авг 2013, 13:19 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Откуда: Москва, ЗАО

Re: Beta регулировка клапанов.

  • Цитата

Сообщение KiruxaSAR » 06 сен 2014, 11:16

Crash Влился
ВлилсяСообщения: 304 Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:49 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Откуда: Екатеринбург

Re: Beta регулировка клапанов.

  • Цитата

Сообщение Crash » 06 сен 2014, 11:30

Re: G4GC Beta — регулировка клапанов.

  • Цитата

Сообщение vanzes » 15 сен 2014, 02:57

aerelf Я тут живу
Я тут живуСообщения: 1049 Зарегистрирован: 03 сен 2011, 21:15 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)АКПП 2008г.в. Откуда: Новокузнецк

  • Цитата

Сообщение aerelf » 15 сен 2014, 05:07

drav66 Я тут живу
Я тут живуСообщения: 1541 Зарегистрирован: 17 сен 2010, 06:49 Авто: Откуда: ХМАО НЕФТЕЮГАНСК-КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ..

Замена маслосъемных колпачков

Если уходит масло из двигателя Акцент, чаще всего проблема кроется в прокладках, сальниках и маслосъемных колпачках.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на урале м67

Чтобы заменить последние на 16-клапанном моторе, нужно:

  • Отсоединить шланги, ведущие к крышке клапанов
  • Снять крышку
  • Снять ремни
  • Отсоединить правую опору двигателя
  • Снять распределительные валы. Чтобы снять впускной вал, придется открутить датчик распредвала.
  • Вынуть гидрокомпенсаторы. Они имеют разную длину, так что менять их местами нельзя!
  • Выставить ВМТ первого цилиндра.
  • Снять длинногубцами колпачки первого и четвертого цилиндров.
  • Очистить место их посадки.
  • Установить новые колпачки при помощи пинцета.
  • Забить колпачки на направляющие втулки клапанов.
  • Провернуть коленвал на 180 градусов.
  • Заменить колпачки на втором и третьем цилиндрах.
  • Открутить шестерню распредвала.
  • Заменить сальник.
  • Собрать детали в обратной последовательности.

При работе стоит помнить о хрупкости распредвалов, а также о расположении деталей относительно друг друга. Особенно важным это будет при установке ремней.

Без определенных навыков в ремонте автомобиля, любые работы, связанные с двигателем, лучше доверить профессионалам.

Долго не заходил, совсем не было времени. Но все время хотел поделиться своей новостью о полной победе над жором масла. Возможно кому-то это очень поможет, как помогло и мне.

Посторюсь в двух словах: был жор масла, очень сильный в основном по трассе, была сделана капиталка, колпачки, кольца, расточка, вообщем вышло на 60 000 рублей, но я думал что теперь то двигатель как новый, но нет, жор продолжился.

Основные "симптомы":

— Сильный жор масла 2-2.5 литра на 100 км;
— Очень сильно дымит по трассе, при больших оборотах;
— По городу расход масла уменьшается, почти не дымит;
— Очень много масла кидает через сапун и соответственно оно попадает даже на воздушный фильтр.

Я уже начал думать, что в двигателе какой-то заводской брак, так как так есть масло после капиталки не реально! И уже подумывал купить новый движок, так как продавать автомобиль не планировал, да и с таким расходом масла за нормальную сумму его просто не продать.

И тут на в предыдущем посте уважаемый markiz1962 подсказал мне попробовать открыть крышку и почистить маслоотражательную пластину и каналы на ней. Я до конца не верил, что это может быть причиной ТАКОГО расхода масла, но когда я ее открутил, я удивился и обрадовался одновременно!

Вот как выглядит нормальная крышка с маслоотражательной пластиной на Accent, собственно которую я потом приобрел на разборке за 500 рублей (стрелками выделил каналы которые я хотел почистить):

А вот как выглядела моя крышка:

Она была полностью пластмассовой и устроена совершенно по другому.

Сразу после установки нормальной крышки, когда я завел двигатель, звук немного изменился. Естественно я сразу проехался и машина не дымила! Совсем не дымила!

Вообщем жор масла пропал полностью, теперь от замены до замены я не доливаю не грамма, хотя движок бывает подкручиваю. Расхода масла нет вообще, машина вообще не дымит, стала ехать резвее.

Вообщем так как я уже собирался покупать новый движок который стоит 60 000 — 100 000 рублей, я полностью решил проблемы б/у крышкой за 500 рублей!

Так что у кого такие проблемы с жором масла, перед капиталкой, посмотрите крышку 🙂

Подскажите, такая проблема. Расточил мотор, поменял кольца с поршневой, поменял маслосъемные колпачки, притер клапана. Машина жрет масло, сильно дымит. Что может быть, уже голову сломал?

  • Большой расход масла в Хендай Акцент 2 – 3 ответа
  • Провал при разгоне в работе двигателя Хундай – 1 ответ

Ну вы такой вопрос задаёте просто не реальный. Вы сначала его разобрали, теперь не понятно на сколько вы КВАЛИФИЦИ́РОВАННЫЙ спец, собрали. И спрашиваете что может быть? Да что угодно. Я не в курсе как вы его собирали. Вот маслосъёмные кольца меняли, они сборные были? Вы знаете что у полукольца маслосъемного есть верх низ. И это важно. Ответьте.

Расход масла может быть из-за цилиндро-поршневой группы (какая компрессия в цилиндрах?), маслосъемных колпачков, системы вентиляции картерных газов, турбины (при наличии).

Поршневая точилась потому что хона не было, точил 0.25. Мотор бензин, 1.5, 102 лошади, кольца сборные установлены правильно. Да масло в коллекторе, но не много. Тоже грешу на картерные газы. Клапан проверил, промыл, работает. Сняли головку проверить клапана, все нормально. На 2-3 цилиндре масла больше всего. Клапана работают нормально, не пропускают. Втулки тоже в порядке, зазор есть небольшой, но не такой чтоб 1.5 л за 40 км сожрать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector