Особенности регулировки карбюратора «Лифан»
Особенности регулировки карбюратора «Лифан»
Регулировка карбюраторов в мотоблоках «Лифан», так же как и в любых других видах техники имеет свои особенности. Она востребована в тех случаях, когда требуется вернуть работоспособность агрегата или правильно настроить его. Именно карбюратор зачастую становится причиной появления иных неисправностей во всем мотоблоке. Если его можно починить — хорошо. В противном случае понадобятся запчасти двигателей «Лифан» всех серий.
Принцип регулирования карбюратора для всех моделей практически одинаковый. Отличительной особенностью может стать число оборотов. При возникновении любых признаков неисправностей следует внимательней присмотреться к данному узлу и провести настройку карбюратора для его более качественной работы. Если вы не знаете, как отрегулировать карбюратор, данная статья будет очень полезной.
Принцип работы карбюратора GPZ 500 s
Скажи, плиз. В какую сторону гнуть?
Зависит от конструкции. Принцип регулировки такой: снимаешь крышки с поплавковых камер и в положении полавками вверх подгибаешь язычки в нужную сторону, так чтобы верхний край поплавков стал выше от плоскости разъёма.
Найди здесь мануал на свою модель и выставь уровень топлива как нужно. http://www.manualede. i/kawasaki.html
#42 ketse2011
- Мото: GPZ 500 s
#43 ketse2011
- Мото: GPZ 500 s
все-таки мне кажется, что нужна притирка иглы. Посоветуй, пожалуйста, как мне их притереть?
#44 ketse2011
- Мото: GPZ 500 s
#45 дрохман
- Пол: Мужчина
- Страна: Russia
- Город: Moscow
- Мото: ninja 500r
Привет народ, купил нинзю ex-500, два цилиндра 1996г. Как правильно шланги топливные подвести, два штуцера на впускных коллекторах и два на соединительных пластиковых трубках между карбюраторами. Маленький шланг от топливного крана, как я понял на впускной коллектор, чтобы кран открылся, а вот большой от топливного крана куда подсоединять, все было снято а схемы не могу найти. Кто подскажет, может схему где найти, кто знает?
#46 Franzbl4
- Вконтакте:
- Пол: Мужчина
- Страна: Рашка
- Город: Москва, САО, Сокол/Полежаевская
- Мото: Versys 650 '07 ZRX400 '96
Ну а большой на карбы идет, очевидно. Конструкцию не видел, но мне кажется, что карбы между собой соединены рейкой. Нужно смотреть. Либо цеплять трубку к рейке, либо к каждому карбу отдельно через тройник.
Если есть возможность сделать фотку — сделай и выложи. По фотке ткнуть пальцем гораздо проще.
#47 дрохман
- Пол: Мужчина
- Страна: Russia
- Город: Moscow
- Мото: ninja 500r
Вот так это выглядит, там где надет патрубок, это я думаю для открытия топливного крана, он со стороны двигателя, еще один медный тоже со стороны двигателя и два пластиковых на рейках.
Прикрепленные файлы
- 20150324_115720.jpg52,54К 2 скачиваний
#48 Farewell
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Е-бург Полевской
- Мото: KAWA ZX10 88г & HONDA X4
Привет народ, купил нинзю ex-500, два цилиндра 1996г. Как правильно шланги топливные подвести, два штуцера на впускных коллекторах и два на соединительных пластиковых трубках между карбюраторами. Маленький шланг от топливного крана, как я понял на впускной коллектор, чтобы кран открылся, а вот большой от топливного крана куда подсоединять, все было снято а схемы не могу найти. Кто подскажет, может схему где найти, кто знает?
Открой на Мегазипе страничку со схемой своих карбюраторов и по ней разберёшься. http://www.megazip.r. 6993/carburetor
#49 дрохман
- Пол: Мужчина
- Страна: Russia
- Город: Moscow
- Мото: ninja 500r
в мегазипе карбюратор отдельно, его подводка отдельно, смотрю и не вижу((
#50 Farewell
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Е-бург Полевской
- Мото: KAWA ZX10 88г & HONDA X4
Чёрточками указано куда какая трубка вставляется.
Разжую по полочкам: два штуцера на карбах вверх — для синхронизации. Один используется для краника, второй заглушен пробкой.
Верхняя трубка, соединяющая их — вентиляция поплавковых камер. Подсоединяется к абсорберу или просто свисает вниз.
Нижняя соединяющая сзади — топливопровод к кранику.
Под карбами трубка со штуцерами с обоих концов — подогрев от системы охлаждения.
#51 дрохман
- Пол: Мужчина
- Страна: Russia
- Город: Moscow
- Мото: ninja 500r
Спасибо огромное, о результатах подключения доложу дополнительно. Под карбами на моем трубки со штуцерами для подогрева точно нет, хотя на фотках GPZ500 я ее видел.
Чёрточками указано куда какая трубка вставляется.
Разжую по полочкам: два штуцера на карбах вверх — для синхронизации. Один используется для краника, второй заглушен пробкой.
Верхняя трубка, соединяющая их — вентиляция поплавковых камер. Подсоединяется к абсорберу или просто свисает вниз.
Нижняя соединяющая сзади — топливопровод к кранику.
Под карбами трубка со штуцерами с обоих концов — подогрев от системы охлаждения.
#52 дрохман
- Пол: Мужчина
- Страна: Russia
- Город: Moscow
- Мото: ninja 500r
Спасибо, мотик завелся. Но что то на низах, до 4000 об/мин, его работа шумная, стуков много, после 4000 все становится ровно и приятно.
Хочу спросить у всех так или это уже старость мотора?
P.S. Цепь грм поставил новую.
#53 дрохман
- Пол: Мужчина
- Страна: Russia
- Город: Moscow
- Мото: ninja 500r
#54 Владимир0979
- Читатели
- 2 сообщений
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Воронеж
- Мото: ер-5
подскажите куда подцепить синхронизатор?
у меня ер5, думаю там карбы такие же
#55 untitled
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Йошкар-Ола
- Мото: Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f
Прикрепленные файлы
- d9c0ad3e715c8729af5611098446ec93.png35,36К 2 скачиваний
#56 Владимир0979
- Читатели
- 2 сообщений
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Воронеж
- Мото: ер-5
Если er5 то можно было написать в ветку Ершей. А так рядом с патрубками впуска есть штуцера, на них шланги, снимаешь подключаешь.
Штуцер там куда идёт шланг 92059В.
За основу серии Kawasaki ER-6 был взят полностью переработанный двигатель от ER-5 , получивший инжекторы и значительно увеличивший свой объем. По компоновке это была все та же рядная «двойка» жидкостного охлаждения, но выдающая уже 72 л.с. мощности и 65 Нм крутящего момента (против 50 л.с. и 45 Нм — у Kawasaki ER-5 ). Максимальная производительность мотора достигается на 7000-8500 об/мин.
как бы он вроде инжекторный,
а гпз вроде мотор тот же,
за подсказку спасибо
#57 untitled
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Йошкар-Ола
- Мото: Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f
Я совсем запутался. Текут карбюраторы с отверстий забора воздуха. Я понимаю, что это слишком высокий уровень топлива в камере. По мануалу уровень поплавков 17мм. Но я не понимаю как именно эти 17 мм выставлять. В запорной игле есть клапан, на который давит язычек поплавка. Так вот уровень нужно выставлять при зажатом клапане или только когда язычок поплавка чуть-чуть его касается?
#58 Farewell
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Е-бург Полевской
- Мото: KAWA ZX10 88г & HONDA X4
Я совсем запутался. Текут карбюраторы с отверстий забора воздуха. Я понимаю, что это слишком высокий уровень топлива в камере. По мануалу уровень поплавков 17мм. Но я не понимаю как именно эти 17 мм выставлять. В запорной игле есть клапан, на который давит язычек поплавка. Так вот уровень нужно выставлять при зажатом клапане или только когда язычок поплавка чуть-чуть его касается?
Текут карбы из-за негерметичности игл. При любом уровне исправные иглы держат топливо нормально.
Если выставляешь уровень поплавков, то надо перевернуть карбы вниз головой.
Если выставляешь уровень топлива, то карбы ставишь так, как они стоят на моторе и, подключив прозрачную трубку к штуцеру слива отстоя на крышке и отвернув болт, заполняешь поплавковую камеру топливом.