1ton-auto.ru

Тон Авто
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Описание бензопилы Patriot PT 2512

Описание бензопилы Patriot PT 2512

Содержание

  • Описание
  • Базовая комплектация, оснащение, сборка
  • Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
  • Основные неисправности Patriot pt 2512 и их устранение
  • Видео обзор работы

Устройство карбюратора К 151

Карбюратор К 151 «Пекар» работает по той же схеме, что и аналогичные карбюраторы. Неизменной всегда остается задача по приготовлению топливовоздушной смеси с последующей подачей в цилиндры двигателя.

Конструктивно карбюратор состоит из следующих элементов:

  • Поплавковая камера;
  • Дроссельная заслонка;
  • Жиклеры;
  • Диафрагма;
  • Металлический корпус с крышкой;
  • Регулировочные винты.

В случае неисправности, карбюратор начинает работать некорректно. Это означает, что УАЗ в нашем случае «Буханка» начинает потреблять слишком много топлива или развивает не полную мощность. Бывают случаи, что двигатель может совсем не завестись. Чтобы устранить эту проблему, карбюратор нужно снять, осмотреть и настроить.

Схема карбюратора К 151

Схема карбюратора К 151

Пояснение к схеме:

  1. крышка;
  2. клапан разбалансированности поплавковой камеры;
  3. поплавок;
  4. воздушный жиклер переходной системы;
  5. эмульсионный жиклер переходной системы;
  6. винт крепления распылителя эконостата вторичной секции;
  7. воздушный жиклер главной дозирующей системы вторичной секции;
  8. распылитель эконостата;
  9. эмульсионная трубка главной дозирующей системы вторичной секции;
  10. выпускной шариковый клапан ускорительного насоса;
  11. распылитель ускорительного насоса;
  12. воздушная заслонка;
  13. малый диффузор первичной секции;
  14. воздушный жиклер главной дозирующей системы первичной секции;
  15. эмульсионная трубка главной дозирующей системы первичной секции;
  16. блок воздушного жиклера с эмульсионной трубкой системы холостого хода;
  17. эмульсионный жиклер системы холостого хода;
  18. воздушный жиклер холостого хода;
  19. регулировочный винт перепуска топлива системы ускорительного насоса;
  20. вытеснитель;
  21. корпус поплавковой камеры;
  22. перепускной жиклер ускорительного насоса;
  23. выпускной шариковый клапан ускорительного насоса;
  24. пружина;
  25. диафрагма ускорительного насоса;
  26. крышка ускорительного насоса;
  27. рычаг привода ускорительного насоса;
  28. главный топливный жиклер первичной секции;
  29. трубка;
  30. диафрагмы экономайзера принудительного холостого хода;
  31. клапан экономайзера;
  32. ограничительный колпачок;
  33. винт регулировочный состава смеси;
  34. отверстие в корпусе ЭПХХ;
  35. корпус экономайзера принудительного холостого хода;
  36. отверстие выходное системы холостого хода;
  37. винт эксплуатационной регулировки холостого хода;
  38. прокладки;
  39. отверстия переходные системы холостого хода;
  40. дроссельная заслонка первичной секции;
  41. кулачок привода рычага ускорительного насоса;
  42. ролик рычага ускорительного насоса;
  43. обводной канал системы холостого хода;
  44. дроссельная заслонка вторичной секции;
  45. прокладки;
  46. корпус смесительных камер;
  47. трубка подвода разрежения к электромагнитному клапану;
  48. трубка к вакуум-корректору;
  49. главный топливный жиклер вторичной секции;
  50. штуцер вентиляции картерных газов;
  51. электронный блок управления;
  52. микровыключатель;
  53. фильтр;
  54. электромагнитный клапан;
  55. штуцер;
  56. топливный фильтр;
  57. топливо подающая труба;
  58. пробка;
  59. язычок регулировки хода топливного клапана;
  60. топливный клапан;
  61. язычок регулировки уровня топлива в поплавковой камере;
  62. электропривод клапана разбалансировки поплавковой камеры.
Читайте так же:
Как отрегулировать клапана без щупа на классике

Обзор триммера Patriot

Как писал ранее, этот триммер купил пару лет назад. Нет, не так. Первый бензиновый триммер Patriot 555 был куплен пару лет назад. В течение первой недели эксплуатации он сломался и перестал заводиться. Можно было его разобрать и посмотреть в чём проблема, но не хотелось оставлять “следы вскрытия”, за которые могли принять любую царапину возле одного из болтиков.

Но вернёмся к аппарату. Сборка из коробки сложностей не вызывает. Если вы умеете пользоваться сварочным аппаратом, то он вам не понадобится. Предлагаемых инструментов в комплектации достаточно.

Patriot PT 555 оснащён двигателем объёмом 57.1 куб/см, мощностью в три лошадиные силы. Частота вращения головки 6500 оборотов в минуту. Имеет прямой, цельнометаллический кованый вал.

В недорогих моделях внутри трубки крутится трос. Такой подход позволяет производителю экономить и предоставлять потребителям недорогие модели. Заодно это даёт возможность делать модели с гнутым валом. Но подобные ухищрения сказываются на силе вращения ножей. Где трос начинает скручиваться при забивании травой, там стальной вал проявляет стойкость и сопротивление, разрывая волокна растений.

Триммер малой мощности имеет небольшой вес. При помощи ремешка оператор носит его на одном плече. Усиление мощности сказывается на общей массе устройства. Простого ремешка на плечо уже недостаточно. В комплектацию этого Патриота входит ранцевый ремень на оба плеча. Ремни имеют смягчающие подушки. При должной настройке не натирают, но в жару, под искусственным материалом сильно потеет.

READ Как Заправлять Леску В Триммер Чемпион

На бедро подвешена пластиковая подложка. Тоже очень классная штука. Иной раз нога оператора используется как точка опоры, что помогает экономить силы.

К сожалению, в проушине, которая цепляется карабином к ремням, имеется минус. Это мягкий металл кольца в пластиковом ухе. Когда в этом месте пластик разорвётся придётся что-то колхозить.

Для наведения штанги установлена две дюралевые независимые рукояти. Это значит, каждую рукоять можно наклонить под наиболее удобным для руки углом. На ручке управления четыре кнопки:

  • кнопка вкл/выкл электроцепи
  • подача газа
  • блокировка от случайных нажатий
  • фиксатор постоянной подачи газа

Длина собранного триммера, без ножей, 170 см. Размах рукояток 65 см.

Читайте так же:
Как регулировать колесо урала

Комплектация бензотриммера Patriot PT 555

  • Двигатель
  • Штанга
  • Рукоятка управления
  • Крепёж рукоятки к штанге
  • Катушка с леской
  • Трёхлопастной нож
  • Пильный диск
  • Ранцевый ремень
  • Канистра для приготовления смеси
  • Универсальный ключ
  • Шестигранный ключ
  • Защитный кожух
  • Комплект для установки ножа или диска
  • Болтики, гайки и шайбы для сборки

Увеличенный объём бака, почти литр. 950мл (заправляется смесью бензина и масла для двухтактных двигателей, 1 к 32). Хорошая антивибрационная система. В комплекте катушка с леской для газона (толщиной 3 мм), нож для высокой травы и пильный диск (аж с 40 зубцами) для бурьяна. Пластик не кажется хрупким, в меру гнётся. Просто бери и начинай использовать на полную!

Насамом деле, в инструкции написано, что топливную смесь надо делать 1:32 только если используете масло Patriot для двухтактных двигателей. Если вы купили масло другой фирмы, пропорции смешивания масла смотрите на аннотации к маслу. Это очень важно. Если аннотация говорит о пропорциях 1:50, а вы делаете его 1:32, то есть вероятность порчи двигателя.

А чтобы начать косить, надо запустить мотор. Вопрос “как завести бензиновый триммер” решается очень просто. Все двухтактные двигатели заводятся одинаково:

  • Подкачиваете топливо праймером (резиновая кнопка, эдакая мини-помпа);
  • Затем включателем замыкаете электрическую цепь (щелчок в положение вкл);
  • Рычаг заслонки поставьте в положение “холодный двигатель” (если он действительно не горячий);
  • С усилием, но плавно, тянете за ручку стартера. Если всё исправно, мотор уверенно заработает;
  • Аккуратно возвратите ручку стартера обратно (не надо его резко отпускать, как тетиву лука);
  • Через 10-15 секунд работы, плавно передвиньте рычаг заслонки в положение “горячий двигатель”;
  • Вдавливаете ладонью блокировку газа, нажимаете курок газа и приступаете к работе.

Праймер обведён кружком

Ну и вообще, для своих подписчиков могу предложить инструкцию в электронном виде. Получить её можете по этой ссылке.

Ремонт бензиновых триммеров осуществляется в авторизированных мастерских. Их адреса можно получить на официальном сайте Patriot.

Триммер и его коробка Кошу траву Ранцевый ремень для удержания триммера Ухо крепежа Информация на корпусе о воздушной заслонке Местоположение праймера

101 отзыв о Триммер бензиновый PATRIOT PT 555

Опыт использования: менее месяца

Достоинства
Мощность отменная, можно работать тупым ножом, косит как толстые стебли, там и мелкий кустарник. Стоит центробежное сцепление, поэтому камни, муравейники и т.п. мотору не страшны, нож просто останавливается, но мотор не глохнет. Цена для такого мощного триммера — более чем приятная. Богатая комплектация (входит даже дисковый нож и банка для смешивания)

Читайте так же:
Особенности правового положения автономного учреждения регулирует

Недостатки
1. Тяжеловат. После 3 часов работы болит спина 2. Вибрация на валу, нужно работать в мягких перчатках 3. Бензин жрет что дурной, но это обратная сторона большой мощности 4. Неудобный ремень в комплекте — пластиковые плечевые подушки имеют острые края, при работе реально царапают шею (нужно шить матерчатые чехлы) 5. Неуверенные запуск на холодную, приходится долго мусолить стартером 6. Банка для смешивания размечена на пропорцию 1:30, а в инструкции 1:32 для данного движка (если не путаю, вообщем не совпадают пропорции)

Комментарий
Мощный, неприхотливый триммер за более чем разумные деньги

Опыт использования: менее месяца

Достоинства
Мощность! Очень хорошая комплектация — есть всё: пильный диск, нож, мерная канистра. Ранцевый ремень — очень удобный, если правильно отрегулировать. Антивибрационна система работает. Сделано всё достаточно хорошо и надёжно. Большой бак в 1,2 литра. Цена для этого триммера более чем адекватная.

Недостатки
Теперь обратная сторона медали — шумность 112db многовато для работы без наушников. Триммерная головка после 3-х часов работы потребовала чистки — не подавалась леска. Лучше вообще другую прикупить от именитого брата. Велосипедная ручка не такая удобная, как у новых моделей типа: 3355, 3555, 4555 и т.д. более новых. Тяжеловат.

Комментарий
Учитывая все плюсы и минусы, считаю выбор этого триммера более чем удачным. На 15 сотках — то что доктор прописал. Триммер тяжеловат, но некритично — развесовка с верхним расположением двигателя и присутствие ранцевого ремня, в принципе, сводит этот недостаток на нет. Не пожалел, что взял такой мощный триммер — в скошенной траве не вязнет — прёт ,как танк. На вид, всё сделано достойно (кроме катушки, сказывается цена), посмотрим, как себя поведёт в дальнейшей эксплуатации. Цена в 5 тысяч вполне адекватная.

Опыт использования: несколько месяцев

Достоинства
Мощность

Недостатки
Не удобная обвязка (купил от эхо) откровенно плохая головка (купил от хускварны) к цене +2000 руб и все в порядке

Комментарий
Косит пилит что еще нужно пока все устраивает. Кому то тяжеловата по мне так нормально, и не разъемная штанга перевозить немного неудобно, зато надежнее всем советую

Опыт использования: менее месяца

Читайте так же:
Как отрегулировать уровень пола на автобусе

Достоинства
Мощь,комплектность,цена/качество

Недостатки
Не значимые,описаны в других отзывах.Нож для кошения рекомендуется заточить.

Комментарий
Купил сей чудо агрегат в интернет-магазине.Как и было описано со стандартной головкой для лески есть вибрация,но она не так страшна как кажется.Обвязка действительно не очень удобна,но это тоже не катастрофа,для того чтоб покосить траву раз или два в неделю её хватит.Мне пришла в разобранном виде.Быстренько собрал её по инструкции и уже через 15 минут косил траву.К комплекте идет всё,чтобы триммер можно было собрать без применения каких-либо других инструментов(условно на колене).Завелся быстро и без особых заморочек.Как только поломается,отзыв будет дополнен.

Опыт использования: больше года

Достоинства
1. Характеристики/качество сборки/цена 2. Мощность/вес 3. Жёсткий вал, как и полагается садовому кусторезу 4. В комплекте даётся почти всё, чтобы начать косить (классический трёх лучевой нож, пильный диск, ремешок, шестигранники, свечные ключи и т.д, шпулька с леской и даже мерная ёмкость) 5. Штиль и Хускварна просит за модели такой категории >45 000 рублей (делая упор в большую надёжность и качество сборки, что в пределах дачного участка не требуется — получаем сходные основные характеристики с меньшей надёжностью и скором непрерывной работы, за то в разы дешевле) 6. После старой модели PT3355 видно много конструктивных улучшений. U-образная рукоять из двух половин, новый удобный кожух, специальная шайба (кончик вала с гайкой теперь не утопает в землю во время косьбы)

Недостатки
Желательна самостоятельная доводка

Комментарий
Из личного опыта: 1. Косить таким «полу-кусторезом» намного проще, чем более «любительскими» моделями, мощность + правильно подобранный нож позволят срезать траву или кустарник не испытывая никаких задержек (и «затыканий», как было со старым кожухом от РТ3355) сохраняются силы, меньше устаёшь при той же площади. 2. Лучше использовать специальный нож для сена, он не перемалывает уже срезанную траву (не тратит ваши силы и бензин на не нужное «мульчирование») и убирать подсохшую траву потом проще будет 3. Субъективно лучше работает на АИ-95 4. Неразъёмный вал во всех случаях лучше разъёмного (меньше люфтов, крепче, а перевозить в багажнике и так можно. Даже в случае с разъёмным валом придётся разбирать для перевозки) 5. Затяните все болты перед первым покосом и почаще их проверяйте. 6. Рукоятка управления собрана ужасно. Там повсюду облой, нету смазки, пережимаются провода и тяга к дроссельной заслонке (из-за этого рукоятка не закручивается плотно). Советую удалить облой, всё хорошо смазать силиконовой смазкой и хорошенько смазать тягу заслонки — «газовать» станет очень приятно и плавно:) 7. Соблюдайте правила обслуживания из мануала! По крайней мере сливайте смесь из бачка и выдавливайте её из системы плунжером. Потом не будете писать отзывы типа: «плохо запускается, глохнет на холостом ходу не набирает обороты» и т.п.

Читайте так же:
Регулировка фар на санта фе 2003 года

При выборе важно понять, не только какой лучше бензиновый триммер Патриот, но и в чем его преимущества перед другими марками. Если сравнивать бензотриммеры Патриот с другими брендами, то они отличаются наличием рукояток, которые можно подстроить под оператора. Современные бензиновые модели оснащены кнопкой принудительной подкачки топлива и особой системой , которая упрощает запуск. Благодаря тому, что агрегаты поставляются с наплечным ремнем, косить становится легче и комфортнее. На технику можно устанавливать различные виды оснастки. Оборудование имеет не слишком большой вес, а также расходует не много топлива, при этом обладает высокой мощностью. Обслуживать его довольно просто .

Лучшие триммеры Патриот

Бензиновые модели оснащены удобной системой запуска и подачи топлива

Как подключить прибор для намотки пробега ГАЗ, ВАЗ.

Начнем с автомобиля ГАЗ, у меня соболь, он на 100% схож с газелью. Поэтому у них по панелью приборов, в районе педали газа есть колодка, там проводов немного, но среди них есть ЗЕЛЁНЫЙ, вот он и есть наша цель. Выбираем самое невидное место, в оплетке и аккуратненько оголяем, чтобы наш крокодильчик мог запитать линию. И всё включаем в прикуриватель, поворачиваем зажигание и «ваш авто несется со скоростью 150 км/ч». Примерно за час наматывает 150 км, поэтому рассчитывайте время, если оставляете без присмотра намотку.

Теперь рассмотрим ВАЗ, у них у датчика скорости такой же разъем что и аварийное зажигание, тут просто берем и за место датчика цепляем блок АЗ-1. И ваш авто несется со скоростью 150 км/ч, стоя на парковке или пробке))).

Ещё из практики, при подключенной намотке, авто при движении немного тупит, но топлива ест меньше, поэтому это еще и помогает экономить.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector