1ton-auto.ru

Тон Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Subaru EJ255

Двигатель Subaru EJ255

Двигатель Subaru EJ255 представлен в 1996 году. Его устанавливали на разные модели до 2014 года. Последний автомобиль, который получил данный мотор, был Subaru Impreza WRX. Следовательно, мотор успешно просуществовал на рынке 18 лет, что говорит о его надежности и эффективности.

ДВС EJ255

EJ255 – наибольший в семействе EJ двигатель, который ставился на все основные автомобили компании Subaru. Агрегат представляет собой усовершенствованный и расточенный ДВС EJ20 – у него алюминиевый БЦ, чугунные гильзы, цилиндры большего диаметра – 99.5 мм (ранее – 92 мм). Также на EJ255 установили коленчатый вал с ходом поршня 79 мм. Это увеличило объем до 2.5 литра.

Езда на субару как игра

Новый Forester Wilderness станет для Subaru еще одним подтверждением этих тенденций и существующего успеха бренда. У Forester уже больше клиренса на 8,7 дюйма, чем у всего в сегменте, кроме Jeep Cherokee Trailhawk, который ему соответствует (у других версий меньше). Wilderness поднимает пол на полдюйма, увеличиваясь до 9,2 дюйма, регулируя фактическую длину винтовой пружины и амортизатора (в отличие от проставок, обычно используемых в лифтах вторичного рынка ). Теперь это не так высоко, как 9,5 дюймов, которыми может похвастаться Subaru Outback Wilderness , но Forester был ограничен производственными проблемами — в основном, если бы он поднялся выше, он столкнулся бы с каким-то оборудованием на заводе.

Тестирование Subaru Forester Wilderness в поездке

Однако Forester имеет преимущество с точки зрения других габаритов. Угол въезда достигает 23,5 градусов (базовые Forester и Outback Wilderness — 20), а угол съезда — 25,4 градусов (базовый Forester — 24,6, Outback Wilderness — 23,6). Отрыв от 19,6 градуса поднимается до 21 градуса, и всего на 0,2 градуса меньше, чем у Outback. Все вышеперечисленное значительно уступает Cherokee Trailhawk, но лучше любой другой версии компактного внедорожника Jeep.

Углы въезда и съезда по сравнению с Outback говорят о его более коротких свесах, но это не просто увеличение высоты подвески. Форма нижней передней панели была изменена специально для Wilderness, чтобы немного приподняться спереди и по углам. Также есть алюминиевая защитная пластина на случай, если этот угол въезда будет недостаточно широким. Другие визуальные отличия включают расширенную облицовку переднего бампера, уникальную решетку радиатора с эксклюзивной передней камерой Wilderness, шестиугольные противотуманные фары, увеличенные крылья, текстурированную черную отделку и спойлер на крыше в цвет кузова сзади, а также фирменные золотые элементы отделки, которые сочетаются с затемненными буквами и значками Wilderness.

Тестирование Subaru Forester Wilderness в поездке

2022 Subaru Forester Wilderness колеса и шины

Есть также 17-дюймовые черные легкосплавные диски, обутые во внедорожные шины Yokohama Geolander, которые, как мы рады сообщить, в Forester намного лучше, чем в Outback. В последнем случае они сговорились создать мягкую, отсроченную реакцию вне центра, что почти указывает на JK Wrangler.. На дороге это не вызывает особой уверенности. К счастью, в Forester такой задержки не обнаружено, и хотя реакция рулевого управления вряд ли является сильной стороной Forester на дороге, Wilderness по крайней мере обеспечивает управляемость, которую, по словам Subaru, ее клиенты ожидают от своих внедорожников (в отличие от традиционных энтузиастов бездорожья. которые готовы приносить жертвы на асфальте ради экстремальных способностей в грязи). Subaru также заявляет, что, несмотря на увеличенную высоту, настройка подвески на самом деле вызывает меньший крен кузова, чем стандартный Forester, что является правдоподобным, поскольку он не кувыркался в поворотах, как Outback.

Читайте так же:
Редуктор мото урал регулировка

Тестирование Subaru Forester Wilderness в поездке

Комфорт на дороге с внедорожными шинами немного снижается, но это похоже на ношение кроссовок с более жесткой подошвой для трейлраннинга на асфальте. В конечном итоге это не так уж и важно. Вы чувствуете дорогу немного больше, но подвеска настроена так, что комфорт все еще очень поддерживается. Однако более примечательным является поведение подвески Forester Wilderness на бездорожье. Мы тестировали его по грунтовым дорогам больше, чем по асфальтированным здесь, в Центральном Орегоне, и были очень впечатлены способностью подвески одинаково выдерживать большие и маленькие неровности. Ямы, которые, казалось, могли вызвать резкие удары по позвоночнику, были просто поглощены этими длинными пружинами, более длинным демпфирующим ходом сжатия и широкими боковинами шин. Мы ехали не медленно, и Forester не давал нам повода сбавлять скорость, он был настолько искусен в том, чтобы держать нас в удобстве и умело реагировать на наши рулевые команды, когда мы огибаем большие камни и ямы. На самом деле это было довольно весело.

На самом деле, это степень бездорожья, которую собираются делать большинство водителей Forester Wilderness по пути к тропе или лагерю, но это исключительно хорошо. Тем не менее, мы взяли Wilderness по более медленному и техническому грунтовому маршруту, который Subaru подготовила для первого заезда. Для таких ситуаций Wilderness включает в себя два внедорожных режима X-Mode, Snow / Dirt и Deep Snow / Mud, которые оптимизируют мощность двигателя и передаточные числа CVT, увеличивают включение полноприводной системы и изменяют устойчивость. и системы контроля тяги. X-Mode автоматически отключается, когда скорость превышает 25 миль в час, но, в отличие от прошлого, он автоматически включается, когда скорость падает ниже 25 миль в час.

Subaru Forester Wilderness 2022 года: передние три четверти бездорожьяУгол въезда в Subaru Forester Wilderness 2022 года

При выборе X-режима автоматически включается управление спуском с холма, и мы были впечатлены его характеристиками. Первый спуск, к которому мы подошли, был умеренным, и между тормозами и измененными передаточными числами вариатора, создающими почти низкий диапазон, автомобиль умело контролировал спуск естественным, постепенным образом, так же, как и с тормозами. Это не было утомительно медленно опускаться на 2миль в час и было в основном сродни вождению с одной педалью.

Тестирование Subaru Forester Wilderness в поездке

На очень крутом спуске система управления спуском с холма выполняла обычную функцию автоматического управления тормозами с обычной пульсацией, подобной ABS. Другими словами, он выполнил свою работу без того, чтобы водителю пришлось отдельно включать управление спуском с холма, что обычно имеет место. Это бездорожье для манекенов, и если говорить как об одном из таких манекенов, то он абсолютно идеально подходит для тех, кто хочет привлечь внимание владельцев Forester Wilderness.

  • Помимо изменения передаточных чисел вариатора в X-Mode, каждый Wilderness получает пересмотренное дифференциальное передаточное отношение 4,11: 1 против 3,70: 1, чтобы обеспечить больший крутящий момент на низких оборотах, особенно на бездорожье и в условиях подъема.
  • Передаточные числа ручного режима вариатора также ниже, чем у других Foresters, что в конечном итоге приводит к ощущению улучшенного отклика. Двигатель, к которому он прикреплен, остался неизменным от других Foresters, 2,5-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель с скромными 182 лошадиными силами и 176 фунт-фут крутящего момента. Это нормально, но с Wilderness призывы к турбовому Forester станут только громче. Cherokee Trailhawk стандартно поставляется с 271-сильным двигателем V6, в то время как Toyota RAV4 TRD Off-Road имеет 203 л.с. — хотя его безнаддувный рядный четырехцилиндровый двигатель тоже не о чем писать.
  • Различные передаточные числа CVT, шины и передняя аэродинамика Wilderness также приводят к снижению на 3 мили на галлон до 26 миль на галлон вместе взятых. Это на 2 мили на галлон хуже, чем у TRD Off-Road, но на 3 мили на галлон лучше, чем у 2,0-литрового Ford Bronco Sport, и на 5 миль на галлон лучше, чем у Cherokee Trailhawk.
Читайте так же:
Ключ для регулировки развал схождения

Subaru действительно добавила радиатор масляного радиатора трансмиссии, который удвоил тяговую способность до 3000 фунтов. Это не совсем здорово, но для небольшого трейлера в форме слезинки этого будет достаточно. А для другого типа сна на открытом воздухе палатки на крыше будут лучше размещаться в Wilderness благодаря более мощным рейлингам на крыше, которые расположены немного дальше друг от друга. Теперь они могут выдерживать 800 фунтов в припаркованном состоянии, по сравнению с 700 или 220 фунтов в движении. Последний вырос с 176 фунтов, что уже было лучше, чем у всех вышеупомянутых конкурентов. Основные Toyota 4Runner рельсы хороши только для 120 фунтов.

Рейлинги на крышу Subaru Forester Wilderness 2022 года

Тот же золотой цвет, который подчеркивает эти багажники на крыше, стратегически находится внутри, в том числе на маленьких бирках Subaru Wilderness, расположенных на дверях и сиденьях, покрытых водостойким винилом StarTex. Они также имеют уникальную узорчатую текстуру и подголовники с тисненым логотипом Wilderness. Другие обновления включают в себя фронтальную камеру, встроенную в дисплей на приборной панели, что очень помогает при приближении к гребню холма или маневрировании вокруг неровных скал. Если вы потерпите неудачу в последнем случае, Wilderness — единственный Forester, у которого есть полноразмерная запаска. Это тот же Yokohama Geolander AT, только не с белыми буквами.

Тестирование Subaru Forester Wilderness в поездке

Цены начинаются с 33 945 долларов США, включая сбор за пункт назначения в размере 1 125 долларов США. Это ставит его примерно на один уровень с лучше оснащенным Forester Limited, но примерно на 3000 долларов ниже, чем у Touring, превосходящего по модельному ряду. По сути, это отделка среднего класса, в отличие от более дорогих Cherokee Trailhawk и RAV4.TRD Off-Road. В эту цену входит набор технологий помощи водителю EyeSight от Subaru, который был перекалиброван для более высокого дорожного просвета (что редко делается с лифтами на вторичном рынке). Помимо аксессуаров, устанавливаемых дилером, есть только один вариант: пакет за 1850 долларов, который включает в себя дверь багажного отделения с электроприводом, стереосистему Harmon Kardon и встроенную навигацию. Последний должен быть стандартным. Когда вы находитесь в глуши в своей пустыне, есть очень хороший шанс, что вы останетесь без сотового сигнала (как мы были на протяжении всего нашего тест-драйва) и, следовательно, без Google Maps или других навигационных систем на базе телефона.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать датчик топлива

Это одна из немногих наших жалоб на Subaru Forester Wilderness 2022 года, небольшой внедорожник, который делает именно то, что, по-видимому, хочет и в чем нуждается приличная часть клиентов. По сравнению с Outback Wilderness, на дороге меньше деградации управляемости, а его лучшие углы въезда / съезда в конечном итоге обязательно будут более выгодными на бездорожье. Wilderness также выглядит намного лучше, чем стандартный Forester, который остается довольно глупым, несмотря на свои небольшие изменения в стиле к 2022 году. Так что да, Forester Wilderness отлично справится с доставкой вас к месту назначения, но путешествие не будет тоже быть таким плохим.

Масляный насос является «сердцем» двигателя. У каждого двигателя своя система подачи масла и соответственно необходимое давление. Если масляный насос Субару не развивает требующее давление, то где- то будет происходить сухое трение. Что в конечном итоге приведет к повышенному износу и преждевременному выходу из строя двс. В конце статьи будет видео о том что бывает с мотором когда неисправен масляный насос.

Масляный насос Субару

Проверка давления масляного насоса Субару

Давление проверяется только на прогретом двигателе Subaru. Мотор прогревается до 80 градусов. Замеры делаются на холостом ходу и под нагрузкой. Каким должно быть давление масла в двс субару:

2.0 SOHC на холостом ходу – 98 kpa или 1.0 kg/cm2; при 5000 оборотах – 294 kpa или 3.0 kg/cm2

2.0 DOHC turbo на х/х – 98 kpa или 1.0 kg/cm2; при 6000 оборотах – 588 kpa или 6.0 kg/cm2

2.5 SOHC на х/х – 98 kpa или 1.0 kg/cm2; при 5000 оборотах – 294 kpa или 3.0 kg/cm2

2.5 DOHC turbo на х/х – 98 kpa или 1.0 kg/cm2; при 5000 оборотах – 294 kpa или 3.0 kg/cm2

3.0 DOHC на х/х – 135 kpa или 1,4 kg/cm2; при 5000 оборотах – 500 kpa или 5.1 kg/cm2

Масляный насос Субару

Неисправности масляного насоса Субару

Масляный насос Субару

Замена ремня грм сбару относится к регламентным работам технического обслуживания. При чем тут ремень грм скажете вы. При проведении работ по замене грм доступ к масляному насосу становится свободным и не требует дополнительных затрат. На что следует обратить внимание:

– винты корпуса масляного насоса

Винты имеют свойство раскручиваться. В этом случае давление масла будет падать. Кроме того, сальник коленвала может потечь. Попадание масла на ремень грм может привести к проскальзыванию ремня. А это в свою очередь почти в сто процентов случаев приводит к встрече клапанов с поршнями. И как результат – ремонт двигателя субару.

Читайте так же:
Регулировка клапанов мотоцикл омакс

Уплотнительное кольцо со временем теряет эластичность. Масло вместо того, чтобы идти в магистраль, идет в полость насоса. Давление в системе падает.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Производитель Subaru использовал мотор FB20 для комплектации следующих автомобилей:

  • Forester (Япония) – 3 и 4 поколение, полный привод, кузов SJ и SH, 2010 – н. в.;
  • Forester (Россия) – 4 поколение, полный привод, кузов SJ, 2012 – н. в.;
  • Impreza (Япония) – 4 и 5 поколение седан и хетчбэк, кузов GP и GJ, 2011 – н. в.;
  • Impreza (Россия) – 4 поколение седан, кузов GJ, 2011 – 2014 г.;
  • XV (Япония) – 1 и 2 поколение, полный привод, кузов GT и GP, 2012 – н. в.;
  • XV (Россия) – 1 и 2 поколение, полный привод, кузов GT и GP, 2012 – н. в.

Subaru Forester

В других машинах моторы этого поколения не применялись.

Натяжители ремня ГРМ SUBARU:

Гидронятижетель ремня ГРМ 13068AA051

Устанавливался до 1998 года. Ролики поставляются отдельно от натяжителя: 13069AA037 (для атмосферных двигателей) и 13069AA063 (для турбированных двигателей)

Гидронатяжитель ремня ГРМ 13033AA042

Натяжитель ремня ГРМ с роликом в сборе. Устанавливается с 1997 по настоящее время на все бензиновые моторы Subaru с ременным приводом.

Как выбрать ремень ГРМ?

Не так давно основным материалом для изготовления ремня ГРМ был неопрен. Однако производителями было обнаружено, что под воздействием высоких температур, этот материал теряет эластичность. В результате через короткий промежуток времени образуются трещины. Характеристика морозостойкости у неопрена также страдает.

Поэтому был разработан новый материал — нитрил. У него нет таких недостатков. Комплектующая применяется и при перегреве силового агрегата и в холодное время года. Материал не подвергается влиянию влаги, машинного масла или топлива.

При выборе ремня следует выбирать оригинальную комплектующую для Субару Форестер. Если таковой в местности автовладельца нет, можно рассмотреть аналоги популярных брендов, таких как:

  • AT;
  • Gates;
  • Dayco.

После выбора ремня можно начать процедуру подготовки и провести непосредственно замену.

Серии двигателей Subaru Forester

При выпуске силовых агрегатов корпорация Subaru применяет два базовых остова, которые послужили основой линейки моторов. Несмотря на это, вариантов модификации двигателей много.

Серия EJ20

Изначально мотор выпущен в 1989 году, применялся для установки на первые Subaru Forester, дебютировавшие в 1997г. За счёт распространённости и популярности считается главным движущим элементом компании, а так же самый надёжный представитель. Конструктивно, серия представляет собой остов с четырьмя камерами, выполненный из алюминия. Модификаций много, отличаются наличием или присутствием турбины, навесным оборудованием, механизмом распределения газов и др. Срок службы мотора связан с условиями эксплуатации, в среднем составляет 250000 километров, экземпляры с турбиной работают меньше.

Валы (мотор «EJ20»):

Валы EJ20

Распространённая проблема у серии, это температура двигателя Субару Форестер. Как правило, четвёртый цилиндр из-за конструктивных особенностей охлаждения нагревается сильней остальных камер. Такое поведение приводит к характерному стуку, устранить дефект можно проведением капитальной починки. Кроме того, на моторе часто течёт масло. Проблема возникает в уплотнителях распределительного вала и в крышках клапанов. Кроме того, моторы с турбиной чувствительны к качеству жидкости. Меняют расходный материал каждые 7-8 тысяч километров. В противном случае, происходит залегание колец, и потребление смазки увеличивается.

Читайте так же:
Регулировка клапанов генератора прораб

Серия EJ25

Первый мотор появился в 1995 году, в серии «EJ» у экземпляра увеличенный объём. Конструктивно блок аналогичен предшественнику, с увеличенным сечением камер и ходом вытеснителя, это и сказалось на объёме (2.5 литра). Двигатель получил распространение, укомплектовывался всевозможным навесным оборудованием, турбиной и др.

Поскольку конструкция аналогична предшественнику, проблемы мотора схожи. Увеличение сечения камер привело к уменьшению расстояния между цилиндрами, как следствие, мотор часто перегревается. По этой же причине нагрузки приводят к прогоранию уплотнителей между головкой и остовом. Реже случаются деформации плоскостей остова, залегание колец вытеснителя, задиры на зеркале цилиндра.

Мотор EJ25

Серия FB20

Мотор дебютировал в 2011 году на моделях Subaru Forester. Остов агрегата остался тем же, изменению подверглись ход поршня (став длинным), улучшили группу охлаждения, применили облегчённые вытеснители и шатуны (с переменной симметрией).

На модели конструкторы устранили ремни и применили цепной привод механизма распределения газов. По заявлению производителей, ресурс двигателя FB20 Субару Форестер вырос и теперь составляет 300000км. Приятный момент в том, что цепь не требует замены на протяжении срока службы мотора.

Улучшения и доработка не лишили модель старых болезней. Повышенный расход смазки остался на прежнем уровне. Причиной потребления масла было загрязнение колец вытеснителя, которые приходилось очищать, применяя специальную процедуру. Еще одна неприятность, это частый дефект остова мотора, который приходил с завода в искривлённом виде. Решить вопрос можно только заменой агрегата.

Заправка топлива и масла пониженного качества влияли негативно, двигатель FB20, устанавливаемый на Субару Форестер, вызывал проблемы в виде стука четвёртой камеры. Эта же причина приводит к перегреву агрегата. Неприятности вызывали и шатунные вкладыши, склонные к повороту по причине отсутствия замка в конструкции.

Мотор FA20

Серия FB25

Мотор сошел с конвейера в 2011 году и представлен на Subaru Forester. Конструктивно, у агрегата увеличился объём, что привело к уменьшению толщины перегородок. Введены изменения в группу охлаждения головки остова. Непосредственно в остов поместили и топливные форсунки. Подача топлива улучшилась и усложнилась одновременно. Полная модернизация выпуска увеличила эффект применения группы. Ресурс и надёжность мотора осталась на уровне FB20, положительным моментом стало снижение потребления масла и прекращение залегания колец вытеснителя.

Шатун форестер

Серия FA20

Мотор разрабатывался совместно с фирмой Toyota, которая использовала модификацию для установки на модель «GT86». Компания Subaru устанавливает этот агрегат на четвёртое поколение «Forester» до 2014 года. Конструктивно, двигатель выполнен на базе остова FB20, при этом получил квадратную геометрию и увеличенное сжатие. Применяются новые вытеснители и коленчатый вал.

Несмотря на меры по увеличению надёжности, мотор вибрирует на малых оборотах. Причина, дефект прошивки блока управления. Кроме того, шестерёнка распределительного вала приводит к снижению масляного напора, из-за чего устройство глохнет. Технологии сделали мотор сложным технически. Изделие требует повышенного внимания при эксплуатации, квалификации персонала, первосортной смазки и запасных частей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector