Регулировка карбюратора бензокосы немецкого производителя
Регулировка карбюратора бензокосы немецкого производителя
Использование бензокосы в работах с озеленением предполагает наличие износа, а порой и поломок его механизмов. Но поскольку данный инструмент нельзя отнести к сложным бытовым приборам, все поломки носят исключительно механический характер, которые можно исправить и своими руками. В ряде случаев, достаточно проведения регулировочных работ, возвращающих инструмент в нормальное рабочее состояние. Одной из таковых операций является регулировка карбюратора бензокосы в ручном режиме. Задача карбюратора – смешивание воздуха с топливом перед подачей в двигатель. И если пропорции не совпадут, в работе триммера будут видимые сбои:
- глохнет мотор;
- перерасходуется топливо, сопровождаясь обилием выхлопных газов.
Весь процесс регулировки карбюратора мотокосы марки предусматривает лишь отладку положения трёх винтов: L – регулировка подачи бензина в косе при низких оборотах, H – регулировка высоких оборотов и расхода топлива, T – отладка холостого хода. Так, если необходима настройка карбюратора бензиновой косы линейки марки 55 или других типов данной серии, выполняются следующие действия:
- Прогревается двигатель (достаточно 10 минут холостого хода).
- Регулируется винт Н, проворачиваясь влево/вправо до момента максимальных холостых оборотов.
- От найденной точки отвернуть против часовой стрелки в ¼ оборота, что задаст нужное рабочее положение.
- Настройка холостого хода карбюратора бензокосилки происходит аналогично, проворачиванием против часовой (уменьшая обороты) и по часовой (увеличивая обороты). Достигается положение максимальной устойчивости работы мотора при разных положениях.
- Винт L регулируют так же, небольшими проворачиваниями доводя до максимального показателя.
Весь процесс проводится на слух, поэтому, для более успешной работы стоит обзавестись танометром. Максимально точно выполнить обслуживание инструмента можно у мастеров «Коса Моторс», а так же купить масло для компрессора и приобрести все необходимые запчасти и комплектующие для своевременного техобслуживания.
Хускварна 55 Регулировка Карбюратора
Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna 372 XP предполагает приведение мотора в соответствие с местными критериями, к примеру климатом, высотой над уровнем моря, качеством бензина и типом масла для 2-х тактных движков.
Карбюратор обустроен 3-мя способностями регулирования:
L = Жиклер низких оборотов.
Н = Жиклер больших оборотов.
Т = Винт для регулировки холостых оборотов.
Жиклерами L и Н регулируется количество горючего, чтоб оно соответствовало сгустку воздуха, подаваемого заслонкой ручки газа.
Если жиклеры будут ввинчены по часовой стрелке, то смесь будет бедной (меньше горючего по отношению к количеству воздуха), и при вывинчивании жиклеров против часовой стрелки, смесь будет богаче.
Бедная смесь дает более высочайшие обороты, а более богатая смесь. ниже обороты. Регулировка карбюратора пилы Хускварна. Для режима обкатки, чтобы детали получали смазку в достаточном количестве, настройка карбюратора бензопилы Хускварна сделана таким образом, чтобы. Регулировка карбюратора Хускварна 137, 14, 435 и других моделей. Настройка карбюратора бензопилы Husqvarna своими руками. Винтом Т регулируется положение заслонки на холостых оборотах.
Если винт Т поворачивать по часовой стрелке, то количество холостых оборотов будет повышаться, и если поворачивать винт против часовой стрелки, то количество оборотов будет снижаться.
Предварительная регулировка и обкатка бензопилы Husqvarna 365 XP
При проверке работы на заводе, была выполнена подготовительная регулировка карбюратора. Подготовительная регулировка: Н = 1 оборот, соответственно L = 1 оборот.
Чтоб детали двигателя пилы Хускварна получали достаточную смазку (обкатка) карбюратор установлен на несколько завышенное обогащение консистенции горючего для первых 3-4-х часов работы.
Для таковой установки наибольшее количество оборотов устанавливается на 6-700 об/мин ниже рекомендуемого.
Если нет способности проверить наибольшее количество оборотов тахометром, то жиклер Н не должен быть установлен на смесь горючего ниже подготовительной установки.
Воспрещается превосходить наибольшее количество оборотов. Регулировка карбюратора своими Например, Хускварна (Husqvarna) и Партнёр (Partner). Если цепь бензопилы крутится на холостом ходу, то поворотом винта Т против часовой стрелки необходимо достигнуть ее полной остановки.
Точная регулировка карбюратора мотопилы Хускварна 365, 372 ХР
После обкатки цепной пилы Husqvarna 372 XP, нужно выполнить точную регулировку карбюратора.
Поначалу необходимо настроить жиклер L, потом винт холостого хода Т и после чего жиклер Н. Регулировка карбюратора Хускварна 137, 14, 435 и других моделей. Настройка карбюратора бензопилы Husqvarna своими руками. Рекомендуется последующее наибольшее количество оборотов: 12500, при холостых оборотах 700 об/мин.
Во время регулировки воздушный фильтр должен быть незапятнанным и крышка цилиндра установлена на место.
При регулировке карбюратора с грязным воздушным фильтром, смесь горючего будет очень бедной, когда воздушный фильтр будет прочищен либо заменен в последующий раз.
Очень бедная смесь приводит к повреждению мотора.
Осторожно закрутите жиклеры L и Н до дна и потом выверните их на 1 оборот. Сейчас карбюратор установлен на значения Н =1 и L =1.
Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna
How to tune the carburetor on a chainsaw Husqvarna Регулировка карбюратора на бензопиле с помощу 3-х винтов THL.
Настройки (заводские) карбюраторов Husqvarna
Запчасти Husqvarna в нашем интернет-магазине Информация о промышленных настройках карбюраторов .
Запустите бензиновую пилу и дайте ей поработать приблизительно 10 минут.
Поставьте цепную пилу Хускварна 365, на ровненькой поверхности так, чтоб пильная шина была ориентирована в обратную от вас сторону, и чтоб и шина и цепь были в контакте с поверхностью.
Жиклер низких оборотов L
Найдите наибольшее количество оборотов холостого хода, медлительно поворачивая жиклер низких оборотов по и соответственно против часовой стрелки.
Когда наибольшее количество оборотов будет найдено, поверните жиклер L против часовой стрелки на 1/8. 1/4 оборотов.
Четкая настройка холостого хода винтом Т
Установка холостого хода осуществляется винтом, обозначенным буковкой Т.
Если нужна регулировка, то винт холостого хода Т следует поворачивать по часовой стрелке до того времени, пока цепь не начнет крутиться.
Потом поверните винт против часовой стрелки, пока цепь не будет стоять бездвижно.
Правильным считается такое количество оборотов, при котором движок бензопилы работает ровно во всех положениях с достаточным припасом до такового количества оборотов, при котором цепь начнет крутиться.
Жиклер больших оборотов Н
Жиклером больших оборотов Н регулируется мощность бензопилы Husqvarna 372, 365 XP и количество оборотов.
Очень бедная смесь на жиклере больших оборотов дает завышенные обороты пилы и делает риск повреждения мотора.
Дайте пиле поработать на полном газе в течение 10 секунд. Регулировка карбюратора Практика обслуживания бензоинструмента Хускварна 375 29 666-55.93. Как происходит регулировка карбюратора хускварна 142? Н = 1.
Потом поверните винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки. Н = 1 1/4.
Дайте затем мотопиле еще поработать 10 секунд и послушайте разницу звука на максимальных оборотах. Как происходит регулировка карбюратора хускварна 142? Повторите процедуру с винтом регулировки Н повернутым на 1/4 оборота против часовой стрелки. Регулировка карбюратора Хускварна триммера идентичная регулировке карбюратора бензопилы Хускварна. Н = 1 1/2.
Сейчас пила работает при Н ± 0, Н = 1/4 и Н = 1/2, исходя из предварительной установки. На полном газе звук двигателя будет различным для каждой установки.
Жиклер Н считается правильно установленным, когда цепная пила работает с небольшим шумом на полном газе без нагрузки.
Если из глушителя выходит много дыма и пила при этом шумит, значит, смесь чрезмерно богатая.
Поверните жиклер Н по часовой стрелке, пока вы не добьетесь установки с правильным звуком.
Правильно отрегулированный карбюратор бензопилы Хускварна 365, 372 XP
Карбюратор отрегулирован правильно, когда пила уверенно набирает обороты и когда она работает с небольшим шумом на полном газе без нагрузки.
Цепь не должна вращаться на холостых оборотах.
При чрезмерно бедной смеси на жиклере L может быть затруднен запуск двигателя и двигатель будет плохо набирать обороты.
При установке жиклера Н на чрезмерно бедную смесь, мощность пилы будет ниже, она будет плохо набирать обороты и/или это может привести к повреждению двигателя.
Чрезмерно богатая смесь на жиклерах L и Н создает проблемы при набирании оборотов или дает слишком низкие рабочие обороты.
HUSQVARNA
Технические характеристики Husqvarna 372 XP
Тип двигателя. Регулировка карбюратора Хускварна 137, 14, 435 и других моделей. Настройка карбюратора бензопилы Husqvarna своими руками. Бензиновый
Рабочий объем цилиндра, куб см. 70,7 см3
Максимальная мощность, кВт. 3,9 кВт (9600 об./мин)
Номинальная мощность на рабочих оборотах, л.с. 5,3 л.с. (9600 об./мин)
Частота на холостом ходу. 2700 об./мин
Свеча зажигания. Champion RCJ7Y 5776166-02 (61141), Husqvarna HQT-1 5774840-01 (63893), NGK BPMR7A
Межэлектродный зазор. 0,5 мм
Емкость топливного бака 0,77 л
Крутящий момент, макс. 4,3 Нм / 6600 об.мин
Объем бака смазки цепи. 0,4 л
Тип насоса смазки цепи. Регулируемый поток
Шаг цепи. 3/8 дюйма
Толщина звена цепи. 1,5 мм / 0,058 дюймов
Длина шины входящей в комплектацию. 45см/18 дюймов
Рекомендованная длина шины, мин-макс 38-71см/15-28 дюймов
Скорость вращения цепи на максимал. оборотах. 21,4 м/с
Эквивалентный уровень вибраций, передняя / задняя рукоятка. 3,5 / 4,0 м/с2
Гарантированная мощность звука, дБ(А). 115
Масса (без режущего оборудования), кг. 6,1 кг
Холостые обороты на бензопиле
Элементы настройки карбюратора. Винт H – установка максимальных оборотов, винт L — установка минимальных оборотов, винт LF – установка оборотов холостого хода.
Заводские настройки карбюратора бензопилы которые были не раз описаны у нас на сайте prokarbyrator.ru. Обычно с завода режимы выставляются не на полные обороты, а на какую-то 10 часть. Выставляем первичные настройки. Выставляем высокие обороты, отворачиваем винт Т против часовой стрелки на один полный оборот, то же самое делаем с винтом Л один полный оборот и пробуем завести пилу.
Так пила завелась, но не подхватила дальше смотрим что дроссельная заслонка сейчас полностью перекрыта. Поэтому, открываем дроссельную заслонку ещё где-то на одну четверть оборота. Пила завелась, но орёт. Поэтому дальше начинаем регулировать обороты.
С помощью винта Л нам необходимо найти максимальные обороты. Сейчас нужно крутить винт Л и искать наибольшие обороты. После того как самые большие обороты найдены, необходимо отвернуть против часовой стрелки винт Л на 1, 4 оборота, то есть сделать смесь более богатой. Это требуется для того, чтобы не перегревалась поршневая группа и соответственно была нормальная смазка.
Вот таким образом фактически провели начальную настройку пилы.
Ремонт карбюратора мотоблока Крот
Карбюратор мотоблока Крот произведен еще в советские времена. Несмотря на то, что советская промышленность славилась своим высоким уровнем исполнения и надежности, все-таки данный карбюратор имел несколько изъянов. Чтобы в них разобраться, сначала надо произвести его полный разбор на составляющие:
- Снимаем крышку, откручивая болт на ней. Под ней мы обнаруживаем прокладку из бензостойкого материала, а также пружину, которую необходимо вытащить.
- Вынимаем заслонку, находящуюся там же, под крышкой.
- С обратной стороны находится поплавковая камера, которую также нужно открутить. Снимаем прокладку.
- Затем необходимо снять поплавок, вынув шпильку из соответствующего отверстия. Под поплавком находит специальная иголка, которую тоже нужно вынуть. На ней мы обнаруживаем маленькую резинку, которую ни в коем случае нельзя терять, поэтому крайне аккуратно проводим все манипуляции.
- Откручиваем штуцер, под которым располагается бензиновый фильтр.
- Затем необходимо снять жиклер. После этого нам надо вытащить абсолютно все «внутренности», находящиеся в корпусе карбюратора.
Подобная разборка необходима, ведь мы получаем доступ к внутреннему содержимому, которое и считается наиболее проблемным.
Самым распространенным недочетом таких карбюраторов считается регулировочный винт, отвечающий за качество смеси.
Иными словами, мы крутит этот винт, а смесь не меняется, остается постоянно неизменной.
Чтобы это изменить, нужно произвести определенный ремонт карбюратора, находящегося внутри мотоблока Крот. Основной причиной проблем с регулировкой смеси, является одно обстоятельство. Дело в том, что внутри карбюратора находится специальный канал, который проходит до трубки, расположенной в центре карбюратора.
Трактор Т-70С является многофункциональным агрегатом для широкого спектра действий. Перейдя по ссылке ознакомитесь с преимуществами и особенностями работы трактора Т-70.
Бульдозер — землеройная машина на гусеничном, или колесном ходу, относящаяся к классу спецтехники. Бульдозеры-монстры — самые большие в мировой автоспецтехнике.
На рынке нашей страны представлена продукция большого числа производителей снегоуборочной техники с мировым именем. Тут все о легендарном немецком снегоуборщике Хутер.
В этой трубе, по идее, должно быть сквозное отверстие, соединяющее этот самый канал. Проблема заключается в том, что на некоторых заводских агрегатах эту трубу ставят косо, что приводит к тому, что канал и отверстие на трубе не совпадают.
Бывают случаи, что на трубе данное отверстие и вовсе отсутствует, либо оно недостаточного диаметра. Чтобы произвести ремонт, нам необходимо выполнить несколько последовательных действий:
- Откручиваем оба регулировочных винта. Обращаем внимание на то, что винты обладают разной конусностью – у винта качества смеси этот конус больше.
- Чтобы вытащить трубу, находящуюся внутри, нам надо немного нагреть ту её часть, которая находится снаружи. Для этого можно использовать небольшой огонь на газовой плите, либо нагреть при помощи обычной зажигалки.
- Греем до тех пор, пока может удерживать корпус в руках. После этого, засовываем шпильку в отверстие, где находился болт крепления крышки.
- При помощи молотка осторожно бьем по вставленной шпильки до тех пор, пока труба не выскочит.
- Как показывает практика, отверстие просверлено только с одной стороны трубы, т.е. оно не сквозное. Нам нужно с другой стороны данной трубки сделать симметричное отверстие, либо доработать то, которое есть.
- Если второе отверстие есть, но оно меньшего диаметра, чем первое, то нам нужно его немного доточить. Для этого используем обычный круглый надфиль, растачиваем края отверстия.
- Затем устанавливаем трубку на прежнее место. Это нужно производить таким образом, чтобы сквозное отверстие на ней и отверстие на канале в точности совпадали.
- Перед тем, как вставлять трубку на место, нужно снова немного нагреть корпус карбюратора, чтобы она вошла без проблем на свое место.
- Вставляем трубку на место и при помощи той же шпильки, которой мы выталкивали трубу, вставляем ее на место. Стучим несильно, чтобы труба не ушла далеко внутрь – с обратной стороны мы должны видеть отверстие, находящееся чуть выше сквозного, которое и должно совпадать с каналом.
- Надо следить, чтобы отверстие было строго по центру.
- Берем плотную проволоку и вставляем ее в отверстие канала. Если все сделано правильно, то проволока должна свободно проходить дальше, через сквозное отверстие на трубе, и выходить из него в продолжение канала карбюратора.
- Если проволока уперлась, то нужно еще немного постучать по шпильке, проталкивая чуть дальше трубу.
- Далее нужно собрать обратно карбюратор в обратной последовательности.
Вот и весь процесс необходимых изменений в конструкции карбюратора. Благодаря им, регулировочный винт полностью выполняет свои обязанности по изменению качества, что от него, собственно, и требовалось.
Как устроен карбюратор бензопилы, по какому принципу он работает
Современные двигатели автомашин уже не оснащаются карбюратором. А между тем, раньше практически каждый водитель знал, как производится его регулировка. Сегодня уже стали появляться в продаже бензопилы с инжекторными двигателями, однако карбюраторные модели ещё долго будут удерживать пальму первенства, ведь стоимость их в 5-15 раз ниже, чем у осовремененного варианта.
Карбюратор состоит из нескольких основных частей:
- алюминиевого корпуса;
- диффузора и воздушной заслонки на входе;
- жиклёров (клапанов для регулировки подачи топлива);
- распылителя (именно он обеспечивает впрыск);
- топливной (поплавковой) камеры.
Принцип работы карбюратора бензопилы довольно прост. Топливо подаётся непрерывно, а его количество регулируется жиклёрами. Воздух поступает через воздушную заслонку за счёт разряжения воздуха, которое создаётся поршнем. В диффузоре топливо и воздух смешиваются. Именно эта топливно-воздушная смесь и попадает в цилиндр, заставляя двигатель работать.
Регулировка холостого хода
После этого важно проверить свечи и при необходимости провести регулировку зажигания. Обычно на свечах скапливается грязь и нагар, а иногда остатки топлива. Регулировку холостого хода также следует выполнять с осторожностью.
Порядок действий следующий:
Открутите винты качественной регулировки холостого хода на 1 неполный оборот.
Мотор следует прогреть в течение 3 минут.
Требуется максимально медленно вкрутить винты.
Проверьте работу двигателя.
Данная процедура позволит стабилизировать двигатель, а также полностью устранить возможные «провалы» в его оборотах.
Еще нужно отметить тот факт, что требуется выполнять все процедуры максимально аккуратно. Старайтесь вкручивать и откручивать винты плавно, не резко. Если болты вытаскивать резко, мотор будет перегружен при первых его запусках. Кроме этого нужно отметить, если вы не знаете какие-либо особенности устройства вашего мотоблока «Лифан 168» или любого другого, ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации заблаговременно.
Регулировка Карбюратора Штиль Фс 55
Внедрение бензокосы в работах с озеленением подразумевает наличие износа, а иногда и поломок его устройств. Однако так как данный инструмент нельзя отнести к сложным бытовым устройствам, что остается сделать нашему клиенту поломки носят только механический нрав, которые конечно поправить и на дому. В ряде всевозможных случаев, довольно проведения регулировочных работ, возвращающих инструмент в обычное рабочее состояние. Одной из таких операций является регулировка карбюратора бензокосы в ручном режиме. Задачка карбюратора – смешивание воздуха с топливом перед подачей в движок. Если пропорции не совпадут, при работе триммера будут видимые сбои:
- глохнет мотор;
- перерасходуется горючее, сопровождаясь множеством выхлопных газов.
Метод регулировки карбюратора мотокосы марки предугадывает только отладку положения трёх винтов: L – регулировка подачи бензина в косе при низких оборотах, H – регулировка больших оборотов и расхода горючего, T – отладка холостого хода. Так, если нужна настройка карбюратора бензиновой косы линейки марки 55 либо других типов данной серии, производятся последующие деяния:
- Прогревается движок (довольно 10 минут холостого хода).
- Регулируется винт Н, проворачиваясь на лево/на право до момента наибольших холостых оборотов.
- От отысканной точки отвернуть против часовой стрелки в ¼ оборота, что задаст необходимое рабочее положение.
- Настройка холостого хода карбюратора бензокосилки происходит аналогично, проворачиванием против часовой (понижая обороты) и по часовой (увеличивая обороты). Достигается положение наибольшей стойкости работы мотора при различных положениях.
- Винт L регулируют так же, маленькими проворачиваниями доводя до наибольшего показателя.
Процесс проводится на слух, для более удачной работы стоит обзавестись танометром. Очень точно выполнить сервис инструмента можно у мастеров «Коса Моторс», и приобрести масло для компрессора и приобрести что остается сделать нашему клиенту нужные запчасти и комплектующие для своевременного техобслуживания.
Для чего нужна регулировка карбюратора 55
Работа с бензотриммерами серии предсказывает активное их внедрение, потому что производительность данного агрегата не ограничивается выравниванием газонов. Как результат, в работах мотора возникают просчёты, и требуется регулировка карбюратора 55 с выполнением легких манипуляций. Возникающие сбои неприятны и сулят плохой работой либо тратами на горючее, съедаемое в огромных количествах. Следует задуматься о настройке карбюратора триммера тогда, когда:
Ремонт карбюратора бензокосы STIHL FS55
Подмена уплотнительного кольца, ускорителя в карбюраторе бензокосы (бензотримера) STIHL FS55.
- Наблюдаются не поддающиеся объяснению остановки мотора после его пуска;
- При работе движок 250 серии косы через не настроенный механизм подачи консистенции «всхлипывает» при нагрузках.
- Работа сопровождается увеличенным количеством выхлопа газов.
При любом раскладе, любая из обстоятельств заключается в смешивании воздуха и бензина, где выполнение карбюраторной регулировки модели 130 дозволит избежать неожиданных остановок мотора среди работы. Система проф бензиновой косы 130 с жёстким приводным валом обеспечивает резвую резку древесной породы, что при нехватке воздуха в горючем будет глушить мотор. Еще сегодня, настроенный смеситель 38 линейки либо триммера модельной полосы 450 дозволит не выплёвывать бензин при приложенных нагрузках, когда нередко бывает нехватка воздуха в карбюраторе. В компании «Коса Моторс» всегда можно купить нашему клиенту остается комплектующие для мототриммеров, выяснить информацию о настройке, и приобрести свечной ключ и другие запчасти для удачных ремонтов.
Проверка правильной регулировки карбюратора мотокосы.
Итак, руководствуясь всеми требованиями и техническими рекомендациями, выполняется регулировка карбюратора мотокосы для улучшения её работоспособности. Процесс проверки полученных результатов начинается ещё с первых шагов, когда на холостом ходу двигателя газонокосилки выполняются манипуляции с винтами для регулирования смесителя подачи топлива. Например, если после управления винтом пониженных мощностей сбои в работе прекращаются, винт максимальных оборотов можно не беспокоить. Для убеждения, достаточно последний отвернуть вперёд, где наличие сбоев вместо увеличения мощности покажет, что механизм был отрегулирован, и стоит винт возвратить в первоначальное положение.
Так же верно настроенная косилка серии 55 покажет, что приложенная нагрузка не оказывает влияние на производительность. Процесс диагностирования выполненной в кустарных условиях регулировки карбюраторного механизма будет сопровождаться:
- Отсутствием сбоев при вращении винтов.
- Отсутствием сбоев при холостом ходе даже при конфигурациях положения инструмента;
- Отсутствием симптомов при рабочий вариант рабочей нагрузке.
Тут следует делать испытание бензотриммера аккуратненько, увеличивая нагрузку с малых порций до очень допустимого объекта обработки. Так же, чтоб предупредить остальные задачи, «Коса-Моторс» советует вовремя проводить техосмотр косилки, для какой цели стоит вооружиться познаниями, и заказать смазку для редуктора и других узлов и устройств для длительной и производительной работы устройства.
Бензопилы очень массивные и действенные инструменты, которые сможете использовать, когда идет речь об обработке деревьев и дерева для пиломатериалов либо дров. Для способности, чтоб они работали как положено