1ton-auto.ru

Тон Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг Lexus IS 250: новый образ спортивного седана

Чип тюнинг Lexus IS 250: новый образ спортивного седана

Автомобили Lexus производства Toyota Motor относятся к категории авто класса «Премиум» и рассчитаны на американскую аудиторию. Таким образом, машина стала лучшей продукцией своего автопроизводителя, оправдывая все его пожелания, ведь Luxury в переводе означает роскошь, а Elegance – элегантность.

Лексус ИС 250 тюнинг фото

Роскошный и технологичный Lexus IS 250 с плавными линиями кузова, выглядит все также агрессивно. В новом рестайлинге авто установлены ксеноновые фары. Базовая комплектация Лексуса идет с легкосплавными дисками на 17-дюймов, включает улучшенную тормозную систему и систему подвески.

Lexus ES (2012-2018 гг.): вся правда о долгожителях

При выборе подержанного Lexus ES никаких противопоказаний не существует – можете остановиться на модификации с любым понравившимся мотором и коробкой передач. А чтобы не нарваться на заезженный экземпляр, лучше перед покупкой провести его полную диагностику.

15 Апреля 2019, 16:34

Броня для кузова, нежные кресла в салоне

Но какой бы мотор не скрывался под капотом понравившегося вам экземпляра, тщательно осмотрите автомобиль снаружи. Дело в том, что лакокрасочное покрытие не отличается стойкостью, а многие владельцы сетуют по поводу тонкого кузовного металла. Впрочем, само «железо» надежно защищено от коррозии. Поэтому появившиеся на теле Lexus ES царапины и сколы еще долго не покрываются ржавчиной. Если же обнаруживался дефект покраски на гарантийных машинах, то официалы перекрашивали элемент бесплатно. Кстати, покраска одной кузовной детали на послегарантийных элемента кузова обойдется примерно в 10 000 руб. Говорят, седаны моложе 2015 года выпуска этими недостатками уже не страдают. Зато с возрастом достается хромированным элементам декора – они нередко мутнеют и вздуваются изнутри уже после пары российских зим.

lexus_es_250_38.jpeg

Поэтому сервисмены рекомендуют «бронировать» даже новые ES, обклеивая проблемные элементы кузова специальной прозрачной пленкой. Это реально защищает машину от воздействий внешней агрессивной среды. Кстати, потеющие фары и задние фонари тоже можно вылечить самостоятельно, с помощью специальной бутиловой пленки или герметика. В морозы лопается амальгама боковых зеркал заднего вида. Причем замена у дилеров довольно дорогая – больше 20 000 руб. В этом случае механики советуют в холода отключать подогрев принудительно, а не ждать, когда он отключится автоматически.

lexus_es_200_25.jpeg

Но если для экстерьера есть действенные методы защиты, то с салоном все гораздо сложнее. На видавших виды экземплярах просиживаются подушки кресел, особенно водительское, на каждом третьем подержанном ES трескается кожаная обивка и пластик подлокотника. Однако японцы быстро отреагировали на это и по гарантии ремонтировали сиденья и меняли подлокотники. Если на бэушном японском седане обнаружите эти дефекты, смело сбивайте цену.

Три богатыря

А вот сбросить стоимость, основываясь на врожденных дефектах двигателей, едва ли получится. Просто потому, что у моторов их нет. Все три двигатели Lexus ES безоговорочно надежны. Они снабжены цепью в приводе газораспределительного механизма с фирменной системой регулировки фаз VVT-i. Причем совершенно безболезненно переваривают 92-й бензин. Хотя базовую 2-литровую «четверку» сервисмены все же рекомендуют поить 95-м – этот агрегат чаще остальных работает на пределе своих возможностей, а топливо с более высоким октановым числом способствует повышению КПД двигателя и большей экономичности. При грамотной эксплуатации и регулярной замене масла мотор может пробежать до 350 000-400 000 км и больше. А до этого срока дилеры советуют использовать средство для очистки форсунок впрыска – не реже одного раза на 10 000 км пробега, а каждые 40 000 км предлагают чистку узла дроссельной заслонки (от 6000 руб.).

Lexus-ES350-2013-1600-19.jpg

Его 2,5-литровый собрат считается не только самым популярным, но и более неприхотливым. Хотя это вовсе не означает, что он может работать на суррогате. Мотор спокойно поедает 92-й бензин, при условии его высокого качества. Не приемлет он и суррогатное масло, да и за уровнем его надо следить. Если услышите посторонние звуки при работе «на холодную», не спешите связывать это с «предсмертными» вздохами водяного насоса и гидронатяжителя цепи. Скорее всего, характерное постукивание издают «пустые», еще не наполнившиеся маслом, муфты VVT-i. Поэтому мастера рекомендуют использовать только жидкое синтетическое масло с индексом «5» или «0» – например, 5W40 или 0W30.

lexus_es_200_24.jpeg

Топовый V6 априори надежен – от детских болезней он уже избавился за долгие годы производства. К тому же этот агрегат изначально рассчитан на работу с 92-м бензином. Среди немногочисленных поломок, которые могут произойти, выделим преждевременный выход из строя генератора (18 000 руб.), датчиков кислорода (по 8500) и массового расхода воздуха (9700), а также индивидуальных катушек зажигания (по 3300). Правда, эти неисправности не носят массового характера. В целях профилактики следует периодически, раз в два года, чистить радиаторы двигателя и кондиционера. В противном случае моторы могут перегреться, что чревато дорогостоящим ремонтом. Надо также отметить, что для своего объема «шестерка» довольно экономична и долговечна. Бывали случаи, когда седаны с V6 выхаживали до 600 000 км без капитального ремонта.

Читайте так же:
Дэу нексия n150 регулировка дальнего света

«Автомат» любит ласку, чистоту и смазку

В общем, с двигателями проблем быть не должно – их даже при желании сломать трудно. Чего не скажешь об «автомате», который даже при бережном уходе иногда разочаровывает неожиданными поломками. На все модификации Lexus устанавливалась 6-ступенчатая автоматическая коробка японского производства Aisin Warner. Именно она и стала основной причиной негативных отзывов про ES. Хотя, как это нередко бывает, ужасы про АКП сильно преувеличены. Да, коробка порой выходит из строя. Но это были разовые случаи и на статистику они не тянут. У «шестиступки» был врожденный дефект гидротрансформатора – у него отказывала блокировка. Причем проблему японцы решили в ходе отзывной кампании по бесплатному ремонту коробки. И на данный момент этот дефект устранен.

lexus_es_200_11.jpeg

Скорее всего, «автомат» выходил из строя из-за неправильной эксплуатации. Ведь он сильно не любит рваной манеры езды с резкими стартами и торможениями, а также внезапные ускорения в непрогретом состоянии, да и периодичность замены трансмиссионной жидкости также влияет на ресурс АКП. Если же в коробке менять масло каждые 40 000 км, как предписывает фирменный сервис, то она запросто прослужит до 350-400 тысяч км.

Конструкция проверенная временем

Подвеска Lexus ES – со стойками McPherson спереди и сзади – также считается неубиваемой. Слабых мест в ней практически нет. А конструкция ходовой части в целом такая же, как и на машинах прошлого и позапрошлого поколений. Детали ходовой потребуют обновления только после 120-150 тысяч км и даже дольше. К этому времени обычно изнашиваются амортизаторы (по 8500 руб.), шаровые опоры, сайлентблоки рычагов и прочие расходники. Исключение составляют стойки и втулки заднего стабилизатора, которые могут выйти из строя на 60 000 – 100 000 км пробега.

lexus_es_200_23.jpeg

И еще. Периодически проверяйте работоспособность задних тормозных механизмов – их суппорты после 130 000 км начинают подклинивать. Обычно их удается разработать с помощью WD-40 и тогда они прослужат еще пару лет. В противном случае – замена.

Рулевая рейка на этом поколении Lexus электрическая. Претензий к ней не много, хотя бывали редкие случаи выхода из строя даже в гарантийный период. Естественно, замена для клиентов была бесплатной. А вот второму владельцу за обновление рейки придется выложить от 78 000 руб. Электрика также не выделяется проблемами, хотя некоторые сбои и глюки здесь случаются. Так, от владельцев иногда поступают жалобы на зависающую мультимедийную систему и некорректную работу климатической установки. Кроме того, перегорают габаритные лампочки в задних фонарях и ближнего света. Вот, пожалуй, и все.

lexus_es_200_1.jpeg

Lexus в очередной раз подтверждает звание одного из самых надежных автомобилей в мире. Причем вы можете выбирать любую понравившуюся модификацию седана ES, с любым из бензиновых моторов. Вот только коробку передач выбирать не придется – была единственной и ставилась на все моторы. Однако по дешевке седан не купить – благодаря высокой ликвидности он довольно медленно теряет в цене.

Ответы на вопросы

• Стоимость чип-тюнинга и прошивки Евро-2 зависит от разновидности электронного блока управления (ЭБУ), сложности настроек и работы с ним;

• Стоимость работы по удалению катализатора и сажевого фильтра зависит от их количества, сложности снятия/установки выхлопной системы и прочих факторов;

• Стоимость отключения EGR-клапана зависит от типа системы, и может быть только программным или с физическим глушением

• Стоимость ремонта выхлопной системы зависит от необходимых запасных частей и сложности работ

• Большая часть всех работ выполняется в день обращения за исключением редких случаев. Ожидать выполнение работ Вы можете в нашей удобной комнате ожидания.

• На все работы предоставляется пожизненная гарантия, пока автомобиль в Вашей собственности.

• На заменяемые элементы выхлопной системы гарантия составляет 100.000 км или три года, в зависимости от того, что наступит ранее.

• На работоспособность чип-тюнинга и прошивок (калибровок), включая заявляемые результаты в процессе их использования, гарантия составляет два года, при условии выполнения своевременного технического обслуживания автомобиля, двигателя и его узлов, а также отсутствия фактов дорожно-транспортных происшествий и стороннего вмешательства в системы управления двигателем.

• Удаленный катализатор будет зачтён в счёт оплаты стоимости работ, чип-тюнинга (прошивки Евро-2, калибровки) и запасных частей, подробнее можно узнать по телефону.

Читайте так же:
Автоматическая синхронизация папки с ftp

• В пределах срока гарантии Вы можете обратиться к нам для восстановления «стоковой» версии прошивки ЭБУ двигателя автомобиля, совершенно бесплатно.

Недостатки и слабые места второго поколения (XE2) Lexus IS с пробегом

Как и большинство современных автомобилей Lexus IS (XE2) имеет слабое лакокрасочное покрытие, как результат сколы и царапины появляются даже от незначительного механического воздействия. Что касается коррозионной стойкости кузова, то на кузовных деталях следы коррозии большая редкость, а, вот, днище машины после 5-7 лет эксплуатации начинает покрываться ржавчиной. Многие собственники решают эту проблему дополнительной обработкой днища антикором. Не славится своей выносливостью и лобовое стекло (быстро появляются сколы и трещины), особенно страдают машины, которые часто эксплуатируются за городом. При осмотре проверяйте маркировку стекол, скорей всего у вас будет повод для торга. Также, есть претензии к качеству пластиковой защиты оптики – быстро мутнеет. Не стоит оставлять машину часто стоящей под солнцем, так как из-за перегрева пересыхает и рвется уплотнитель на люке в крыше.

Двигатели

Lexus IS имеет в своем арсенале не только бензиновые, но и дизельные силовые агрегаты, в зависимости от их объема автомобилю присваивался индекс: бензиновые – 2.5 литра (204, 208 л.с.) IS 250, 3.5 литра (306, 318 л.с.) IS 350 и 5.0 литров (410, 423 л.с.) IS F 500; дизельные – 2.2 литра (150, 170 л.с.) IS 200d и IS 220d.

Бензиновые

Силовые агрегаты этого авто обладают технической славой Тойоты: бензиновые моторы достаточно надежны и выносливы, серьезные проблемы для данного типа моторов — большая редкость. Из основных недостатков, которые свойственны бензиновым двигателям, можно отметить посторонние звуки при запуске холодного двигателя (источник — муфта VVTi). Причина данного недуга кроется в конструкции мотора, а именно, в несоответствии работы масляного насоса и самих шкивов VVTi в момент запуска двигателя, именно по этой причине в 50% случаев проблему не удается устранить надолго (замена муфты устранит проблему на 2-5 тыс. км). Если данная проблема проявляется только при запуске непрогретого силового агрегата, то никаких негативных последствий она не несет, но, если неприятный звук не пропадает после прогрева, требуется замена муфты.

При несвоевременном обслуживании (замена масла раз в 7-12 тыс. км) преждевременно выходит из стоя система фаз газораспределения VVTi (появляется посторонний шум, который сопровождается появлением ошибок), данный недуг опасен тем, что в запущенных случаях может привести к роковой встрече клапанов с поршнями. Ремонт: замена муфты, промежуточной шестерни коленвала, цепи ГРМ, а также ее гидронатяжителя и успокоителя. Нередко (раз в 70-90 тыс. км) хлопот доставляет и насос водяного охлаждения (помпа), стоимость нового насоса колеблется от 80 у.е (арт. помпы 16100-39436). Еще одной болячкой системы охлаждения является частое включение вентилятора в холодное время года. Для устранения проблемы достаточно хорошенько промыть соты радиатора. За запчасти и работу придется выложить около 600-800 у.е. На автомобилях первых годов выпуска (до 2007 года), возможны проблемы с ТНВД (повышенная шумность на холостых оборотах). Для устранения недуга требуется замена насоса. На авто с пробегом более 200000 км требуется замена прокладки клапанной крышки.

На некоторых автомобилях в возрасте 8-12 лет наблюдается повышенный расход масла 600-800 мл на 1000 км, на младших моделях расход, как правило, не превышает 200-300 мл на 1000 км. У моторов серии GR, выпущенных до 2012 года, проблем частенько доставляет шкив обгонной муфты генератора. Ремонт: замена шкива (арт. 27415-0W010). При осмотре Lexus IS обратите внимание на натяжитель и ролики поликлинового ремня (посторонние звуки). Данные моторы не любят короткие городские поездки, поэтому, периодически рекомендуется ездить на высоких оборотах.

Lexus IS

Дизельные

На вторичном рынке представлены две версии авто с дизельными двигателями — дорестайлинговый IS 220d и послерестайлинга IS 200d. Официально машины с такими моторами к нам не поставлялись, но, если Вы, все же, ищете себе именно такой автомобиль, лучше отдать предпочтение послерестайлинговой версии, так как дорестайлинговые моторы не отличаются особой надежностью и это хорошо известно еще по Тойотовским агрегатам. Самой распространенной проблемой обоих агрегатов является закоксовывание клапана рециркуляции выхлопных газов и выпускного коллектора. При использовании некачественного топлива ухудшается производительность катализатора, также, могут преждевременно выйти из строя топливные форсунки. У дорестайлинговых моторов основной проблемой является деформация стенок цилиндров, которая влечет за собой прогорание прокладки головки блока. Недуг сопровождается потерей охлаждающей жидкости и сизым дымом из выхлопной трубы. Для устранения проблемы придется выложить около 1000 у.е.

Читайте так же:
Как регулировать сцепление на ситроене ксара

Трансмиссия

Lexus IS комплектовался двумя типами коробок передач 6-ти ступенчатой механикой и 6-ти и 8-ми ступенчатым автоматом, последний устанавливался только на заряженную версию (IS F 500). АКПП при своевременном обслуживании (40-50 тыс. км) и бережной эксплуатации не будет доставлять лишних хлопот до 200-250 тыс. км. При выборе авто с АКПП нужно быть предельно осторожными и проводить полную диагностику узла. Дело в том, что большинство собственников данной модели молодые люди, которые не всегда вовремя обслуживают авто, при этом, нещадно его эксплуатируют. Ремонт АКПП может обойтись в 1500-2000 у.е.

Самым слабым местом в АКПП является гидроблок, со временем, в корпусе блока накапливается выработка, в результате чего изнашиваются соленоиды. Тревожным звоночком про неправильную работу гидроблока послужат рывки-дерганья при переключении с 4-ой по 6-ю передачу. Замена гидроблоков и соленойдов не всегда помогает избавиться от рывков, так как в АКПП, кроме гидроблока, находится множество других деталей, которые так же могут изнашиваться и некорректно работать. Это бублик, планетарка, различные втулки скольжения, фрикционы и т.д. Иногда избавится от дерганья при разгоне помогает перепрошивка блока управления трансмиссией.

Механика встречается только на дизельных экземплярах. Если говорить о ее надежности то, как правило, проблем с ней не возникает. При несвоевременном обслуживании коробки передач преждевременно выходят из строя подшипники. Сцепление способно прослужить до 150000 км. Большинство IS оснащены задним приводом, но есть в арсенале этой модели версии и с постоянным полным приводом. Такое авто, помимо повышенной проходимости, обладает лучшей устойчивостью на скользкой дороге. Что касается надежности данного узла, то каких-либо часто повторяющихся проблем выявлено не было.

Надежность ходовой Lexus IS (XE2)

Данная модель оснащена независимой спортивной короткоходной подвеской: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Несмотря на то, что авто обладает спортивными чертами, его подвеска достаточно энергоемкая и неплохо справляется с ухабами на дороге, обеспечивая высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров. Ходовая Lexus IS достаточно надежна, из слабых мест можно выделить только стойки и втулки стабилизатора, да, и те, служат относительно долго, до 50000 км. Также, имеют дурную славу и пыльники ШРУСа, который теряет свою эластичность после 40000 км. Если пыльник вовремя не заменить, нужно быть готовым к преждевременной замене ШРУСа. Амортизаторы, при умеренных нагрузках, выхаживают 100-150 тыс. км. Сайлентблоки рычагов ходят до 150000 км. Передние верхние рычаги (меняются в сборе с сайлентблоками) выходят из строя раз в 170-200 тыс. км.

Ремонт задней подвески при бережной эксплуатации требуется не чаще чем раз в 120-150 тыс. км. Самым дорогим узлом в ходовой автомобиля является рулевая рейка. К сожалению, этот узел нельзя подтянуть, поэтому, при появлении в ней первых постукиваний нужно готовиться к ее замене или ремонту. Стоимость оригинальной детали многих может шокировать (около 2000 у.е.), благо, данный узел ломается не часто. Тормозная система, в целом, надежна, но, на дорестайлинговых версиях, на тормозах появлялась коррозия, из-за этого подклинивало суппорта и их направляющие.

Салон

Несмотря на простой дизайн, салон Lexus IS выполнен из качественных износостойких материалов, благодаря этому, даже после 150000 км пробега Вы вряд ли найдете явные следы длительной эксплуатации авто. Единственное место, которое может выдать возраст и пробег машины, это ручка КП (быстро затирается). Также, о возрасте авто могут подсказать заедающие механизмы бардачков. Несмотря на обилие электронных систем и различных датчиков, каких-либо нареканий на их работоспособность нет.

Салон Лексус Салон Лексус

Lexus IS является очень удачным автомобилем, который может похвастаться высоким уровнем надежности даже после 10 лет эксплуатации. Многие механики уверены, что данная модель – одна из самых надежных машин, представленных, на сегодняшний день, на вторичном рынке.

Богатое оснащение даже в базовых комплектациях

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто, возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Lexus IS 250

Для знакомства с Lexus IS выбираем единственную предлагаемую в Украине модификацию в комплектации Premium с 2,5-литровым мотором.

Lexus IS (1998 г.)

Lexus IS (1998 г.)

Дело в мелочах

В седане второго поколения легко узнаются пропорции машины первой генерации – низко опущенный передок, широкие «плечи» крыльев, высокая корма. Но стиль совсем другой. Lexus IS стал мягче, пластичнее и в то же время – монументальнее. Седан действительно заметно крупнее предшественника – на 175 мм длиннее, на 75 мм шире и на 5 мм выше. Тем не менее, багажник уменьшился на 22 литра. База машины выросла на 60 мм, что обещает больше пространства в салоне. Но сзади по-прежнему не разгуляешься. Особенно если сесть втроем.

Читайте так же:
Плавная регулировка создаваемого давления

Набор опций – практически по высшему разряду, но есть нюансы. Так, автомобиль оснащен кнопкой бесключевого доступа на двери. Но, к сожалению, нельзя выгнать его из гаража, закрыть заведенным и пойти разбираться с замками ворот. Lexus не хочет закрываться, когда работает мотор. А ведь удобно: зимой он за это время грел бы салон, а летом – охлаждал. Мелочь конечно, но приятная. Жаль, что ее нет.

Интерьер выдержан в духе современных Lexus. Щиток приборов потерял экстравагантный вид старинного хронометра, зато легко читается.

Интерьер выдержан в духе современных Lexus. Щиток приборов потерял экстравагантный вид старинного хронометра, зато легко читается.

В салоне все управляется кнопочками и клавишами. Даже руль регулируется при помощи электроприводов. На сиденьях чувствуешь себя, как в домашнем кресле перед телевизором. Обзор назад из-за высокого багажника и сильного наклона стекла очень ограниченный. А разворачиваясь в незнакомых дворах, не хочется снести невысокие лавочки, мусорники или столбики. Потому задняя видеокамера или хотя бы парк-троник IS ой как нужны. И на всех машинах, которые начинают продаваться в Украине с осени, они будут. Но пока даже стоимость их неизвестна.

Еще выручают, конечно, огромные, словно снятые с внедорожника зеркала. Удивительно, но при своих размерах на высоких скоростях они не становятся источником шума. Скорее, шумят покрышки. Да и то если под ними стелется крупнозернистый асфальт. В остальном Lexus IS – эталон комфорта в классе.

Кроме тестируемой 2,5-литровой модификации, Lexus IS выпускается в 3,5- и 5,0-литровой бензиновых версиях, а так же с 2,2-литровым турбодизельным мотором. Но в Украину машины в этих версиях официально не поставляются.

Подвеска мягко работает на любых неровностях. Благодаря отсутствию эффекта «утюга», как бывает на машинах с жесткой ходовой, IS 250 не слишком подробно отслеживает плавные волны асфальта – он лишь легко покачивается на них. И только на разбитой дороге слышится легкое поскрипывание в местах крепления вставки на центральной консоли. Но на ровной дороге движение напоминает процесс телепортации.

Отдельной кнопкой справа от руля можно включить обогрев стекла в районе стеклоочистителей.

Мощностной режим заметно обостряет реакции АКП и быстроту включения пониженных ступеней.

Еще один способ «пришпорить» IS 250 – перейти в ручной режим переключения (обозначен как S).

Обтекаемые подкузовные панели улучшают аэродинамику автомобиля, что делает его более быстрым, экономичным и тихим.

Тишина и сила

Чтобы услышать басовитый звук мотора, надо выключить музыку и раскрутить его выше 5000 об/мин. Как только стрелка тахометра проходит эту отметку, на поле прибора вспыхивает оранжевый обруч. Точно такой на спидометре предупреждает о превышении установленного лимита скорости.

Сиденья стали намного мягче и комфортнее. Они легко перенастраиваются (даже высота и поясничная поддержка ) при помощи электроприводов.

Большой трансмиссионный тоннель мешает среднему пассажиру второго ряда.

Подушка, защищающая колени, в Lexus полагается не только водителю, но и пассажиру.

i-AFS – интеллектуальная адаптивная система освещения дороги – поворачивает фары до 5 градусов в правых виражах и до 15 – в левых.

Разгоняется IS 250 неплохо – первую «сотню» он набирает за 8,4 секунды, но незаметно – даже не вжимает особо в спинку сидений.

Коробка в обычном режиме переключается плавно и аккуратно. При интенсивном торможении заметно, как АКП понижает передачу, помогая замедлить машину мотором.Отклонив селектор к себе, выбираю так называемый спортивный режим. Хотя спортивность его только в том, что он позволяет менять передачи толчками рычага или подрулевыми переключателями. Это дает возможность использовать весь диапазон оборотов двигателя на каждой из шести ступеней и влиять на переключения при разгоне самостоятельно. Ведь даже уперев мотор в ограничитель, АКП не сменит ступень.

Традиционно цифра 250 в названии модели обозначает объем двигателя 2,5 литра. Развивает он 208 л. с.

Возникает вопрос, зачем тогда клавиша справа около рулевой колонки, которая, помимо зимнего режима Snow, включает мощностной – Power. Ответ не заставил себя ждать, как только я нажал на клавишу. Под капотом словно встрепенулись все 208 «лошадей». Коробка поддала им жару. Теперь она при каждом удобном случае понижает передачу. Особенно это заметно в связках крутых поворотов с частыми интенсивными торможениями.

Поведение машины на высокой скорости довольно надежно. Но при отключенной системе стабилизации IS 250 готов показать свой заднеприводный нрав.

Поведение машины на высокой скорости довольно надежно. Но при отключенной системе стабилизации IS 250 готов показать свой заднеприводный нрав.

В обычном режиме работы «автомат» лишь в самый последний момент переходил ступенью, максимум двумя, ниже буквально уже на апексе виража, а затем Lexus IS 250 разгонялся без фанатизма. В режиме Power АКП при торможении тут же прыгает тремя ступенями ниже, масса машины переносится на переднюю ось с управляемыми колесами, IS 250 точно входит в поворот, следуя за несколько легким рулем.

Стоит теперь резко утопить газ, как автомобиль выстреливает вперед. Зато и при спокойной езде – например, в тянучках – переключения резкие, с толчками. Впрочем, ничто не мешает в такой ситуации отключить «допинг» и опять наслаждаться комфортом и тишиной.

Двигатель оснащен системой непосредственного впрыска топлива и системой изменения фаз газораспределения VVT-i.

Багажник стал на 22 литра меньше в сравнении с моделью первого поколения. Для длинномеров по-прежнему есть лючок в салон.

Не узнать

Тот, кто знаком с Lexus IS первого поколения, не узнает машину следующей генерации. Она кардинально изменилась не только внешне.

Lexus IS 250 быстр, как всякий автомобиль с мощным мотором, богато упакован, как водится в премиум-сегменте. Высокий уровень комфорта и низкий – шума полностью отвечает требованиям Lexus. Правда, те, кто ездил на машине предыдущего поколения, будут с грустью вспоминать драйверский спортседан – оригинальный в оформлении и жесткий в отношении неровностей.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на ода

Теперь Lexus IS другой. История не повторилась, а пошла по своей логической спирали.

8 подушек безопасности, включая шторки ABS BA EBD TRC VSC Аудиосистема с CD-чейнджером на 6 дисков + МP3 + WMA + 13 динамиков + управление на руле Биксеноновые адаптивные фары с омывателями Вставки из дерева Датчик дождя Иммобилайзер Двухзонный климат-контроль с автоматической рециркуляцией воздуха и фильтром с режимом удаления аллергенных микрочастиц из воздуха Кожаная обивка салона, руля и ручки АКП Крепления ISOFIX для детского сиденья Круиз-контроль Многофункциональный дисплей Наружные зеркала с электрорегулировками, обогревом, складывающиеся, самозатемняющиеся Освещение порогов светодиодами Передние сиденья с подогревом, вентиляцией, электрорегулировками, памятью Подогрев лобового стекла Противотуманные фары Ремень для крепления багажа и 6 фиксаторов в багажнике Салонное зеркало с автозатемнением Светодиодные (LED) задние фонари и стоп-сигналы Сигнализация Солнцезащитная шторка заднего стекла с электроприводом Стекло с защитой от ультрафиолетового излучения Электронный ключ Smart Key Электропривод стеклоподъемников Электрорегулировка рулевой колонки по высоте и глубине

Lexus IS 250
Lexus IS 250

BMW 325i
BMW 325i

Jaguar Х-Type
Jaguar Х-Type

Самостоятельная замена воздушного фильтра на Лексусе ис 250

Для того чтобы выполнить работу по самостоятельной замене ВФ, необходимо прежде всего знать расположение этого элемента в машине. На Лексусе Ис 250 (4GR-FSE) второго поколения его не сложно обнаружить под капотом. Деталь находится под прямоугольным защитным пластиком. Этапы работы по смене ВФ просты и не отнимут много времени.

Пошаговая инструкция:

  • снять верхний пластмассовый кожух. Для этого необходимо отщелкнуть две клипсы. Крышка осторожно снимается руками;
  • под пластиком находится еще один кожух, который соединен с двигателем автомобиля. Чтобы поднять его, следует отщелкнуть четыре крепления. Снимать деталь не нужно. Вместе с кожухом необходимо приподнять крышку контейнера, в котором находится фильтр;
  • осторожно извлечь старый фильтр и заменить его на новый;
  • собрать механизм в обратном порядке.

Периодичность замены

Каким бы современным масло не было, свои важные характеристики оно начинает терять уже после 3-5 тыс. км. Если эксплуатировать такую смазку дольше нужного срока, то это может привести в итоге к дорогостоящему ремонту силового агрегата. Лучше всего производить замену смазки в зависимости от ее типа:

  • Минеральные составы лучше менять после 5 тыс. км. Если смазки гидрокрекинговые, то можно проезжать до 8 тыс. км.
  • Синтетику, а также hi-end масла можно менять реже – каждые 8-10 тыс. км.

Lexus IS250 масло

Если на 1 тыс. км накручивается совсем мало моточасов (до 20), то можно менять смазку реже. При 50 и более моточасов на аналогичное расстояние лучше, наоборот, менять состав чаще.

Секретные функции, которые есть у многих штатных ключей японских авто

Секретные функции автомобильных ключей

В современных авто немало передовых функций, которые призваны облегчить жизнь автомобилистов, но они же упрощают «работу» угонщикам. Рассмотрим слабые места штатной сигналки японских авто.

Хотели как лучше

Вот уже несколько лет машины марок «Тойота» и «Лексус» снабжают функцией «Keyless». Если у вас есть ключ в кармане, владельцу не нужно нажимать на кнопку, чтобы открыть авто или закрыть дверь. В ключ встроили передатчик, который он передает сигнал — хозяин подошел, нужно открыть машину. Как удобно — у вас в руках пакеты, не нужно доставать ключ, машина сама вас впустит.

Но именно этой функцией активно пользуются угонщики. Специальным устройством злоумышленники считывают сигнал и таким образом открывают авто. Дело нескольких минут.

Производители хотели как лучше — упростить жизнь будущим владельцам своих машин, а получилось, что этой полезной функцией пользуются угонщики, которые всегда на выдумки хитры.

Угон японских автомобилей

Как отключить, чтобы угонщики не перехватили?

Кстати, эту функцию можно отключить с помощью комбинации кнопок. Для этого нажмите на несколько секунд кнопку закрывания авто и, не отпуская, 2 раза нажмите на кнопку, открывающую дверь. Индикатор моргнет четыре раза, и функция отключится. А в следующий раз она включится автоматически. Это сделано для того, чтобы экономить батарейку ключа.

Не подозревающие о том, что ее можно отключить нажатием клавиш, автомобилисты применяют чехлы, которые блокируют сигнал с брелка.

Открыть окно с ключа

Полезная опция есть на ключе с чипом — об этом не знают многие владельцы японских машин. Эта опция позволяет опускать и поднимать стекло водительской двери удаленно. Чтобы опустить, нужно подержать кнопку, открывающую двери. Стекло начнет опускаться. Держите кнопку — стекло опускается. Дольше держите — больше откроется.

Открытие окон с ключа

Вполне логично предположить, чтобы закрыть стекло, стоит удерживать кнопку, отвечающую за закрытие дверей. Японцам эта функция кажется удобной. Вот такие маленькие хитрости.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector