1ton-auto.ru

Тон Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателей BMW M50 и M50d

Характеристики двигателей BMW M50 и M50d

Двигатель М50 БМВ представляет собой целую серию различных агрегатов, рассчитанных на объём 2,0 и 2,5 литра.

Двигатель M50

Серия производилась в период с 1990 по 1996 год. В основном двигатели использовали на двух моделях немецкой компании:

  • 3-Series Е36;
  • 5-Series Е34.

Впоследствии производители на основе двигателя М50 создали двигатель BMW M50d – более мощный и объемный.

В чем разница между этими двигателями, что они из себя представляют, и какие у них характеристики? В этом стоит разобраться.

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М52Б25

Двигатель BMW M52B25 из нового семейства М52 (в него вошли еще M52B20, M52B24, M52B28, S52B32) был представлен в 1995 году и позиционировался как замена 2.5-литрового представителя М50. Геометрия низа осталась прежней, а вот чугунный блок был заменен на облегченный алюминиевый с никасиловым покрытием цилиндров, изменились поршни и шатуны. Длина шатуна M52B25 – 140 мм, компрессионная высота поршня — 32.55 мм. Была применена другая впускная система. ГБЦ перешла от М50 Ванос и теперь система изменения фаз газораспределения используется на всех двигателях. Форсунки на M52B25 – 190 cc. В 1998 году мотор подвергся некоторым доработкам и получил название M52TUB25 (Technical update). Среди новшеств можно отметить появление чугунных гильз в блоке цилиндров и второго фазовращателя на выпускном валу (Double-VANOS), другие распредвалы 244/228 подъем 9/9 мм, поршни и шатуны, новый впускной коллектор диса, измененная система охлаждения, электронная дроссельная заслонка. Вследствие того, что данный силовой агрегат получился более моментным и не таким мощным как М50Б25, использовался он на автомобилях BMW с индексом 23i. Начиная с 2000 года двигатель BMW M52B25 стал вытесняться новым представителем 2.5-литровых шестерок — M54B25 и в 2001 году данный процесс полностью завершился.

Модификации двигателя BMW M52B25

1. M52B25 (1995 — 1999 г.в.) — базовый двигатель. Степень сжатия 10.5, мощность 170 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 245 Нм при 3950 об/мин.2. M52TUB25 (1998 — 2001 г.в.) — система изменения фаз газораспределения VANOS была доработана и получила второй фазовращатель на выпуске и стала называться Double-VANOS. В блоке цилиндров появились чугунные гильзы, изменена шатунно-поршневая группа, установлены другие распредвалы. Степень сжатия 10.5, мощность 170 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 245 Нм при 3500 об/мин.

Проблемы и недостатки двигателей BMW M52B25

1. Перегрев. Как и М50 серия, двигатель М52 склонен к перегреву вследствие чего может повести ГБЦ. Если движок начал греться значит нужно, почистить радиатор, выгнать воздух из системы охлаждения, проверить помпу, термостат и крышку радиатора. 2. Жор масла. В двигателях М52 очень подвержены износу поршневые кольца, если стенки цилиндров в порядке, тогда можно обойтись заменой колец, этого пока хватит. В случае их износа, отдаем блок на гильзовку (для никасиловых моторов). Кроме того, проверьте и клапан вентиляции картерных газов (КВКГ). 3. Пропуски зажигания. Проблема заключается в закоксовавшихся гидрокомпенсаторах, вследствие чего падает производительность цилиндра и ЭБУ отключает его. Покупайте и меняйте гидрокомпенсаторы, все будет работать. 4. Горит масленка. Обычно проблема кроется либо в масляном стакане, либо маслонасосе, проверяйте. 5. М52 Ванос. При тарахтении, падении мощности и плавании оборотов (иногда мотор глохнет), есть вероятность износа ваноса. Ремонт прост: необходимо купить ремкомплект ванос М52. Кроме того, нередко выходят из строя датчики положения коленвала ДПКВ (не заводится М52) и распредвала (ДПРВ), ненадежная резьба под болты крепления ГБЦ, течет термостат, высокая требовательность к качеству бензина (Для не TU версий), средний ресурс ниже чем у предшественника М50 и прочее. Помимо этого, учитывая характер владения двигателями БМВ и серьезный возраст, ожидать можно чего угодно и когда угодно, данный мотор не лучший выбор для приобретения. Для swap и тюнинга лучше купить BMW M50B25 Non Vanos или M54B30.

Читайте так же:
Как регулировка газ пропан

M50b25tu регулировка фаз газораспределения

Rasp 02 ноя 2015, 11:08

Re: М50Б25 Бош Ванос, "Троит", плавают обороты на ХХ

va-alexander 04 ноя 2015, 11:35

Re: М50Б25 Бош Ванос, "Троит", плавают обороты на ХХ

matsehora 04 ноя 2015, 12:11

Изображение

Re: М50Б25 Бош Ванос, "Троит", плавают обороты на ХХ

Sleeper 12 дек 2015, 12:15

Re: М50Б25 Бош Ванос, "Троит", плавают обороты на ХХ

jia 12 дек 2015, 13:16

Тоже самое, помогла чуток (до этого отключалось 2 цилиндра, чейчас временами ОДИН) подмена одного треснувшего резинового наконечника катушки, в понедельник сменю все остальные

Re: М50Б25 Бош Ванос, "Троит", плавают обороты на ХХ

Sleeper 12 дек 2015, 14:07

Re: М50Б25 Бош Ванос, "Троит", плавают обороты на ХХ

Alexx-k 12 дек 2015, 19:02

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА — ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер — пишу красненьким

Re: М50Б25 Бош Ванос, "Троит", плавают обороты на ХХ

va-alexander 12 дек 2015, 19:41

Re: М50Б25 Бош Ванос, "Троит", плавают обороты на ХХ

Sleeper 12 дек 2015, 23:38

У меня немного по легче со всем этим. На 4х котлах вытягивает болей менее но все же неприятно. Буду смотреть катушки для начала. Вообще звонил Жека Шишкин и говорит что нужно еще проверить картер отработанных газов. Может проблема в нём, может быть что он там воздух не выкачивает или что, как то так.

Re: М50Б25 Бош Ванос, "Троит", плавают обороты на ХХ

Sleeper 13 дек 2015, 03:37

Re: М50Б25 Бош Ванос, "Троит", плавают обороты на ХХ

Kapone 13 дек 2015, 03:55

Re: М50Б25 Бош Ванос, "Троит", плавают обороты на ХХ

Sleeper 13 дек 2015, 14:52

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать главную пару заднего моста уаз

датчики сегодня проверю на нормальную изоляцию, может чтото где то треснуло от старости. Диагностика ничего не показывает.

Re: М50Б25 Бош Ванос, "Троит", плавают обороты на ХХ

va-alexander 14 дек 2015, 10:44

Вот фото изоляции. Когда проверял датчик то заметил эту хрень и намотал изоленты, пока новый не приедет. Еще примечательно что у нового датчика изоляций "твердая", но на старом при попытке скрутить изоляция тупо треснула. Так что считаю заменой однозначно оправданной.
По теме — ничего не поменялось, обороты плавают, сегодня опять 2 раза глохла при переходе не нейтраль. Нужно пофиксить резьбы на катушках, хотя вроде как сейчас они мертво стоят

Изображение

Re: М50Б25 Бош Ванос, "Троит", плавают обороты на ХХ

Sleeper 15 дек 2015, 11:24

va-alexander писал(а): Вот фото изоляции. Когда проверял датчик то заметил эту хрень и намотал изоленты, пока новый не приедет. Еще примечательно что у нового датчика изоляций "твердая", но на старом при попытке скрутить изоляция тупо треснула. Так что считаю заменой однозначно оправданной.
По теме — ничего не поменялось, обороты плавают, сегодня опять 2 раза глохла при переходе не нейтраль. Нужно пофиксить резьбы на катушках, хотя вроде как сейчас они мертво стоят

Изображение

Я у себя проблем с изоляцией не нашел, правда когда проверял это все дело то чтото где то потрогал выбила ошибку какую то.

А сегодня вот на работу приехал нормально, машина день постояла не трогал ее вообще и вроде нормально.

Re: М50Б25 Бош Ванос, "Троит", плавают обороты на ХХ

va-alexander 15 дек 2015, 11:29

Sleeper писал(а): Я у себя проблем с изоляцией не нашел, правда когда проверял это все дело то чтото где то потрогал выбила ошибку какую то.

Читайте так же:
Регулировка зажигания стробоскопом ваз классика

А сегодня вот на работу приехал нормально, машина день постояла не трогал ее вообще и вроде нормально.

Самая печальная из вещей. У меня так было очень много раз. Если проблема уходит "сама собой" то жди ее в самый нужный момент

Re: М50Б25 Бош Ванос, "Троит", плавают обороты на ХХ

Sleeper 16 дек 2015, 13:34

Sleeper писал(а): Я у себя проблем с изоляцией не нашел, правда когда проверял это все дело то чтото где то потрогал выбила ошибку какую то.

А сегодня вот на работу приехал нормально, машина день постояла не трогал ее вообще и вроде нормально.

Самая печальная из вещей. У меня так было очень много раз. Если проблема уходит "сама собой" то жди ее в самый нужный момент

У меня впринципи жестко началось когда я подкинул вторую лямбду. На одной лямбде и низко октановом бензине было болей менее, обороты падали до 600 и машина работала болей ровно. Только подкинуласт лямбда сразу началось вот такое. Может при замене где то чтото за тронулось. Реально сращу колбасить начало серьезно.

Re: М50Б25 Бош Ванос, "Троит", плавают обороты на ХХ

Sleeper 16 дек 2015, 13:42

Re: М50Б25 Бош Ванос, "Троит", плавают обороты на ХХ

Sleeper 16 дек 2015, 13:53

у меня явно нет булькания в щупе

менял я КВКГ где то года полтора назад, был наверное исправен тот что я заменил, а воздух сосало под коллектором так как у меня 50й колектора на 52м двигле. Там где то было не плотное соединение. Поменял КВКГ наверное на плохой МЕЙЛИ не рабочий, есть вероятность. И проблема как была так и осталась еще хуже, Женя подсос под коллектором убрал стало еще хуже. Будем пробовать подкидывать КВКГ рабочий, посмотрим что получится.

Re: М50Б25 Бош Ванос, "Троит", плавают обороты на ХХ

Sleeper 16 дек 2015, 15:17

Возможные симптомы при неисправности датчиков:
1) ДПРВ – не ровная работа двигателя, рывки при разгоне, потеря мощности, детонация.
2) ДПКВ — неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу,
самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя, остановка работы двигателя, невозможность запуска двигателя, снижение мощности двигателя, возникновение детонации при динамических нагрузках, пропуски искрообразования.
3) ДТВВ – рывки при движении, потеря мощности, не равномерная работа двигателя.
4) ДПДЗ — Неравномерные обороты двигателя на холостом ходу, остановка двигателя при резком сбросе педали акселератора, ограничение максимальной мощности двигателя, рывки при движении с постоянным углом открытия дроссельной заслонки.
5) ДМРВ – Плавают обороты, потеря мощности, неравномерная работа двигателя, увеличенный расход топлива.

Читайте так же:
Регулировка сдвижной двери газ 2705

Еще одна «родовая болячка» EP6DT – часто возникающие проблемы, связанные с пропусками сгорания в цилиндрах. Компьютер показывает целый букет ошибок – p1336, р1337, р1338, р1339, p1340. К ним нередко добавляются и ошибки р0087 (низкое давление в рампе), и р0313 (пропуски воспламенения смеси из-за него). При прогреве мотора отключается какая-либо форсунка.

Как бы ни хотелось, списать все на плохой бензин при таком раскладе уже не получится. Тайна, как правило, кроется в неисправном ТНВД (топливный насос высокого давления). Если ваш насос уже не может нормально качать, в цилиндрах появляются пропуски сгорания, у машины пропадает тяга, возникают пугающие провалы на высоких оборотах, свечи покрываются характерным для бедной смеси белесым налетом.

Успешная замена двигателя с m50b20 на m50b25

Итак друзья, я наконец-то решился выложить рассказ+фотоотчет о замене двигателя на BMW E34 моего друга.Предыстроия — кому не интересно, листаем ниже.Славик всегда мечтал о БэМэВэ. Он говорит, что если бы не было bmw, то он бы ездил на мотоцикле, потому что остальное ему не по вкусу.И вот чуть более года назад он приобрел вторую по счету бэху. Ей оказалась bmw e34 с m50b20 без вантуза. Он был доволен и #$ал её как мог. И вот однажды застучал могучий движок. Замер компрессии показал НУЛИК в трёх котлах из 6. Следует заметить, что после этого она отъездила почти пол-года. Динамика была лучше, чем у жигулей)) Стук был еле слышным. Ну и вибрации в салоне почти не ощущались.Следует добавить, что Славик мечтал не просто о e34, а о e34 525. МОжет он поэтому убил свой 520? Не знаю, было решено не капиталить двиган, а ставить другой. Т.к. в Европе катаются точно такие же пацанчики-отжгуны, был заказан из Японии двигатель m50b25 по очень вкусной цене и совсем маленьким пробегом в 53000 км."Ух ты! Целочка какая", подумал Вячеслав и заказал эту лялю.Итак. Двигатель пришел, причем со всем навесным(почти). Загрузили отгрузили и пошло-поехало. Успешная замена двигателя с m50b20 на m50b25Грузчик, грузчик, парень работящий) А вообще, это ребята, которые откликнулись и помогли достать увесистый дрыгатель из газели.
Успешная замена двигателя с m50b20 на m50b25Боишься сцуко? А я боюсь, мне как-то привычнее на php кодить, чем менять двигатель в тебе
Успешная замена двигателя с m50b20 на m50b25Первым делом открутили капот, он какой-то лишний во всей этой песне)
Успешная замена двигателя с m50b20 на m50b25Как лучше оставить? С капотом?
Успешная замена двигателя с m50b20 на m50b25Или без?
Успешная замена двигателя с m50b20 на m50b25Ах да! Обязательно стравить кондей. У меня даже сердце немного прихватило)
Успешная замена двигателя с m50b20 на m50b25Машина даже слегка всплакнула. Пересадка сердца как-никак!
Успешная замена двигателя с m50b20 на m50b25Подушечки
Успешная замена двигателя с m50b20 на m50b25Как нам быть без гуру? Встречайте — в центре Дядя Серёжа — супер-гуру бымывы! Слева с железной херней йа и справа Вячеславик.
Успешная замена двигателя с m50b20 на m50b25Еще фото глазастика
Успешная замена двигателя с m50b20 на m50b25Прочищает Славе моск по поводу проводки
Успешная замена двигателя с m50b20 на m50b25Хотите фокус?
Успешная замена двигателя с m50b20 на m50b25Фокус! ‘ОПа! А где двигатель?’ подумал Слава
Успешная замена двигателя с m50b20 на m50b25‘Слава, а почему под капотом пусто?»Это же бмв ёпта!’
Успешная замена двигателя с m50b20 на m50b25Моторчик печки чего-то гудел. Решили глянуть между делом.
Успешная замена двигателя с m50b20 на m50b25Да и фиг с ним. Можно и без него гонять!))
Успешная замена двигателя с m50b20 на m50b25Итак, несколько фото с лялечкой
Успешная замена двигателя с m50b20 на m50b25Правда, он секасный?
Успешная замена двигателя с m50b20 на m50b25Просто фотка понравилась
Успешная замена двигателя с m50b20 на m50b25Ну, тут все ясно.

Читайте так же:
Как синхронизировать закладки в хроме с другим компьютером

продолжение в ссылкахчасть 1.www.bmw-guide.ru/cars/audi/1…4899916394579141767/#postчасть 2.www.bmw-guide.ru/cars/audi/1…4899916394579141791/#postчасть 3.www.bmw-guide.ru/cars/audi/1…4899916394579141803/#post

Похожие статьи:

Оставить комментарий

Модификации М50

Модификация двигателяДиаметр цилиндра, ммХод поршня, ммОбъем, см3Степень сжатияМощность, л.с.Крутящий момент, НмМакс. об./мин
М50В208066199110,5:1150 при 6000 об/мин190 при 4700 об, мин6500
М50В20TU VANOS8066199111:1150 при 5900 об/мин190 при 4200 об, мин6500
M50B258475249410:1192 при 6000 об/мин245 при 4700 об, мин6500
M50B25TU VANOS8475249410,5:1192 при 5900 об/мин245 при 4200 об, мин6500

Варианты тюнинга M13A

Японский силовой агрегат часто облюбовывается тюнерами, так как имеет неплохой потенциал для развития мощности. Так, уже одна чиповка способна дать результат. При этом расход горючего не увеличится. 5, 7 и даже 10 лишних лошадиных сил — обычный результат перепрошивки.

Существует ещё один простой и интересный способ повышения отдачи двигателя: между электронным блоком M13A и датчиком кислорода вставляется микросхема. Она начинает показывать температуру воздуха, которая ниже реальной. Это сказывается на БУ, и мощность агрегата повышается. Однако большинство экспертов утверждает, что такое изменение негативно отразится на функционировании двигателя, заметно снизит его ресурс. Да и на практике рабочий вариант данной схемы не встречается, это лишь теория.

M13A также часто подвергают свапу. Аналогичных по конструкции двигателей масса: M15A, M16A, M18A.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector