1ton-auto.ru

Тон Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировочные шайбы форсунок

Регулировочные шайбы форсунок.

Доброго вам дня уважаемые любители дизельных моторов!
Хотел поинтересоваться у вас, существуют ли в продаже комплекты регулировочных шайб на форсунки (в моем случае на форсунки для ОМ601.912) Видел на экзисте продают разной толщины но по 1 шайбе, недавно померял давление впрыска на форсунках, стэнд показал 105-107кг , (кстити какой мах. допустимый разброс Рвпр. по цилиндрам у данного дв.?) В будущем планирую поменять распылители и пружины, и хотелось бы иметь все необходимое, для работы с форсунками.

  • Stevpymn это нравится

Mercedes Benz 200D WDB1241201A931251
Engine № 601912, 72л.с.
4МККП, 1989г.в.
Доп.: АБС, ГУР, Webasto
Цвет: белый

Изображение

#2 ОФФЛАЙН Biolector

  • Город: Липецк
  • Автомобиль:
    w201 2.0d 1992

Доброго вам дня уважаемые любители дизельных моторов!
Хотел поинтересоваться у вас, существуют ли в продаже комплекты регулировочных шайб на форсунки (в моем случае на форсунки для ОМ601.912) Видел на экзисте продают разной толщины но по 1 шайбе, недавно померял давление впрыска на форсунках, стэнд показал 105-107кг , (кстити какой мах. допустимый разброс Рвпр. по цилиндрам у данного дв.?) В будущем планирую поменять распылители и пружины, и хотелось бы иметь все необходимое, для работы с форсунками.

w201 2.0d 1992 отдан в добрые руки

#3 ОФФЛАЙН Biolector

  • Город: Липецк
  • Автомобиль:
    w201 2.0d 1992

Я в Липецке менял распылители в специализированном сервисе за 200 руб. шт. Шайбы подбирают и ставят свои. Давление впрыска 125 атм.

w201 2.0d 1992 отдан в добрые руки

#4 ОФФЛАЙН МБ1000

  • Город: Реутов

Проще найти дюбеля строительные, от них шайбы. На наждаке подтачиваешь, как нужно. Помогут так же кусочки от лезвий бритвы.
А заказывать разно-всяких размеров шайбы. дорого и долго.

190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.

#5 ОФФЛАЙН persona_non_grata

  • Город: Витебск
  • Автомобиль:
    w123 200d, 280e.

Есть комплекты толи для камазов, толи для мазов, только хз где их продают.

#6 ОФФЛАЙН smouk

  • Город: Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

"Как правило, форсунки спроектированы таким образом, что увеличение толщины шайбы на 0,1 мм приводит к повышению давления впрыска на 10 кГ.см2. Очень часто приходится видеть при ремонте форсунок, что при предыдущих вмешательствах давление впрыска регулировалось с помощью кусочков бритвенных лезвий подложенных под пружину. Такой способ регулировки совершенно недопустим. Во-первых, имея подкладку неконтролируемой формы, вы создаете неопределенность опоры пружины и тем самым неоднородную ее выработку и провоцируете возникновение боковой силы. А во вторых, есть риск скола кусочка лезвия и что он натворит внутри форсунки никому не известно. Поэтому единственно качественным решением проблемы следует признать изготовление новых регулировочных шайб расчетной толщины. И только в тех случаях, когда токарный станок, термообработка и шлифовка абсолютно недоступны, допустимо регулировать давление шайбами из стальной фольги, подкладывая их только между корпусом и штатной шайбой. Если же у вас пружина будет опираться на незакаленную подкладку, то через короткое время от нее мало что останется."
Это выдержка из темы "Технология ремонта форсунок (замена распылителей)", которая висит в шапке форума. Все расписано от а до я и про лезвия в качестве шайб тоже. Давлени впрыска выставляется 125 на новых распылителях и не менее 115 на работавших. Если нет стенда, то проще отнести в сервис и шайбы там свои поставят. Тока желательно поприсутствовать при замене, чтобы быть точно уверенным в том что и как сделали.
Если будешь делать сам, то какие шайбы надо узнаешь тока по факту замены распылителей, проверки их на стенде и измерения толщины имеющейся шайбы (чем точнее штангель — тем лучше 0.1мм=10атм.)

Читайте так же:
Бензиновый генератор huter ht950a как отрегулировать обороты

MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе.

TOYOTA Avensis T22 D4D — экономный грузовичек в хозяйстве

#7 ОФФЛАЙН igorek244

  • Город: МОСКВА

Доброго вам дня уважаемые любители дизельных моторов!
Хотел поинтересоваться у вас, существуют ли в продаже комплекты регулировочных шайб на форсунки (в моем случае на форсунки для ОМ601.912) Видел на экзисте продают разной толщины но по 1 шайбе, недавно померял давление впрыска на форсунках, стэнд показал 105-107кг , (кстити какой мах. допустимый разброс Рвпр. по цилиндрам у данного дв.?) В будущем планирую поменять распылители и пружины, и хотелось бы иметь все необходимое, для работы с форсунками.

Сообщение отредактировал igorek244: 17 Январь 2013 — 21:31

#8 ОФФЛАЙН Cannibal Mad

  • Город: г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123

Давлени впрыска выставляется 125 на новых распылителях и не менее
115 на работавших. Если нет стенда, то проще отнести в сервис и шайбы там свои
поставят.

W123 240D — продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.

#9 ОФФЛАЙН ГриДобри

  • Город: Саратов
  • Автомобиль:
    W123 230E

А почему такое большое давление? Вроде как должно быть на новом распылителе 115, на работающем 110-105, браковочный параметр менее 100.
Самому настраивать давление форсунки — крайне неблагодарное дело. Изготавливать новые шайбы, подгонять их, раз за разом разбирая и собирая форсунку… Проще отдать в сервис, у нас где -то в городе такой объявился, ремонт форсунки с заменой распылителя стоит 200 долларов.

Сообщение отредактировал ГриДобри: 18 Январь 2013 — 05:28

#10 ОФФЛАЙН lenin 1985

  • Город: город-герой-Тула
  • Автомобиль:
    300D

От камаза подходят, но найти их тоже проблема! Я в Москве так и не смог найти, нет в наличии!!! Отдал по 200 рублей за форсунку и было мне счастье!!!

Читайте так же:
Как регулировать фары на mercedes

#11 ОФФЛАЙН igorek244

  • Город: МОСКВА

Ни хрена себе цены ты объявляешь, Каннибал Мэйд! Или это про ЦДИ? Мне 5 штук заменили со снятием-установкой, стоимостью распылителей, взяли 130 долларов, и то, я считаю дорого.

Сообщение отредактировал igorek244: 16 Февраль 2013 — 21:06

#12 ОФФЛАЙН Cannibal Mad

  • Город: г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123

Ни хрена себе цены ты объявляешь, Каннибал Мэйд! Или это про ЦДИ? Мне 5 штук
заменили со снятием-установкой, стоимостью распылителей, взяли 130 долларов, и
то, я считаю дорого.

W123 240D — продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.

#13 ОФФЛАЙН Бадик

  • Город: РБ.Гомельская обл. г.Речица
  • Автомобиль:
    w124 wdb1241201A021177

вот все пишут от Камаза, а номер комплекта никто не привел, да и номер оригинального набора шайб тоже не указан. а жаль.

Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 — продан
w201 190D 1986г. 2,0 — продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 — распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 — продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан

w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177

Форсунки BOSCH для OM642

Barsuk

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Ответов 141
  • Создана 3 г
  • Последний ответ 30 сент

Топ авторов темы

  • FSIN

FSIN 11 постов

W164 9 постов

Vadim108 11 постов

продпит 35 постов

Популярные дни

Популярные посты

FSIN

@Valentinych если будет возможность у вашего мастера взять в одну руку рулевой наконечник, от 163го, лимфердер, а в другую руку оригинал (хотя в оригинале идет тот же лимфердер) и он не поймёт в чем р

piter

piter

Я бы не рисковал с Бошем. Вы уверены, что они корректно пропишутся? К тому же медные копеечные колечки Бош под форсунки имеют другую структуру, в скорости сминаются, начинают сечь и выходят из стр

Читайте так же:
Как отрегулировать замок капота на дастере

Denis_E280

Denis_E280

столкнулся с тем, что не ремонтируют их до сих пор, капризные эти форсы. нет ремкомплектов. их "мондят" — чистят распылители, ставят б/у распылители, на стендах тестируют — если худо бедно уклады

Для точной диагностики состояния двигателя мы используем сканеры и программы компьютерной диагностики. Мы применяем оборудование рекомендованное производителями двигателей, для получения максимально точных результатов.

Наш автосервис предлагает техническое обслуживание автомобилей с дизельными двигателями под ключ. Принимаем на ремонт любые автомобили с дизельными топливными системами, предлагаем специальные цены и скидки на техническое обслуживание грузовых автомобилей и спецтехники крупных и средних автопарков от диагностики ходовой и кузовного ремонта, автоэлектрики, АКПП до замены форсунок и капитального ремонта двигателя и ТНВД с запасными частями от производителя.

Топливные форсунки: типы, теория, чистка

Топливная форсунка — элемент инжекторной системы современного автомобиля. Именно этот элемент отвечает за исполнение команды подачи топлива в цилиндр. Мозг выдает сигнал в миллисекундах, на это время на форсунку поступает сигнал данной продолжительности, форсунка открывается и под давлением топливной системы (топливный насос) идет впрыск топлива. Подробней ниже, чистка форсунки также тут, в самом низу.

Как работает форсунка

Топливная форсунка Honda Civic, ничто иное как кран. Да, это кран на который подается напряжение 9-15 вольт, катушка электромагнита притягивает иглу и топливо, факелом, выходит из нее. Форсунка это так же и соленоид.

Типовая схема работы топливной форсунки

Типовая схема работы топливной форсунки

Параметры, свойства, значения

Топливная система большинства овощных Honda Civic состоит из топливного бака (45л), топливного насоса, линий подключения, топливного фильтра, топливной рейки, самих форсунок, и системы «обратки» с клапаном. Топливо из бензобака подается топливным насосом по топливо проводу в топливную рейку (через фильтр). На топливной рейке установлен регулятор давления NR-1 (Fuel Pressure Regulator — FPR), в большинстве случаев его хватает, он устанавливался на большинство двигателей, но с разной системой крепежа. В общем топливо поступает в топливную рейку под давлением около 3 Бар (3 атмосфер, 3000 мБар), если давление выше то клапан FPR NR-1 выкидывает излишки в «обратку», из «обратки» топливо поступает в бензобак.
Значение форсунок вроде 190, 240 (180, 235) и тд. показано в кубических сантиметрах. Полное обозначение выглядит так 240 cc@3Bar, то есть форсунка за 1 минуту при давление 3 бара (это нормальное давление большинства насосов) выбрасывает 240 кубиков жидкости.
Если раньше стояли форсунки 190, а вы хотите установить 240 просто их заменив, то нужно задать себе вопрос. Зачем? 190 форсунки не работают на 100% даже при полной нагрузке двигателя, то есть имеется запас в 15%. Да я соглашусь что если бы у вас увеличился объем или вы поставили нагнетатель воздуха (турбина) то замена форсунок нужна. А так вы получите лишний расход. В программе компьютера написано что допустим при 450 мБар (45кПа), форсунка 190 должна работать всего 100мс, заменив ее на 240 вы не изменив время открытия в топливной карте получите чрезмерно богатую смесь. Это тоже самое что вас попросили бы открыть большой и маленький кран с водой одновременно, на одно и тоже время, как вы думаете где расход будет больше? Обдумывайте замену форсунок тщательно. Если у вас нет диностенда иили демона для настройки типа Moates или Hondata я не советовал бы менять форсунки.
Не маловажным параметром форсунок является сопротивление, необходимо чтобы сопротивление форсунок новых и старых было одинаково. Для этого по «модному» покупается ResistorBox (30-100$). А по нормальному мощные керамические сопротивления(0.5-5$). Если не сбалансировать сопротивления с мозгом, то есть вариант что выходы мозга на форсунки сгорят. Низкоомный форсунки 2.5-3 Ома, Высокоумные 12Ом. Опасность именно в низкоомных, конечно они высокопроизводительные но нужен дополнительный контроль. При 50% нагрузке 2.5 Ом (низкоомные) форсунке на 7 минуте, при работе на 6000 оборотах двигателя мозг начинает гореть, температура ключей (транзисторов) составляет 170-200 градусов Цельсия, в обычном состояние это 60 градусов. Обычно используются транзисторы типа STA413A, STA464C работают максимум до 150 градусов, дальше либо параметры уходят, либо корпус разрывается.

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепления зил 4331

Правильная работа форсунки, и ее факел справа

Правильная работа форсунки, и ее факел справа

Чистка форсунки, проверка работоспособности

Для чистки форсунок их нужно сначала снять. Можно конечно делать и в двигателе но не желательно загрязнять двигатель химией. Ваша задача создать давление с химией для очистки, и открыватьзакрывать форсунок периодично. Самый простой способ, берутся аудио клеммы к ним подводят батарейку Крону-9v, или тот же автомобильный 12v аккумулятор и через кнопку либо разрыв цепи щелкают. Через соединительную трубку (самоделка), соединяют баллон типа Carbcleener находящийся под давлением и форсунку. Нужно скрепить очень сильно иначе форсунка вылетит. Нажали баллон, создали давление, нажали кнопку, повторять пока не будет нормальный факел распыления.
Более интеллектуальный и ленивый способ это подключение форсунки либо к генератору сигналов (не генератор автомобиля!) либо в замен колонки компьютера (активная а не пассивная, от сети), на котором будет запущена программа сигналов. Скачайте программу генератора сигналов PAS FREQUENCY GENERATOR. Регулируйте частоту в пределах 1-200гц.
Самый жесткий способ это ультразвук, отличный способ чтобы очистить и раздробить грязь до мелких частиц. Идеально чтобы в этот момент на форсунку тоже бы подавались сигналы открытия и закрытия. Минус этого способа, что возможно вместе с грязью увеличить и внутренние трещины, или уничтожить форсунку изнутри. Для проверить работоспособности форсунки достаточно подать напряжение на форсунку от батарейки Крона, вы должны услышать щелчок. Более правильным способом будет проверить на «прозвонку» мультмиметром.

Чистка форсунок в действии

Чистка форсунок в действии

Объем форсунок не которых двигателей

Частично полная таблица от компании Accel здесь. Еще момент, кроме как сопротивления, форсунка имеет объем как я говорил выше. Точно вам скажет только производитель, KEIHIN. В общем существуют только 2 объема 180 (190) и 235(240). В процентом соотношение это 5 и 2 процента разницы, соответственно. Разница между 240 и 190 составляет 25 процентов.

  • D14A2 — 190 cc
  • D14A3D14A4 — 190 cc
  • D14A5 — 190 cc
  • D14A7 — 190 cc
  • D14A8 — 190 cc
  • D14Z1 — 190 cc
  • D14Z2 — 190 cc
  • D14Z3D14Z4 — 190 cc
  • D15A3 — 180 cc
  • D15B6 — 180/235 cc
  • D16B2 — 190 cc
  • D15B7 — 235 cc
  • D15Z6 — 190 cc
  • D15Z8 — 190 cc
  • D16A6 — 235 cc
  • D16B2 — 190 cc
  • D16W4 — 190 cc
  • D16Y5 — 190 cc
  • D16Y7 — 180 cc
  • D16Y8 — 240 cc
  • D16Z6 — 235 cc
  • H22A1 — 235 cc
  • H23A1 — 235 cc
  • B20A5 — 235 cc
  • B18C1 — 235 cc
  • B16A3 — 235 cc
Читайте так же:
Чери тиго регулировка зажигания

Сопротивление некоторых форсунок Honda

  • Honda Civic (92-00 EX/Si) 240cc (23lb) 12Ohm
  • Honda All (86-91) 240cc (23lb) 3Ohm
  • Honda Civic (01-Up EX) 240cc (23lb) 11Ohm
  • Honda Civic (03-Up Si) 290cc (28lb) 12Ohm
  • Honda Civic (06-Up Si) 330cc (31lb) 10Ohm
  • Honda Prelude (92-96 VTEC) 330cc (31lb) 2Ohm
  • Honda Prelude (97-02) 290cc (28lb) 12Ohm
  • Honda S2000 360cc (24lb) 12Ohm

Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector