1ton-auto.ru

Тон Авто
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

МоАЗ заканчивает испытания нового мощного компактора

МоАЗ заканчивает испытания нового мощного компактора

Фронтальный погрузчик МОАЗ 40484 производится на Могилевском автозаводе, который является старейшим предприятием по производству спецтехники на территории бывшего СССР. Одноковшовый МОАЗ 40484 является основной, базовой моделью фронтального погрузчика завода.

Погрузчик МОАЗ 40484 имеет конструкцию ломающейся рамы — шарнирно-сочлененную. Именно это, в сочетании с вынесенной вперед моторной частью, является главным отличием от традиционной техники и дает машине ряд преимуществ:

  • значительное уменьшение поворотного радиуса;
  • возможность разворота погрузчика практически на месте;
  • повышенная маневренность.

На базовую модель погрузчика устанавливается мощный двигатель 300 л.с. — ЯМЗ-238Б. На боле дорогих модификациях возможна установка более мощных двигателей германского, американского и китайского производства.

В конструкции заднего моста использованы пневмогидравлические рессоры с гидравлическими амортизаторами.

Погрузчик имеет привод на все свои колеса. Благодаря электрогидравлической трансмиссии обеспечивается плавность движения и точность проводимых работ. Вся пневматика работает на сжатом азоте, что обеспечивает лучшую сохранность механизмов.

Характеристики погрузчика

Базовая модель фронтального одноковшового погрузчика МОАЗ 40484 технические характеристики имеет следующие:

  1. собственная масса без груза — 29500 кг;
  2. грузоподъемность до 7500 кг;
  3. вместимость максимальная стандартного ковша — 6 м³;
  4. вырывное усилие 153/15 кН/т.с;
  5. тяговое усилие — 125/25 кН/т.с;
  6. радиус поворота — 8,0 м;
  7. максимально возможная скорость — 40 км/ч;
  8. двигатель ЯМЗ-238Б3 300 л.с., либо 350-сильный дизельный мотор Cummins M11C-350.

Предназначение МОАЗ 40484

Благодаря высокой проходимости погрузчик используется практически во всех карьерах. Незаменим при погрузочных работах полускальных, скальных, рыхлых и легких пород. С его помощью может быть осуществлена погрузка материала на самосвал Урал 6370. Мощное тяговое усилие позволяет использовать погрузчик вместо бульдозера. Также одноковшовой фронтальный погрузчик широко используется в строительстве объектов и дорог.

Большой объем ковша и высота выгрузки в 3,4 м. позволяет быстро загрузить практически любой автотранспорт.

Высокая проходимость и надежность механизмов позволяет работать в любых климатических условиях. Многие погрузчики этой модели работают на лесозаготовках и на крайнем севере. В последнее время машина широко применяется в шахтах.

одноковшовый погрузчик МОАЗ 40484 фронтальный колесный погрузчик МОАЗ 40484 колёсный погрузчик МОАЗ 40484

Львовский погрузчик АП-40810 и его рабочие и технические характеристики

Параметры и габариты погрузчика АП-40810 Двигатель Д-243 Тип — Дизель четырехтактный Число цилиндров и их расположение — 4 в один ряд Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2 Диаметр цилиндров, мм — 110 Ход поршня, мм — 125 Рабочий объем цилиндров, л — 4,75 Степень сжатия (расчетная) — 16,0 Гарантируемая мощность брутто (при 2000 мин-1), кВт (л.с.), не менее — 57 (78) Крутящий момент бруто (максимальный крутящий момент), Н/м (кгс/м), не менее — 290,4 (29,6) Система смазки — Комбинированная: под давлением и разбрызгиванием Масляный фильтр — реактивная центрифуга Охлаждение — водяное Трансмиссия АП-40810 Сцепление автопогрузчика 40810 — однодисковое, сухое с периферийными пружинами и демпферным устройством, модели ГАЗ-53 Привод выключения сцепления — механический, от ножной педали Коробка передач КПП погрузчика 40810 — механическая, четырехступенчатая, двухходовая с синхронизаторами на III-IV передачах (задняя передача не используется), модели ГАЗ-53 Переключение передач — качающимся рычагом Механизм обратного хода (МОХ) — одноходовой с цилиндрическими прямозубыми шестернями Передаточные числа: при движении вперед — 1,43 при движении назад — 1,76 Переключение передач — рычажное Карданная передача — два карданных вала открытого типа с карданными шарнирами на игольчатых подшипниках Ведущий (передний) мост АП-40810 — модель ЗИЛ-130, доработанный по тормозам Главная передача — двойная, состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических шестерен Передаточное число главной передачи — 6,32 Несущая система, мосты, подвеска, колеса и шины. Рама АП-40810 — коробчатая, сварная Подвеска переднего (ведущего) моста погрузчика 40810 — жесткая, мост крепится к раме-шасси болтами Управляемый мост погрузчика АП-40810 (Подвеска задней оси) — балансирная Полный ход колеса в вертикальной плоскости, мм — 150±15 Схождение колес (по ободьям), мм — 0±5 Максимальный угол поворота левого колеса вправо и правого колеса влево, C° — 75±1 Колеса — дисковые со съемными бортовыми и замочными кольцами, крепятся гайками на шпильках Число колес: на переднем мосту — 4 на задней оси — 2 Профиль обода колеса: переднего — 178-508 (7,0-20) заднего — 127-381 (5,00Р-15) Шины — пневматические камерные Обозначения шин: передних колес — 240-508 (8,25-20) задних колес — 240-381 (8,25-15) Число слоев в шинах передних и задних колес — 14 Модель шин: передних колес — М-149 задних колес — ЛФ-268 Рекомендуемое давление в шинах, кПа (кгс/см²) передних колес — 640 (6,5) задних колес — 590 (6,0) Рулевое управление автопогрузчика 40810 — Гидравлический рулевой привод Управление гидростатическим рулевым приводом — тип Д-160 (Т-160) со встроенным обратным сливным клапаном, направляющий жидкость к цилиндру рулевого привода. Гидроцилиндр рулевого управления АП-40810 тип — поршневой двухстороннего действия диаметр поршня, мм — 63 диаметр штока, мм — 28 ход поршня, мм – 280 Гидроруль (насос-дозатор) – Д-160 14.20 Гидравлические насосы погрузчика АП-40810 Насос НШ-71 (подъем/наклон) тип — шестеренный направление вращения — левое подача, дм³/мин (л/мин) — 71 частота вращения, с-1 (об/мин) — 1920 Насос НШ-10 / НШ-16 (рулевое управление) тип — шестеренный направление вращения — левое подача, дм³/мин (л/мин) — 10 (16) частота вращения, с-1 (об/мин) — 2200 Тормоза автопогрузчика 40810 Рабочий тормоз — барабанный с внутренними колодками, действует только на ведущие (передние) колеса; зазор между накладками колодок и тормозными барабанами; регулируется автоматически. Привод тормозных колодок — гидравлический Стояночный тормоз — трансмиссионый барабанный с внутренними колодками Модель — ЗИЛ-130 Привод колодок — механический Грузоподъемный механизм АП-40810 Грузоподъемник – телескопический, КПД — 0,92 Гидрораспределитель — РХ80 / 3Р80 трехсекционный, или 2Р80 двухсекционный Давление в гидросистеме, на которое отрегулирован предохранительный клапан распределителя, МПа (кгс/см²) — 18±0,5 (180±5) Гидроцилиндр подъема стрелы: число гидроцилиндров — 2 тип — плунжерный, одностороннего действия диаметр штока (плунжера) — 70 мм ход плунжера, мм для высоты подъема Н=4,5м — 2220 для высоты подъема Н=3,3м — 1620 Гидроцилиндр 4081-4614010 наклона стрелы число гидроцилиндров — 2 тип — поршневой, двухстороннего действия диаметр поршня, мм — 110 диаметр штока, мм — 40 ход поршня, мм — 110 Бак гидравлический — сварной, общий для систем привода цилиндров грузоподъемника и гидроусислителя руля с воздушным и заливным фильтрами. Гидропроводы — нагнетательная линия высокого давления; всасывающая и сливная — стальные трубки и шланги низкого давления Масса поднимаемого груза (грузоподъемность) при высоте подъема, кг: до 3300 мм — 5000 свыше 3300 мм — 4000 Масса снаряженного автопогрузчика АП-40810 включает массы неснаряженного автопогрузчика и снаряжения. В снаряжение входят инструмент, приспособления и заправка: топливом — топливного бака; рабочей жидкостью — гидросистемы; смазками — системы смазки двигателя, картеров коробки передач, механизма обратного хода, переднего моста, редуктора привода гидронасосов; охлаждающей жидкостью — системы охлаждения двигателя. Расстояние центра массы груза от передних вертикальных стенок вилочных подхватов, мм — 600 Высота подъема от грунта вилочных подхватов и ковша, мм — 3300 Масса погрузчика АП-40810, кг — 6350 Осевые массы снаряженного автопогрузчика 40810, кг передняя — 2790 задняя — 3465 Габариты, мм длина без рабочего приспособления (без вил) — 3900 длина с рабочим приспособлением (с вилами) — 5100 ширина — 2350 Высота по грузоподъемнику при опущенных вилах, мм — 2650 База, мм — 2300 Колея колес, мм передних — 1790 задних — 1480 Радиус поворота по наружному габариту, мм — 3550+100 Дорожный просвет под грузоподъемником, мм не менее — 200 Углы наклона рамы грузоподъемника: вперед — 3°-1° назад не менее — 12° Свободный подъем каретки (без изменения высоты грузоподъемника), мм — 260 Наибольшая скорость передвижения с грузом, км/ч, не менее — 23 Скорость подъема с грузом и без груза, м/с, не менее 0,45±0,05 Преодолеваемый уклон, % не менее — 16 Высота 3300 мм на грузоподъемниках с высотой подъема Н=4500 мм достигается при совмещении нижнего торца стоек внутренней рамы с метками наружней рамы грузоподъемника. Распределение нагрузки на опорную площадку от массы погрузчика АП-40810 дано при вертикальном положении рам грузоподъемника. Допустимое отклонение массы — ±3% Скорость движения погрузчика 40810 с грузом выбирается водителем, исходя из обстановки (установленных ограничений и интенсивности движения) на площадке, состояния покрытия площадки и погодных условий, а также условий безопасности при оперировании с грузом. Параметры львовских погрузчиков 40810 со сменными приспособлениями Масса поднимаемого груза (грузоподъемность), согласно отметкам на консольной стреле, кг Высота подъема H=3,3м 1 — 1500 2 — 2500 3 — 3000 4 — 4000 1500 Высота подъема H=4,5м 1 — 1000 2 — 1500 3 — 2000 4 — 3000 Высота подъема от грунта, мм крюка стрелы — 4315 ковша — 5515 Расстояние от крюка стрелы до грунта (минимальное), мм — 1075 Габаритные размеры, мм длина со стрелой — 6090 длина с ковшовым захватом — 5365 Вместимость ковша, м³ — 0,57
______________________________________________________________________________
Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Абакан, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Анжеро-Судженск, Апатиты, Арзамас, Армавир, Астрахань, Ачинск, Балаково, Батайск, Белебей, Белово, Белорецк, Бердск, Березники, Благовещенск, Бугуруслан, Бузулук, Великие Луки, Великий Новгород, Волгодонск, Воткинск, Глазов, Дзержинск, Димитровград, Елабуга, Зеленогорск, Зеленодольск, Златоуст, Искитим, Ишим, Ишимбай, Калуга, Каменск-Шахтинский, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

Читайте так же:
Регулировка авс на авто

Ремонт

Во время проведения ремонтных работ необходимо соблюдать следующие рекомендации:

  1. Для того чтобы предотвратить попадание воды в систему двигателя и другие узлы транспортного средства, необходимо установить защитные чехлы.
  2. Во время разборки узлов, оборудованных неподвижной посадкой, нужно использовать съемники и другие приспособления из меди.
  3. При монтаже подшипников на валы температура их нагрева не должна превышать +90°С.
  4. Нельзя использовать крепежные элементы нестандартного размера.
  5. Перед установкой колец уплотнительного типа их нужно смазать специальным раствором.

Карьерный самосвал на ремонте

Ремонт ГМП БелАЗа (производитель — Белорусский автомобильный завод):

  1. Если резко снижается уровень давления масла в системе, нужно разобрать КПП и заменить вышедшие из строя детали.
  2. Если уровень давления масляной жидкости резко возрастает, необходимо проверить исправность термометра, разобрать гидравлический трансформатор и заменить поврежденные запчасти.
  3. Если скорость транспорта не соответствует включенной передачи, рекомендуется проверить правильность подключения проводов к пульту управления и электрическим магнитам, а также разобрать механизм управления и промыть все его элементы.

Ремонт КПП

Когда отремонтировали ГМП, нужно запустить двигатель и проверить работоспособность системы.

Подвески

Основные неисправности и ремонт подвески:

  1. Заклинивание золотника распределительного устройства может быть связано с износом деталей крана. В этом случае рекомендуется разобрать устройство, промыть элементы и заменить износившиеся механизмы.
  2. Если грузовая платформа поднимается рывками, нужно долить рабочую жидкость до требуемой отметки, заменить поврежденные клапаны и поршневые кольца.
  3. Если платформа самопроизвольно опускается без груза, следует заменить уплотнения насосного элемента и изношенный сальник вала ведущей шестерни. Также рекомендуется провести осмотр фланца на наличие дефектов.

Колеса

Ремонт колеса предполагает демонтаж самого механизма и редуктора.

Электромотор — колеса снимаются при помощи специального гидравлического подъемника. После того как кузов будет зафиксирован в нужном положении, необходимо открепить и снять колеса, повернуть ступицу редуктора, убрать выводные провода. Затем отсоединить жгуты от датчика устройства, ограничивающего скорость движения транспортного средства.

Читайте так же:
Лод мотор ямаха 9 9 регулировка зажигания

После этого отворачивают крепежные элементы, снимают фланец, извлекают уплотнительное кольцо, снимают стопорные пластины и меняют колесный механизм.

Кавитация – это явление, при котором в результате снижения давления в системе происходит закипание рабочей жидкости. Характерным признаком является усиление шума.

Часто кавитация возникает из-за нарушений циркуляции жидкости в системе, вызывающих ее турбулентное течение. Необходимо проверить состояние крана, а также выполнить ревизию всасывающей магистрали, на которой могут быть перегибы или пережатия гибких рукавов.

Кроме того, нужно проверить, соответствует ли рабочая жидкость по своей марке и сезонности требованиям производителя по эксплуатации гидравлической системы.

Конструкция гидромеханики

В ГМП применяют простые ступенчатые или планетарные механизмы с электронным управлением. Принцип работы гидромеханической коробки передач в обоих вариантах заключается в изменении скорости вращения выходного вала за счёт различных передаточных чисел зубчатых передач.

Как работает вальная кпп

Устройство гидромеханической коробки передач вального типа похоже на механическую КПП. Преобразование крутящего момента происходит ступенчато через включение и отключение зубчатых передач, расположенных на параллельных валах. Количество и размер шестерённых пар соответствует определённому передаточному числу.

Первичный, входной вал, получает крутящий момент от гидротрансформатора. Через пару постоянно сцепленных шестерней мощность передаётся на вторичный вал, а затем на колёса. Для получения прямой передачи, в конструкцию добавляют промежуточный вал, а первичный и вторичный валы располагают на одной оси.

Для расширения диапазона скоростей применяются многовальные конструкции с 4 и более валами. Работа коробки при этом усложняется, увеличиваются габариты и масса. Подобные ГМП встречаются на грузовиках-тягачах.

Гидромеханическая коробка MGPA

Зубчатыми передачами управляют фрикционные многодисковые муфты. Муфта становится тормозом, когда соединяется с корпусом ГМП. Для включения блокировки масляный насос подает гидравлическое давление на фрикционы. Благодаря фрикционам скорость переключается плавно, а использование гидропривода ускоряет торможение.

Гидромеханические коробки передач вального типа плохо справляются с растущей тягой от повышения грузоподъёмности транспорта, с ужесточением требований по топливной экономичности. Рост параметров значительно увеличивает массу и габариты конструкции. По этим причинам вальные КПП заменяют на планетарные передачи.

Как работает планетарная кпп

Инженеры предпочитают устанавливать в гидромеханическую КПП планетарный механизм вместо ступенчатой конструкции по следующим причинам:

  • компактные размеры;
  • плавная и быстра работа;
  • нет разрыва в передаче мощности при переключении передач;
  • большое количество передаточных чисел за счёт использования многорядных конструкций.

Гидромеханическая коробка с планетарным механизмом

Простая планетарная передача состоит из центральных шестерней: с внутренними зубьями — короны, с внешними зубьями — солнца. Между ними обкатываются зубчатые колёса сателлиты, оси которых закреплены на раме-водиле. В зависимости от конструкции водило соединено с выходным валом или коронной шестерней.

Устройство планетарной коробки определяет её принцип действия. Чтобы изменить крутящий момент гидротрансформатора, один из элементов планетарной передачи вращают, а другой элемент затормаживают. Третий элемент становится ведомым, а его скорость определяется числом зубьев всех шестерней.

Для получения прямой передачи водило и солнечную шестерню жёстко соединяют. Корона не может проворачиваться относительно закреплённой системы, поэтому механизм вращается как единый узел. Передаточное число в этом случае равно 1.

Чтобы получить задний ход, центральные шестерни вращают в одну сторону. Для этого останавливают сателлиты, блокируя водило.

В качестве тормозов планетарной коробки передач используют тормозные ленты или фрикционные диски. Блокировочные элементы работают в автоматическом режиме по сигналу электроники.

Плунжерные насосы высокого давления

Завод «Байкал» — это современное производство плунжерных насосов высокого давления, которые предназначены для подачи жидких сред в составе насосного агрегата высокого давления с различными приводами насосов. В зависимости от заказа чаще всего устанавливаются электродвигатели и дизельные двигатели внутреннего сгорания. Мощность привода плунжерных насосов зависит от выходных расходно-напорных характеристик и для наших насосов располагается в диапазоне 22…600 кВт.

Завода «Байкал» выпускает следующие виды насосов:

Читайте так же:
Схема регулировки карбюратора дааз 2107 1107010

• насос периодического действия предназначен для подачи рабочих жидкостей под высоким давлением при технологических операциях, не требующих непрерывной работы плунжерных насосов.

• насос постоянного действия предназначен для подачи жидкостей под высоким давлением для непрерывных производственных процессов.

Характеристики перекачиваемой жидкости
Температурадо 50°С (опционально до 90°С)
Плотность0,75…1,25 кг/дм³
Кинематическая вязкость0,5…40,0 cSt
Допустимое содержание жестких частицне больше 0,2%
(размер не более 0,2 мм)
Приняты следующие обозначения серий насосов:

В зависимости от наличия понижающего редуктора в конструкции насосов введены следующие обозначения:
«Т» — для насосов со встроенным понижающим редуктором;
«ПТ» — для насосов без встроенной понижающей передачи.

Файлы для скачивания

  • Обозначение насосов и насосных установок производства ООО «Байкал» (698 КБ, PDF)
  • Опросный лист заказа насосов и насосных установок (287 КБ, PDF)

Серии плунжерных насосов завода «БАЙКАЛ»

—> Плунжерные насосы

НВД 75

Агрегаты с плунжерными насосами этой серии используются во многих сферах хозяйствования

Приводная мощность: до 110 кВт

Производительность: до 280 л/мин

Рабочее давление: до 1600 бар

—> Плунжерный насос высокого давления

НВД 90

Насосами даной серии комплектуются гидроочистные агрегаты

Приводная мощность: до 132 кВт

Производительность: до 410 л/мин

Рабочее давление: до 1600 бар

—> Плунжерный насос высокого давления

НВД 140

Насосами даной серии хорошо себя зарекомендовали для очистки теплообменников

Приводная мощность: до 160 кВт

Производительность: до 467 л/мин

Рабочее давление: до 1600 бар

—> Плунжерный насос высокого давления

НВД 200

Насосами даной серии хорошо себя зарекомендовали для очистки теплообменников

Приводная мощность: до 315 кВт

Производительность: до 734 л/мин

Рабочее давление: до 2030 бар

—> Плунжерный насос

НВД 250

Насосами данной серии в цехах поддержания пластового давления в нефтедобывающей отрасли

Приводная мощность: до 250 кВт

Производительность: до 797 л/мин

Рабочее давление: до 1100 бар

—> Плунжерный насос высокого давления

НВД 300

Насосами данной серии комплектуются агрегаты для непрерывных технологических процессов

Приводная мощность: до 315 кВт

Производительность: до 1200 л/мин

Рабочее давление: до 2000 бар

—> Плунжерный насос

НВД 400

Насосами данной серии комплектуются установки для различных производственных процессов

Приводная мощность: до 400 кВт

Производительность: до 1280 л/мин

Рабочее давление: до 1600 бар

—> Плунжерные насосы

НВД 600

Плунжерный насос даной серии специально разрабатывался для работы системах ППД

Приводная мощность: до 600 кВт

Производительность: до 1800 л/мин

Рабочее давление: до 320 бар

Конструкция и принцип работы плунжерных насосов

Конструктивно насос состоит из приводной и гидравлической частей.

Приводная часть плунжерных насосов служит для преобразования вращательного движения коленвала в возвратно-поступательное движение плунжеров. Все детали приводной части насосов изготовлены из высокопрочных материалов и имеют ресурс не менее 30 000 часов наработки. Причем, приводная часть насосов является симметричной, что позволяет изготавливать насосные блоки правого и левого исполнения (вращения).

В конструкцию приводной части входят: коленчатый вал, шатуны и ползуны. В свою очередь с ползунами соединены плунжеры, которые через сальники входят в гидравлическую часть.

Чтобы обеспечить непрерывную работу в различных условиях, приводная часть изготавливается из очень прочного материала.

Система смазки

• Изготавливается с принудительной системой смазки нагруженных элементов приводной части, таких как: подшипники скольжения (вкладыши) шатунов; опорные подшипники вала; шатунные пальцы, узел крейцкопфов. Использование принудительной системы смазки в несколько раз увеличивает ресурс наших плунжерных насосов без существенного увеличения затрат на его содержание.

• Эксплуатация плунжерных насосов без принудительной системы смазки не допускается.

• Для предотвращения выбросов масла по штокам крейцкопфов установлены манжеты и грязесъемные элементы с увеличенным ресурсом (за счет конструктивных разработок и подбора материалов) не менее 2000 часов.

• Насосный блок укомплектован независимой системой смазки (маслостанцией), состоящей из шестеренчатой масляной помпы с приводным электродвигателем переменного тока, напорного фильтра тонкой очистки масла и радиатора воздушного охлаждения. Внедрение данной схемы смазки плунжерных насосов позволяет обеспечивать необходимое качество смазки элементов плунжерных насосов вне зависимости от оборотов приводного вала.

• В систему смазки заливается масло (завод-изготовитель рекомендует масло Лукойл Стило), имеющее ресурс не менее 2000 часов (интервал для замены масла). По согласованию с заводом-изготовителем допускается заливка других масел, при этом ресурс плунжерных насосов и межсервисный интервал согласовываются.

Гидравлическая часть состоит из следующих основных частей: гидроблока (гидравлической коробки), в котором находится насосная часть и происходит повышение деления; сальников с плунжерами и предохранительного клапана.

В корпусе гидроблока сделаны проточные каналы высокого и низкого давления и места для расположения клапанов (всасывающих и нагнетательных). Все элементы гидравлической части изготовлены из высокопрочных коррозионно и абразивостойких материалов.

Устройство и принцип работы гидравлической части

Гидравлическая часть сконструирована и изготовлена таким образом, что:

• обеспечивает бескавитационную работу при минимальных давлениях на всасе (минимальное давление наших плунжерных насосов на всасе — 2…3 м в.с.), что позволяет использовать его для закачки жидкостей из резервуаров самовсасом. Максимальное давление на всасе для стандартного исполнения составляет 1,6 МПа; опционально до 10,0 МПа;

• элементы проточной части при работе на загрязненной (сточной) воде не «закисают» в местах контактных поверхностей и все элементы разбираются без каких-либо дополнительных усилий;

• клапанные группы (клапаны, седла, проставки, пружины) изготовлены из высококачественных коррозионно и абразивостойких сталей и имеет конструкцию, обеспечивающую высокий эксплуатационный ресурс для чистой пресной воды не менее 2000 часов; для сильно загрязненной (минерализованной, сточной и т.п.) не менее 1000 часов (межсервисный интервал);

• гидравлическая часть является симметричной, что позволяет осуществлять подвод и отвод рабочей жидкости к плунжерному насосу с любой стороны (подвод в том числе и в нижний торец гидроблока);

• сальниковые уплотнения насосов изготавливаются из высокопрочных материалов, имеющих высокую абразивную и температурную стойкость. Регулировка уплотнений очень проста и не требует разборки каких-либо узлов. Ресурс уплотнений для чистой пресной воды составляет не менее 2000 часов, для сильно загрязненной (минерализованной, сточной и т.п.) не менее 1000 часов;

• предохранительный клапан рассчитан на полный проток жидкости в случае срабатывания и оборудован сливным штуцером; — плунжеры изготавливаются нескольких видов: твердосплавные из нержавеющей стали (для чистой пресной воды); твердосплавные с керамическим покрытием (для загрязненной сточной воды); керамические (для сильно загрязненной агрессивной воды). Тип керамики (а также покрытия) может быть из окисей циркония или алюминия.

Статьи по теме

Использование насосов объемного действия для поддержания пластового давления.

Перспектива развития объемных насосов в системах ППД.

Опыт использование насосов «Байкал» для повышения эффективности нефтедобычи.

Новая серия насосов завода «Байкал» для коммунальщиков

Качество и надежность

  • Гидравлическая часть насосов изготавливается из высокопрочных износостойких и антикоррозионных материалов.
  • Плунжеры из твердого сплава, керамики и твердого сплава с защитными покрытиями продлевают срок эксплуатации.
  • Различные виды уплотнений в зависимости от условий эксплуатации насосного оборудования.
  • Высокий запас прочности приводной части.
  • Возможность подключения к насосу накладного понижающего редуктора.
  • Циркуляционная система смазки c фильтрацией используемого масла. Применение циркуляционной системы смазки без разбрызгивания в насосах «Байкал» (в большинстве аналогов смазка осуществляется разбрызгиванием) значительно увеличивает ресурс изделия до капитального ремонта, а также улучшает эксплуатационные характеристики насосов.
  • Огромным преимуществом плунжерных и поршневых насосов являются его высокая надежность, простата эксплуатации и его ремонтопригодность.

Широкий выбор плунжерных насосов

Плунжерные насосы высокого давления завода «Байкал» представлены в широком диапазоне рабочих параметров. Самый компактный серийный насосный агрегат имеет приводную мощность до 60 киловатт и весит всего 208 килограмм. Самый большой насосный агрегат имеет мощность 600 киловатт и весит около 3 тонн. Наши эксперты всегда готовы оказать Вам помощь в подборе оптимального оборудования для ваших целей.

Что такое гидромеханическая коробка перемены передач (ГМКП), гидромеханическая коробка (ГМП), или гидромеханическая передача,
У-35.605 (Польша) или У-35.615 (Минск)?

По простому, это обычная КПП-автомат, такая, как стоит на легковых автомобилях БМВ, Крайслер, только созданная в Польше в 60-х годах прошлого века для спецтехники, а в 1968 году запущенная в серийное производство. Это не делает её хуже, но к «автомату на погрузчике Амкодор» нужно относиться также, как и к автомату, установленному на БМВ, который требует более нежного обращения! И тогда, как по волшебству, гидромеханические коробки перемены передач перестанут ломаться! Дело только в отношении водителя к своему автомату!

Ещё из Советской технической литературы за гидромеханической коробкой (по простому- автоматом) тянется «устаревшее» название — гидромеханическая передача, поэтому в тексте, мы употребим разные названия. Суть от этого не меняется! Нужно только помнить, что чего нельзя делать на автомате легкового автомобиля, то-же недопустимо и при эксплуатации гидромеханической передачи, или гидромеханической коробки перемены передач погрузчика Амкодор!

Основные причины, приводящие к поломке гидромеханических коробок перемены передач (ГМКП У-35.605, -606, -607, У-35.605 Муроммаш, У-35.615 Минск):

  • Работа без масла, недолив масла МГЕ-46 (28 литров прямо в гидромеханическую коробку или через щуп), подсос воздуха насосом (белое масло)

Мы не претендуем на академичность текста, излагаем понятно, на народном языке.

ООО «Экспорт-Ремонт-Сервис» производит ремонты ГМП ( ремонты гидромеханических передач), а ещё правильнее- гидромеханических коробок перемены передач ГМКП У-35.605, -606, -607 (пр-во Польша), У-35.605(пр-во «Муроммаш» РФ), У-35.615 (пр-во ОАО «Амкодор» г.Минск) с 1996 года, поэтому нам есть, чем с Вами поделиться!

Залогом длительной эксплуатации гидромеханических коробок перемены передач (ГМП) погрузчиков Амкодор являются следующие составляющие:

  1. Запчасти и комплектация, используемые при ремонте гидромеханических коробок перемены передач (ГМП). Они могут быть новыми, восстановленными и бывшими в употреблении.

Запчасти Амкодор и комплектация должны быть правильно установлены в гидромеханическую коробку перемены передач (ГМП). Всё нужно измерять из-за огромного количества брака, не кондиции новых запасных частей, обилия конструкторских и конструкционных изменений). Если запчасти Амкодор закуплены новые и правильно установлены в гидромеханическую коробку, то ресурс гидромеханической передачи, на порядок (в 10-ть раз) выше, чем при использовании восстановленных запасных частей и «бэушки».

Наша статистика (гидромеханические коробки перемены передач после проведения стандартного ремонта):
  • Через 14-ть лет эксплуатации перевалило 4 (четыре) ГМКП (1шт.-У-35.605 Польша, 3шт.-У-35.615 пр-ва ОАО «Амкодор» Минск)

При ремонте гидромеханических коробок с использованием б/у запчастей, её ресурс никогда не превысит 3-х лет. Это и есть признаки ремонта КПП Амкодор на комплектации б/у, об этом же свидетельствует снятие ГМП с погрузчика в период гарантии, или ремонт ГМП каждые 1,5-2 года.

Что свидетельствует о превосходном качестве выполненного ремонта гидромеханической передачи (ГМП) погрузчика Амкодор?

Это ТЯГА! ….Это когда Ваш фронтальный погрузчик Амкодор, после ремонта гидромеханической передачи, при погрузке, в кучу щебня (слежавшегося навоза) въезжает «по кабину», т.е. «всем передом по кабину» и все его колёса при этом — гребут!

Всё остальное — это ремонт гидромеханической коробки на «бэухе» или произведён «местными специалистами» низкой квалификации или совсем молодым специалистом сервисного центра.

Однако, ТЯГУ при работе фронтального погрузчика Амкодор, после проведённого ремонта ГМП (гидромеханической коробки перемены передач) могут ухудшить:
  1. Забитая вымытой из радиатора грязью сетка поддона ГМП. Стружка на ней (её цвет), куски сепараторов подшипников, стопорные планки фрикционов, всё — следствия нарушения правил эксплуатации (ГМКП) гидромеханических коробок.

Ремонт гидромеханической передачи фронтальных погрузчиков Амкодор в Минске
Ремонт гидромеханической передачи фронтальных погрузчиков Амкодор в Минске* Водитель погрузчика переключает передачи без выжима левой педали «тормоз», т.е. БЕЗ СЛИВА.

Ремонт гидромеханической передачи фронтальных погрузчиков Амкодор в Минске
Ремонт гидромеханической передачи фронтальных погрузчиков Амкодор в Минске

Ремонт гидромеханической передачи фронтальных погрузчиков Амкодор в Минске

Ремонт гидромеханической передачи фронтальных погрузчиков Амкодор в Минске

Что нужно делать, что бы после проведенного ремонта сразу не угробить гидромеханическую коробку перемены передач (ГМП) погрузчика Амкодор?!
  1. ПРАВИЛЬНО ЕЁ УСТАНОВИТЬ! на раму фронтального погрузчика Амкодор. Проверить болтание ГМП на раме погрузчика под собственным весом (покачать длинным ломом опёршись на раму). При установке ГМП на фронтальный погрузчик, использовать специальные буферы, 4-е штуки (2-а – просто резиновые, 2-а – резина с железом- они устанавливаются сверху кронштейна, под гайкой).

Ремонт гидромеханической передачи фронтальных погрузчиков Амкодор в Минске

Подкладывать «на глазок» любую найденную на территории резину — НЕ НУЖНО! Она может быть небензомаслостойкой по ГОСТу и при попадании ГСМ «на подушку» под весом ГМП, резина быстро разъедается и деформируется, что в свою очередь приведёт к выше упомянутому болтанию («…будзе матляцца, як вымя у каровы на бягу!…»)

Уж лучше тогда закрепить ГМП как «железо на железо», предварительно удлинив резьбы на болтах крепления на 25-30 мм., выточив 6-ть шайб D1-20mm, под болт, D2-50mm/ под размер гайки, толщина их — 23 мм., что позволит законтрить гайку шплинтом или электродом. Народная контровка «гайка на гайку» не позволяет надёжно закрепить гидромеханическую коробку (ГМП) на раме фронтального погрузчика, постоянно их приходится поджимать……, а пропустил — потерял гидротрансформатор ГМКП!

Ремонт гидромеханической передачи фронтальных погрузчиков Амкодор в Минске

Ремонт гидромеханической передачи фронтальных погрузчиков Амкодор в Минске

Датчик тут нужен на 20 атм. (ДД-20 или его российский аналог-11.3829(0-20 кг./см2)- он долговечнее) и самодельный штуцер (L=75-80 мм., шестигранник на кл.17, резьбы — «папа-мама» конические.)

Ремонт гидромеханической передачи фронтальных погрузчиков Амкодор в Минске

Хитрые конструкторы-троечники придумали убрать датчик с этого места, чтобы меньше ездить по гарантии, чтобы ГМП погрузчиков Амкодор чаще ломались и чтобы Вы их чаще возили на ремонт в специализированные сервисные центры и больше брали никому не нужных запчастей Амкодор на гидромеханические передачи производимые в г. Минске в ОАО «Амкодор»! ….Вот оно как!

«Высокое давление»- характеризует силу сжатия фрикционных дисков в фрикционах гидромеханической коробки (по аналогии с полувыжатым сцеплением автомобиля) и должно составлять не менее 13 атм. Норма- 13-18 атм., в зависимости от оборотов. Лучше больше, чем меньше 13 атм.!

«Низкое давление»- давление подаваемое на гидротрансформатор (давление питания гидротрансформатора)- оно же — «основное тяговое давление» должно составлять от 0,5 минимум — до 4,0 атм. Оно же характеризует целостность корпуса гидротрансформатора гидромеханической коробки перемены передач производства ОАО « Амкодор», когда вдруг у фронтального погрузчика Амкодор пропала тяга или он перестал ехать.

Ремонт гидромеханической передачи фронтальных погрузчиков Амкодор в Минске

Чтобы его замерить, в «новых» погрузчиках Амкодор, нужно установить выше описанные датчик+ штуцер вместо пробки на «плите ГМКП». Она расположена «по ходу погрузчика слева и сзади» на крышке ГМП, в канале датчика температуры (он смотрит влево, а пробка смотрит вверх, кл.17).Давление датчика на ГМП, в этом месте, характеризует целостность корпуса гидротрансформатора, состояние и качество его уплотнений, наличие биения на ГМП и т.д. Очень нужная информация при диагностике ГМКП У-35.615 и всех её модификаций!

Ремонт гидромеханической передачи фронтальных погрузчиков Амкодор в Минске

*Выломана канавка под стопорное кольцо вала заднего хода (иногда приводит к замене корпуса $2000, т.к. по частям он не меняется по причине соосности.

Ремонт гидромеханической передачи фронтальных погрузчиков Амкодор в Минске

*Турбинный вал разломан пополам

Ремонт гидромеханической передачи фронтальных погрузчиков Амкодор в Минске

*Трещина в гидротрансформаторе.

Срок эксплуатации гидромеханической коробки, после ремонта с настоящим новым установленным гидротрансформатором, в таких условиях, при биении кардана, составляет всего 6-9 месяцев, а на «бэухе» — лопается практически сразу — за 10-30 дней.

Ремонт гидромеханической передачи фронтальных погрузчиков Амкодор в Минске

*К чему приводит установка «нового» гидротрансформатора без измерения и регулировки зазора. Размер 517-ой «усатой» шайбы подбирается под каждый конкретный гидротрансформатор. Ниже — последствия…

Ремонт гидромеханической передачи фронтальных погрузчиков Амкодор в Минске

*Выгнуты и покорежены лопатки турбинного, насосного колеса и колес реактора

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
гидромеханических коробок перемены передач фронтальных погрузчиков Амкодор:
  1. Дизельное моторное масло в ГМП Амкодор (гидромеханическую коробку перемены передач) лить нельзя! Вы сами сокращаете срок службы своей коробки!

Именно этим и обусловлен такой феномен, как срок эксплуатации отремонтированных в ООО «Экспорт-Ремонт-Сервис» гидромеханических коробок перемены передач (ГМП) — более 10-и лет бесперебойной работы.

Для чего нужны управляемые обратные клапаны?

Основные функции гидрозамка:

  • запирание жидкости под давлением в отдельных участках гидравлической системы;
  • предотвращение падения груза, при резком снижении давлении, например в случае нарушения герметичности трубопровода;
  • предотвращение перемещения выходных звеньев гидродвигателей, вызванных, например утечками по золотникам.

Гидрозамки часто устанавливают на выходах из полостей гидроцилиндров, для предотвращения перемещения механизма в случае падения давления в системе.

Схема применения гидрозамка для предотвращения движения гидроцилиндра

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector