Карбюратор скутера; устройство, настройка и принцип работы
Карбюратор скутера; устройство, настройка и принцип работы
Ставим это колечко в средний паз. Заводим скутер. Если холостых оборотов нет, они слишком низкие или высокие, регулировкой винта холостых оборотов увеличиваем их, если высокие, то уменьшаем.
После каждой регулировки винтом качества, подгоняем холостые обороты двигателя винтом холостых оборотов. При перерасходе топлива, нужно опустить иглу золотника карбюратора скутера на одно деление и произвести регулировку заново, как описано выше.
Если наоборот, скутеру все равно не хватает топлива, есть провалы, поднимаем иглу на деление вверх и все повторяем регулировку сначала. В некоторой степени правильность регулировки хонда дио устройство карбюратора скутера можно определить по цвету изолятора свечи. Если цвет коричневый — значит в общем качество топливо нормальное. В основном принцип работы и устройство всех хонда дио устройство карбюратора одинаковы, поэтому не важно какой маркой скутера Вы обладаете.
Особенности устройства и возможные неисправности карбюратора на 4-тактном скутере Ну теперь опишу особенности устройства и возможные неисправности равно как и способы их устранения карбюратора, установленного на 4-тактные скутеры. В общем, этот карбюратор хорошего качества. Только вот впускной патрубок имел на внутренней поверхности неровности и раковины, которые хонда дио устройство карбюратора зашлифовать наждачной бумагой, а затем отполировать полировочной пастой.
Снимаем сиденье с ящиком для шлема 4 гайки и 2 шурупа под ковриком, подробнее читайте в статье "Регулировка зазора клапанов". Вот он, карбюратор. Это предотвратит попадание посторонних частиц как в карбюратор, так и в цилиндр.