1ton-auto.ru

Тон Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устранение неполадок при активном рулевом управлении BMW

Устранение неполадок при активном рулевом управлении BMW

В этом руководстве мы рассмотрим, как решать проблемы с активным рулевым управлением BMW.

Узнайте, что делает модуль активного рулевого управления, общие проблемы и что вы можете попробовать самостоятельно, чтобы сбросить предупреждение о неактивном активном рулевом управлении BMW. Если все не получается, посмотрите видео о том, как читать/очищать коды из модуля Active Steering и выполнить тесты самостоятельно.

  • 1 Активное рулевое управление BMW неактивно – контрольный список
  • 2 Что такое BMW Active Steering?
  • 3 симптомы
  • 4 Общие проблемы
  • 5 Как прочитать/очистить коды ошибок активного рулевого управления
    • 5.1 Что тебе понадобится
    • 5.2 инструкции

    Процесс ремонта вентилятора кондиционера на е39 и Х5

    На фото изображено место поломки. Если уже начали разбирать свою ласточку, то лезьте туда.

    Для начала проверьте постоянное питание и идёт ли управляющее питание. Если всё в порядке, поздравляю, — только замена.

    Реставрации эта деталь не подлежит. В сервисе вам выставят счёт на 15 000 руб., за целый блок целиком, а можно зайти на Ебей и купить, либо сам моторчик, либо вентилятор, либо целый кондиционер. За вентилятор попросят 300 долларов с доставкой до РФ.

    На этом видео у парня похожая проблема, но там вентилятор скорее воет, чем не работает:

    Если не включается вообще, даже нажимая на кнопку

    С разборки детали покупать не советуем. Да и продавать вряд ли кто будет. А если и будет — ценник загнут и может не подойти, либо уже быть сломанной.

    Проверить сам моторчик можно закоротив в клемме два контакта. Если заработал — значит проблема не в моторе, потому что сам по себе он редко сгорает. Ломаются так называемые его «мозги» (их видно через отверстие в корпусе-куча конденсаторов и резисторов).

    Как я поступил при поломке — закзал моторчик вентилятора с разборкиЯ нашел очень простой выход: купил на разборе подержаный за 3 000 руб. (с заменой его в течение месяца в случае поломки), под пиво снял бампер и поменял вентилятор. На все ушло около 2 часов.

    Правда одному все делать тяжело-ассестировал сосед (тоже с пивом). Езжу уже второй год. Но многим моим знакомым на Х5 в Е53 кузове не повезло — из 4 деталей 3 были сломаны.

    Основные неисправности и ремонт АКПП БМВ

    коробка передач

    Автомобили BMW выпускаются заводом с механической коробкой переключения передач и с автоматической КПП. Вторая коробка переключения передач рассчитана на 300 тысяч км. (в среднем). Данный ресурс дается с расчетом того что вовремя будет меняться масло и фильтры. 2 раза в год требуется делать диагностику и ремонт АКПП БМВ.

    Диагностика АКПП имеет 2 направления:

    • Визуальная – поведение автомобиля при езде, проверка масла.
    • Компьютерное обследование – при помощи специальных программ на компьютере, проверяется электроцепь блока управления.

    Дефекты АКПП в BMW

    коробка передач

    В ходе эксплуатации автомобиля происходит износ фрикционных накладок на диске сцепления. Это может произойти, если автомобилем буксируется тяжелый груз (другой автомобиль). При износе накладок, выполненных из тефлона, мелкие частицы попадают в систему и засоряют её. В этом случае происходит клин золотников и неработающая вся система. Кроме этого, частицы от износа накладок могут попасть в алюминиевый блок гидравлики. Они царапают поверхность золотников, а также клапанов. Итог может быть: как замена золотников, так и блока в целом.

    Другая проблема – гидроблок. Неисправная блокировка слишком нагревается, в результате вкладыш насоса приклеивается к ступице. Начинаются подтекания.

    Корпус сцепления и его конструкция. Корпус может деформироваться при ходе автомобиля назад. Поломка поршней приводит к рывкам при ходе автомобиля, а также исчезновение хода назад.

    Если АКПП имеет 6 ступеней, тогда возможна проблема с гидравлическим трансформатором. В таком случае БМВ при скорости до 70 км.ч. едет рывками. Не только 6-ти ступенчатые коробки имеют такую проблему. Если машина соответствует стандарту ЕВРО 4, тогда там блокировка используется для меньшего расхода горючего. От таких нагрузок ресурс сцепления заканчивается раньше.

    Основные причины поломки АКПП

    В случае застревания автомобиля в грязи или в снегу, при нажатии педали газа резким движением происходит пробуксовка. Фрикционы начинают гореть, накладки перестают выполнять свои функции. Это происходит не сразу, но если это делать часто – это произойдет.

    Второй причиной может быть старое масло. Если масло не поменять вовремя при прохождении 8-10 тысяч км., оно становится черным и густым. Масляная жидкость закупоривает фильтр, коробка передач в этом случае работает «на сухую», что приводит к её неисправности.

    При неисправной АКПП на автомобиле БМВ, вызывается эвакуатор.

    Профилактика ремонта АКПП

    На автомобили BMW ставится автоматическая коробка передач ZF. Такая же коробка переключения ставится и на другие марки автомобилей. При том, что ресурс машины велик, её можно разгонять до «космической» скорости, механическая часть коробки стандартная по производству. Другие характеристики закладываются в данный узел при помощи электроники.

    АКПП на БМВ установлена качественная и проверенная. Ремонт может быть в редких случаях. Дежурных «болезней» у этой коробки нет. Но, если неправильно эксплуатировать автомобиль – эти болезни могут появиться.

    Можно ездить быстро, можно – очень быстро. При своевременной диагностике и выявление состояния коробки передач, она будет работать исправно не одну тысячу километров. Но, если постоянно буксовать, резко дергаться с места, не менять масло – тогда потребуется новая АКПП, поскольку «родная» уже не будет исправна. Есть мастера, которые предлагают за немалую сумму перебрать коробку. Многие автолюбители соглашаются на это, но в последствии, жалеют. Потому как, не пройдя и 5 000 км., машина начинает дергаться, пропадает задний ход, начинаются другие проблемы.

    Самое жуткое, когда обугливаются накладки дисков. Дело в том, что они изготовлены из специальной бумаги, и при буксовании, резком постоянном нажатии на газ, они «горят» – обугливаются. Продукты обгорания попадают в систему и полностью её блокируют, засоряют, клинят золотники, забивают каналы. Это самое худшее. Кроме замены золотников, следует промыть всю систему специальными средствами. А также могут меняться и многие другие изношенные детали, поскольку в автомобиле все взаимосвязано.

    Поиск неисправностей АКПП

    Приобретая автомобиль, каждый водитель должен знать несколько «золотых» правил:

    1. Чем раньше обнаружится проблема в узлах БМВ, тем дешевле будет ремонт.
    2. При приобретении БМВ со вторичного рынка, сразу же следует автомобиль отдать на диагностику.
    3. При выявлении дефектов в работе АКПП БМВ, не стоит сразу же покупать новую, следует разобраться в причине. В большинстве случаев, это замена детали и промывка.
    4. Своевременная замена масла и фильтров обеспечит долгую службу АКПП и мотора автомобиля. Следует знать марку масла, которое заливается в БМВ. Иначе машина поведет себя не так прямо на трассе, что опасно. – дорогое удовольствие, поэтому к эксплуатации автомобиля следует относиться ответственно.

    При любых изменениях в поведении машины на дороге, следует обратиться в сервисный центр за помощью, где проведя осмотр, выявят проблему и устранят её. Во избежание неприятных ситуаций на дороге.

    Почему стоит обратиться к нам для ремонта

    Как мы и указали выше, неполадки в раздаточной коробке, АКПП или двигателе могут стать причиной того, что ваш БМВ дергается при разгоне или при переключении передач. Эти агрегаты требуют для своего ремонта только высококвалифицированных мастеров, имеющих большие практические навыки и теоретические знания в этой области.

    Наш техцентр«BMW-E» уже много лет занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей BMW. За более чем 15 лет мы накопили огромный опыт по устранению неисправностей на этих автомобилях, которым готовы с радостью с вами поделиться!

    К вашим услугам специализированные стенды, новейшее программное обеспечение и наше мастерство.

    Звоните и наши менеджеры всегда ответят на любые интересующие вас вопросы!

    Отзывы клиентов

    За один день мы доставили адресатам документы, которые в бумажном виде шли бы до них в течение недели, при этом мы сэкономили не меньше пачки бумаги. Также теперь мы можем отследить момент, когда дилер получил документы, и когда они были подписаны

    Работать в сервисе просто и удобно, мы всегда точно знаем, когда документы были отправлены и когда получены. Работа с электронными документами ведется прямо из учетной системы, за счет ряда готовых интеграционных решений Диадока. При их внедрении специалисты Контура оказывают активную поддержку

    Очевидными преимуществами ЭДО являются: сокращение затрат на обмен документами и увеличение скорости этого процесса, благодаря которой существенно возрастает производительность труда и эффективность работы в целом. Также важные плюсы ЭДО — прозрачность, наглядность и онлайн-доступ к истории документооборота с клиентом

    Как демонтировать амортизационную стойку

    Для снятия амортизационной стойки бмв е39 выполняем следующие действия:

    • поднимаем передок своего авто с помощью домкрата и фиксируем его в этом положении. Не забываем о безопасности, подставляем упоры, не надеемся только на домкрат;
    • откручиваем и снимаем переднее колесо;
    • с помощью второго домкрата необходимо приподнять и зафиксировать поперечный рычаг;
    • ослабляем 3 гайки, крепящие амортизационную стойку к кузову. Расположены они в выпуклой нише для колеса внутри моторного отсека;
    • снизу стойки ослабляется гайка и болт;
    • далее выбиваем болт и высвобождаем стойку;
    • следующее что нужно сделать – это не спеша опустить домкрат, при этом нужно одновременно выводить поворотный кулак из зацепления со стойкой.

    замена передних стоек бмв е39 2

    На чем хотелось заострить внимание: на стойке помимо трех обозначенных гаек находится еще одна посередине. Так вот откручивать ее не нужно. Откручивают ее только в том случае, если предполагается замена отдельных деталей стойки. Выбивать болт можно в принципе любыми подручными средствами, но при этом нужно быть аккуратным, чтобы его не повредить.

    Снимаем винтовую пружину

    Если вы собираетесь заменить винтовую пружину на рассматриваемом автомобиле, а именно бмв е39, нужно учесть следующие особенности:

    • в зависимости от двигателя на вашем авто могут отличаться и пружины амортизационных стоек;
    • помимо этого не стоит забывать о цветовой маркировке пружин – менять местами их нельзя;
    • в случае отсутствия цвета его наносят самостоятельно. Левая и правая пружины должны быть помечены разными цветами;
    • соответственно разные модели имеют разные пружины.

    Важно учесть, что при замене пружины на стойку не должны попасть различного рода загрязнения. Также амортизационную стойку бмв е39 нельзя зажимать в тисах. Чтобы снять пружину нужно воспользоваться специальным приспособлением для снятия пружин.

    замена передних стоек бмв е39 1

    Далее рассмотрим процесс снятия пружины:

    • сжимаем пружину до тех пор, пока не увидим опору стойки, которая располагается в верхней части, при этом ее можно будет провернуть рукой;
    • ослабляем гайку удерживающую шток поршня;
    • далее снимаются все детали верхней опоры;
    • снимем непосредственно саму пружину;
    • все демонтированные детали промываем с помощью промывочного бензина, вычищаем и просушиваем. На помощь нам придет сжатый воздух.

    После промывки и сушки деталей нужно убедиться, что на них отсутствуют загрязнения. Далее их нужно тщательно осмотреть и в случае выявления износа на тех или иных деталях их следует заменить. По сути, пружина и стойка бмв е39 у нас разобраны. Дальше можно приступать к замене данных элементов подвески. В случае если шток поршня имеет износ либо стойка утратила амортизационные свойства, то ее нужно менять в обязательном порядке.

    замена передних стоек бмв е39 5

    Какие детали нужно заменить на стойке?

    Ниже приводится перечень:

    • непосредственно стойка;
    • пружина;
    • соответствующая прокладка;
    • соответствующая гайка;
    • верхняя резиновая втулка;
    • нижняя резиновая втулка;
    • специальная чашка;
    • верхняя опора для пружины;
    • резиновая подушка, устанавливаемая в верхней части;
    • буфер;
    • защитная манжета

    Сборка передней стойки бмв е39

    Сборку выполняем в следующей последовательности:

    • удаляем воздух поступательными движениями поршня вверх и вниз. При этом нужно следить, чтобы поршень со штоком проходили полную длину хода;
    • далее необходимо вытянуть шток поршня, если сторона поворотного кулака располагается внизу, и соответственно наоборот сжать – если вверху;
    • пружина опять-таки сжимается специальным приспособлением и одевается на стойку. Важно проследить, чтобы она села на свое место;
    • далее на стойку одевают все детали;
    • на шток поршня одевают буфер, затем манжету и чашку в соответствующем направлении;
    • прежде чем надевать верхнюю опору стойки нужно найти выемку, которая располагается на верхней окружности;
    • одевать опору нужно таким образом, чтобы выемка после установки стойки была направлена к внутренней части авто;
    • гайка на шток должна накручиваться с усилием в 18-24 Н*м. Помимо того что она должна быть новой, ее нужно удерживать в правильном направлении;
    • когда все перечисленные выше операции выполнены, медленно разжимается пружина, при этом нужно следить чтобы она стала на свое место.

    замена-передних-стоек-бмв-е39-4

    После сборки стойки ее можно устанавливать на автомобиль. Устанавливается она в обратной последовательности.

    Оцениваем проделанную работу

    Проконтролировать насколько правильно и качественно была выполнена работа можно в следующем порядке:

    • поворачиваем несколько раз рулевым колесом в левую и правую стороны, при этом тормозной шланг не должен ни обо что тереться;
    • гайки верхней опоры затягиваются с усилием в 45-53 Н*м;
    • далее нужно забить болт амортизатора на нижней стороне в поперечный рычаг;
    • в случае снятия при замене стойки тормозного шланга обязательно нужно прокачать тормоза.

    замена-передних-стоек-бмв-е39-3

    Я надеюсь, что описанный процесс по замене передних стоек бмв е39 не показался слишком сложным. Теперь вы сами в случае необходимости сможете отремонтировать свой автомобиль.

    Способы диагностики сцепления

    Обычно муфта сцепления современной трансмиссии нуждается в использовании профессионального диагностического оборудования. Но есть несколько симптомов, по которым водитель может самостоятельно понять, что с корзиной сцепления что-то не так.

    Регулировка сцепления: последовательность действий в зависимости от ситуации

    Вот как можно самостоятельно убедиться, что сцеплению нужна регулировка:

    1. Мотор не заведен. Насколько раз выжимаем педаль. Это действие не должно сопровождаться посторонними шумами – стуками, щелчками или скрипами;
    2. Заводим ДВС. Коробка на нейтрали. Выжимается педаль (до упора в пол), включается задняя скорость. Должен лишь появиться звук зацепления шестерен. Если водитель услышал хруст или звук, похожий на проскальзывание шестерен, значит, либо педаль не до конца выжимает подшипник, либо изношен один из дисков;
    3. Третий способ требует, чтобы автомобиль был в движении. Транспортное средство плавно ускоряется. Водитель постепенно переключает передачу с первой до третьей. На 3-й скорости резко нажимается акселератор. Если обороты мотора подскочили, но не произошло динамичного ускорения – диски проскальзывают. Часто такая процедура будет сопровождаться ощутимым запахом горелой резины.

    Основные признаки, по которым можно понять, что пора регулировать сцепление

    Если во время передвижения транспорта водитель замечает следующие симптомы, ему нужно провести некоторые диагностические процедуры, чтобы убедиться, что механизму нужна регулировка:

    • Происходит проскальзывание ведущего и ведомого диска;
    • В трансмиссии образуются вибрации, особенно во время начала движения;
    • Шумы от муфты сцепления;
    • Нажимая на педаль акселератора, водитель слышит отклик мотора (обороты повышаются), но на коробку поступает заметно меньший крутящий момент (такое происходит, если прижимной диск износился);

    Что будет, если вовремя не отрегулировать сцепление?

    При невнимательном обращении с транспортным средством водитель может не заметить заранее, что на его действия снизился отклик трансмиссии. Если игнорировать даже незначительные изменения, может произойти следующее:

    • Фрикционный диск начнет проскальзывать. Крутящий момент будет поступать на коробку с потерями. Даже если трос педали будет правильно впоследствии отрегулирован, машина все равно потеряет динамику, потому что зацеп дисков снизился или вообще пропал. Как результат – вначале машине сложно ускоряться, но если изношенный элемент не поменять на новый, может понадобиться замена более дорогостоящих запчастей, например, поцарапанного маховика;
    • Нет зацепления между дисками (или не исчезает с нажатием педали). На некоторых передачах водитель будет слышать сильный хруст, когда перемещает рычаг коробки в нужное положение. Если такое происходит, потребуется настройка свободной амплитуды педали;

    Предыдущая система полного привода

    До появления системы xDrive полный привод был опцией в 1980-х годах на автомобилях 3-й серии и 5-й серии. Система тех лет подразумевала наличие вязкостной муфты, которая обеспечивала блокировку на межосевом (центральном) и заднем дифференциалах. Если не происходило пробуксовки колёс, то распределение крутящего момента было в соотношении 37:63 (передняя ось-задняя ось), что регулировалось планетарной передачей. Если одна ось начинала вращаться быстрее другой, то скорость сдвига масла увеличивалась от прокручивания муфты, что обеспечивало блокировку межосевого дифференциала. Это позволяло мгновенно переместить до 80% крутящего момента на нужную ось. Эта функция работала и на заднем дифференциале автомобиля. У переднего же дифференциала не было вообще никакой блокировки.

    Полный привод также был доступен для X5 и 3-й серии 2001 года. Система была похожа на описанную выше, но не имела никаких блокировок. Вместо них использовалось торможение буксующих колёс с помощью системы DSC, что позволяло перенести тягу на колёса с хорошим сцеплением с дорогой.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читайте так же:
    Как правильно отрегулировать фары на ауди 100 44 кузов
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector