Линзы в фары хонда аккорд 7
Линзы в фары хонда аккорд 7
В общем купил я машину со всем известными фарами "DEPO". Цоколь там H1 (хоть и маркировка на фаре D2S)
В общем ксенон-то был, но линза галогеновая, лампы и розжиги китай, а сравнивать мне было несчем.
Благодаря Рустаму я начал предпринимать попытки разобраться в этом вопросе и попытаться улучшить свет.
Итак, что выдал мне гугл:
1. Линзы и отражатели в оригинальных фарах HONDA под Ксенон и Галоген у аккорда взаимозаменяемы но имеют определенные различия (оно и понятно — должны).
2. Линзы в фарах DEPO предназначены для галогена. Фары DEPO под ксенон Не существуют (ну это я про аккорд 7)
3. Линзы в фаре DEPO имеют другое расположение точек крепления.
4. Ксеноновые лампы с цоколем для галогеновых фар загаживают отражатели фар продуктами своей жизнедеятельности.
5. Китайские блоки розжига "недожигают" лампы. Отличие количества света одних и тех же ламп при использовании разных розжигов может достигать 60%.
Теперь по порядку:
1. Галогеновые линзы или галогеновая оригинальная фара мне в руки не попали — не проверил эту информацию.
2. Тут комментариев не требуется — факт.
3. Это весьма интересный момент — точки крепления отличаются аж в двух плоскостях. В DEPO фару вмонтировать оригинальную линзу (да еще и ровно) — крайне непростое занятие. Помимо отличия точек крепления, будет мешаться окантовка поворотника, а при сборке фары, линза вероятнее всего будет упираться в корпус и исключит возможность регулировки. Подробнее ниже.
4. Ксеноновые лампы с цоколем H действительно могут загадить фары. Объяснение просто, в лампах типа D2S и прочих — колбу держит металлический поясок. Фары же с цоколем H такой поясок позволить себе не могут — не влезут в проем с ним. Потому в них колба к цоколю крепится на различные герметики, которые в процессе эксплуатации лампы от тепла разрушаются и оседают на отражателях.
5. Ощутимая разница действительно есть. Вместо китайских блоков розжига, с целью эксперемента были приобретены блоки розжига Hella (в моем случае БУ от бмв). Проблема установки нештатных розжигов (от чужой машины) упирается в то, что блок не разместить под левой фарой — он упирается в жгуты. Если игнитор несъемный — тяжело завести его внутрь фары. На самом деле резать китайский корпус было не жалко ) был разрез в виде Х и в нее был пропихнут игнитор, после чего все было загерметизировано термостойким герметиком.
А теперь о замене линз, точнее о проблемах с этой процедурой:
Проблема раз: После разбоки фары, стало понятно, что крепления в DEPO, действительно расположены немного иначе, чем нужно для ровной постановки лнзы (а именно, что бы ровно выставить шторку), да еще и сами точки крепления значительно дальше от отражателя, чем нужно и если прикрепить к ним, то линза не достанет до отражателя сантиметр-полтора =) Но это можно спилить. А вот выставить шторку и крепить будет некчему. Стаивть шторку неровно я наотрез отказался.
Проблема два: Материал из которого сделан отражатель не позволяет просто вкрутить в себя саморез — он крошится да и только. Пришлось сначала сверлить отверстие маленьким сверлом, а уже потом крутить саморезы, куда мне было нужно.
Проблема три: Ровной установке линзы также мешает окантовка отражателя поворотника, благо она просто отламывается.
Описание
Комплект для замены штатных линз автомобиля Хонда Аккорд 7 2003—2007 г.в с ксеноновыми или галогеновыми фарами.
Почему плохо светят фары на Хонда Аккорд 7?
Владельцы автомобилей со штатными линзами зачастую сталкиваются с проблемой потери головного освещения. Заключается она в том, что со временем отражатель заводских линз выгорает, а модуль постепенно перестает освещать дорожное полотно. И простой заменой ламп тут не обойтись. Если Вы поняли, что ближний свет автомобиля не устраивает, а фары на дороге видно всё тусклее и тусклее, то пора задуматься о замене линз.
Как улучшить свет Хонда Аккорд 7?
Мы предлагаем не только восстановить заводской свет фар Вашего автомобиля, но и улучшить его с помощью наших фирменных линз. А чтобы проще установить новые модули в штатные отверстия, нами были разработаны специальные переходные рамки под конкретный автомобиль. Задача данных рамок заключается в совмещении заводских отверстий, в которые были закреплены старые линзы с отверстиями новых модулей. Тем самым Вы значительно упрощаете процесс установки, при этом сохраняете положение линз и горизонт, а также не нарушаете надежность конструкции фары.
Какие линзы подойдут для замены?
Все наборы адаптированы специально для автомобилей Honda Accord 7 поколения 2003—2007 года выпуска с ксеноновыми или галогеновыми фарами. Комплект выбирается исходя из ваших предпочтений по типу свечения.
Бигалогеновые модули Hella 3R H7: 
Если у Вас заводской галоген, и Вы не хотите переходить на другой тип свечения, то выбирайте его. В набор входит:
- Бигалогеновые линзы Hella 3R H7 * 2 шт;
- Пружина крепления H7 лампы * 2 шт;
- Проводка для подключения шторки * 2 шт;
- Переходные рамки * 2 шт.
Биксеноновые модули Hella 3R: 
Если у Вас штатные ксеноновые фары, то заводские лампы и блоки можно оставить. Они полностью совместимы с новыми модулями. Если же у Вас галогеновая комплектация, то для подключения данных модулей дополнительно потребуется комплект ксенона. В набор входит:
- Биксеноновые линзы Hella 3R * 2 шт;
- Патрон крепления лампы D1/D2/D3/D4 * 2 шт;
- Проводка для подключения шторки * 2 шт;
- Переходные рамки * 2 шт.
Бисветодиодные модули Vision Biled Adaptive: 
Если Вы хотите перейти на самый современный диодный тип освещения, то выбирайте данный комплект. В линзы уже встроены LED чипы, а модули полностью готовы к работе. Никаких дополнительных ламп и блоков не потребуется. В набор входит:
- Бисветодиодные линзы Vision Adaptive * 2 шт;
- Блоки управления модулем * 2 шт;
- Переходные рамки * 2 шт.
После замены линз Вы получаете:
Улучшение качества света — высокая прибавка к яркости, а также более четкая СТГ;
Более широкий пучок — в результате чего увеличивается видимость обочин и съездов с дороги;
Дополнительный дальний свет — все наши линзы имеют шторку управления ближним / дальним светом. При желании ее всегда можно легко подключить.
Надежность — прежде всего все модули производятся с высоким контролем качества. На все наборы дается гарантия. А о проблемах со светом можно будет забыть на долгие годы.
Вы повышаете видимость в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы и животные. Помните, что хороший свет — это не только тюнинг или дань моде, но прежде всего Ваша безопасность за рулем.
Штатные моноксеноновые линзы от Koito в фарах Honda Accord 7 подустали, ничего не освещают и вообще заставляют щурится в вечернее время, чтобы хоть что-то разглядеть. Так что приступаем к ретрофиту!
Разобрать фары Accorda не составляет труда, так что снимаем стекло и достаем внутрянку со штатными линзами. Отныне фары будут биксеноновыми, благодаря линзам Hella 3R, которые мы не устаем доводить до совершенства! Для этого нам потребуется комплект переходных рамок, которые позволяют без трудностей заменить выгоревшие модули на новые. Комплекты рамок поставляются со всем необходимым крепежом и силиконовыми трубками, которые нужны чтобы более грамотно подогнать СТГ, а также служат, как амортизатор, помогающий избежать дрожания линзы. В общем замена модулей на таких авто проходит достаточно просто и не требует особых умений для самостоятельной установки.
Также мы заменили и лампы, установив сверхяркие ксеноновые лампы D2S Philips X-treme Vision +50%, на которые сейчас приличная скидка!
Состояние стекол также потребовало нашего вмешательства. Со временем они помутнели, так что мы отполировали их изнутри и снаружи.
В результате мы имеем прозрачные стекла, 35 люксов и отличную СТГ!
В результате замены модулей вы получаете:
— улучшение качества света, увеличивается комфортная скорость движения;
— повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы и животные.
Комплектующие, используемые в данной работе, вы можете приобрести на нашем сайте ГАЛОГЕНУ НЕТ для последующей самостоятельной установки.
Все вопросы по цене, пожалуйста, в личку — у нас нет возможности писать вам первыми!
Зачем настраивать фары вашего Honda Accord?
Итак, давайте начнем наш контент с преимущества регулировки фар вашего Honda Accord. Для многих людей наши фары отрегулированы достаточно хорошо, и кажется, что они достаточно загораются после наступления темноты. К сожалению, это не всегда так, и если посмотреть на этот параметр, либо потому, что фары на вашем Honda Accord недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые, это хорошая идея. .
Регулировка дальнего света вашего Honda Accord для безопасности
Прежде всего, регулировка фар от Honda Accord должно выполняться по простой причине безопасности. Будь то для вас или для других пользователей, с которыми вы сталкиваетесь во время ночных поездок. На самом деле, если вы не видите достаточно, есть риск пропустить препятствие на дороге или плохо спрогнозировать поворот. С другой стороны, если ваши фары слишком сильные, даже если ожидается, что вы переключитесь на ближний свет при пересечении транспортного средства, время, необходимое для этого переключения, обычно будет направьте на водителя перед собой свет фар вашего Honda Accord . Следовательно, важно и для других, и для вас иметь оптимальную регулировку фар.
Регулировка фар Honda Accord по юридическим причинам
Помимо безопасности, существует закон, регулирующий мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он указывает: иметь от 2 до 4 фар, которые освещают не менее 100 метров. Другое законодательство регулирует их использование, европейское (директива 76/756 / EEC), которое предусматривает, что максимальная высота для регулировки фар не ограничена, но максимальная ширина луча должна быть такой же, как у ближнего света. фары и максимальная яркость должна быть 225 000 кд.
Шаг 3
Снимите три болта с шестигранной головкой 10 мм, крепящих кронштейн фары, повернув их против часовой стрелки с помощью торцевого ключа или торцевого ключа,
Один болт будет находиться под внешним краем фары. Оставшиеся два болта будут расположены под фарой, а головки болтов должны быть направлены в сторону боковых панелей.
Снимите кронштейн фары, потянув его наружу.
Как «Аккорд» 9 поколения показал себя на ходу
Машина завелась легко: сначала нажал на педаль тормоза, потом — на красную кнопку Engine Start/Stop. Ключ же в это время лежал в кармане. Пока стоял на парковке, прислушивался к шуму: в машине было тихо, двигателя почти не слышно.
С места Accord ускорился бодро. При выезде на главную дорогу, получился старт с пробуксовкой, хотя такой цели не было. После нажал педаль газа посильнее, но желаемого подхвата не получил. С ростом скорости задор у «Аккорда» подпропал: мотора 2,4 л (180 л. с.) хватает, что называется, впритык.
Паспортный разгон до сотни занимает 10,1 секунды. Такой результат сопоставим с «Солярисом» 1,6 л на механике. Поэтому если от «Хонды» нужна динамика, смотрите в сторону «Аккорда 9» с двигателем 3,5 л (281 л. с. и 7,2 сек. до 100 км/ч).
Как ни странно, тестовому «Аккорду» в версии Sport больше всего подходит спокойный режим движения. Дорогу машина держит отлично, управляемость, как и полагается настоящей «Хонде», — на пять баллов. Руль очень четкий — проходить повороты на большом седане было мне в удовольствие.
Подвеска показалась жестковатой. Раньше я ездил на версии с мотором 3,5 л, на ходу она гораздо мягче.
Еще один минус «Хонды Аккорд 9» — небольшой для российских условий клиренс — 146 мм. База длинная, передний свес тоже немаленький. Владелец рассказал, что несколько раз застревал зимой.
Шумоизоляцию в девятом поколении «Аккорда» усилили более толстыми стеклами и системой активного шумоподавления, также увеличили количество звукоизолирующего материала. Однако на ходу ветер и гул от дороги хорошо слышались в салоне. От бизнес-седана я ждал большего акустического комфорта.
Музыка звучит неплохо. У штатной аудиосистемы шесть динамиков и сабвуфер, есть входы AUX и USB. Но объемности и басов мне не хватило. Скорее всего, дело в настройках аудио. Можно настроить звук с помощью стандартных пунктов меню либо зайти в специальный сервисный режим. Для улучшения качества звука рекомендуется перевести пункт Flat в положение On (вкл.).
Регулировка света фар
получается там 2 регулятора вверх и вниз?
странно.
И что делать если у меня 1 лампа светит пучком в сторону.
#4 NoS_
- Автомобиль: Т23
#5 punk3650
- Автомобиль: Celica T23 2000г.
получается там 2 регулятора вверх и вниз?
странно.
И что делать если у меня 1 лампа светит пучком в сторону.
#6 NoS_
- Автомобиль: Т23
Сообщение отредактировал NoS_: 22 Ноябрь 2007 — 14:51
- 1
#7 099
- Автомобиль: GTS
Сообщение отредактировал 99: 22 Ноябрь 2007 — 19:33
#8 punk3650
- Автомобиль: Celica T23 2000г.
Я говрю про тот болт, который находится под пластиковым колпачком, колпачек я содрал, болт пот ним был вывернут где-то 1,5 см. У меня Ксенон. Причем 1 фара светит конкретным пучком и очень ярко, но вбок, а вторая светит ровно (регултровка на стенде показала) но почему-то пучка такого нет и свет размытый какой-то. Че делать? Причем когда стояли обычные фары, обе чветили одинаково, и без пучков.
выстави лампочки нормально в фарах и будет тебе счастье.потом тока фару регулируй.
- 1
#9 react
- Автомобиль: Celica T23
у меня т23 американка, если подъехать к стене, то фары светят ровной горизонтальной линией типо так:
__________
на предыдущих моих машинах (цивик и прелюд, европейки) фары светили (если смотреть слева направо) сначала горизонтальной линией а потом уходит вправо вверх, типа так:
есть ли какой мануал, чтобы самостоятельно выставить свет фар на т23 и как они вообще должны светить из этих 2ух вариантов?
Сообщение отредактировал react: 20 Май 2008 — 14:03
#10 BAHEC
- Автомобиль: TOYOTA CELICA GTS m/t
#11 88-8
- Автомобиль: T23 GT (1ZZ-FE), АКПП, Серебряный
Галоген светил так
xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
xxxx0000000000000xxxxx
xxx000000000000000xxxx
xxx000000000000000xxxx
xxxx0000000000000xxxxx
xxxxx000000000000xxxxx
xxxxxx0000000000xxxxxx
Ксенон теперь светит так
xxxxxxxxxxxxxxxxхххxxxxxx
xxxxxxxxxxxxxxxxхххxxxxxx
0000000000000000000000000
000000000000000000000000x
x0000000000000000000000xx
xx00000000000000000000хxx
xxx000000000000000000xxxx
xxx000000000000000000xxxx
xxxx0000000000000000xxxxx
xxxxx000000000000000xxxxx
xxxxxx0000000000000xxxxxx
т.е. чуть дальше и намноооого шире — освещаю обе обочины
#12 Mazltopf
- Пол: Мужчина
- Город: Питер
- Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ
у меня т23 американка, если подъехать к стене, то фары светят ровной горизонтальной линией типо так:
__________
на предыдущих моих машинах (цивик и прелюд, европейки) фары светили (если смотреть слева направо) сначала горизонтальной линией а потом уходит вправо вверх, типа так:
_______/
есть ли какой мануал, чтобы самостоятельно выставить свет фар на т23 и как они вообще должны светить из этих 2ух вариантов?
#13 Simon
- Пол: Мужчина
- Город: Нерезиновая
- Автомобиль: К чёрту 4 колеса! Теперь на 2-х.
Какие ещё языки на америкосах??
По американским стандартам вары светят ровной горизонтальной полосой. По европейским — галка: слева горизонталоьно, справа под углом вверх. Отрегулировать америкосовские фары под евросвет не получится. Либо менять, либо чё-то колхозить.
ЗЫ это типа как отрегулировать красные американские поворотники под европейские оранжевыё
- 1
#14 dnmaster
- Пол: Мужчина
- Город: Тюмень
- Автомобиль: t231 2ZZ-GE 6МТ
#15 LEXUS
- Автомобиль: toyota
Где то слышал, что красные поворотники, легко переделываются в оранжевые путем покраски лампочки зеленой краской.
#16 Z-Miracle
- Пол: Мужчина
- Город: опять за линией кольца
- Автомобиль: Сивка буRka EX: СХ-7, GS300, 530d, 525i, T231zz.
Мне вот тоже интересно, на фаре вроде никаких регулировок не нашел.
#17 Simon
- Пол: Мужчина
- Город: Нерезиновая
- Автомобиль: К чёрту 4 колеса! Теперь на 2-х.
#18 Серёгин
- Автомобиль: Toyota Celica ZZT231
Отрегулировать норомально фары и ездить — не париться. Нафиг вам эта европейская "галка" сдалась? Или вы думаете, в америке все вслепую ездят?
#19 kortes
- Пол: Мужчина
- Город: Краснодар
- Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT
А японку как отрегулировать? А то тех. осмотр надо пройти.
Никак! Только разбирать фару и менять направление шторки. Я выкладывал тут линк, как всё это делать — ищи поиском. Весь затык в том, что вся фара на герметике, который оооочень хреново отдирается, если только не нагреть фару. Феном греть — либо перегреешь и может поплавиться, либо не догреешь и может лопнуть, когда будешь вскрывать. Нагреть равномерно её можно либо в духовке (но тогда нужна духовка, которая умеет держать 90 градусов. я такие не встречал — на моей минимум со 150 начинается), либо как сделал мой друг. У него свой дом и баня. Он просто растопил баню и в ней разобрал фару.
Это я всё к тому, что без механического вмешательства в фару ты не сможешь её отрегулировать.
Хотите недорого, но качественно украсить Ваш автомобиль и сделать его в буквальном смысле ярким? Все цвета красивые, светят днём тоже хорошо, цвета видно, в вечернее время это смотрится ещё круче Фигурной отверткой вывинчиваете саморез.
Вынимая фару, не забудьте о защелке, расположенной около радиаторной решетки. К каждой лампе тянутся провода и они не позволят Вам снять фару без проблем. Нужно вынуть 5 штекеров питания.
Для этого необходимо нажать на защелку и просто потянуть штекер на. Фара автомобиля Тойота Королла состоит из 5-ти лампочек, две из которых — лампы ближнего света и дальнего света крупнее остальных.
Ближний свет располагается по краю фары. Вынимаем ее из гнезда.
Как вытаскивать и вставлять лампу на свое место, смотрите в первой части статьи. Далее все операции производятся в обратном порядке.
Вставляете в цоколи все штекеры, вставляете на свое место фару, вкручиваете болты и саморез. Устанавливаете бампер. Немного о безопасности В процессе замены соблюдайте некоторые правила безопасности: Во время замены не беритесь руками за стекло новой лампы. На нем могут остаться частички жира от Ваших пальцев или масла, которым Замена лампы ближнего света тойота алекс по неосторожности можете испачкать руки. Тонкое стекло лампы нагревается до очень высоких температур и попавший на него жир легко выведет лампу из строя.
Toyota allex замена лампочек
Перед установкой желательно протереть ее сухой тряпкой, не оставляющей ворсинок. Ни в коем случае не работайте под напряжением.
Кроме того, что Вас может дернуть током а это само по себе малоприятносуществует опасность того, что даже перегоревший миньон может разлететься на мелкие кусочки и такие прецеденты.
И поэтому по возможности работайте в защитных очках. С учетом наших дорог данное средство – просто необходимость.
После установки становятся видны все изъяны дорожного полотна, меньше попаданий в колдобины и ямы. Даже в мокрую погоду фары выполняют свои функции Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, замена лампы ближнего света тойота алекс здесь замена лампы ближнего света тойота алекс лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Toyota Allex.
Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы. Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену ламп ближнего света будет минимальной.
Гарантируем качество услуги – на все используемые материалы и запчасти для Toyota Allex распространяется гарантия.
Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Предыдущим хозяином, в фары был установлен ксенон!
Как сделать на японце Тойота Аллекс хороший свет фар.
Купив одну лампочку, я довольная поехала в сервис, но там, меня огорчили и сказали, фары теперь будут светить разным цветом Расстроилась, ну да ладно, пока поезжу так! Спустя месяц, через знакомых узнала, что можно поставить в ближний, диоды!
Купили мы значит, комплект для установки ближнего и габариты, через минут 15 поняли, что взяли не тот цоколь На следующий день, созвонилась с продавцом, обменяла. За то, теперь знаю, что цоколь у меня в ближнем H7!
Технические характеристики
Кузов седан
(габариты указаны в миллиметрах)
• Дата производства: 2002- 2008
• Страна производства: Япония
• Кузов: седан
• Количество дверей: 4
• Количество мест: 5
• Длина: 4665
• Высота: 1445
• Ширина: 1760
• Колесная база: 2680
• Клиренс: 150
• Минимальный радиус разворота: 5,4 метров
• Размер шин: 195/65R15, (Exuctive- 205/55 R16 )(Type S – 225/45R17)
• Привод: передний и полный
• КПП: 5-ти ступенчатая АКПП и 5-ти и 6-ти ступенчатая “механика”
• Вес: 1350-1398 килограмм
• Объем топливного бака: 65 литров
• Объём багажного отделения: 459 литров
Кузов универсал
• Страна производства: Япония
• Кузов: универсал
• Количество дверей: 4
• Количество мест: 5
• Длина: 4750
• Ширина: 1760
• Высота: 1470
• Колесная база: 2720
• Клиренс: 150
• Вес: 1540 килограмм
Мотор 2.0 л K20Z2
• Индекс: K20Z2
• Объём: 2.0 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 155 л.с при 6000 об/мин
• Крутящий момент: 190 Hm при 4500 об/мин
• Степень сжатия: 9.6
• Расход топлива на 100 км: 7,8 литров (смешанный цикл)
Мотор 2.4 л K24A3
• Индекс: K24A3
• Объём: 2.4 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 190 л.с при 6800 об/мин
• Крутящий момент: 223 Hm при 4500 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 9,0 литров (смешанный цикл)
Разгон до 100 км/ч
• 2,0 МT: 8,9 секунд
• 2,0 AT: 10,6 секунд
• 2,4 AT Exuctive: 9,2 секунд
• 2,4 MT Exuctive: 8 секунд
• 2,4 AT Type S: 9 секунд
• 2,4 MT Type S: 7,9 секунд