JTC-4679 Набор инструментов для регулировки ТНВД (дизель) 11 предметов в кейсе JTC
Для того, чтобы заказать запчасть «JTC-4679 Набор инструментов для регулировки ТНВД (дизель) 11 предметов в кейсе JTC» позвоните нам по телефонам
Москва и Московская область:
+ 7 (495) 640 — 2416, + 7 (495) 640 — 9388 и + 8 (800) 333 — 0090
Санкт-Петербург и Северо-Запад России:
+7 812 309-09-97 и +7 921 945-0-888 (WhatsApp)
Условия доставки читайте здесь.
Доставка в регионы осуществляется транспортными компаниями со склада в Москве.
по адресу: 196158 Санкт-Петербург, Московское шоссе дом 13 Д,
звоните +7 812 3-09-09-97 с 9:00 до 21:00 вкл СБ и ВС
Мы подготовили для вас описание ключевых элементов, влияющих на работу двигателя зимой на примере самого распространенного двигателя SHACMAN WP10 (EURO-III – EURO – V) и его аналога – двигателя D10 от HOWO.
Читать статью «Подготовка к зиме»
Осенью 2018 года на рынке Северо-Запада России поступили в продажу обновленная модель самосвала HOWO ZZ3327N3847E завода SINOTRUK с кабиной HW76. Самосвалы в новом ярко-желтом цвете (ранее до .
Летом 2019 года на рынке Северо-Запада России стали поступать в продажу усовершенствованные самосвалы SHACMAN F2000 в обновленной комплектации 2019 года. Обновленная модель F2000 выгодно .
Перед началом сезона перевозок, подготовка автопарка является первоочередной задачей, обеспечивающей бесперебойную работу автопарка. Не все упирается в бюджеты и огромные объемы работ, необходимость .
2014 год Предисловие ООО «АК БОЛЬШЕГРУЗ» являясь официальным дилером SHAANXI, публикует развернутую и доступную информацию для владельцев самосвалов выпуска 2011 – 2014 годов, которая поможет вам .
Купитьфронтальный погрузчик Всегда в наличие оригинальные запчасти XCMG Вступление Компания XCMG и компания АО «РусТранс», официальный дистрибьютор компании XCMG в .
Подробная инструкция по эксплуатации, ремонту, настройке самосвальных установок, применяемых в SHAANXI (SHACMAN). Статья от официального дилера SHACMAN ООО «АК БОЛЬШЕГРУЗ». Данная инструкция будет полезна всем, кто планирует подготовку к сезонной эксплуатации своего самосвала Шакман / Фотон . Также полезна для владельцев самосвалов марок Dongfeng и FAW, HOWO, так как самосвальные установки на них почти идентичны, за исключением некоторых элементов управления в кабине и сигнализации о поднятом кузове.
Всегда в наличие оригинальные запчасти Weichai ВНИМАНИЕ Перед эксплуатацией двигателя необходимо внимательно прочитать данное руководство по эксплуатации и обслуживанию дизелей и .
Интернет-эквайринг Uniteller
Неисправности и причины поломки ТНВД двигателей FSI / TSI / TFSI 1.2–1.4 и 1.8–2.0
Срок службы ТНВД напрямую зависит от стиля эксплуатации транспортного средства, качества используемого топлива, а также соблюдения регламента ТО. К типовым неисправностям топливного насоса двигателей 1.2–1.4 и 1.8–2.0 FSI / TSI / TFSI относятся:
Износ плунжеров внутри втулок насоса — наиболее распространенная причина поломки ТНВД. Возникает в результате старения металла при большом пробеге автомобиля, а также вследствие попадания внутрь насоса фрикционной пыли или мелкого абразива, оседающего на поршнях.
Естественный износ толкателя ТНВД — выражается в стуках или звяканье на холостом ходу из-за увеличения зазора, которые пропадают при повышении оборотов.
Неравномерная подача и распределение топлива — причиной поломки могут быть износ плунжерной пары, деформация нагнетательных клапанов, заедание плунжерной втулки, а также износ поводков, подшипников или зубьев рейки ТНВД.
Коррозия плунжерной пары — очаги коррозии в топливной системе возникают на автомобилях с большим пробегом или в результате переизбытка конденсата влаги в баке.
Перегрев топливной системы — перегрев ТНВД возможен в результате недостаточного объема антифриза в СО либо при критическом загрязнении топливного фильтра или форсунок.
Деформация корпуса насоса и разгерметизация — проблема возникает вследствие повреждения резинотехнических элементов или магистралей топливной системы.
Насосы Suntec для любых потребностей
Линейка жидкотопливных насосов французского бренда настолько широка, что позволяет подобрать оборудование для комплектации котельных установок любой мощности и назначения.
- Так, для обогрева жилых, офисных, небольших промышленных помещений представлены серии AN, AE, AL, ALE, AS, AU, AP, AT, A2L, A2RA. Производительность устройств варьируется от 40 до 130 л/ч.
- Более крупные торговые, бытовые помещения, склады, базы требуют установки устройств большей производительности. Серии D, AJ, J, E обеспечивают скорость подачи рабочей жидкости на форсунку от 46 до 360 л/ч.
- Для поддержания комфортного климата в заводских цехах, на производственных участках, промышленных площадках выпускаются высокоэффективные устройства, рассчитанные на интенсивное использование и сложные эксплуатационные условия – серии ТА, Т, TAR. Топливо подается со скоростью от 500 до 3900 л/ч.
В каталоге представлены модели разной степени оснащенности и исполнения, в широком диапазоне цен:
- с регулировочным клапаном (или возможностью дополнительного оснащения) для настройки оптимального режима работы горелки в соответствии с требованиями производителя и текущими задачами;
- с одной или двумя ступенями подачи топлива на форсунку;
- со встроенным электромагнитным клапаном, позволяющим автоматизировать режим работы горелки, независимо от количества оборотов приводной оси;
- с левосторонним или правосторонним выходом на форсуночную линию, а также сервисные модели с двумя выходами;
- с коническими или цилиндрическими резьбовыми соединениями контрольно-измерительных приборов и трубопровода;
- с интегрированным фильтром грубой очистки различной степени фильтрации для повышения износостойких характеристик шестеренчатого механизма, предотвращения его заклинивания и поломки;
- модели без встроенного фильтра для эффективного перекачивания топлива, содержащего абразивные примеси;
- со специальным посадочным местом стандартного диаметра для монтажа электроподогревателя, облегчающего холодный пуск и продлевающего срок службы горелки.
Более подробно ознакомиться с комплектацией и характеристиками можно у наших консультантов или на страницах интернет-каталога.
Особенности насосов
- Топливные насосы Suntec могут функционировать на одном или нескольких видах топлива. Модели, предназначенные для работы с керосином и биодизелем, имеют специальное витоновое уплотнение вала, что исключает испарение и протечки топлива, обеспечивая безопасность операций.
- Устройства, предназначенные для перекачивания мазута, отличаются повышенной надежностью и термостойкостью конструкции – рассчитаны на температуры топлива до +90 – +150 ºC.
- Для предварительного подогрева горючего перед запуском горелки в ряде моделей просверлено отверстие для монтажа нагревательного элемента. Продуманное расположение посадочного места гарантирует эффективную теплоотдачу и исключает прямой контакт топлива с электрическим подогревателем.
- Стандартное исполнение насосов подразумевает монтаж в двухтрубную систему. При использовании устройств в конструкциях без обратной линии необходимо выкрутить заглушку байпаса и перегородить сливное отверстие.
Насосы сервисной линейки
Периодически возникает вопрос замены отработавших свой срок изделий или модернизации отопительной системы. Линейка Suntec longvic 21600 разработана специально для упрощения сервисных и ремонтных работ. Ряд модификаций имеет два выхода на линию нагнетания, что обеспечивает универсальность оборудования и расширяет возможности применения.
Узкоспециализированные наборы для ремонта грузовиков и спецтехники
К этой группе относится инструмент, которым пользуются профессиональные мастера и сервисы технического обслуживания. Главная особенность в том, что такое оборудование имеет большую надежность и может быть «заточено» под выполнение определенных работ.
Преимущества таких наборов:
- Наличие под рукой инструмента для ремонта / замены определенного узла.
- Проведение профессиональной диагностики с привлечением специалистов.
- Высокое качество каждого инструмента.
- Продажа в специальном кейсе, где все необходимое находится в одном месте.
Кроме того, во многих сервисах применяются узкоспециализированные автомобильные наборы для определенных моделей грузовых машин — Мерседес-Бенц, Ман, Вольво, Ивеко, Даф, Скания, Рено и других. В состав такого инструмента, как правило, входят специальные оправки, съемники, устройства для установки, ступичные головки и т. д.
Поломка топливного насоса высокого давления
Добавлено через 3 минуты
А если есть, где он находится?
Евген.
- #45
ТНВД находится на ДВС.
Добавлено через 9 минут
Vannmo
Участник
- #46
Участник
- #47
Всем привет. Освежу темку. Дозаправившись на знакомой заправке ТНК 40 литров 95-го Пульсар (в итоге почти полный бак) часа через полтора при обгоне машинка перестала набирать скорость как прежде. После приезда к пункту назначения постояла где-то с час-полтора. На обратной дороге ничего не поменялось, тяга пропала. Просканировав Васей получил вот такой результат:
Адрес 01: Электроника двигателя (CAW) Label: 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент: MED17.5 4304
Ревизия: A7H20— Серийный номер:
Кодировка: 04230003190F0160
Мастерская #: WSC 00191 264 15243
VCID: 6AD03EB14557361192-803E
1 неисправность:
008851 — Регулятор давления топлива
P2293 — 000 — механическая неисправность — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 40320 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.05.07
Время: 14:45:18
Стоп-кадр:
Об/мин: 2550 /min
Нагрузка: 22.0 %
Скорость: 110.0 km/h
Температура: 94.0°C
Температура: 38.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 1K0-937-08x-09.clb
Part No SW: 5K0 937 086 J HW: 5K0 937 086 J
Компонент: BCM PQ35 M 011 0048
Ревизия: BC011001
Кодировка: 48180A3BE827F3C0440800C0350009E44B7D0008737D8D60E48400000040
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3B7ECBF5BA4D7F9939-806E
Подсистема 1 — Part No: 5N1 955 119 A Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: WWS 230911 03 32 0010
Кодировка: 009F95
Подсистема 2 — Part No: 1K0 955 559 AH Label: 1K0-955-559-AG.CLB
Компонент: RLS 121011 05 54 0403
Кодировка: 07304D
Подсистема 3 — Part No: 1K8 951 171
Компонент: DWA-Sensor 00 001 0104
Кодировка: 000000
Подсистема 4 — Part No: 1K8 951 605 B
Компонент: LIN BACKUP HO H11 9005
Кодировка: 000000
1 неисправность:
01259 — Реле топливного насоса(J17)
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 73
Пробег: 40081 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.04.23
Время: 00:00:04
Стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.55 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл
Вариантов рассматриваю несколько:
1. Залил г-но бензин и нужно первоначально слить бензин, проверить и заменить сетку бензонасоса в баке (от десятки или Матиза-fpt03 ).
2. Поменять фильтр тонкой очистки в левой части бензобака (PIERBURG) 702701200.
3. Поменять блок управления топливным насосом 5n0906093c.
4. Поменять ТНВД 06h127025n.
5. Поменять датчик давления топлива G247 в топливной рампе (каталожный номер не знаю может кто подскажет).
Давление на выходе из бензобака измерить нечем, может кто подскажет где Васей посмотреть.
Что посоветуете?