Need for Speed Most Wanted
Need for Speed Most Wanted
Для автосимулятора Need for Speed Most Wanted 2005 очень много кодов и читов. А вот для игры Need for Speed Most Wanted 2012 предлагаются уже трейнеры.
В любом случае, обе части заслуживают внимания. В общем, для поклонников игры для ПК представляем коллекцию читов и кодов, а также секретов, советов и много другого.
Как играть?
Будь собой, выбирай машину или что хочешь, играй по-своему. Все в этом игровом приложении поможет вам полностью погрузиться в игровой процесс, чтобы вы могли быть собой. Как и в любую другую гоночную игру, в Need for Speed Most Wanted действительно легко играть.
Цель игрока — просто получить удовольствие от игры и попытаться догнать соперника, перегнав полицию и финишировать первым. Жестокое столкновение с другими автомобилями или отсутствие скорости торможения сделают игру более яркой и освежающей, чем когда-либо. Одна вещь, которую следует отметить, если вы хотите быть «самым разыскиваемым». В то же время не пропустите визуальные впечатления от дороги, которые предлагает игра.
Профессиональные гонщики Need for Speed ™ Most Wanted каждый день бьют рекорды друг друга, делая игру еще более интересной, чем когда-либо.
Скачать игру Need for Speed: Most Wanted взлом
v1.3.128 Оригинал. Unlocked и много денег
Мод:
— Много денег
– Много SP
— Открыты все автомобили
— Все треки являются открытыми
Кэш к игре Need for Speed: Most Wanted: папку из архива распаковать в /Android/obb/
— должно получиться так: /Android/obb/com.ea.games.nfs13_row/
— установить apk, запустить игру!
Файлы: founder
v1.3.112 Оригинал. Unlocked и много денег. Мега мод
Мега мод:
— Валюта игры удваивается
— Открыты все автомобили (доступны после обучения)
— Нулевые карьеры
— Все треки являются открытыми
Кэш к игре Need for Speed: Most Wanted: папку из архива распаковать в /Android/obb/
— должно получиться так: /Android/obb/com.ea.games.nfs13_row/
— установить apk, запустить игру!
Файлы: founder
v1.3.103 Оригинал. Мод: много денег
Кэш к игре Need for Speed: Most Wanted: папку из архива распаковать в /Android/obb/
— должно получиться так: /Android/obb/com.ea.games.nfs13_row/
— установить apk, запустить игру!
Файлы: CardS
v1.3.100 Оригинал. Мод: много денег
Кэш к игре Need for Speed: Most Wanted: папку из архива распаковать в /Android/obb/
— должно получиться так: /Android/obb/com.ea.games.nfs13_row/
— установить apk, запустить игру!
Файлы: CardS
Дата обновления: 21 декабря 2018
ANTIN
BraveAmbush
Aksel Manyface
Похожие на Need for Speed: Most Wanted
Комментарии к Need for Speed: Most Wanted на Android
Чтобы оставлять комментарии,
Помню когда то была игра nfs undeground на комп. Вот если бы её портировали на ведроид было бы не плохо.
Pdalife что такое? Раньше было все нормально теперь вылетает когда заходишь на гонку
This is time for phonk! Да я панимать английский язык)
Идеально даже на весь экран у кого кеш не определяет распаковку винраром делайте через него норм пошло все
Вы не представляете, сколько времени я потратил на установку мода, который переносит в эту (обычную) версию Porsche 911 в раскраске Samsung. Без мода этот Порше есть только в Samsung Apps версии игры. Мод можно достать в группе в ВК «Клуб любителей NFS MOST WANTED на андроид». Но я крайне не рекомендую вам пытаться это установить. Слишком уж много всяких действий нужно делать. Там не достаточно просто поставить файлы мода в кеш, там надо ещё и АПК переделывать, а на изменение Кеша тоже уходит куча времени, причем я даже не сразу понял, что нужно АПК менять, сначала я по разному пробовал в кеш пропихнуть файлы мода, игра жаловалась на кеш, и только через час я понял, что дело в измененившемся весе Кеша и я пошел искать про это в той же группе. В итоге я нашел эту в комментариях к вообще другому посту и мне пришлось качать программу, где можно изменять файлы и мне пришлось менять файл obb.size, который хранится в АПК, а я ведь ещё не сразу разобрался, как там что менять. И ведь я ещё даже не проверил, сработало ли оно у меня, я добился лишь того, что игра с модом не жалуется на целостность кеша (Порше открывается по прохождении одной гонки после победы над номером 9), а до нужного места я ещё не дошел, то есть может у меня эта гонка и машина вообще не появились.
Пойду ка я, позаменяю модельки машин в Need For Speed Hot Pursuit, там это удобнее как-то. (Я нашел в файлах модели машин для гонщика, которые есть только у копов кста)
Upd: мод всё таки заработал!
[только авторизованные пользователи могут видеть прикрепленные файлы]
Ryan Cooper, откуда может взяться желание добавить такую раскраску? Я бы ещё понял, если бы ты проделал все эти действия для того, что бы убрать это из игры)
Баб Яг, ну дело даже не в раскраске, скорее в бесплатном Порше (а я фанат Порше, это моя любимая марка автомобиля). Ведь ты просто проходишь гонку и получаешь Порше, причем он вдвое круче по характеристикам, чем стоковый без раскраски. Да и в принципе я хоть щас могу пойти в ту же группу в ВК и скачать мод, который убирает логотипы Самсунг и оставляет только синие полосы. Мне просто лень ещё два часа своей жизни на это тратить.
Все сделал но почему так ((
[только авторизованные пользователи могут видеть прикрепленные файлы]
AndrewOne77, через что распаковал кеш? Ты умеешь это делать? Он точно на месте?
Долго, очень долго я думал, писать ли мне обзор на данную игрушку, и все же решился. Перед нами need for speed most wanted 2012. На пк и консолях игра получилась достаточно спорно и быстро развела вокруг себя хейт и ненависть, и все навсего из за названия. Вообще, не советую воспринимать игру как продолжение оригинального most wanted. Сама по себе игра очень своеобразная для своей серии, и все же плохой не назовёшь. Это большой и красивый открытый мир, это и эпичные покатушки с ментами, это и крутые тачки и крутая музыка. Да вот особенности из need for speed нулевых (то есть переделка внешности и сюжет) не попали в эту игру, но по мне это не плохо. Такое лёгкое переосмысление серии nfs и burnout. Ну и вот, решили наши ЕА и на мобильники эту игру сделать. Как раз в это время разрабатывали need for speed the run. Вот и прикрыли вторую, да переделали под most wanted 2012. Как получилось? Сейчас и узнаем.
Геймплей:
Здесь наш ждет несколько режимов:
1. Обычные заезды
2. На время
3. На набранную скорость
4. Заезд на время на крутой быстрой тачке
В каждом заезде нас будут сопровождать менты, которые будут агрится против нас, постоянно толкать и преграждать дороги. И если честно, выходит у них это отлично. Не редко из за них может возгореться пердак и у вас вечно будет охота выкинуть с трассы этих ребят (хорошо что они хоть сбиваются легко). После прохождения цепочки заездов нам открывается босс most wanted (в конце концов игра же не просто так называется) и вы можете с ним сражаться. Выйграете — поднимитесь по списку. Таких чуваков вас ждёт под 10 штук. После каждого заезда вам дают деньги и вы можете купить себе новое авто. Машин, кстати, в игре на свое время не мало — 60 с лишним штук (даже в Asphalt 8 их всего было под 46). Тут вам и внедорожники, и маслкары, и спорткары и многое другое. Даже BMW M3 GTR завезли! Улучшения в игре на машину к сожалению одноразовые, но с другой стороны это подталкивает на покупку нового авто. А вот за что реально обидно, так это за отсутствие кастомизации внешности автомобиля. Это же need for speed в конце концов, одна из главных фишек игры! У игры есть ещё недостаток — однообразные трассы. Как по мне их могли бы сделать побольше. Открытого мира в игре нет, и это не удивительно, не думаю что ведра того времени это вытянули.
Графика:
Вот что что, а графика в игре на высшем уровне! Порой даже не верится что такую красивую игру смогли сделать в далёком 2012! А оптимизация то какая! Красота. Игра даже на кирпиче запустится.
Сюжет:
Ну его тут нет, но как по мне он тут и не нужен. Я искренне не понимаю людей, которым он так необходим. Он и в most wanted 2005 вообще не о чем, кого тут то писать? Наоборот это даже хорошо что от него отказались (хотя кат сцены в most wanted 2005 были красивыми).
Музыка:
Она тут тоже на высшем уровне. От рока до поп музыки. Треки достаточно лёгкие и приятно слушаются, даже отдельно от игры. А если же вам надоел стандартный саунд, то можно заметить треки из most wanted 2005, вот тогда будет шикарно!
Управление:
Оно тут не слишком удобное, но привыкнуть можно. Дрифт вообще делать одно удовольствие.
Итог:
Получилась отличная гоночная аркада. Да, не идеальная, но она вполне способна затянуть вас не на один час. В принципе, советую! Все равно сейчас не каждый день выходит качественная гонка.
Need for Speed Most Wanted
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
Back in 1994, Electronic Arts released what was possibly the first racing game that made the most of what Pentiums were capable of offering. The Need for Speed was the first installment of this car racing game saga that was published on PC DOS, Sony PlayStation, SEGA Saturn, and 3DO, the video console designed by EA that was made by Panasonic, Sanyo, and LG.
The game was a real revolution because it offered as a rather realistic car simulator for back then with real-life recreations of cars such as the Dodge Viper, Lamborghini Diablo, Porsche 911, Acura NSX, etc., as well as races among the traffic and police chases just like in Test Drive.
The beginning of a prolific series
Well, this was the start of the racing video game series that landed on Windows after the death of MS-DOS and that would also conquer the rest of video consoles and operating systems (PS2, PS3, PS4, Xbox, Nintendo, Android APKs, iPhone. ) and that in 2003, thanks to NFS: Underground, started its adventure mode, which would become even more sophisticated with the development of Need for Speed Most Wanted.
The game’s plot revolved around Mark Cooper, who arrives in Rockport on board his BMW M3, where he loses his car in an ambush set up by a member of the Blacklist, the list of the most wanted drivers. That’s when the adventure of Cooper will start, having to explore the city with total freedom, searching for drivers to race against to earn money in order to improve his current car and try to defeat the top spot of the list and recover his BMW.
Try to top the Blacklist to recover your BMW M3.
Therefore, our target is to become the most wanted and respected driver, fleeing from the police (who won’t spare any efforts to try to catch us, even using helicopters if necessary) with the idea to improve and customize our vehicles.
- Dominate the art of strategic evasion from the police.
- Gain reputation on the streets to move up the Blacklist.
- Customize the appearance of your car to obtain the best results.
During the game, you’ll be up against different chasing levels that are started as you commit different crimes. Each one of them has a certain length and you’ll move onto the next level once that time is up. You’ll evolve from level 1, with a simple police patrol car trying to catch us, to level 6, in which the unmarked cruiser patrol with their Chevrolet Corvette C6, spike trips, and helicopters will try to arrest us.
The game also offers us a wide range of different cars that we can drive around, from the most humble models such as the Chevrolet Cobalt or Fiat Punto, to high-range cars of the likes of Aston Martin, Lotus or Lamborghini.
Download the Need For Speed soundtrack for free
This is one of the most recurring sentences that we can find in Google regarding the soundtracks of the games in this series, such as this Most Wanter or Underground and Carbon. Well, you won’t be able to download it in MP3 legally, although if you take a look at Spotify you’ll see that some users have created playlists with songs from the game.
Each game has a really great soundtrack to accompany the action and this installment, in particular, comes along with music by Mastodon, Prodigy, Disturbed, Static-X, Avenged Sevenfold, Jamiroquai or The Roots.
Снова EA, снова NFS, снова баги. Чиним
Привет, Хабр! С вами снова спидраннинг коммьюнити NFS. И мы снова чиним старенькую игрушку — NFS Most Wanted. Я уже рассказывал о починке багов в своих предыдущих статьях, а сегодня хотел был пойти с вами немного глубже в дебри дизассемблирования. Заинтересовавшихся прошу под кат.
Предыстория
Когда-то давно, когда EA издавала хорошие NFS, вышла одна из известнейших гоночных игр — Most Wanted. Увы, написана она была не так хорошо, как продавалась, и периодически падала. Конечно, обычный человек на это обращает мало внимания — ну вылетела разок за прохождение, ничего страшного. А вот нам это создает огромные проблемы: сколько потенциальных рекордов было убито случайными падениями без внятных симптомов. Все закончилось тем, что KuruHS лично попросил меня разобраться в ситуации. Отказаться я не смог.
Что имеем
IDA — для дизассемблирования
Cheat Engine — для редактирования памяти и инструкций
Visual Studio — для отладки (Trace Points, оказались весьма удобной вещью)
У нас есть куча дампов. Приличная куча, гигабайт на 10. С них мы и начнем — проанализируем, на каких инструкциях падает игра. А падает она довольно рандомно, хотя некоторые закономерности прослеживаются. За время решения проблем мы нашли несколько потенциально опасных мест, которые иногда крашат игру. Например:
в функции вычисления хэша строки. Видимо, разработчики не ожидали получить null-pointer в этом месте, поэтому не добавили проверку на него. Из-за этого в редких случаях игра падала. Фикс довольно банальный — прыгнуть в первый пустой кусок экзешника, да сделать test edi, edi. Потом jz retun и jmp откуда прыгали изначально.
Другой похожий случай нашёлся в процедуре по адресу
0х0057D105 mov edx, [ecx] ; я так и не смог понять, что конкретно она делает
Разработчики снова не ожидали получить там null pointer, поэтому игра падала. Фикс абсолютно идентичен предыдущему.
Наиболее распространённая причина падения оказалась в функции AllocateMemory. Попытки ее дизассемблирования повергли в ужас всех, кто работал над проблемой падений игры. Внимания удостоен уже тот факт, что в игре как минимум 5 разных подсистем управления памятью. Во что я ввязался…
Ладно, нет времени ныть, надо реверсить. Несколько вечеров за разборами этого мусора принесли свои плоды: код, хоть все еще и не читаемый, стал более понятен. Судя по всему, эта подсистема работает по стандартной схеме: грабастаем некоторое количество памяти сразу, разбивая на блоки, храним их в двусвязном списке; по требованию выдаём свободные участки, а если таковых нету — пытаемся взять у системы еще. Ах, 2005-ый, когда операции с памятью были достаточно дорогими, чтобы ей разбрасываться как попало…
Некоторые места в этой функции вызывают у меня приступы головной боли, потому что мой мозг напрочь отказывается даже пытаться их обработать. Но одно мне ясно точно — где-то среди всех этих связных списков, состоящих из связных списков, кроется неправильный указатель, из-за которого все и падает. Единственное решение, пришедшее в голову — отключить проверку «use_best_fit» чтобы подсистема выдавала первый попавшийся свободный блок, а не искала тот, который она считает наиболее подходящим.
Конечно, проблемы целиком это не решило, но как минимум игра стала действительно стабильнее — за неделю тестирования в этом конкретном месте она упала всего несколько раз (при учете, что KuruHS проводит в игре по 10 часов в день), что я считаю довольно неплохим результатом.
Pure virtual function call.
Та самая ошибка, что проиллюстрирована в шапке. Люди, знакомые с С++ сразу поймут, в чем проблема. Однако без исходного кода все становится значительно сложнее. Ситуацию усложняет CRT, который, аки партизан, упорно не хочет генерировать дампы, если вылавливает этот тип ошибки.
Purecall означает, что код попытался вызвать «чисто виртуальную функцию» (виртуальную функцию класса, не имеющую реализации). Без сомнений, этого сделать у него не получается, поэтому единственное, на что он решается — сообщить об этом пользователю и завершиться с кодом . В итоге вроде бы все и хорошо с кодом, а на деле все плохо.
Спасибо Microsoft за замечательную функцию — _set_purecall_handler, которая позволяет заменить обработчик purecall’ов. Ищем в экзешнике упоминания/ссылки, находим саму функцию. Теперь осталось написать свой обработчик и не забыть установить его как хэндлер. Для этого нам нужно найти достаточно большой кусок неиспользуемого кода в самом экзешнике, который мы сможем перезаписать на наш код. Недолгий поиск показал, что это будет функция _CxxThrowException (ссылок на нее не было найдено). Беспощадно записываем все ее тело nop’ами и начинаем творить поверх нее:
Вот так будет выглядеть псевдокод новых процедур:
Компилируем (в моем случае руками вбиваем в Cheat Engine) и вставляем в код:
Теперь нужно найти подходящее место для вызова этой процедуры. Действительно подходящего я не нашёл, но нашел одну замечательную пустую функцию прямо в мэйн лупе игры, так что ее вызов подменям на вызов написанной нами функцией. Делаем патч и можно тестить.
Единственная проблема заключается в том, что ошибка эта довольно редкая, а часами бесцельно играть не хочется. Я все же решил немного потестировать сам, и был приятно удивлен — игра упала буквально через 10 минут геймплея, причем упала на только что написанном мною участке. Перемещаемся по стеку вызовов немного выше:
Ничего не могу сказать, кроме как: «да, это вызов виртуальной функции». Первая же мысль — а что, если без него? Выпиливаем его nop’ами, тестируем — вроде живем. Игра работает как надо. Побочных эффектов нет. Собираем патч, отсылаем на тестирование. Через день прилетает дамп, где та же процедура падает несколькими байтами ниже. Выпиливаю и ее — игра начинает падать. Все ведет к тому, что нужно думать над более серьезным решением. Но в голову ничего не лезет, поэтому откладывается на неопределенный срок.
За ночь я успел все обдумать, и пришёл к выводу. Вы скажете, что С++ не умеет в рантайме определять тип объекта? А я скажу, что может. И очень просто — по адресу виртуальной таблицы в памяти. Изучив дампы, я пришел к выводу, что периодически в процедуру прилетает неправильный класс (vtbl @ 0x00890970), а значит мы можем отловить эту ситуацию:
Но есть одна загвоздка: это занимает достаточно много места, и это необходимо встроить в процедуру. Найти достаточно места не получится, все что есть — пара пустых кусков в несколько байт перед функцией. Спасибо уже и на том, что их много и они близко. Поэтому пишем спагетти и прыгаем из одного места в другое чуть ли не после каждой инструкции:
Патчим и запускаем. И получаем всё ту же проблему: этот крах настолько редкий, что за почти 4 часа тестирования этот кусок кода был запущен всего пару раз, и все разы на вход был получен правильный класс.
Можно было оставить и так, но мне нужно было подтверждение тому, что это действительно работает. Поэтому отправляемся реверсить дальше и пытаться вызвать исключительную ситуацию руками.
Быстрый осмотр показал, что игра может упасть, если один из аргументов не равен нулю. Сама процедура вызывается всего в двух местах, причем в одном из случаев вызывается с тем самым аргументом, выставленным в 0. Значит смотрим другую функцию.
убираем по максимуму «лишние» проверки и пытаемся насильно вызвать эту функцию. Запускаем тестирвоание и наконец-то получаем неправильный класс на вход. Ждём, пока отладчик студии допечатает весь текст, игра отвисает и… продолжает работать. Ура!
Скриншот мыльный, ибо запись со стрима
Заключение
Решение найдено — игра больше не падает, даже если на вход подали что-то не то. Это заметно на скриншоте выше — часть заграждения отсутствует, потому что игра попыталась поставить туда что-то не то. Что именно — загадка, покрытая мраком, но я уверен, что рано или поздно мы узнаем и это.
В целом, ситуация действительно заметно улучшилась — KuruHS смог полноценно провести в игре порядка 20 часов без единого падения, что раньше было бы просто невозможно.
Весь фикс я решил оформить в виде asi скрипта, по принципу Widescreen патчей от ThirteenAG. Почитать исходники и скачать скрипты можно на гитхабе.
Download
- Get link
- Other Apps
Comments
Wicked! Gonna give this a spin now!
When I replace textures in GlobalB.lzc, textures lose their position, for example like arrows here: https://imgur.com/a/YcPwIvQ
I think that all menu textures need to be replaced:
https://photos.app.goo.gl/mPyP61oh2pdXxAdN7
how works the "add texture" feature?
Great! Thanks for Update! Is the process of creating NFS Map ToolKit going on or not?
Tried using your Disculator and this version to open the Vinyls/Textures in NFS Pro Street from X-Box 360, but no luck. Any ideas/suggestions? I was trying to do what you did with the MW HD Textures.
If I replace tachometer images other than the default custom hud every car with 9000 rpm has their needles bug out and are not visible.
In the program selection menu, when I specify the path to the exe file, the menu is empty and the program is not added to the list. How to be?
Please can you tell us how to change the main and title font's proprieties ? like width of the character , height , x position , ..etc ?
I too wanted to make the entire UI in HD quality, even made the whole Font to match the nice typo, and HD icons, etc, but everything is a mess in-game, without proper information how to achieve this goal, it's all useless, too bad, after so many years and so much high hopes it all goes in vain, maybe someday in the future, maybe.
Aero did a script mod for UG2/MW/Carbon to support HQ fonts.
I don't mean HQ quality , I want to add more alphabets, I figured out that it's a FNT informations (width, height , positions ) of each alphabet , but still not reaching it cuz I am blind when it comes to programming.
Hey Nfsu360, I've downloaded your NFS disculator tool and the tool is excelent, very good. I would like to know if you can help to edit the font texture of NFS Carbon (PS2)?
This picture https://drive.google.com/file/d/1-RkQX365rZwOqJsNfndmI4emnfxFCYHS/view?usp=drivesdk shows my progress trying to edit it, but no success.
It is very hard edit/mod the NFS textures of console version, they are encrypted or just swizzled?
Thanks in advance!
Please screenshot version. The photo has very poor quality! If you have Windows 7 Ultimate or Windows 10 Pro, use the Scissors program. If of course you need to take a screenshot of a certain area of the monitor screen, if not, then Alt + [Print Scr]. Thank you for understanding! =)
Mazda RX -8 w Need for Speed
Poza ciekawym, sportowym wyglądem RX -8 i drzwiami otwieranymi w przeciwnym kierunku, jej najbardziej wyróżniającą cechą jest silnik rotacyjny, czyli silnik Wankla wymyślonym i opracowanym przez Felixa Wankla. Takie auto musiało się znaleźć z grze Need for Speed i się znalazło.
Mazda RX-8
W dużym skrócie to silnik spalinowy, w którym tłok obraca się wewnątrz przypominającego trójkąt cylindra. Tutaj tłok nie wykonuje ruchu posuwisto-zwrotnego (góra dół) a ruch obrotowy. Poszczególne suwy pracy nazywane są taktami, a w jednym cyklu są cztery.
Silnik Wankla dzięki swojej konstrukcji jest znacznie prostszy i mniejszy. W konstrukcji silnika Wankla brakuje przez to wielkiej ilości typowych dla silnika benzynowego elementów: napędu rozrządu, wałków rozrządu, popychaczy, dźwigienek zaworowych, zaworów i korbowodów. To czyni go tańszym i niezawodnym.
Niestety największy kłopot to kwestia uszczelnienia silnika i apetytu na olej. Pewnie dlatego najtańsze auta można kupić już za zaledwie 6 tys. zł.
Jednostki tego typu mają umiejętność generowania wysokiej mocy z niewielkiej pojemności – pod maskę RX -8 trafił silnik 1.3 l. o mocy 231 KM.