Карбюраторы Pierburg/Zenith 1B3 — регулировка
1. Присоединить тахометр к двигателю (см. главу «Регулировка двигателя»).
2. Поверните кулачок повышенных оборотов холостого хода (А, рис. Ж:12) так, чтобы регулировочный винт (В, рис. Ж:12) оказался на высшей ступени кулачка.
3. Запустите двигатель, не трогая педаль акселератора, и отметьте значение повышенных оборотов холостого хода.
4. Если полученное значение выходит за пределы, указанные в разделе «Технические данные», снимите защитный колпачок и отрегулируйте обороты с помощью регулировочного винта (В, рис. Ж:12).
Модификации
В серии имеется несколько карбюраторов «Пирбург 2Е». Все модели очень похожи, а разница между ними совсем небольшая. Так, модель 2Е1 отличается системой пускового устройства с ручным приводом. Модификация 2Е2 оснащена механизмом полуавтоматического холодного пуска. Самая современная модель — это 2ЕЕ. Она уникальна тем, что обладает электронной системой пуска. Является наиболее дорогой среди прочих.
Сегодня можно приобрести эти карбюраторы — цена зависит от состояния и в среднем составляет 3 тысяч рублей (иногда выше). Новых моделей уже давно не выпускают.
Холодный запуск, карбюратор Пирбург
Guest_omeg@_*
- Гости
Через поиск не нашёл
Ссылаясь сюда:
http://opel.auto.ru/. on/i22-0075.php
у меня примерно пункт б в ненормальном поведении, но заслонка вообще стоит как вкопанная.
Вопрос.
1.Что из электроники, а что из механики отвечает за холодный пуск?
2. Сколько времени должен маслать двигатель в цикле прогрева на повышенных оборотах?
По вопросам пока всё.
Нынешнее поведение двигателя.
Для запуска необходимо утопить педаль газа, иначе не подхватывает.
Провалы, пока не наберёт рабочую температура.
Мучался прошлой зимой, а скоро следующая
Смотрел спец, срубил 40$ за профилактику, на фик, за что деньги взял?
Изменено: omeg@, 04 Сентябрь 2008 — 07:58
#2
Guest_SPN_*
- Гости
#3
OFFLINE Der Werwolf
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: OOA C30NE
- Имя: Борис
#4
OFFLINE Der Werwolf
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: OOA C30NE
- Имя: Борис
А как вообще правильно заводить в холодную погоду? До пуска нажать газ раз или два, потом прогреть пластинку на втором положении ключа в замке, а потом во время кручения стартера помогать газом?
#5
Guest_omeg@_*
- Гости
Связался с карбюраторщиком, договорились на субботу, результаты озвучу, вернее отпишу.
Ещё одна непонятка, в мануале схематически есть труба обогащения, которая над диффузором стоит, ёма-ё, у меня её нет, тараканы сожрали наверное. Спец сказал, что тащи мануал тоже, разберёмся.
Ладно, посмотрим.
Вот по ходу откапал:
http://www.samarinaa. ru/2EE/2EE.html
только тяжко грузятся файлики, во-первых народ.ру, во вторых тяжеловатые
Изменено: omeg@, 04 Сентябрь 2008 — 08:36
#6
OFFLINE Истребитель
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: SAAB 9.5 АКПП Aero
- Имя: Дмитрий
Через поиск не нашёл
Ссылаясь сюда:
http://opel.auto.ru/. on/i22-0075.php
у меня примерно пункт б в ненормальном поведении, но заслонка вообще стоит как вкопанная.
Вопрос.
1.Что из электроники, а что из механики отвечает за холодный пуск?
2. Сколько времени должен маслать двигатель в цикле прогрева на повышенных оборотах?
По вопросам пока всё.
Нынешнее поведение двигателя.
Для запуска необходимо утопить педаль газа, иначе не подхватывает.
Провалы, пока не наберёт рабочую температура.
Мучался прошлой зимой, а скоро следующая
Смотрел спец, срубил 40$ за профилактику, на фик, за что деньги взял?
#7
OFFLINE Истребитель
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: SAAB 9.5 АКПП Aero
- Имя: Дмитрий
Ещё одна непонятка, в мануале схематически есть труба обогащения, которая над диффузором стоит, ёма-ё, у меня её нет, тараканы сожрали наверное. Спец сказал, что тащи мануал тоже, разберёмся. Ладно, посмотрим.
Не труба там обогащения, а маленький такой носик ускорительного насоса — его и не видно, пока не разберешь сам карбюратор. По размерам. как к. р муравьихи, не больше Кстати, проверь его, если не работает, могут быть провалы.
#8
Guest_omeg@_*
- Гости
Если карбюратор 2Е3, то для того чтобы привести в действие воздушную заслонку (двигатель холодный) надо утопить педаль газа до упора и отпустить ее (как бы топнуть по педали). Т. е. после этого бимет. пружина (она находится в полукруглом кожухе сбоку карбюратора) закроет эту самую заслонку. Действие чисто механическое. После запуска мотора от разрежения срабатывает вакуумная камера, она соединена с таким пластмассовым рычажком. этот рычажок приоткрывает воздушную заслонку на определенный угол. Этот угол регулируется. Т. е. для устойчивой работы холодного движка надо:
1. Чтобы заслонка сначала закрылась полностью
2. Чтобы СРАЗУ после запуска она чуть приоткрылась. Тут можно проигнорировать мануал и опытным путем отрегулировать угол ее приоткрытия. Короче, зазор между заслонкой и камерой должен быть 2-6 мм.
Не, стоит мёртво.
Завтра будем глядеть.
Не труба там обогащения, а маленький такой носик ускорительного насоса — его и не видно, пока не разберешь сам карбюратор. По размерам. как к. р муравьихи, не больше
Кстати, проверь его, если не работает, могут быть провалы.
Изменено: omeg@, 05 Сентябрь 2008 — 04:51
#9
OFFLINE Истребитель