1ton-auto.ru

Тон Авто
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)

Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)

Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)

Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь.

Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.

Общий код P0014 OBD-II применим только к автомобилям с регулируемыми фазами газораспределения и относится к проблеме с синхронизацией фаз газораспределения, в частности выпускным распредвалом в ряду 1, положение «B». Этот компонент отвечает за управление клапанами, которые сбрасывают выбросы углерода двигателем.

Редукционный двигатель масляного насоса: устройство, ремонт и замена

Таким образом, важно понять, в чем главная необходимость клапана давления масла и может ли машина без него ездить. Система элементов движения автомобиля подвергается обильному износу, из-за чего их постоянно нужно снабжать смазочным материалом. Однако одной только масляной заправки мало, ведь если уровень давления низкий, то и эффект смазывания не окажет сильного действия. Как итог — износ и постоянные поломки.

Канал антифриза во впускном коллекторе

Во впускном коллекторе двигателя 2.0 CDTI (A20DTH) проложен канал для охлаждающей жидкости. И это очень сомнительное решение. Вход в канал находится рядом с воздушным каналов одного из цилиндров. Между ними – небольшая пластиковая перемычка и две уплотнительные резинки. Обычно при затвердевании уплотнителя канала антифриза жидкость начинает течь наружу по блоку. Но ведь при совсем неудачном стечении обстоятельств антифриз может попасть и во впускной канал.

Кроме того, нередко коллектор просто растрескивается. Трещина может образоваться на его впускной части, так и на канале антифриза. В этом случае приходится покупать коллектор целиком. Кстати, его замена очень трудоемкая.

  • Версия для печати
  • 1
  • Реклама
Читайте так же:
Шаговый двигатель регулировки холостого хода

Ребят кто может ткните носом.

Сообщение LordAlex » Пн авг 20, 2012 5:50 pm

Подскажите выскакивают ошибки
18232 — Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217: обрыв цепи/к.з. на массу
P1824 — 35-10 — — — Спорадическая
18227 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/к.з. на массу
P1819 — 35-10 — — — Спорадическая

Изрыл весь поиск выскакивает одна тема с дизелем и все.

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Почетный член КлубаСообщения: 14500 Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm Награды: 3 Репутация: 196 Модель: A8 (D2), 2002, Quattro Мотор: AKC 3.7 (FBB) Город: Санкт-Петербург Имя: Константин Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ребят кто может ткните носом.

Сообщение O`Breea » Пн авг 20, 2012 7:28 pm

Проверьте проводку и соединители согласно диаграмме электрического тока. Также проверьте на коррозию контакта или влажность, особенно на 16-штыревом соединителе на коробке передач между корпусом клапана и жгутом проводов.

Автоматический клапан регулирования давления коробки передач 3-N217-деффективен.
— Выполните заключительную диагностику (подробнее в «Эльзе»)
– Прочитайте блок 006 измерительных величин (подробнее в «Эльзе»)
– Выполните электрическую проверку, проверьте шаги № 9 и № 15 (подробнее в «Эльзе»)

Разомкнутая цепь или короткое замыкание на землю в проводке к компоненту.
Проверьте проводку и соединители согласно диаграмме электрического тока. Также проверьте на коррозию контакта или влажность, особенно на 16-штыревом соединителе на коробке передач между корпусом клапана и жгутом проводов.

Автоматический клапан регулирования давления коробки передач 2-N216-деффективен.
— Выполните заключительную диагностику (подробнее в «Эльзе»)
– Прочитайте блок 006 измерительных величин (подробнее в «Эльзе»)
– Выполните электрическую проверку, проверьте шаги № 9 и № 14 (подробнее в «Эльзе»)

Симптомы падения давления в топливной магистрали

Проверив кольцо, можно открутить зонт от коннектора. Многие водители для ее откручивания используют колпачок с металлическим клапаном. Теперь подсоедините шланг и подсоединенный к нему манометр к ниппелю, а затем дополнительно закрепите конструкцию хомутами. После этого можно запустить двигатель и провести измерения. Обычно значения должны быть около 2,9–3,3 кгс / см2. Затем вы можете отсоединить шланг от регулятора давления, наблюдая за манометром. Давление на манометре должно увеличиться с 20 до 70 кПа.

Читайте так же:
Регулировка зажигания культиватор крот

Если регулятор давления топлива по-прежнему показывает низкое или нулевое значение, вы можете подумать о его замене. Регулятор давления заменить несложно, т. Е. Можно заменить. самостоятельный запуск двигателя в гаражных условиях. В начале процедуры следует «сбросить» давление в системе питания двигателя. Для этого откручиваем гайку, к которой крепится топливопровод. Теперь вы можете открутить несколько винтов, которыми регулятор обычно крепится к топливной рампе на большинстве автомобилей с форсунками.

Следующим шагом будет аккуратно вынуть штуцер регулятора из отверстия в топливной рампе и окончательно разобрать его (перед этим топливопровод необходимо полностью отсоединить). Последний этап — установка на пандус нового или известного неисправного элемента, а затем проверка его работоспособности с помощью манометра, описанного выше. Также рекомендуется смазать уплотнительные кольца бензином перед установкой нового регулятора давления или при замене уплотнительных колец.

  • Короткое замыкание или разрыв проводки и / или разъемов в цепи управления регулятором давления топлива
  • Неисправен регулятор давления топлива
  • Неисправен датчик давления в топливной рампе
  • Плохой PCM или ошибка программирования PCM

Для диагностики кода P0090 потребуются диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM), подходящий датчик давления топлива и надежный источник информации о транспортном средстве (например, All Data DIY).

Проверка механического датчика

Для проверки механического датчика масляного давления, его также необходимо демонтировать с посадочного места, а отвесите закрыть ветошью. Способ их проверки немного сложнее, чем электронных. И проводится по следующему алгоритму действий:

  1. Для начала следует определить какой из контактов выдает сигнал на лампу аварийного индикатора приборной панели. И второй контакт сигнала масляного давления. В качестве «массы» при сборке уцепи используется корпус датчика давления масла.
  2. Затем на электронном манометре компрессора нужно найти куда подключить «плюс» и «минус» питания и сигнальные контакты с датчика.
  3. Определившись с контактами собирается электрическая цепь. Шланг компрессора присоединяется и надежно герметизируется на чувствительном элементе датчика.
  4. Создается давление порядка 1 – 2 атмосфер.
Читайте так же:
Регулировка карбюратора мотоблока мотор сич

При исправном датчике манометр будет показывать соответствующее значение. В противном случае датчик вышел из строя. ДДМ, как правило, не подлежат ремонту, поэтому при выявлении неисправностей их просто заменяют новыми. Тем более стоят недорого и найти их можно в любом автомагазине.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector