Масло АКПП Mitsubishi Pajero Sport 2
Масло АКПП Mitsubishi Pajero Sport 2
С 2008 по 2015 года японским автопроизводителем выпускалось второе поколение среднеразмерных внедорожников Mitsubishi Pajero Sport 2, которое также собиралось на заводе «ПСМА Рус» в Калуге. Данный модельный ряд может похвастаться несколькими модификациями бензиновых и дизельных моторов, а также 5-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач и 4х и 5-ступенчатыми автоматами. Что же касается трансмиссионной жидкости, то масло для АКПП Мицубиси Паджеро Спорт 2 подбирается по заводскому допуску, который мы и рассмотрим в данной статье.
Поколения системы на Паджеро Спорт и других моделях
С момента серийного выпуска в 1992 году трансмиссия прошла единственную модернизацию и одно обновление. Поколения I и II отличаются небольшими изменениями в конструкции дифференциала, и перераспределении момента. В модернизированной системе “Селект 2+” использован “Торсен”, который заменил вискомуфту.
Система состоит из двух главных элементов:
- на 3 режима;
- понижающая передача или демультипликатор на две ступени.
Синхронизаторы муфты обеспечивают переключение режимов непосредственно во время движения авто.
Характерная особенность трансмиссии в том, что вискомуфта только корректирует работу дифференциала при распределении момента. При езде по городу узел неактивен.
В таблице ниже – использование трансмиссии Super Select в автомобилях Mitsubishi:
Супер Селект первого и второго поколения и 2+ | ||
1 | 2 | 2+ |
Mitsubishi L200 |
Трансмиссия Расход топлива
Сегодня распросил у своего сенсея почему же у меня температура 84-85 когда мучаешь машинку 86-87 ведь термостат должен срабатывать на 90, два датчика поменял история не изменилась, на что он ответил что это просто термостат такой, на каждый регион он разный, где жарко раньше открывается а где холодно там позже, т. 000 км без ремонта при правильной эксплуатации и своевременной замене масла каждые 40 тыс км, желательно с фильтром и масло должно обязательно соответсвовать допускам Mitsubishi.
Митсубиси Паджеро Спорт 2014: 2. 5 / 3. 0, дизель / бензин, отзывы, цены, фото 2 поколения Дизайнеры подчеркнули ощущение ширины и основательности за счет светодиодных LED фар, начинающихся от передней решетки и комбинированных ламп в углах бампера. 1 Количество клапанов на цилиндр 4 Количество цилиндров 6 Ход поршня мм 76 Максимальный крутящий момент Н м 255 Обороты максимального крутящего момента, макс. |
Митсубиси Паджеро Спорт дизель, ГРМ, характеристики, расход Если отбросить устаревший дизельный агрегат, который даже при незначительном пробеге начинал издавать посторонние шумы, а со временем у него расслаивался резиновый слой шкива коленвала эта неисправность устраняется за 70 тысяч рублей , то оставшиеся двигатели демонстрируют высокую надежность. 430 44 2500 Расход топлива, л 100 км 7,5 Особенности двигателя DOHC два верхних распредвала с электронной системой управления фазами газо распределения MIVEC Количество цилиндров 4. |
Когда менять ГРМ?
Производитель обещает, что совершать замену ремня придется не ранее, чем через 60 000 км. Но ведь существуют еще и внешние факторы, влияющие на износ. Надо иметь в виду, что агрессивная езда и плохие условия для езды обязательно будут способствовать тому, что ременная передача износится раньше срока, регламентированного производителем.
Поэтому обязательно нужно проводить диагностику состояния ременной передачи хотя бы через 25 000 км. Так вы сможете обезопасить себя от такой неприятности, как обрыв ремня. Что уж тут говорить, это совсем неприятно и принесет массу хлопот автолюбителю. В этом случае без серьезного дорогостоящего ремонта обойтись уже не получится. А что же произойдет, если ремень оборвется. В моторе начнется самый настоящий хаос. Синхронизация работы валов будет нарушена, клапаны ударятся о клапана, что обязательно приведет к деформации последних. Вот и выходит, что лучше почаще заглядывать под капот машины, чем потом тратить деньги на ее ремонт.
Визуальный осмотр можно проводить самостоятельно. Нужно только лишь знать, на что при этом следует обращать внимание. Наиболее часто встречающиеся дефекты, по которым можно судить об износе ремня будут перечислены ниже:
- структура начала расслаиваться;
- наметилось образование складок или они уже появились;
- ремень потрескался;
- зубчатая часть ремня износилась;
- видны следы подгорания;
- от ремня начали отделяться отдельные нити;
- на поверхности видны масляные разводы.
Ремонтировать автомобиль самостоятельно или отдать его в сервисный центр – решать только вам. И все же мы рекомендуем по возможности ремонтировать машину собственноручно. Это будет полезно как в плане экономии, так и в приобретении необходимого каждому автолюбителю опыта. Если вы все же решились, тогда отправляйтесь в магазин и купите там новый комплект расходных материалов. Кроме, собственно, ремня вам понадобятся еще и ролики. Конечно, менять их необязательно, если они еще находятся в отличном состоянии. Но если состояние роликов оставляет желать лучшего, то их лучше заменить, чтобы не пришлось потом разбирать весь механизм только из-за них.
Кроме комплекта расходников, для произведения ремонта вам потребуется:
- ключи разного колибра;
- головки;
- набор отверток;
- монтажка;
- домкрат;
- приспособление для фиксации валов (если его нет, то упомянутая выше монтировка сможет его заменить).
Изменения после чип-тюнинга Паджеро Спорт
Замер разгона до сотни на Паджеро Спорт 2.5
Дополнительный плюс — небольшое снижение расхода в привычном стиле вождения (зависит от исправности авто в целом).
Также чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Sport позволяет программно отключить:
- катализатор/сажевый фильтр,
- систему EGR,
- систему вторичного воздуха,
- вихревые заслонки.
По поводу прошивки Mitsubishi Pajero Sport на гарантии — если стороннее ПО обнаружится в ЭБУ, гарантия слетает, тут без вариантов. Но есть несколько важных моментов: во-первых, дилер просто так в мозги машины лезть не будет (чаще бывают случаи, когда при обновлении ПО от производителя тюнинг-версию просто затирают), во-вторых, многие ЭБУ сейчас можно прошить с сохранением контрольных сумм и прочих идентов заводского ПО — тут уже даже при большом желании подкопаться будет не к чему.
Смотрите наш видеотчет о прошивке Паджеро Спорт:
Замена моторного масла
Период замены моторного масла (вместе с масляным фильтром) должен составлять 15 тысяч км или один год, в зависимости что будит раньше для конкретного агрегата. Чтобы процесс замены прошел быстро лучше иметь при себе помощника. Перед работой нужно снять защиту двигателя.
Какое масло лить и сколько
Двигатель Mitsubishi Pajero Sport 3.0 (V6) с завода заливают синтетическое масло 5W40 в количестве 4,5 л. Оригинальный масляный фильтр можно найти по каталожному номеру MZ690150.
Для двигателя 2.5 л льют 5W40 в количестве 2,4 л. Например это может быть ZIC XQ LS Fully Synthetic. Масленый фильтр – Knecht (Mahle Filter) OC 274.
Для турбодизеля 3,2 л подойдет моторное масло 0W40 и фильтр 1230A046.
Количество моторного масла напрямую зависит от сборки (конфигурации) двигателя:
- Двигатель 6B31 (3.0 литра) – 4.3 л.
- Двигатель 4D56 (2.5 литра, дизель) – 6.4 л.
- Двигатель 4M41 (3.2 литра, дизель) – 9.3 л.
Как поменять
- Для замены нужно прогреть двигатель на холостых оборотах.
- Снимаем защиту под мотором.
- Через сливную пробку стачиваем отработанное масло.
- Меняем масляный фильтр на новый.
- Закручиваем сливную пробку.
- Заливаем новое масло в необходимом количестве.
Регулировка высоты педали сцепления Джили МК Кросс
Первым делом при диагностике сцепления следует обратить внимание на высоту педали. Это высота педали в свободном состоянию. Высота педали сцепления должна составлять 134-144 (мм).
Если высота педали будет ниже нормы, сцепление может включаться не полностью. При излишне высоком положении педали корзина будет прижиматься к диску с высоким усилием, что может привести к поломке сцепления.
- Убираем ногу с педали сцепления и меряем высоту от нажимной площадки до пола. Эталонной высотой педали сцепления Джили МК является 134-144 (мм). Если высота педали не вписывается в норму, то придется ее регулировать.
- Ослабляем контргайку упорного болта.
- Крутим регулировочный болт в сторону уменьшения или увеличения высоты педали, зависимо от показаний измерения.
- Повторно контролируем высоту положения педали сцепления и затягиваем контргайку.
После этого можно переключаться на регулировку свободного хода педали сцепления.