Каталоги >> Каталог мототехники Patron 2011 >> Мотоцикл Patron Strike 250
Каталоги >> Каталог мототехники Patron 2011 >> Мотоцикл Patron Strike 250
Что то совсем завяла тема мото на сайте..
А ведь я уже год катаюсь на «настоящем» (ниже объясню почему в кавычках) эндуро! Именно год, даже зимой выезжал несколько раз.
Февраль 17 года. Питбайк подготовлен к сезону. Но- человек это такая, блин, скотина что ему всегда чего то не хватает. Чем не устраивал пит? Во первых- спортинвентарь. На доп, естественно, выезжать «по закону» нельзя. Во вторых- куда то далеко и долго на нём не уехать. А я планировал пару дальнобойных поездок. Ну и в третьих- хотелось чтоб обслуживать и ремонтировать поменьше. И второго не посадить- хотя б до соседнего леса доехать. По факту- пит это игрушка для покататься одному в ближайшем лесу.
Выбираем. Сразу забываем про японцев- самая дешёвая юбр, на которую можно смотреть без слёз, намного выходит из бюджета. А эндуро- и вовсе как премиум среди авто. Изначально пытался найти мот тыщ за тридцать, естественно- китайца, с небольшими проблемами- но вскоре понял утопичность затеи. Поставил задачи- в меру внедорожный мот, низкий по седлу. не менее 200 кубов. Лёгкий. Сразу о и их клоны- высота по седлу 90. Выбираем.. Выбираем.. а, собственно, выбор где. Кризис 13 года поставил даже не на колени- глубоко вогнал в землю рынок мото. Из новых- сиротливо пылится интрудер 14 года за шестьдесят с чем то. Скидки? Вы о чём?? Мот выглядит огромным, перегруженый деталями, да и вообще- не моё. Заинтересовала определённая модель? На заказ привезём. С предоплатой, естественно. Если не понравится? Не знаю, ваши проблемы. И- цены, цены. Смотрим б/у. Второй удар. Смотреть нечего. Продают хлам, половина без нормальной регистрации. Если дорожник- то на учёте на предыдущего/предпредыдущего/бабушке/соседской жучке. Эндуро- либо спортинвентарь, либо просто не на учёте. Глянул патрон-трибьют. Это такой китайский типа Минск. Мот сияет. В принципе.. если поменять резину то реально доехать до какой нибудь жопы мира и там застрять. Но- движка 150 кубов без балансира! Значит- трасса 70. Несерьёзно. Следующий- ирбис vr1. Двигатель- 200 с балансиром. Работает отлично, вибраций никаких! Но- дорожник. Тут рейсер делает на базе своего перепита-недоэндуро новую модель. В принципе, отличие в основном в двигателе. Старую модель я знаю, и впечатления противоречивые. С одной стороны- это как раз то чего я хочу! Недостатки в основном связаны с слабым двигателем (а в новой то модели 200 с балансиром!!), и малой грузоподъемностью. Но- мой вес бараний, плюс не вожу лишнее- мне хватит. Редкая резина, малый ресурс узлов.. ерунда, пит приучил работать руками после каждой покатушки. Резина. действительно, после пита хотелось «полноразмер». Правда, цена вдвое выходит из бюджета.. но собрать сумму можно. Заказал в двух магазинах, пообещали привезти и позвонить. Жду до сих пор. :-D.
Попутно смотрю б/у. Нацелился на просмотр ещё нескольких вариантов. Неожиданно- объявление- патрон страйк, 12 год, пробег тысяча. Что за страйк? Копия ямахи-серов, низкий по седлу, лёгкий. Много негатива- рамы трещат, баки текут, запчастей нет. Звоню- один хозяин немолодой, стоит на учёте, диагностика действующая. состояние- ездил немного по асфальту. Всё родное. Договорился на просмотр. Ночь (опять ночь, опять на работе, опять без сна :-D,), думаю, рою интернет. Рамы трещат? Есть один герой интернета- под ним мот, буквально, развалился. Но, если подумать.. Этот «дядя» весит сотню кило. Плюс экип. Плюс груз, рюкзак, вещи.. Мой обычный вес будет втрое ниже! Ладно, что там- съезжу, хоть посмотрю эту поделку под легендарный серов. Еду сразу на каблуке, в будку- доску и стяжки.
Вид этого небольшого, аккуратного, и в чём то красивого мотоцикла сразил наповал. Подвески работают (привет ирбис у которого вместо подвески- палка), двигатель работает очень тихо. Вибрации, конечно, великоваты- двигатель 250 без балансира. Мот действительно оказался в идеале, с асфальта не съезжал, диагностика- до августа. Хозяин- патологоанатом (почти коллега, блин, да ещё тёзка по имени/отчеству!), мужчина в возрасте, понравился- ведь, выбирай не технику- а хозяина! Один косяк- аккумулятор сдох, а с «ножки» мот заводился лишь у хозяина. Ерунда- аккум купим, двигатель настроим! Покупаем!
На учёт, благодаря диагностике и действующей регистрации, да правильно оформленным документам (спасибо предыдущему хозяину!) поставил быстро, и дёшево- 520 страховка на год, да рублей 600 перерегистрация. Номер старый. Недорого, считаю, за возможность ездить везде спокойно. К слову, страховку проверяли дважды, причём второй раз в такой ситуации- что только правильные документы избавили от более тяжких последствий.
Двигатель
На мотоциклах устанавливается одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения с объемом всего в 233 кубика, поэтому их никак нельзя назвать полноценными 0,25-литровыми машинами. Сам двигатель имеет достаточно современную конструкцию с четырехтактной схемой распределения газов, что обеспечивает приемлемые технические характеристики «Патрона 250 Спорт». Запуск двигателя при нормальной эксплуатации выполняется от электрического стартера.
Клапаны (их всего два) и вал привода установлены в головке. Привод вала выполняется цепью, которая имеет системы компенсации увеличивающейся в процессе эксплуатации длины. В нижней части картера имеется резервуар системы смазки, которая подается к узлам двигателя при помощи насоса. Помимо смазывающей функции, масло отводит излишки тепла от узлов, что способствует улучшению характеристик двигателя и увеличению его ресурса. Для охлаждения масла установлен небольшой радиатор. Конструкция мотора позволила получать мощность почти 16 сил при оборотах около 7500 в минуту.
В одном блоке с двигателем находится пятискоростная коробка передач с ножным рычагом переключения. При неизношенном сцеплении и аккуратной работе переключение происходит очень легко. Между коробкой и задним колесом установлена классическая цепная передача. При городском ритме движения на «Патроне 250 Спорт» пятая передача используется крайне редко. Она целесообразна только при движении на скорости, близкой к предельным значениям.
Видео о регулировке фар в домашних условиях
Всем привет! Недавно самому необходимо было отрегулировать фары на автомобиле, съездил в автосалон и показалось, что это обойдется мне дорого, решил попробовать сам. Стал искать в интернете, нашел эту статью, о том, что пример регулировки проводится на таком же автомобиле, как у меня, я и мечтать не мог. Доходчиво написано, благодаря вам, я смог разобраться с этой проблемой сам, спасибо!
Да, только не следует забывать, что если вы в качестве экрана будете использовать двери гаража, то расстояние от них до фар может быть менее 2-3 метра. Также следует проверить саму лампу в фаре. Она может испортиться в процессе эксплуатации и луч света изменит свое направление. Тогда уж лучше заменить саму лампу.