1ton-auto.ru

Тон Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор; Пирбург 2Е: устройство, регулировка, советы по ремонту. Pierburg 2Е

Карбюратор «Пирбург 2Е»: устройство, регулировка, советы по ремонту. Pierburg 2Е

Карбюратор "Пирбург 2Е": устройство, регулировка, советы по ремонту. Pierburg 2Е

Серия данных агрегатов отличается особенной компактностью и относится к системам с падающим потоком и последовательной работой двух камер. Диаметр камер — 28 миллиметров для первой камеры и 32 для второй. Разрабатывался карбюратор «Пирбург 2Е» преимущественно для автомобилей немецкого производства. Со временем, за счет своей надежности, модель стала известной на весь мир, а отечественные автовладельцы нередко устанавливали его вместо «Солексов» и «Озонов». Но несмотря на надежность, данная модель тоже нуждается в периодической регулировке и ремонте. Как это сделать? Устройство и обслуживание карбюратора «Пирбург» — далее в нашей статье.

Как Отрегулировать Карбюратор Пирбург 2е Видео

Карбюратор Pierburg 2E чрезвычайно надежен. Он широко использовался на автомобилях Volkswagen и Audi. Разные версии устройства этой серии отличаются друг от друга разными системами запуска. Рассматриваемое устройство также широко использовалось в российских пространствах.

Как Отрегулировать Карбюратор Пирбург 2е Видео

Модификации и обслуживание

Карбюратор Существует несколько модификаций Pierburg 2E, которые немного отличаются друг от друга:

  1. Модель 2E1 оснащена ручным курком.
  2. Опция 2E2 имеет автоматический механизм холодного запуска (чтобы активировать холодный двигатель, необходимо установить дроссель в нужное положение, дважды нажав педаль акселератора).
  3. 2EE. самая совершенная модификация, оснащенная электрическим запуском.

Карбюратор Pierburg 2E, как и его аналоги, не требует особого ухода. Для нормальной работы часто необходимо промыть устройство и высушить его сжатым воздухом. Настройка всех модификаций также не представляет особой сложности. Важно аккуратно обслуживать агрегаты, чтобы не сломать резьбовые соединения и отверстия.

Система запуска

Захватывающая особенность карбюратор питербург 2E, схема которой приведена ниже, является его исходной системой. Управление активацией назначено регулятору вакуума. У него три задачи, а именно:

  1. На раненом, но не нагретом энергоблоке, он активирует систему отопления, которая поддерживает скорость 3000 об / мин.
  2. После равномерного нагрева хладагента он начинает плавно закрывать дроссельный клапан, поэтому частота вращения двигателя снижается до 1,5 тысячи оборотов в минуту.
  3. Это позволяет при нагреве силового агрегата до 70 градусов терять скорость и фиксировать их в одном спектре (700-800 об / мин).

преимущества

Карбюратор Pierburg 2E имеет фундаментальное преимущество. Он оснащен вакуумным экономайзером. Это устройство позволяет быстро обогащать консистенцию топлива, активно нажимая на педаль акселератора.

Еще одна особенность. процесс разогрева. Агрегат имеет специальные элементы, которые позволяют нагревать детали, что благоприятно влияет на свойства консистенции топлива. Остальные компоненты системы и детали на самом деле похожи на российские аналоги. В комплект входит поплавковое отделение, форсунки, диффузор. Эти элементы позволяют топливу соединяться с воздухом.

Читайте так же:
Как регулировать ручной тормоз дэу нексия

регулирование карбюратор питербург 2E

Настроить карбюратор немного сложнее, чем российский коллега. Это именно то, что регулирует скорость холостого хода. В этой модификации блок холостого хода соединен специально с термостатом и электрическим клапаном. Такая конструкция позволяет регулировать скорость холостого хода в автоматическом режиме независимо от температуры агрегата.

Если нет проблем с правильным карбюратором, будет легко установить скорость холостого хода. Это делается следующим образом:

  • Весь процесс выполняется с помощью винтов количества и свойства. 1-й элемент устанавливает необходимую скорость, а 2-й винт отвечает за плохую консистенцию топлива.
  • Путем шлифования диффузоров и шлифовальных швов вы можете уменьшить сопротивление воздуха и улучшить качество вашего устройства.
  • Будущая установка карбюратора Pierburg 2E предназначена для системы дозирования. Это можно изменить, заменив самолеты новыми, которые нелегко найти на рынке.

Следует соблюдать осторожность при настройке ускорительного насоса, так как это особенно влияет на производительность устройства. Он должен быть отрегулирован по времени максимального эффекта распыления, когда педаль акселератора нажата. Правильная настройка поможет ускорить скорость.

Ремонт карбюратор питербург 2E

Ремонт карбюратора Pirtburg 2E 1 часть

Полностью убитая копия карбюратор, сделай сам без ремкомплекта. Все детали, которые вам нужны.

Карбюратор пирбург 2E2. Гольф 1.6 не тормозит. Часть 2.

Больше внимания настройкам времени простоя. Выключите прогрев двигателя, проверьте и отрегулируйте зажигание, выберите.

После долгого срока службы соответствующее устройство может получить некоторые неисправности. В большинстве случаев это нарушение экономайзера. Основная проблема с этим элементом. разрушение мембраны. Неисправность заключается в появлении темного дыма из выхлопной трубы, выбросе топлива во впускной коллектор, прерывании работы двигателя и образовании сажи на свечах зажигания. Пружины экономайзера должны быть оснащены маркерами 6 типов, отличающимися по длине и жесткости.

После значительного пробега может произойти деформация спрея. Вы можете решить эту проблему самостоятельно:

  • Снимите распылитель.
  • Зажмите деформированную часть ровным кругом.
  • Чтобы проверить, что предмет находится над карбюратором, опрыскиватель должен быть плотно закреплен.

Самое главное, не прилагайте чрезмерных усилий при фиксации опрыскивателя, так как вы можете сломать предохранительный блок, который снова деформирует элемент.

Другие неисправности

Ремонт карбюратор питербург 2E также может быть полезен в следующих случаях:

  • Струя воздуха грязная. Эту проблему можно решить путем промывки деталей специальной консистенцией.
  • Во всех модификациях рассматриваемого карбюратора имеется неисправность иглы поплавка и клапана. Чтобы исправить ситуацию, необходимо заменить неисправные детали, обращая внимание на соответствие деталей маркировке карбюратора. При регулировке иглы контролируйте уровень поплавка, так как он никак не регулируется.
Читайте так же:
Автоматическая синхронизация времени что это

Проверка пневмопривода воздушная заслонка

В процессе настройки карбюратор питербург 2E может потребоваться регулировка пневмопривода воздушная заслонка. Обычно он должен сначала открываться на 2,2 мм при запуске холодного двигателя, через 2-3 секунды. до 5 мм. Нажатие на него пальцем должно сопровождаться значительным сопротивлением.

Если двигатель не запускается, пневматический привод проверяется путем снятия трубки, выходящей из нижней части карбюратора, и продувания ее. Беспрепятственный проход воздуха указывает на неисправность. Чаще всего это резиновая мембрана, которую необходимо заменить.

Этот узел регулируется следующим образом:

  • Для обеспечения точного зазора обе пневматические трубки снимаются. Нижний канал меняется на более длинную версию, через которую всасывается воздух, и воздушная заслонка при этом слегка удерживается пальцами.
  • Если имеется какое-либо значительное сопротивление, начните регулировку дна, повернув крышку переднего привода на 2,2 мм.
  • Затем вторая трубка закрывается и воздух всасывается из первого элемента. Зазор должен быть 5,1 мм. Корректировка производится с помощью регулировочного винта, расположенного под внутренним шестигранником.

Привод дроссельной заслонки

В настройках карбюратор питербург 2E включает проверку и регулировку теплового привода воздушная заслонка. Основная часть этого устройства. камера с церезином, расположенная внутри устройства. Основная причина его отказа. недостаточный удар.

Привод проверяется путем измерения движения штока на снятом тепловом приводе. При температуре воды 100 градусов курс должен быть не менее 8,5 мм. При меньшем размере деталь должна быть заменена.

Регулировка узла требуется, если двигатель задерживается после выключения зажигания. Для регулировки открутите центральный винт, расположенный ниже и справа от привода, сдвиньте упор пластины относительно штока, а затем снова затяните винт.

Термический привод воздушная заслонка

Комплект для ремонта карбюратор питербург 2E может потребоваться для регулировки теплового привода воздушная заслонка. На холодном энергоблоке он должен быть полностью закрыт. Когда вы нажимаете кнопку затвора, ваши пальцы должны чувствовать некоторое сопротивление. Если его нет, катушка может быть неисправна или ее взаимодействие с клапаном может быть нарушено. Для регулировки открутите крепежные винты к карбюратору, вращайте привод до тех пор, пока не появится необходимое усилие демпфирования.

Привод дроссельной заслонки

Для проверки закройте шток до максимума, а затем закройте оба шланга от агрегата. При отпускании стержня он не должен заканчиваться снижением выходной скорости. Если элемент выходит полностью, это может указывать на деформацию диафрагмы или кольца клапана.

Обычно достаточно намотать регулировочный винт на изоленту и прикрутить его на место, чтобы отремонтировать этот блок.

Читайте так же:
Сучкорез партнер 350 регулировка карбюратора

Карбюраторное устройство для УАЗ

Этот автомобиль часто устанавливается карбюратор Нива 21047 от солекса. Он держит ограничения скорости 150 км / ч. Экономичная единица (10-12 литров на 100 км). С его установкой также не возникнет проблем. Часть фиксируется четырьмя шпильками, подходящими для обычных отверстий. Требуется только клапан контроля всасывания.

Второй по популярности карбюратор на УАЗе. серия К-151У от ГАЗ. Основным недостатком этих агрегатов является сложность обслуживания. Их регулировка довольно кропотливая, но при правильной настройке K-151U будет наслаждаться высоким крутящим моментом и хорошим сцеплением.

Некоторые владельцы предпочитают устанавливать аналог на ВАЗ-2107. Основным плюсом является стабильность и рентабельность. Тем не менее, необходимо изменить конструкцию крепления, так как штифты не совпадают с отверстиями на впускном коллекторе.

Микуни

Это карбюратор относится к простым элементам, установленным на мотоциклетной технике с двигателем объемом 110-140 куб. видеть. Модель не требует специального обслуживания, оснащена воздушным фильтром без прямого потока. Чтобы настроить агрегат, вам нужно только настроить режим холостого хода и обогащения топливной смеси.

Карбюратор Микуни оснащен иглой с несколькими регулировочными гнездами, овальным диффузором вместо круглого дросселя. Регулировка осуществляется путем поднятия или опускания дроссельной заслонки.

Регулировка расхода газа на ГБО 2

Она сводится к настройке газобаллонного оборудования, позволяющей снизить затраты топлива. Вопрос о большом расходе газа ГБО 2 поколения на карбюраторе по-прежнему остается актуальным, поскольку такие машины все еще встречаются среди современных инжекторных и турбированных моделей. Основным при этом является регулировка редуктора-испарителя.

Как утверждают мастера по установке ГБО, большинство проблем связано именно с этим узлом системы.

Внимание. Крайне не рекомендуется браться за дело, не обладая уверенностью в своих силах и необходимыми навыками – хотя бы по мелкому ремонту автомобиля (замена свеч, отладка карбюратора). Прежде всего, потребуется выяснить, сколько винтов в редукторе и за что они отвечают. Для этого подробно изучают инструкцию к агрегату, чтобы понять, как отрегулировать расход газа на ГБО 2 поколения. Если ее нет, то обращаются к специалистам. Очень важно не перепутать винты и четко их локализовать, поскольку редуктор – устройство сложное, предназначенное для подачи газа под давлением. Неправильные действия с ним опасны.

До начала регулировки убеждаются, что нет других серьезных неполадок: показатель компрессии, герметичность впускного тракта, состояние электропроводки и контактов свечей. Если с этим все в порядке, то можно приступать к работе с узлом регулирования давления газа. Основная его функция – отладка количества смеси, пропускаемой через газовый клапан.

Читайте так же:
Карбюратор к135му регулировка уровня топлива

Этапы регулировки напрямую зависят от конструкции редуктора. Большинство из них содержат 2 винта: холостого хода и для регулировки специальной пружины. Это в полной мере относится к вакуумным агрегатам, устанавливаемым в системы 1 и 2 поколений. Весь процесс сводится к последовательному вращению винтов: сначала – холостого хода, потом чувствительности. Алгоритм следующий: полностью открыть дозатор, завернуть первый винт до отказа, потом ослабить на 4-5 витков. Второй винт выставить в среднее положение.

Предварительно двигатель заводят на основном топливе, хорошо прогревая его, только после этого приступают к отладке редуктора. Обороты нужно удерживать на уровне 2 тысяч в минуту, одновременно вращая винт холостого хода.

Важно. Эту процедуру продолжают, пока двигатель не будет работать ровно. Если он глохнет, то подбирают требуемое положение регулятора, пока не достигнут желаемого. И только потом начинают манипуляции с винтом чувствительности. Его постепенно отпускают, прислушиваясь к шуму двигателя: если он изменится, винт опять затягивают примерно на оборот-два.

Цель операции – понять, как уменьшить расход газа на ГБО 2 поколения и добиться адекватной реакции мотора на резкое утапливание педали газа. Пока это не удалось, действия повторяют.

конфигурация ГБО 2

Электронный блок управления.

Воздух, поступающий в избытке в цилиндры, фиксируется ЭБУ, который сигнализирует о проблемах: нарушен баланс воздуха и горючего. Возникли проблемы создания горючей смеси. Если топлива поступает больше, то пропорционально увеличиваются обороты. Чтобы ликвидировать повышенные обороты (уменьшить поступление топлива) нужно снизить обороты иначе толчки будут продолжаться.

Выход из строя РХХ связан с потерей целостности электрического провода. Виновником этих неприятностей по праву считается некачественное топливо.

  • Датчик массового расхода топлива.

Выход из строя этого элемента обусловлен плёнкой образовавшейся отработанными маслами в избыточном количестве. Ещё одна причинна, почему топливный датчик выходит из строя – это проблемы с контролирующим элементом воздушных масс в цилиндрах (термоанемометра). На ЭБУ поступают искажённые данные.

  • Дроссельная заслонка.

Она может заклинить. Причина: отработанное масло мешает нормальной работе. Или произошла поломка приводного механизма. Чаще всего именно этот дефект присущ для карбюраторов.

Не падают обороты двигателя на холостом ходу: диагностика педали акселератора

Электронные педали газа начали внедрять в серийное производство относительно недавно. Электрический модуль дроссельной заслонки не имеет прямой связи с педалью акселератора. Заслонку вращает редуктор, за работой которого следят датчики. Информацию об угле поворота он получает от компьютера, на основании показаний датчиков, в том числе и сенсора положения педали газа.

двигатель не сбрасывает обороты на холостом ходу

Вернемся к механическим дроссельным заслонкам. Здесь положением заслонки управляет трос, завязанный на педаль газа. С тросом как раз и связано несколько курьезных ситуаций:

  • Задевание педали за коврик. Новые коврики часто препятствуют свободному ходу педали акселератора. Мы можем об этом даже и не подозревать и вместо того, чтобы поправить коврик, лопатим кучу датчиков под капотом в надежде вернуть работоспособное состояние.
  • Нарушения в системе натяжки тросика. В конструкции некоторых дроссельных узлов, например, на KIA Sportage, длина троса регулируется изменением положения пластиковых скоб. После безграмотного вмешательства может сложится ситуация, когда пластиковые элементы системы натяжения увеличиваются в размерах по ходу прогрева двигателя и ход тросика перестает быть полным.
  • Смазка троса. Использование для обработки троса смазочных материалов, дубеющих на морозе, неизбежно приводит к зависанию его положения при минусовых температурах.
  • Проблемы с возвратной пружиной. Если возвратная пружина слабо натянута, то педаль не будет возвращаться в исходную позицию. Обычно сила натяжки регулируется винтом, который часто крутят в процессе обслуживания дроссельного узла. Делать этого не стоит.
Читайте так же:
Как отрегулировать обороты у субару

Стук двигателя Ford 1.6

Еще один источник звука в этом двигателе – это стук поршней. На относительно лёгких автомобилях поршни могли зашелестеть при пробеге в 150 000 км, а на Mondeo – при пробеге порядка 80 000 км. Этот стук доносится из-под головки блока цилиндров. Поначалу он хорошо различим только на холодном моторе и исчезает при нагреве двигателя. Потом этот стук присутствует практически всегда.

Источником шума являются сами поршни, точнее, поршневые юбки «шлёпающие» по стенкам цилиндров при перекладке в верхней мёртвой точке.

На практике, такой шелест не несёт серьёзной угрозы двигателю. Мотор может долго шелестеть, вплоть до 400 000 и 500 000 км. Расход масла при этом не возникает. Хотя в цилиндрах возникает эллипсность, также немного изнашиваются поршневые пальцы.

Компания Ford так и не признала этот шелест, а фактически люфт поршней, неисправностью. Хотя это конструктивный дефект. Но улучшенных оригинальных поршней не предусмотрено. Зато в продаже есть неоригинальные комплекты поршней вместе с кольцами и пальцами от немецкого и турецкого производителя. Они предлагают поршни номинального и нескольких ремонтных размеров. Поэтому при желании поршневую группу этого двигателя можно откапиталить с установкой поршней, которые никогда не застучат.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Ford заказать с них автозапчасти.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector