1ton-auto.ru

Тон Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему проволока залипает в наконечнике полуавтомата

Почему проволока залипает в наконечнике полуавтомата

Полуавтомат не протягивает проволоку: в чем причины и что делать?

Если полуавтомат не протягивает проволоку или механизм подачи проволоки работает неисправно, то варить нельзя. В большинстве случаев проблему можно решить самостоятельно, без обращения к специалистам сервисного центра.

Перед тем, как искать неисправность, рекомендуется узнать об основных причинах, из-за которых полуавтомат может не протягивать проволоку. Их существует несколько.

Принцип действия и виды

Человеку, привыкшему работать в ручном режиме сварки, нужно время, чтобы разобраться, как правильно варить сварочным полуавтоматом. Несмотря на то, что в этом случае почти все операции (кроме подачи проволоки) выполняются вручную, следует наловчиться, чтобы в результате получилось надежное соединение.

Вне зависимости от исполнения в числе основных узлов обычно выступают:

  • Блок управления:
  • Источник питания;
  • Горелка для сварки;
  • Механизм подачи проволоки и катушка;
  • силовые кабели.

Устройство и принцип работы сварочного разнотипного полуавтомата разных исполнений во многом сходен за исключением некоторых нюансов, обусловленных конструктивными отличиями каждого из видов подбойной техники. Так, от источника питания в горелку подводится сварочный ток. Горелка конструктивно связана с механизмом подачи проволоки, что позволяет подавать особого рода электрод (проволоку) в зону сварки. От вида агрегата зависит, какие процессы будут происходить на следующем этапе.

Таблица толщины проволки и напряжения для сварки

Чтобы понимать, как правильно варить сварочным полуавтоматом, следует для начала определить его тип:

  1. Для сварочных работ под флюсом. Конструкцией предусмотрена горелка с воронкой для подачи флюса в зону сварки. Особенность таких исполнений заключается в более мощном механизме, так как чаще всего аппараты данного типа работают с проволокой большого диаметра.
  2. С применением порошковой проволоки.
  3. Для сварки в среде защитного газа. Работа с таким полуавтоматом сварочным упрощается благодаря газовому клапану, который перекрывает доступ газа в зону сварки.
  4. Универсальные устройства обычно оснащены дополнительными элементами, например, горелками или роликами, что позволяет подстраиваться под разные условия работы.
Читайте так же:
Как регулировать трос сцепления на гранте

Непосредственно сам механизм подачи проволоки состоит из электродвигателя, роликов и редуктора. Данный узел может подразделяться на несколько групп по конструктивным особенностям: переносной с ручкой для транспортировки, подвижный (исполнение оснащено колесами) и стационарный.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector