1ton-auto.ru

Тон Авто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировочная шайба клапанов на CITROEN BERLINGO (Ситроен Берлинго)

В нашем каталоге автозапчастей Grach.by Вы найдете качественные Регулировочная шайба клапанов для автомобиля Ситроен берлинго различных производителей, от недорогих азиатских брендов, до оригинальных автозапчастей CITROEN.

Для того, чтобы купить Регулировочная шайба клапанов для CITROEN BERLINGO в нашем магазине, достаточно положить нужный вариант в корзину и оформить заказ.

На Регулировочная шайба клапанов купленные в нашем магазине распространяется официальная гарантия (при установке детали на СТО)

Цена Регулировочная шайба клапанов на Ситроен берлинго (CITROEN BERLINGO)

Благодаря прямым закупкам у производителей, полной автоматизации каталога и минимальной наценке, цена Регулировочная шайба клапанов для Ситроен берлинго в нашем магазине самая доступная в Минске. А если Вы зарегистрируетесь на нашем сайте, то получите дополнительную скидку и сможете купить Регулировочная шайба клапанов CITROEN BERLINGO по оптовой цене.

Доставка Регулировочная шайба клапанов на Ситроен берлинго (CITROEN BERLINGO)

Оперативно доставим заказанные Вами Регулировочная шайба клапанов по Минску в день заказа (если заказ произведен до 14.00) либо на следующий день (при условии что позиция не заказная и находится на складе в Минске)

Так же можем доставить Регулировочная шайба клапанов для Ситроен берлинго в любой населенный пункт Беларуси.

Самовывоз Регулировочная шайба клапанов на Ситроен берлинго (CITROEN BERLINGO)

При необходимости можно забрать Регулировочная шайба клапанов на Ситроен берлинго (CITROEN BERLINGO самостоятельно в нашем пункте самовывоза. Бесплатная парковка.

Остались вопросы? Звоните!

Если Вам необходима дополнительная консультация по подбору Регулировочная шайба клапанов на Ситроен берлинго смело обращайтесь к нашим менеджерам:

Почему изменяется зазор между поршнем и цилиндром

Конструкторы автомобилей стремятся, чтобы детали двигателя работали в режиме жидкостного трения.

Читайте так же:
Насос циркуляционный вило регулировка оборотов

Это такой способ смазки трущихся поверхностей, когда благодаря прочности масляной плёнки или подаче масла под давлением и при требуемом расходе непосредственного соприкосновения деталей не происходит даже под значительной нагрузкой.

Не всегда и не во всех режимах подобное состояние можно удержать. Влияют на это несколько факторов:

  • масляное голодание, подвода смазывающей жидкости, как это делается в подшипниках скольжения коленчатого и распределительного валов, под давлением в зону между поршнем и цилиндром не производится, а прочие способы смазки не всегда дают стабильный результат, лучше всего работают специальные масляные форсунки, но по разным причинам ставят их неохотно;
  • некачественно сделанный или изношенный рисунок хонингования на поверхности цилиндра, призван он удерживать масляную плёнку и не давать ей полностью исчезнуть под усилием поршневых колец;
  • нарушения температурного режима вызывают обнуление теплового зазора, исчезновение масляного слоя и появление задиров на поршнях и цилиндрах;
  • применение некачественного масла с отклонением по всем значимым характеристикам.

Кажется, парадоксальным, но больше изнашивается поверхность цилиндра, хотя она обычно изготовлена из чугуна, это цельный чугунный блок или различные сухие и мокрые гильзы, залитые в алюминий блока.

Даже если гильза отсутствует, поверхность алюминиевого цилиндра подвергается специальной обработке, и на ней создаётся слой специального твёрдого износостойкого покрытия.

Связано это с более стабильным давлением на поршень, которое при наличии смазки почти не снимает с него металл при движении. А вот цилиндр подвержен грубой работе пружинных колец с высоким удельным давлением из-за малой площади контакта.

Естественно, поршень тоже изнашивается, даже если это происходит с меньшей скоростью. В результате суммарного износа обеих поверхностей трения зазор непрерывно увеличивается, причём неравномерно.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P000B может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q7)
  • Cadillac (Кадиллак SRX)
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С3, С4, Берлинго)
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Jeep
  • Opel (Опель Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 308, 408, 3008, Партнер)
  • Saturn
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen
Читайте так же:
Где датчик регулировки фар инсигния

С кодом неисправности Р000В иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0016.

Что мы хотим посоветовать

Разумеется, что 1.6/115 л.с. EC5 – не только один из самых надёжных бензиновых двигателей в гамме Peugeot/Citroen (сравниться могут только дизели PSA, с которыми в совершенстве поспорить вряд ли кто-то может, поэтому и используются на автомобилях более 10 марок), но и по мнению многих экспертов – в топе одних из лучших «бензинок» вообще. Тем не менее – кое-что о его эксплуатации в России знать всё же нужно.

Не затягивайте с ТО! Проходите его с периодичностью не реже раза в 10 000 км по пробегу и/или одного года по времени эксплуатации.

При каждом ТО меняйте все фильтры – воздушный двигателя, масляный вместе с резиновым кольцом (должно входить в комплект) и топливный тонкой очистки. Для Вашего здоровья и безопасности – желательно ещё и вентиляционный фильтр салона

Используйте моторное масло, предписанное производителем, а именно – Total Quartz INEO ECS 5W-30 или другого бренда, но имеющее допуски PSA B71 2290, B71 2312 или B71 2302.

Используйте антифриз только тот, который имеет допуск PSA B71 5110.

Все расходные материалы и запчасти используйте – оригинальные, от дочернего PSA бренда EUROREPAR или действительно солидных производителей, в чьём качестве и оригинальности Вы стопроцентно уверены.

Про бензин мы Вам выше уже сказали, но ещё раз повторимся – желательно самый действительно качественный с октановым числом не ниже АИ95, но если самого лучшего качества Вам попадётся АИ92 – используйте его!

А мы – стопроцентно уверены, что при соблюдении всех наших рекомендаций, двигатель 1.6 VVT 115 л.с. (EC5) Вашего Peugeot или Citroen будет радовать Вас на протяжении множества десятков и сотен тысяч километров пробега, в течение многих лет … Нами это – проверено!

Читайте так же:
Как отрегулировать плуг на мотоблоке мотор сич

Какой компактвэн купить: Citroen Berlingo Multispace или аналогичный Peugeot?

Какой компактвэн купить: Citroen Berlingo Multispace или аналогичный Peugeot?

Не прошло и недели с момента открытия приема заказов на Peugeot Partner Crossway, как дебютирует его брат-близнец Citroen Berlingo Multispace. Рассмотрим, как родственные марки подчеркнули разницу между моделями.

Citroen Berlingo Multispace

Разница

Представители альянса Stellantis — напомним, в его состав вошли группы PSA (Peugeot, Citroen, Opel) и FCA (Fiat, Chrysler и все производные), — пошли по накатанной дорожке бейдж-инжиниринга, когда меняется только символика, а техническое содержание и даже многие элементы декора остаются общими. Так произошло с фургонами Peugeot Partner и Citroen Berlingo прошлого поколения, производство которых локализовано в Калуге, а теперь история повторяется с их пассажирскими версиями, получившими наименования Crossway и Multispace соответственно.

Общее

Казалось бы, названия намекают на то, что версия от Peugeot должна выделяться вездеходными талантами, в то время как Citroen ставит во главу угла внутреннее пространство. На самом деле оба компактвэна имеют одинаковый дорожный просвет 175 мм, штатную стальную защиту картера и полезный объем багажника в три кубометра при сложенных сиденьях второго ряда. Три раздельных кресла регулируются и складываются раздельно, спинку переднего пассажирского сиденья можно положить горизонтально для перевозки длинномеров, по салону разбросаны различные емкости для поклажи общей емкостью 154 литра, — короче говоря, функциональность на высоте.

Citroen Berlingo Multispace Citroen Berlingo Multispace Citroen Berlingo Multispace Citroen Berlingo Multispace Citroen Berlingo Multispace Citroen Berlingo Multispace Citroen Berlingo Multispace Citroen Berlingo Multispace Citroen Berlingo Multispace Citroen Berlingo Multispace Citroen Berlingo Multispace Citroen Berlingo Multispace Citroen Berlingo MultispaceCitroen Berlingo Multispace

Ценники

Впрочем, практически все перечисленное знакомо тем, кто ездил на таких автомобилях больше десяти лет назад, когда они поставлялись к нам из Испании. Только тогда импортные каблучки были дороговаты, а сегодня расклад иной: рублевые цены почти не изменились, в отличие от самого рубля.

Это цена машины с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 115 л. с., механической коробкой передач и следующим набором оборудования:

Читайте так же:
Как отрегулировать обороты на бензопиле партнер 350

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Citroen Berlingo

Процесс замены ремня привода вспомогательных агрегатов Citroen Berlingo составляет 60000 км пробега. Рассмотрим поэтапный процесс замены:

Схема замена ремня генератора Citroen Berlingo

  1. Вывешиваем переднюю правую часть автомобиля и снимаем колесо с подкрылком.
  2. Проворачиваем натяжной механизм привода ремня вспомогательных агрегатов за часовой стрелкой и фиксируем от проворачивания.
  3. Снимаем ремень.
  4. При необходимости меняем ролик или весь натяжной механизм в сборе.

Проводим обратную сборку.

Выбор ремня генератора

Каталожный код ремня генератора Citroen Berlingo 6PK1565 , со стоимостью 10$.

Citroen Berlingo Multispace

ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Длина×ширина×высота, мм 4380×1810×1862
Колесная база, мм 2728
Радиус разворота, м 5,5
Объем багажника, л 675/3000
Снаряженная/полная масса, кг 1430/2070
Разгон 0–100 км/ч, с 15,5
Максимальная скорость, км/ч 165
Топливо/запас топлива, л ДТ/60
Расход топлива: городской/загородный/
смешанный цикл, л/100 км 5,1/4,5/4,8
ДВИГАТЕЛЬ: дизельный с турбонаддувом, Р4, 8 клапанов, 1560 куб. см, Евро-5; 68 кВт/92 л.с. при 4000 об/мин; 230 Н·м при 1750 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ: переднеприводная, АМ6
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: подвески – «Мак-Ферсон»/упругая балка; тормоза – дисковые; шины – 205/65R15.
КОМПЛЕКТАЦИЯ: XTR, опции.
ЦЕНА: 355 610 грн.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector