1ton-auto.ru

Тон Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

RCDetails Blog

Если вы собираете новый коптер, то перед установкой пропов нужно убедиться, что все моторы вращаются в правильном направлении. Если один или несколько моторов работают неправильно, тогда коптер перевернется при попытке взлететь.

Вот расположение моторов и их направление вращения, принятое в Betaflight.

Если направление какого-то мотора не совпадает с указанным на картинке, тогда вам поможет один из нижеприведенных способов.

Осмотр подкапотного пространства

Хорошее начало регулировки – проверить, нет ли кодов неисправностей, используя сканирующее устройство. Единственные коды, заставляющие появиться сигнал Check Engine (Проверь Двигатель), – это те, которые непосредственно влияют на выхлопные газы. Они созданы, для того чтобы компьютер мог распознавать их и не заставлять людей нервничать. Большинство кодов обнаруживаются только при помощи сканирующего устройства. С другой стороны, проблемы с маневренностью автомобиля, которые не имеют кодов, также весьма распространены.

Если вы обнаружите код неисправности, вы должны исследовать схему, чтобы точно определить неисправность. Конечно, виновником может оказаться всего лишь неисправный датчик, но это может быть и плохое соединение проводов, перетершийся провод или поврежденный шланг. Вам понадобится заводская информация по обслуживанию, чтобы суметь это сделать.

Нет кода неисправности? Проверьте под капотом. Поищите поврежденные вакуумные шланги, которые следует заменить, ослабшие соединения у любого из датчиков и электромагнитных клапанов, разрывы в системе воздуховода воздушного фильтра, отсоединившуюся трубку или разомкнутое соединение проводки свечей зажигания.

Проверьте, как работают органы управления двигателем и их датчики. До сих пор имеются метки для установки зажигания на многих новых моделях, и если ваше транспортное средство из их числа, вы можете проверить исходную установку момента зажигания на холостых оборотах со стробоскопом. Нет меток? Вы все равно можете проверить опережение зажигания на сканирующем устройстве, прочитав данные опережения зажигания. Вам нужно стабильное возрастание опережения зажигания, пока дроссельная заслонка постепенно поднимается от холостого до срединного положения.

Даже если опережение зажигания в порядке, проверьте показания датчика положения дроссельной заслонки и датчика всасываемого потока воздуха (массового расхода воздуха), которые также должны показывать постепенное возрастание по мере надавливания на педаль газа. В то же время постучите по датчику массового расхода воздуха ручкой отвертки, и, если двигатель начнет «чихать» или на сканирующем устройстве появятся всплески, датчик испорчен.

Читайте так же:
Сузуки сх4 регулировка фар своими руками

Датчик температуры охлаждающей жидкости должен показывать постоянное возрастание показаний, пока двигатель полностью не разогреется (от 195 °F до 230 °F, или от 90 °С до 110 °С). Вакуумный датчик MAP (абсолютного давления впускного коллектора) должен показывать изменения, когда сжатый шланг, поставляющий вакуум к нему, отпущен.

Проверьте датчик MAP (абсолютного давления впускного коллектора) при помощи сканирующего устройства, пережав его шланг.1 – датчик абсолютного давления впускного коллектора. 2 – вакуумная линия.

Показания двигателя должны быть около 750-850 оборотов в минуту на холостом ходу при прогретом двигателе, и они должны постепенно повышаться при нажатии на педаль газа.

Все равно не находите причину небольшого сбоя в управляемости автомобиля? Вам нужен доступ к компьютеру трансмиссии. Он может располагаться под капотом или под щитком. Самое распространенное место расположения под щитком – за накладкой со стороны пассажира. Снимите накладку и, в то время как помощник медленно разгоняет двигатель, согните соединения проводки компьютера и постучите по корпусу компьютера. Если двигатель начнет «чихать», где-то есть неисправное соединение или, возможно, треснувший сварной шов на монтажной плате. Вам может потребоваться замена.

Покачайте соединители проводки при работающем двигателе, чтобы определить пропуски зажигания.

Регулировка лодочного мотор на лодке ПВХ

Регулировка лодочного мотор на лодке ПВХ

В зависимости от габаритов и модели надувного судна с транцем лодочный мотор регулируется на практике.

Это значит, что каким бы теоретическим навыком ни обладал владелец лодки, только сплав покажет, каким образом лучше подвесить и зафиксировать силовую установку.

Советы, как отрегулировать лодочный мотор на лодку ПВХ и как правильно откидывать установку от транца:

  1. Отключите двигатель и приподнимите его от транца.
  2. Извлеките упор из пазуха с гребнем-ограничителем. Обычно на гребне расположено три выемки.
  3. Переставьте штифт в нужное положение на гребне.
  4. Заведите двигатель и протестируйте новую регулировку.

Как правильно выполнить повороты

Рассмотрим пошаговую инструкцию по выполнению упражнения «Повороты на 90 градусов»:

1. Остановитесь у линии начала упражнения. При этом подъехать к линии нужно таким образом, чтобы автомобиль оказался как можно ближе к правому краю коридора. Это упростит выполнение упражнения в дальнейшем.

Читайте так же:
Регулировка фар по высоте корона премио

Чем ближе Вы сможете подъехать к правой стороне, тем лучше. Однако следите за тем, чтобы не зацепить стойки и не пересечь разметку.

2. Начните движение, медленно двигайтесь вдоль правой стороны коридора параллельно ей. Двигаться нужно до тех пор, пока левое зеркало заднего вида не поравняется с конусом номер 1.

Руль автомобиля на данном этапе поворачивать не нужно. Как только конус номер 1 поравнялся с зеркалом заднего вида, остановитесь.

3. Поверните руль до упора влево. Автомобиль при этом стоит на месте.

4. Начните движение. Автомобиль постепенно поворачивает налево. На данном этапе нужно подъехать как можно ближе к левой стороне коридора и остановиться параллельно ей.

Повороты на 90 градусов

5. Установите руль в положение «прямо» и двигайтесь параллельно левой стене коридора. При этом следите за положением конуса номер 2. Как только этот конус окажется на уровне правого зеркала автомобиля, остановитесь.

Остановка у конуса 2

6. Стоя на месте поверните руль автомобиля до упора в правую сторону.

7. Начните движение и выполните правый поворот. Остановитесь перед линией завершения упражнения. К этой линии можно подъехать под любым углом, необязательно ставить автомобиль перпендикулярно. Это не является ошибкой.

Завершение упражнения Повороты

Упражнение успешно сдано.

Швейная машина 97-А класса

Машина 97-А класса относится к современному быстроходному оборудованию и имеет более сложные кинематические связи.

Кинематическая схема механизма иглы машины 97-А класса

Механизм иглы (рис. 17). В принципе он не отличается от аналогичного механизма 22-А класса, однако конструктивно выполнен более совершенно: укороченный, облегченный, тонкий игловодитель 8 в своем движении направляется не только втулками 4, но и направляющей для вкладыша 7, надетого на палец шпильки 11. Эта направляющая снабжена автоматической смазкой. Верхняя головка шатуна 9 смонтирована на игольчатом подшипнике.

Кинематическая схема механизма нитепритягивателя

Механизм нитепритягивателя (рис. 18). Механизм одинарный вращающийся, состоит из пальца кривошипа 1, диска рычага нитепритягивателя 3, жестко закрепленного винтами 2 на пальце, и самого нитепритягивателя — детали своеобразной формы, которая привинчивается к рычагу. Регулировка механизма показана на рисунке стрелками (Р). Механизм не требует смазки.

Кинематическая схема механизма челнока машины 97-А класса

Механизм челнока (рис. 19). В отличие от механизма челнока машины 22-А класса механизм челнока 97-А класса выполнен с применением автоматической смазки. От главного вала вращение челночному валу 7 передается системой зубчатых барабанов 1 и шестерен 4 и 5 через передаточный вал 3, опорами которого служат шариковый подшипник и втулка, вмонтированная в отверстия приливов платформы.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода мицубиси паджеро

Передаточное отношение от главного вала к передаточному 1=1:1, а к челночному валу 1:2. Шестерни расположены в картере с маслом.

Механизм имеет устройство для автоматической подачи масла: из картера в челнок 8 через осевое отверстие в челночном валу.

Кинематическая схема механизма двигателя ткани машины 97-А

Механизм двигателя ткани (рис. 20). Двигатель ткани 9 закреплен на рычаге 8, шарнирно соединенном с коромыслом 7 вала продвижения 6. Вал продвижения-качательные движения получает от передаточного вала через эксцентрик. Эксцентрик охватывается головкой шатуна 2, соединенного с помощью соединительного звена 3 с задним коромыслом вала продвижения. Устройство 4-10-11-12-13-14-15-16-17 позволяет регулировать величину стежка и перемещение материала с прямого на обратное.

Вертикальные перемещения двигатель ткани получает от вала подъема 21, который также получает качательные движения от эксцентрика 18, закрепленного на передаточном валу. Эксцентрик охватывается головкой шатуна 19, другая головка которого шарнирно соединена с коромыслом 20 вала подъема.
Механизм характерен использованием игольчатых подшипников, короткими шарнирными связями.

Для регулировки величины стежка надо левой рукой нажать до стопора кнопку платформы, застопорив кольцо, а правой рукой поворачивать за маховик главный вал машины. На схеме отмечены места регулировок (Р). Пунктирными стрелками показаны места смазок.

Настройка микрошага драйвера DRV8825.

Настройка микрошага драйвера DRV8825.

Драйвер DRV8825 может работать в микрошаговом режиме, то есть может подавать питание на катушки с промежуточным уровнем. Например, если взять двигатель NEMA17 с шагом 1.8 градусов или 200 шагов на оборот, в режиме 1/4, двигатель будет выдавать 800 шагов за оборот.

Дня настройки микрошага на драйвере DRV предусмотрены три выхода, а именно M0, M1 и M2. Установив соответствующие логические уровни для этих выводов, можно выбрать режим микрошага.

Драйвер DRV8825 может работать в микрошаговом режиме

Выводы M0, M1 и M2 в микросхеме DRV8825 подтянуты резистором к земле, поэтому, если не подключать их, двигатель будет работать в режиме полного шага.

Система охлаждения DRV8825.

Система охлаждения DRV8825.

При интенсивной работе микросхемы драйвер DRV8825 начинает сильно греться и если температура превысит предельное значение, то он может сгореть. По документации DRV8825 может работать с током до 2,5 А. на катушку, но на практике микросхема не греется, если ток не превышает 1,2 А. на катушку. Поэтому если ток выше 1,2 А. необходимо устанавливать радиатор охлаждения, который идет в комплекте.

Читайте так же:
Регулировка форсунок д 144

На работу рулевого управления может повлиять любой узел этой системы: наконечники, рейка, электроусилитель, карданчик рулевого вала (крестовина). Состояние подвески также имеет вес. Цельность геометрии рычагов и стоек, состояние шаровых опор, наличие проставок вносят свои коррективы в углы установки колес. А от последних зависит многое.

почему после поворота руль возвращается

Углы установки колес

Квалификация мастеров регулировочных стендов не всегда позволяет выполнить работы грамотно. Так, каждый автомобиль имеет свои нюансы, которые необходимо учесть при выполнении сход-развала. К примеру, на VW Passat развал регулируется рулевыми наконечниками, а сход – подрамником. Кроме всего прочего, на рулевых наконечниках предусмотрены болты, которыми можно регулировать его расположение: выше или ниже.

Многие машины предусматривают только одну регулировку из трёх: схождение или развал. Между тем, на возврат руля в нулевое положение основное влияние оказывает значение кастера, который регулируется редко. Угол во многом зависит от конструкции опорных подшипников стоек.

Если значение кастера близится к нулю, то возраста руля не будет. Впрочем, опытные мастера даже при отсутствии регулировочных болтов добиваются минимальных отклонений от нормы. Для этого приходится вывешивать передок и ослаблять крепления амортизаторов.

Состояние подвески

Закисшая шаровая опора, изменения в геометрии корпусов стоек, новые опоры амортизаторов, повреждения задней балки могут на раз вывести систему рулевого управления из равновесия. Косвенно на проблему укажет стук при повороте руля влево или вправо. Полно случаев, когда после замены одних лишь стоек реакции руля возобновлялись. К слову, замена амортизаторов производилась не случайно: этому обычно предшествовала тщательная дефектовка, в ходе которой выяснялось, что корпус стойки погнут.

Неоригинальные опоры амортизаторов могут изменить значение кастера. При околонулевой норме это может быть настолько критично, что руль перестанет возвращаться после поворота в исходное положение. Аналогичный эффект могут дать проставки для увеличения клиренса автомобиля.

руль возвращается рывками после поворота

Скрипящая шаровая опора утяжеляет ход рулевой рейки. Руль тяжелеет и может не возвращаться в нулевую позицию. Ровно такой же результат дает рулевой наконечник с поврежденным пыльником.

Читайте так же:
Синхронизация сигналов глонасс и gps

Рулевая рейка

По статистике чаще всего реакции руля отклоняются от нормы по причине посредственного состояния реечного механизма. Предшествовать этому может как неквалифицированная регулировка узла, так и несвоевременный уход или мелкая авария. Переборка рейки также способствует появлению рассматриваемого дефекта.

На неправильную затяжку рулевой рейки приходится основной процент причин. Регулировка достаточно тонкая и подвластная далеко не каждому мастеру. Стук – основное побуждение к затяжке.

стук после поворота руля

В чистом виде задача регулировки – поджать «рашпиль» рейки к первичному валу. Необходимо добиться, чтобы при движении не было стука, но руль свободно вращался и беспрепятственно возвращался в нулевое положение после поворота. Результатом наладки является один из двух вариантов:

  1. Недостаточная затяжка. Между первичным валом и «рашпилем» образуется люфт, отчего при езде по неровностям будет стук.
  2. Перетяжка. Стук отсутствует, но руль вращается туго и самостоятельно не возвращается после поворота в исходное положение.

Примечательно, что на излишнюю затяжку жалуется практически каждый владелец автомобиля с отреставрированной рейкой. Мастера намеренно перетягивают механизм, руководствуясь допусками на приработку деталей. И действительно, после нескольких тысяч км реакции руля приходят в норму.

Тонкая регулировка – не единственное проблемное место рейки. Сильные удары и солидный возраст способны дать аналогичный эффект. Так, на старых механизмах часто рвутся пыльники. В результате внутрь корпуса попадает вода, которая провоцирует активную коррозию всех подвижных элементов. Из аварийных случаев – нарушение расположения деталей в результате удара. Например, срыв капронового вкладыша, из-за чего рейку подклинивает при возврате.

заменить крестовину рулевого вала

Крестовины рулевого вала

На карданчик возложена важная задача – соединить первичный вал рулевой рейки и вал рулевого колеса, расположенных несоосно. В ряде случаев они нуждаются в грамотной замене, подчеркнем, именно грамотной. При неправильно смонтированном карданчике руль подкусывает.

Важно, чтобы по итогам монтажа крестовина правильно располагалась относительно торцов соединяемых валов. Так, карданчик, лежащий на торце одного из валов, нормально работать не будет. В определенных случаях крестовины необходимо накернить, учитывая правильное расположение шлицев сопрягаемых деталей. Руль лучше фиксировать, чтобы не выставлять потом шлейф рулевых кнопок.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector