1ton-auto.ru

Тон Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Экономия топлива

Экономия топлива

Установка СПИРТ в карбюратор занимает 10–15 минут. При этом не нужно иметь каких-либо особых инструментов. Достаточно шлицевой и крестовой отверток и ключ на 8(10).

По времени установка человеком, АБСОЛЮТНО не разбирающимся в устройстве карбюратора, занимает 15-20 минут. Следует заметить, что если делать все отверткой, а не молотком с зубилом, то ИСПОРТИТЬ при этом карбюратор НЕВОЗМОЖНО. Ну а после того, как Вы поставили СПИРТ себе и убедились, что проще этого только замена колеса (и то не факт!), на установке СПИРТа можно уже зарабатывать

Строение карбюратора «Озон»

Карбюратор «Озон» имеет полное обозначение 2107-1107010-20. Агрегат состоит из следующих узлов:

  1. Сбалансированная поплавковая камера (1 шт.).
  2. Дозирующие системы (2 шт.).
  3. Переходные системы камер.
  4. Пневмопривод дроссельной заслонки.
  5. Система отвода картерных газов.
  6. Диафрагменный насос в первой камере.
  7. Эконостат во второй камере.
  8. Электромагнитный запорный клапан.
  9. Автономная система холостого хода.

В карбюраторе также имеются системы, распределяющие горючую смесь:

  1. Основная дозирующая система (диффузор, распылитель смеси, жиклеры, эмульсионный колодецитрубка).
  2. Обогатительное устройство — эконостат, расположенный во второй камере.
  3. Система холостых оборотов.
  4. Система поддержания уровня топлива.
  5. Система запуска и прогрева двигателя.
  6. Ускорительный насос.

Принцип работы и техническое обслуживание

Одной из основных регулировок карбюратора Озон, остается регулировка уровня топлива в поплавковой камере. Уровень влияет как на экономические показатели двигателя, так и на разгонную динамику, пуск и работу в режиме высоких оборотов. При недостаточном уровне топлива в поплавковой камере, двигатель будет работать на обедненной смеси, что скажется на стабильности оборотов в переходных режимах, а также мотор не сможет развивать паспортную мощность, не будет хватать топлива.

Установка уровня топлива

Для определения правильного уровня в поплавковой камере, необходимо демонтировать воздушный фильтр с корпусом и верхнюю крышку карбюратора. Паспортный зазор между поплавком и плоскостью прокладки крышки карбюратора должен составлять не более 6,5 мм. Регулировка зазора производится отгибанием язычка поплавка (А), который во время замера должен едва касаться шарика игольчатого клапана.

Читайте так же:
Как отрегулировать рулевой редуктор классика

Регулировка зазора

При этом необходимо проверить герметичность клапана. Для этого достаточно создать разряжение в трубке, надетой на штуцер, либо ртом, либо грушей. Если герметичность седла клапана нарушена, замене подлежит сама иголка клапана вместе с седлом. Они продаются как в ремкомплекте, так и отдельно. Если же герметичность клапана хорошая, остается только проверить свободный ход поплавка. Он должен составлять не менее 8,5 мм.

Не менее 8,5 мм

Освоив основные методы регулировки карбюратора ВАЗ 2106 и его конструкцию, можно добиться оптимального расхода топлива, удовлетворительной разгонной динамики и оптимальной мощности двигателя. А при работе с карбюраторами Озон, достаточно изучить схему и устройство узла, тогда и регулировка, чистка и замена жиклеров, прокладок и диафрагм не составят особенного труда. Всем удачи на дорогах, стабильной работы двигателя и качественного топлива!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector