10. 1. 1. Распределитель. Неисправности, проверка, ремонт
10.1.1. Распределитель. Неисправности, проверка, ремонт.
Одним из этапов проверки является определение давления срабатывания автоматов возврата золотников. Проводят это следующим образом: заводят двигатель и устанавливают среднюю частоту вращения коленвала. Ручку прибора устанавливают в положение «Открыто», а тестируемый золотник — в положение «Подъем». Вращая ручку, получают давление в сливной магистрали и смотрят на показания манометра прибора. Дойдя до определенного значения давления, ручка золотника должна вернуться в нейтральную позицию. Наибольшее давление, отмеченное по манометру в момент возврата рукоятки золотника в нейтральное положение, принимается за давление срабатывания автомата. Давление включения автоматов других золотников распределителя смотрят, не меняя рукава прибора. Рукоятку золотника, к каналам которого подключен прибор, при этом закрепляют в позиции «Подъем», а ручку тестируемого золотника подключают в это положение и слегка поддерживают с помощи руки. Прибором подают давление до момента четкого срабатывания второго золотника. Такую же процедуру осуществляют при тесте автомата третьего золотника.
Давление подключения автоматов золотников должно быть в пределах 12,5—13,5 МПа. При давлении выше или ниже, распределитель нужно снять с трактора для проверки и регулировки уже на стенде (см. рис. 2.9.2) или для отправки в ремонт.
Рис. 2.9.2. Тестирование распределителя трактора МТЗ на стенде КИ-4815М: 1 — распределитель; 2 — манометр; 3 — счетчик жидкости; 4 — дроссель; 5 — сливной трубопровод
Если автоматы золотников находятся в рабочем состоянии, на заключительном этапе проверки работоспособности распределителя определяют давление, при котором срабатывает предохранительный клапан. Для этого выводим дигатель на максимальную частоту вращения коленала и переключаем ручку золотника распределителя в позицию «Подъем» (рекомендуется перевести ручку выносного цилиндра, чтобы не поднимать поддомкраченную технику). Фиксируя ручку с помощью руки, постепенно уменьшают течение масла через прибор до полного прекращения. После полного перекрытия течения масла, отмечают показание манометра, которое отражает реальную величину давления срабатывания предохранительного клапана.
Если давление включения не находится в пределах 15,5—16 МПа, клапан нужно регулировать, а распределитель при этом можно и не снимать. Выкручивают и отделяют колпачок предохранительного клапана, припускают контргайку и винтом корректируют давление. Ручка золотника стопорится в режиме «Подъем», а напор масла закрыт прибором.
При малых утечках масла через перепускной и предохранительный клапаны, через стык золотник — корпус, а также при нерегулируемом предохранительном клапане или поломках автоматов золотников, распределитель демонтируют с трактора для последующего ремонта.
Распределитель рекомендуется разбирать на специальном приспособлении. Вначале снимают ручки управления и пластины пыльников с верхней крышки, затем снимают пыльники и уплотнительные кольца. Далее вытаскивают сферические рычаги управления золотниками. Отделяют верхнюю и нижнюю крышки, помечают и вытаскивают золотники из корпуса, разделяют предохранительный и перепускной клапаны. В конце разборки распределителя седло перепускного клапана выдавливают из корпуса специальной оправкой (см. рис. 2.9.3), а гнездо предохранительного — специальным ключом (рис. 2.9.4).
На конусной поверхности перепускного клапана в том месте, где она соприкасается с кромкой седла, часто появляются следы износа, которые объясняют утрату герметичности стыка, а значит происходит значительная потеря масла. В таком случае, эту конусную поверхность клапана можно восстановить шлифовкой с помощью шлифовального устройства под углом 45°. Можно проточить конусную поверхность клапана в центрах токарного станка (как на рис. 2.9.5). После такой обработки требуется шлифовка мелкой наждачной бумагой. Торцовую поверхность седла клапана в этом случае так же шлифуют на плоскошлифовальном станке (рис. 2.9.6) или протачивают на токарном станке в разрезной оправке. Внутреннее отверстие седла и его торцовая часть должны четко образовывать острую кромку. После всех обработок седло размагничивают.
Рис. 2.9.3. Как выпрессовать седло перепускного клапана трактора МТЗ: 1 — ступенчатая оправка | Рис. 2.9.4. Выворачивание гнезда предохранительного клапана трактора МТЗ: 1 — специальный ключ |
Рис. 2.9.5. Проточка конусной поверхности клапана трактора МТЗ: 1 — клапан | Рис. 2.9.6. Как отшлифовать седло перепускного клапана и гнездо предохранительного клапана трактора МТЗ: 1 — седло; 2 — гнездо |
Уплотнения коленвала трактора запчасти
Рекомендации по текущему ремонту тракторов МТЗ-80, МТЗ-50, ЮМЗ-6 Copyright © 2018-2021
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛИ VICKERS серии DG4V-3 и DG4V-3S модели с высоко-эффективной и стандартной характеристиками
Расход до 80 л/мин и 40 л/мин соответственно при давлении 350 бар.
Установочная поверхность клапана соответствует ISO 4401 размера 03 и другим взаимозаменяемым стандартам.
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛИ VICKERS CETOP 05
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛИ VICKERS серии DG4V-5
Расход до 120 л/мин соответственно при давлении 350 бар.
Установочная поверхность клапана соответствует ISO 4401 размера 05 и другим взаимозаменяемым стандартам.
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ГИДРО РАСПРЕДЕЛИТЕЛИ VICKERS CETOP 07
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛИ VICKERS ПРЯМОГО ДЕЙСТВИЯ серии DG3V-7
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛИ VICKERS НЕПРЯМОГО ДЕЙСТВИЯ серии DG5V-7
Расход до 300 л/мин соответственно при давлении 350 бар.
Установочная поверхность клапана соответствует ISO 4401 размера 07 и другим взаимозаменяемым стандартам.
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛИ VICKERS CETOP 08
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛИ VICKERS НЕПРЯМОГО ДЕЙСТВИЯ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ серии DG3V-8
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛИ VICKERS НЕПРЯМОГО ДЕЙСТВИЯ серии DG5V-8
Расход до 700 л/мин соответственно при давлении 350 бар.
Установочная поверхность клапана соответствует ISO 4401-08 размера 08 и другим взаимозаменяемым стандартам.
В наличии:
Vickers DG5CH82S2TMUS550 | 2Р203-44 без ДКМ |
Vickers DG5CH82S2TMUS550 | 2Р203-44 без ДКМ |
Vickers DG5CH86STUD30S300 | 2Р203-34 без ДКМ |
Vickers DG5CH82NTUD30S300 | 1Р203 АЛ 574АОФ |
Vickers DG5SH833CTMUKK641 | 1Р203 АЛ 44 |
Vickers DG5SH87CTKMUKK641 | 1Р203АЛ 34 |
VICKERS DG5V72C3MUH730 | BEX 16,44 Г24Р |
VICKERS DG5V76C2MUH730 | ВЕХ 16.34Г24Р |
Vickers DG4V 56CMUC6 20 | BE 10.34 |
Vickers DG4V 56CMUA6 20 | BE 10.34 |
Vickers DG4V-56CJ-M-U-H6-20 | BE 10.34 Г24 |
Vickers DG4S4 016C 220AC50UG GE105 | BE 10.34 |
Vickers DG5C52STUD13S300 | BE 10.44 |
Vickers DG4V4-012C-M-PBWL-H5-10 | BE 10.44 |
Vickers KFTG4V52B70NZMU1H720 | BE 10.44 одномагнит. |
Vickers DG4V 52СMUC6 20 | BE 10.44 |
Vickers DG4V 52BMUC6 20 | BE 10.44E одномагнит. |
Vickers DG4S4 012A 127 50 50G | BE 10.44 одномагнит. |
Vickers DS4V5-2AMUKK620 | ВЕ 10574А |
Vickers DG4V 52NMUC6 20 | BE 10.574ОФ |
Vickers DG4V 52AJMU-H6 20 | ВЕ 10.574Е Г24 |
Vickers DG4V 52AMUC6 20 | BE 10.574E |
Vickers DG4S4 012A 220AC50 50UG GE105G | BE 10.574E |
VICKERS DG4V-5-2AJ-MUH620 (10.574 Г24) | 10 |
VICKERS DG4V-5-2AJ-A620 (10.574 В110) | 10 |
VICKERS DG4V-5-2AJ-C620 (10.574 В 220) | 10 |
Vickers DG4V-3S-6C MUH5 60 | ВЕ 6.34 Г24 |
Vickers DG4V-3S-2C MUH5 60 | ВЕ 6.44 Г24 |
Vickers DG4V-36CMUC 6 60 | BE 6.34 B220 |
Vickers DG4V-3S-2N MUH5 60 | ВЕ 6.574AOФ |
Vickers DG4V-3-2A MUH7 30 | ВЕ 6.574E |
Vickers DG4V-3-2A MUH5 60 | ВЕ 6.574Е Г24 |
Vickers DG4V-3S-2A MUB5 60 | ВЕ 6.574А В110 |
Vickers DG4V-3-8B VMUC6 61 | ВЕ 6.64 |
Vickers DG4V-3-8С VNUA6 60 | ВЕ 6.64 |
Vickers DG4V-3S-7С MUH5 60 | ВЕ 6.24 |
VICKERS DG4V-3S-8C-B561 (6.64 В110) | 6 |
VICKERS DG4V-3S-2A-B 560 (6.574 В110) | |
VICKERS DG4V-3S-2A-D 560 (6.574 В220) | 6 |
Промышленные клапаны и гидравлические системы Eaton разработаны для непрерывной надёжной работы в самых жёстких и суровых условиях. Промышленные клапаны Eaton находят применение по всему миру, обеспечивая длительную работу во всём спектре промышленных применений.
Промышленные клапаны марки Vickers применяются для управления функциями машин в суровых условиях. Они предназначены для длительной работы при высоких нагрузках для выполнения ответственных операций. Данные клапаны отличаются надёжностью, длительным сроком службы, высокой эффективностью и превосходными рабочими характеристиками при решении любых промышленных задач. Клапаны Vickers находят применение по всему миру во всех производственных процессах, связанных с резанием, фрезерованием, сверлением, зажиманием, инжектированием, прессованием или формовкой, подъёмом, копанием, транспортировкой и т. д., предоставляя нашему заказчику конкурентное преимущество на мировом рынке.
Электромагнитный гидрораспределитель предназначен для пуска и остановки гидравлической жидкости в любой точке гидравлической системы.
Основные преимущества использования гидрораспределителей Vickers:
• Эффективный контроль гидросистемы с большей мощностью без повышения мощности электромагнитов.
• Обеспечение экономичности, а также сохранение свободного пространства, потребляемой мощности и веса.
• Увеличение эффективности системы за счет улучшения технологии производства золотников и посадочных отверстий.
Преимущества гидрораспределителей Vickers::
• Возможность работы при высоком давлении и расходе благодаря специальному дизайну
• Гибкость установки благодаря различному выбору комбинаций электромагнитов, коннекторов и их расположения.
• Возможность использования различных рабочих сред без необходимости смены уплотнителя.
• Высокая производительность и безотказная работа проверенная более, чем 20 млн. рабочих циклов.
• Электромагниты могут быть легко заменены без утечек масла.
• Обеспечение компактности и высокоэффективного дизайна при использовании с плитами Vickers®System Stak™.
Схема гидравлической системы трактора
По комплектации гидравлические системы бывают трех типов:
- единоагрегатные;
- раздельноагрегатные;
- полураздельноагрегатные.
В единоагрегатных комплексах все компоненты объединены в один блок и получают энергию от ВОМ. Их плюсы – компактность и простота оснащения. Минусы – низкий КПД и малая функциональность.
Раздельноагрегатные системы считаются универсальными. Их плюсы – работа под максимальным давлением, возможность модернизации за счет встраивания дополнительных агрегатов, раздельное управление рабочими органами прицепных устройств, раздача мощности внешним системам через отдельные гидровыводы.
В полураздельноагрегатных комплексах часть компонентов объединена в моноблок, а часть работает как самостоятельные узлы. Применяют два варианта компоновки, когда в единый блок входят насос, распределитель и масляный бак, а гидроцилиндры вынесены отдельно для независимого управления навесным оборудованием, либо же в моноблок включены гидроцилиндры, масляный бак и фильтры, а насос и распределитель работают отдельно.
Назначение гидравлической системы трактора:
- управление навесным оборудованием;
- управление прицепными механизмами посредством гидроцилиндров;
- автосцепка с навесным и прицепным оборудованием;
- изменение глубины почвообработки;
- усовершенствование тормозной системы.
Символы клапана – 3
3) КЛАПАН НАПРАВЛЕНИЯ ЧЕТЫРЁХ ПОТОКОВ HITACHI
Символы для обозначения клапана направления четырёх потоков Hitachi имеет сходство с символом четырёх направлений, но с добавленными соединениями и каналы потока для показа байпасного канала.
Символы для золотников цилиндра и мотора показаны на рисунке. Пожалуйста, запомните, что эти символы показывают только золотники. Блок распределительных клапанов также показывает предохранительные клапаны и места соединения с корпусом.
4) РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН
Символ редукционного клапана показан на рисунке и включает обычно закрытый клапан с встроенным обратным клапаном.
Рабочий процесс:
Редукционный клапан установлен на моторе лебёдки гидравлического крана.
(а) При опускании груза создаётся обратное давление т.к. имеется обратный клапан.
(b) Давление в напорной линии возрастает, пилотная линия открывает клапан, чтобы направить поток масла от мотора через клапан в сливную линию. Таким образом происходит защита от свободного падения груза.
5) СИМВОЛЫ ДРОССЕЛЯ
Основной символ дросселя означает ограничение.
6) КЛАПАН МЕДЛЕННОГО ВОЗВРАТА
Настраиваемый дроссель с встроенным обратным клапаном.
Рабочий процесс:
Технические характеристики гидравлического распределителя Р-80
Гидрораспределитель Р-80 имеет следующие технические характеристики:
- Производительность: 80 л/мин.
- Количество золотников: 3 или 2.
- Диаметр золотника: 25 мм.
- Тип предохранительного клапана: дифференциальный, постоянного давления.
- Максимальное рабочее давление: 20 МПа.
- Масса: 10 – 18 кг (В зависимости от модификации).
В зависимости от конкретной модели фиксация положения золотника может осуществляться вручную либо с помощью шарикового замка.
Выгодное сотрудничество с «Динамо Групп»
Если вы хотите найти качественный гидрораспределитель из Болгарии от надежного производителя, то обращайтесь к нам. Мы предлагаем болгарскую продукцию на выгодных условиях. Наша компания работает как по безналичному расчету и осуществляет доставку товара не только по Москве, но и по всей России.
Условия оплаты и доставки | Гарантия на оборудование |
Электрическая схема
Электрооборудование погрузчика имеет однопроводную проводку, работа которой обеспечивается за счет постоянного напряжения 12 В. Электрическая система данного вида техники включает следующие элементы:
- аккумулятор,
- стартерный электрический двигатель,
- генератор переменного тока,
- реле зарядки аккумуляторов,
- реле, включающее цепь движения,
- контрольно-измерительная аппаратура с датчиками,
- приборы сигнализации,
- приборы освещения.
где:
1 — индукционная катушка Б1, 2 — свечи зажигания, 3 — подавительное сопротивление, 4 — задний фонарь, 5 — аккумуляторная батарея 3 — аккумуляторные батареи (2 шт.) 6 — включатель света, 7 — замок зажигания, 8 — кнопка звукового сигнала, 9 — звуковой сигнал, 10 — выключатель света, 11 — датчик уровня топлива, 12 — блок предохранителей, 13 — соединитель приводов, 14 — фара, 15 — датчик температуры воды, 16 — датчик температуры масла, 17 — переносная лампа, 18 — розетка переносной лампы, 19 — комбинации боров, 2 — стартер, 21- распределитель, 22 — реле-регулятор, 23 — генератор.
Электрическая проводка погрузчика включает провода различного сечения (одиночные или собранные в пучки), каждый из которого имеет маркировку. Приборы соединены с положительным полюсом аккумулятора, отрицательный полюс выведен на массу к шасси.
Амперметр позволяет определить силу разрядного и зарядного тока при одновременной работе генератора и аккумулятора, а также силу разрядного тока при включении потребителей тока при выключенном двигателе. Определить неисправности электрооборудования можно с помощью специального диагностического инструмента.