1ton-auto.ru

Тон Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ПОДБОР РЕДУКТОРА

ПОДБОР РЕДУКТОРА

I. Определяем усилие (крутящий момент) на выходном валу.

Крутящий момент (Т2) — это величина, равная произведению силы F на плечо приложения силы L

Пример №1. Крутящий момент мотор-редуктора составляет 200 Н.м (Ньютон-метр).
Значит на плече в L = 1 метр будет усилие F = 200 Ньютонов или 19,6 кгс(1 килограмм-силы = 9,8 Ньютон)

Соответственно, на плече L = 10 см усилие будет в 10 раз больше, F = 2000 Н или 196 кг.

Подбор мотор-редуктора

Пример №2. На рычаге, надетом на выходной вал мотор-редуктора, необходимо получить усилие 100 кг. Длина рычага 15 см.

1. Переводим усилие в Ньютоны (1 килограмм-силы = 9,8 Ньютон), получаем F = 980 Н.
2. Переводим длину в метры, получаем L = 0,15 м.
3. Находим по формуле крутящий момент. Т2 = F*L = 147 Н.м

II. Определяем скорость (частоту вращения) выходного вала.

Частота вращения выходного вала (n) измеряется в оборотах за 1 мин. (об/мин).
Чтобы определить частоту вращения, надо линейную скорость V (м/мин) перевести в окружную n (об/мин)
Это можно сделать по формуле: n = V/(π*D), где
π — это число Пи, равное 3,14;
D — это диаметр барабана на выходном валу (измеряется в метрах).

Пример №3. Лента транспортера движется со скоростью 1 метр за 3 секунды, диаметр приводного барабана = 20 см.

1. Определяем скорость ленты в м/мин, получаем V = 20 м/мин.
2. Переводим диаметр барабана в метры, получаем D = 0,2 м.
3. Находим по формуле частоту вращения вала. n = 20/(3,14*0,2) = 31,8 об/мин

Подбор мотор-редуктора

Понятие и функции представленного комплектующего

Редуктор – это специальная передача, имеющая свой корпус. Она нужна для того чтобы уменьшить частоту вращения, но в то же время увеличить крутящий момент при передаче движения с двигателя на рабочие детали. Первые редукторы для ЧПУ станка появились достаточно давно, еще в середине 19 века.

Принцип работы изделия прост – ведущий вал передает крутящий момент на ведомые валы. Чтобы деталь и в правду могла снижать скорость вращения, необходимо выбирать ведущий вал намного меньше ведомого колеса. Если все собрано и запущено правильно, то когда ведущий вал оборачивается вокруг, ведомый вал не делает полный оборот. Это и есть момент редукции, простыми словами — сокращение скорости вращения.

Редуктор с регулировкой скорости вращения

Редукторы, мотор-редукторы Watt Drive

reduktor-weg

Редукторы, мотор-редукторы Россия

reduktor

Червячные мотор-редукторы NMRV

редуктор nmrv

Рольганговые электродвигатели

Электродвигатели АРМ и АР марки «Энерал» используются для комплектации приводов, работающих в условиях высоких температур металлургического производства, для индивидуального привода роликов рольгангов.

Основное (базовое) исполнение – асинхронный трехфазный электродвигатель, предназначенный для режима работы S1 или повторно-кратковременного с частыми пусками и торможениями с ПВ 40%, с питанием от сети переменного тока 50 Гц напряжением 380В, климатическое исполнение и категория размещения У3; степень защиты IP54, способ охлаждения IC0040.

Взрывозащищенные электродвигатели

Предлагаем взрывозащищенные электродвигатели серий 4ВР, АИМ, АИМЛ, ВА, АВ, 3В, ВАО2, 1ВАО предназначенные для привода механизмов внутренних и наружных установок в газовой, нефтедобывающей, химической и других смежных отраслях промышленности, где могут образовываться взрывоопасные газо и паро — воздушные смеси, отнесенные к категорям IIA и IIB и группам воспламеняемости T1, T2, T3, T4.

Основное (базовое) исполнение – асинхронный трехфазный взрывозащищенный электродвигатель, предназначенный для режима работы S1, с питанием от сети переменного тока 50 Гц напряжением 380В (220В, 660В). Исполнение по взрывозащите 1ExdIIBT4, климатическое исполнение и категория размещения У2, степень защиты IP54, с типовыми техническими характеристиками, соответствующими требованиям стандартов.

Класс нагревостойкости изоляции «F» (температурный индекс 155°С) или «H» (температурный индекс 180°С) по ГОСТ 8865-93.

Высоковольтные электродвигатели

Предлагаем электродвигатели асинхронные трехфазные с короткозамкнутым ротором серии А4 и серии ДАЗО4, которые предназначены для работы от сети переменного тока частотой 50 Гц напряжением 3 кВ, 6 кВ и 10 кВ. Электродвигатели напряжением 3 кВ изготавливаются в габаритах электродвигателей напряжением 6 кВ с сохранением мощности.

Читайте так же:
Как отрегулировать систему зажигания на мотоблоке

Электродвигатели имеют класс нагревостойкости изоляции не ниже «В» (температурный индекс 135°С). Изоляция обмотки статора термореактивная типа «Монолит-2».

Могут быть укомплектованы подшипниками SKF или FAG. Контроль температуры подшипников осуществляется термопреобразователями сопротивления.

Электродвигатели стандарта DIN

Мы предлагаем электродвигатели с привязкой мощностей и габаритов к зарубежным стандартам (DIN 42673, DIN42677, CENELEC — документ 28/64) которые находят применение в России в составе импортного оборудования.

Основное (базовое) исполнение – электродвигатель, предназначенный для режима работы S1, от сети переменного тока 50 Гц напряжением 380В (220В, 660В). Климатическое исполнение и категория размещения У3, степень защиты IP54 с типовыми техническими характеристиками, соответствующими требованиям стандартов.

Модифицированное исполнение – электродвигатель, изготовленный на основе узлов основных (базовых) двигателей с необходимыми конструктивными отличиями по способу монтажа, степени защиты, климатическому исполнению и другими отличиями.

Крановые двигатели

Наша компания предлагает крановые электродвигатели серий MTH, MTF, MT, MTKH(F), 4MT, 4MTM, 4MTH(F), 4MTKM, 4MTKH(F). Данные электродвигатели предназначены для эксплуатации в подъемно-транспортных механизмах всех типов и в электроприводах металлургических агрегатов.

Крановые электродвигатели вышеперечисленных серий поставляются на комплектацию портальных, мостовых, башенных, козловых и прочих видов кранов.

Крановые электродвигатели производятся двух типов: базового исполнения — климатическое исполнение У1, двигатель монтажного исполнения IM1001 (1003), предназначены для режима работы S3, типовые технические характеристики, отвечающие стандартным требованиям и модифицированного исполнения — двигатель производится на основе узлов базовых двигателей, но с нужными вам конструктивными отличиями по степени защиты, по климатическому исполнению, по способу исполнения и прочим характеристикам.

У нас вы можете заказать асинхронные электродвигатели как в базовом, так и в модифицированном исполнении.

Общепромышленные электродвигатели

Наша компания может предложить Вам общепромышленные электродвигатели на лапах, с фланцем или комбинированного исполнения. Все асинхронные электродвигатели могут оснащаться широким рядом дополнительного оборудования: тормозом, датчиком скорости, датчиком температуры, вентилятором принудительного охлаждения, вторым концом вала.

Мы можем предложить Вам электродвигатель с различными степенями защиты, для работы в агрессивных средах. Уместно сказать и о том, что данные типы двигателей применимы для привода механизмов, которые нормально адаптированы к скольжению, характеристикам пуска, энергетическим показателям.

Основное (базовое) исполнение – электродвигатель, предназначенный для режима работы S1, от сети переменного тока 50 Гц напряжением 380В (220В, 660В). Климатическое исполнение и категория размещения У3, степень защиты IP54 с типовыми техническими характеристиками, соответствующими требованиям стандартов.

Модифицированное исполнение – электродвигатель, изготовленный на основе узлов основных (базовых) двигателей с необходимыми конструктивными отличиями по способу монтажа, степени защиты, климатическому исполнению и другими отличиями.

Электродвигатели серии 4А в настоящее время сняты с производства. Общепромышленные электродвигатели серий АИР, АД, 5А являются аналогами серии 4А и полностью взаимозаменяемы по мощности и установочно-присоединительным размерам.

Политика конфиденциальности

Данная политика конфиденциальности относится к сайту под доменным именем intechsol.ru. Это окно содержит сведения о том, какую информацию мы (администрация сайта) или третьи лица могут получать, когда вы пользуетесь нашим сайтом

Персональные данные
Персональные данные при посещении сайта передаются пользователем добровольно, к ним могут относиться: имя, фамилия, отчество, адреса электронной почты, номера телефонов, адреса для доставки товаров или оказания услуг, реквизиты компании, которую представляет пользователь, должность в компании, которую представляет пользователь, аккаунты в социальных сетях и иные данные.
Эти данные собираются в целях оказания услуг или продажи товаров, связи с пользователем или иной активности пользователя на сайте, а также, чтобы отправлять пользователю информацию, которую он согласился получать.
Мы не проверяем достоверность оставляемых данных, однако при подаче некорректных данных не гарантируем качественного исполнения заказов или обратной связи с нами.
Данные собираются имеющимися на сайте формами для заполнения (например, регистрации, оформления заказа, подписки, оставления отзыва, обратной связи и иными).
Формы, установленные на сайте, могут передавать данные как напрямую на сайт, так и на сайты сторонних организаций (скрипты сервисов сторонних организаций).
Также данные могут собираться через технологию cookies (куки) как непосредственно сайтом, так и скриптами сервисов сторонних организаций. Эти данные собираются автоматически, отправку этих данных можно запретить, отключив cookies (куки) в браузере, в котором открывается сайт.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода вольво 940

Не персональные данные
Кроме персональных данных при посещении сайта собираются не персональные данные, их сбор происходит автоматически веб-сервером, на котором расположен сайт, средствами CMS (системы управления сайтом), скриптами сторонних организаций, установленными на сайте. К данным, собираемым автоматически, относятся: IP адрес и страна его регистрации, имя домена, с которого вы к нам пришли, переходы посетителей с одной страницы сайта на другую, информация, которую ваш браузер предоставляет добровольно при посещении сайта, cookies (куки), фиксируются посещения, иные данные, собираемые счетчиками аналитики сторонних организаций, установленными на сайте.
Эти данные носят неперсонифицированный характер и направлены на улучшение обслуживания клиентов, улучшения удобства использования сайта, анализа посещаемости.

Предоставление данных третьим лицам
Мы не раскрываем личную информацию пользователей компаниям, организациям и частным лицам, не связанным с нами. Исключение составляют случаи, перечисленные ниже.

Данные пользователей в общем доступе
Персональные данные пользователя могут публиковаться в общем доступе в соответствии с функционалом сайта, например, при оставлении отзывов, может публиковаться указанное пользователем имя, такая активность на сайте является добровольной, и пользователь своими действиями дает согласие на такую публикацию.

По требованию закона
Информация может быть раскрыта в целях воспрепятствования мошенничеству или иным противоправным действиям; по требованию законодательства и в иных случаях, предусмотренных законом.

Для оказания услуг, выполнения обязательств
Пользователь соглашается с тем, что персональная информация может быть передана третьим лицам в целях оказания заказанных на сайте услуг, выполнении иных обязательств перед пользователем. К таким лицам, например, относятся курьерская служба, почтовые службы, службы грузоперевозок и иные.

Сервисам сторонних организаций, установленным на сайте
На сайте могут быть установлены формы, собирающие персональную информацию других организаций, в этом случае сбор, хранение и защита персональной информации пользователя осуществляется сторонними организациями в соответствии с их политикой конфиденциальности.
Сбор, хранение и защита полученной от сторонней организации информации осуществляется в соответствии с настоящей политикой конфиденциальности.

Как мы защищаем вашу информацию
Мы принимаем соответствующие меры безопасности по сбору, хранению и обработке собранных данных для защиты их от несанкционированного доступа, изменения, раскрытия или уничтожения, ограничиваем нашим сотрудникам, подрядчикам и агентам доступ к персональным данным, постоянно совершенствуем способы сбора, хранения и обработки данных, включая физические меры безопасности, для противодействия несанкционированному доступу к нашим системам.

Ваше согласие с этими условиями
Используя этот сайт, вы выражаете свое согласие с этой политикой конфиденциальности. Если вы не согласны с этой политикой, пожалуйста, не используйте наш сайт. Ваше дальнейшее использование сайта после внесения изменений в настоящую политику будет рассматриваться как ваше согласие с этими изменениями.

Отказ от ответственности
Политика конфиденциальности не распространяется ни на какие другие сайты и не применима к веб-сайтам третьих лиц, которые могут содержать упоминание о нашем сайте и с которых могут делаться ссылки на наш сайт, а также ссылки с этого сайта на другие сайты сети Интернет. Мы не несем ответственности за действия других веб-сайтов.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора к 33б

Изменения в политике конфиденциальности
Мы имеем право по своему усмотрению обновлять данную политику конфиденциальности в любое время. В этом случае мы опубликуем уведомление на главной странице нашего сайта. Мы рекомендуем пользователям регулярно проверять эту страницу для того, чтобы быть в курсе любых изменений о том, как мы защищаем информацию пользователях, которую мы собираем. Используя сайт, вы соглашаетесь с принятием на себя ответственности за периодическое ознакомление с политикой конфиденциальности и изменениями в ней.

Виды редукторов

В современном оборудовании, как промышленном, так и бытовом, широко распространены механические редукторы. Они предназначены для изменения и передачи момента вращения от двигателя к исполнительным органам и отличаются по типу и конфигурациям в зависимости от выполняемых задач:

  • уменьшить частоту вращения и увеличить вращающий момент;
  • увеличить частоту вращения;
  • изменить направление вращения;
  • изменить угол оси выходного вала.

Основными характеристиками редукторов являются:

  • максимальный крутящий момент;
  • максимальная передаваемая мощность;
  • передаточное число;
  • максимальная скорость вращения (об/мин).
  • габариты, в т.ч. и присоединтиельные размеры;
  • расстояние от валов, до основных присоединительных поверхностей;
  • масса.

Редукторы, повышающие скорость вращения на выходе, называются мультипликаторами. К примеру, в классической 5-ти ступенчатой КПП в автомобиле 5 передача зачастую имеет передаточное соотношение меньше 1, т.е. частота на выходе выше.

Редукторы с цилиндрическими передачами

Основные виды:

Редукторы с цилиндрическими передачами

Данный тип редукторов является наиболее распространенным в промышленности. Они способны передавать большие мощности и крутящие моменты. Их КПД самый высокий среди остальных разновидностей. Они просты и надежны в эксплуатации, обладают большим ресурсом и плавностью хода. Относительно дешевые в производстве, т.к. используют распространенные и стандартизированные детали и конструкционные материалы. Передаточное отношение небольшое.

Передачи различают с прямыми зубьями, с косыми зубьями, шевронные и передачи Новикова. Косозубые передачи наиболее распространены в силу большей нагрузочной способности и плавности хода.

По расположению осей валов в пространстве выделяют следующие типы:

  • с разнесенными осями;
  • соосные;
  • горизонтальные,
  • вертикальные.

По числу ступеней разделяют одно- двух- и многоступенчатые редукторы.

Однако у цилиндрических редукторов есть и свои ограничения. Основное заключается в том, что оптимальное передаточное число на одну ступень не превышает i ≤ 5. Для большего соотношения необходимо увеличивать количество ступеней, что, безусловно, повлечет усложнение, удорожание и увеличение массогабаритных параметров.

Конические редукторы

Конические редукторы преобразуют и передают вращающий момент между пересекающимися осями валов под определенным углом, отличным от 180. Как правило, это 90°. Как и цилиндрические, они имеют эвольвентное зацепление зубчатых колес. По параметрам нагрузочной способности несколько уступают цилиндрическим редукторам и сложнее в производстве.

Данные редукторы предпочтительнее цилиндрических в случаях, когда компоновка не позволяет использовать соосную или параллельную схему расположения валов.

Червячные редукторыЧервячные редукторы

Передача вращающего момента происходит от червяка на приводном валу к зубчатому венцу червячного колеса выходного вала. Валы расположены перекрестно под 90°, но не пересекаются. Достоинствами таких редукторов являются высокая компактность, простота конструкции, высокое передаточное соотношение (до 84) и самоторможение. К недостаткам относятся низкий ресурс (работа осуществляется при постоянном скольжении профиля червяка о зубчатый венец колеса), дорогостоящие материалы червячного колеса, ограниченная мощность и повышенный нагрев.

Планетарные редукторы

Данный вид получил большое распространение в тяжелом машиностроении и в автомобилях. Конструкция обладает рядом преимуществ: большое передаточное соотношение и малые габариты (меньше, чем у цилиндрических и червячных). Основные действующие компоненты это: солнечная шестерня, коронная шестерня, сателлиты и водило. Данный тип редуктора бывает одно- и многоступенчатым. Наиболее часто встречается в бортовых редукторах грузовых автомобилей.

Читайте так же:
Регулировка топливных форсунок высокого давления

Волновые редукторы

Особенностью данного типа является очень высокое передаточное соотношение при небольших габаритах, но малый ресурс, низкая скорость и передаваемая мощность из-за волнового элемента. Основными конструктивными элементами являются: корпус с внутренними зубьями, гибкое колесо с зубьями, которое изготовлено в форме стакана и водило. Гибкое колесо иммеет на один или несколько зубьев меньше, чем корпус. Водило выполнено в форме эксцентрика или эллипса. Вращаясь на валу, оно за счет эксцентриситета прижимает гибкое колесо с одной строны к корпусу, при этом, противоположная часть выходит из зацепления. За один оборот водила гибкое колесо повернется на разницу в количества зубьев, тем самым обеспечивая редукцию. Основное применение данного типа – это области космонавтики, точных приборов и задач, где необходимы высокий момент и минимальные габариты.

Комбинированные редукторыКомбинированные редукторы

Для решения всевозможных задач в машиностроении набора характеристик редукторов определенного типа бывает недостаточно. Поэтому часто применяют схему комбинированных редукторов. Например: необходимо передать высокую мощность и вращающий момент, но валы должны быть расположены под углом 90°, для этого применяют коническо-цилиндрический редуктор, первая ступень которого коническая, остальные — цилиндрические.

Мотор-редукторы

Все описанные редукторы могут встречаться в исполнении мотор-редуктор. Данная разновидность отличается тем, что редуктор и электродвигатель объединены в единый силовой механизм. Это приводит к улучшению массогабаритных характеристик и повышение надежности узла.

Стоит подчеркнуть, что почти каждый современный сложный механизм имеет в своем составе редуктор, который преобразует вращающий момент от двигателя в момент, необходимый для работы исполнительного органа. И здесь выбор подходящей модели, ее надлежащая эксплуатация и обслуживание позволит полноценно использовать весь заложенный срок службы как редуктор, так и приводимый механизм.

Оставить заявку на поставку оборудования

Для оформления заявки вам необходимо заполнить опросный лист. Вы можете сделать это онлайн или скачать в формате doc, заполнить на собственном компьютере и отправить нам почтой или через сайт. После оформления заявки вы сразу получите расчетный лист.

Для оформления заявки вам необходимо заполнить опросный лист. Вы можете сделать это онлайн, открыв сайт на компьютере, или скачать его формате doc, заполнить, и отправить нам почтой или через сайт. После оформления заявки вы сразу получите расчетный лист.

Особенности конических редукторов

Конический угловой редуктор является механизмом, трансформирующим угловую скорость вращения на входном и выходном валах (из высокого уровня в низкий). В это время крутящий момент вала на выходе увеличивается пропорционально снижению частоты оборотов.

Такой вид редуктора имеет корпусную часть со следующими элементами:

  • зубчатыми колесами,
  • валами,
  • подшипниками,
  • смазочными системами,
  • другими составляющими.

Благодаря корпусу такой редуктор безопасен, хорошо смазан, в результате чего обладает высоким КПД, если сравнивать его, к примеру, с открытой передачей.

Коническая разновидность редукторов во многом схожа с цилиндрической. Однако все же отличается коническими колесами, представляющими собой детали в форме урезанного конуса с резьбой на боку. Осевые на валах, удерживающих конические колеса, пересекаются, как правило, под углом 90 градусов. Однако можно менять этот угол с помощью подбора размера колес. Усилие между колесами передается аналогично передаче в цилиндрических редукторах, но коническая разновидность имеет лишь одну передачу. Конический зубчатый редуктор – оптимальный выбор для передачи усилия вращения от вала к валу, которые расположены не параллельно один к другому.

Читайте так же:
Таблица регулировки тнвд ямз 236

Направление, в котором происходит вращение колес, и наклона зубьев обязаны совпадать, это позволяет предотвратить возникновение отрицательной осевой силы шестерни, провоцирующей затягивание ее к зацеплению.

Передаточные отношения, которые позволяют определять возрастание момента приложенной силы при передаче вращения одной деталью другой, в одноступенчатых конических редукторах находятся обычно в диапазоне 3-5. Показатель окружной скорости редуктора со средним диаметром не превышает 5 метров за секунду. Для более высоких скоростей применяют обычно круговые сцепленные зубья, обеспечивающие плавность хода с лучшей несущей способностью. Зубчатому колесу определено место между опор, шестерню размещают консольно.

Конические редукторы сочетают в себе ряд плюсов червячных и цилиндрических видов, но за это расплачиваются следующими минусами:

  • показатель КПД меньше в сравнении с цилиндрической разновидностью;
  • результативность передачи усилия примерно на 10% меньше по сравнению с цилиндрическими редукторами;
  • более высокая вероятность заедания ввиду особенностей конструкции (особенно у гипоидной передачи).

В конических редукторах нет бронзового колеса, как у червячного типа, которое быстро изнашивается. Благодаря этому они долго способны служить в тяжелых условиях. Немаловажной особенностью считается возможность передачи вращения от вала с тихим ходом к быстроходному (обратимость). Это дает возможность разгрузки редукторного механизма и применения их в высоко инертных системах.

Компания «Антриб» предлагает конические угловые редукторы, имеющие зубчатую передачу GLEASON. Они считаются на сегодня наиболее прогрессивной конструкцией в мире современной техники. В них выгодно сочетаются компактные габариты и бесшумность с равномерностью работы в условиях высоких оборотов. Кроме того имеют одновременную передачу крутящего момента в 6 координатах. Жесткость монолитной конструкции данной редукторной серии дает возможность применения при значительных нагрузках.

Чем отличается редуктор от дифференциала

Этот вопрос часто задают начинающие автомобилисты. Редуктор, как мы сказали выше, это узел, который повышает или понижает крутящий момент, приходящий на него от коленвала двигателя. А дифференциал – узел, который делит приходящий от редуктора крутящий момент между осями (межосевой дифференциал) или полуосями (межколесный дифференциал) в определенной пропорции, а также отвечает за подачу большего или меньшего крутящего момента на внешнее колесо при повороте автомобиля.

Сборка своими руками

Специалисты утверждают, что сделать червячный редуктор малогабаритный своими руками довольно хлопотно, но можно. Приспособление должно повышать крутящий момент рабочего вала мотоблока и уменьшать его количество оборотов. От изделия напрямую зависит максимальная производительность машины.

Редуктор для электродвигателя

В мотоблоке применяется обратная механическая коробка передач, которая дает возможность переключать скорости. Заводского передаточного числа иногда бывает очень мало. Конструкторы оснастили агрегат небольшой звездочкой на рабочем валу коробки передач. Взаимодействуя с крупной звездой от колеса аппарата, она обеспечивает уменьшение оборотов мотора. На рабочий вал, устроенный в подиуме подшипника, необходимо надеть дополнительную звездочку. Она будет через вторую цепь передавать крутящий момент на колеса мотоблока.

Понижающий редуктор своими руками

Таким образом, можно собрать понижающий редуктор для электродвигателя своими руками, который будет обладать большим крутящим моментом и двухступенчатым понижением количества оборотов мотора. Используя коробку передач от любого мотоцикла, появляется возможность регулировки скорости движения без нажима на ручку газа. Мотор почти всегда будет работать на малых оборотах и меньше выходить из строя.

Можно изготовить угловой редуктор своими руками из старого мотороллера или трактора. В этом случае колесная платформа не используется.

Необходимо поставить на мост катки культиватора. Этот вариант дает оптимальную рабочую мощность и скорость передвижения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector