1ton-auto.ru

Тон Авто
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Редуктор томасетто аляска регулировка давления

Редуктор томасетто аляска регулировка давления

ГБО установлено у меня уже более 60 000 км. За это время особых проблем не испытывал.
Пока авто в ремонте решил осмотреть состояние редуктора на грязь, состояние прокладок и т.д. К тому же он весь грязнющий и это значит с ним явно не все ОК.
На абсолютную истину не претендую, пишу как есть. Надеюсь кому то будет полезной информация

Как оказалось разобрать очень просто, а внутри все элементарно.

После снятия крышки отметил положение регулировочной пружины.

На удивление внутри грязи оказалось … да в общем то и не оказалось, кроме контура разогрева редуктора охлаждающей жидкостью .

Колечки, уплотняющие патрубки подключения ОЖ уже "уставшие", кстати когда отсоединял эти штанги, то заметил что они дубовые, чуть перегнул их и они лопнули !

Фильтр на корпусе редуктора уплотняется 2 кольцами, я их менял ранее, так что состояние отличное:

Выкрутил электромагнитный клапан, криминала не заметил, хотя возможно на уплотнительной резинке заметна выработка. Я не понял как она оттуда вынимается ?

Размеры посадочных мест уплотнительного кольца

Для откручивания 2-х винтов крепления клапана потребуется Torx 25 , тут еще одно резиновое уплотнение, я его просто перевернул.

Прокладка газового контура имеет сильную деформацию и на ощупь оказалась очень твердой. Кстати в сети есть инструкция по типо форсированию это редуктора при этом прорезают извилистый канал, хотя его цель разогреть газ пока он по нему проходит. Короче мое мнение — бред.

Состояние прокладки контура разогрева от ОЖ еще хуже — совсем дубовая, при попытке изгиба лопнула.

В резинотехнике купил кусок маслостойкой резины 2 мм толщиной для прокладок и 3 мм толщиной для мембраны. Вырезал прокладки, отверстия пробил пробойником из трубочки.

Читайте так же:
Переменный резистор для регулировки напряжения блока питания

Мембрана, имеет явно не здоровый вид и следы деформации

Да еще и на гайке явно видны следы разбора, для чего это делали не понятно. хмм походу мне подсунули б/у редуктор.

Размеры посадочных мест под уплотнительные кольца и прокладки на фото

Собрал мембрану с новой прокладкой

В общем получился ремкомплект RGAT 2090 затратами 200 руб, как будет ходить посмотрим…

Теперь:
— думаю нужно его регулировать по новой ?
— делать настройку ГБО ?
конструктивная критика приветствуется

Метановые разновидности (CNG)

Здесь уже устройств газобаллонного оборудования не так много – AT-04 и AT-12 в силу того, что распространение этого газа не столь велико, в отличие от пропана. Модель AT-04 оснащена электронным регулятором давления с 3 ступенями его понижения. Даная разработка соответствует стандартам ECE 110 и ИСО 15500. Производителем предусмотрено три варианта, рассчитанные на разную мощность двигателей:

  • 100 л. с.;
  • 140 л. с.;
  • более 140 л. с – модели с приставкой Super.

Вариации редуктора AT-12 предназначены для двигателей с последовательным впрыском топлива. Модель оборудована встроенным фильтром на входе, а также электромагнитным клапаном. Последний обеспечивает поддерживание постоянного давления разных потоков топлива для конкретной работы двигателя.

Эти редукторы подходят силовым агрегатам мощностью до 250 л. с. Они были подвергнуты испытаниям на авто под воздействием температуры от -10 °C до +40 °C. При более низких или высоких значениях эффективность работоспособности не гарантируется.

РедукторTomasetto/Digitronic AT 09 для двигателей до 140 л.с.

Это наиболее востребованная и популярная модель, о которой знают практически все автолюбители. Основной задачей редуктора является преобразование газового топлива из жидкого в газообразное. Для нормальной работы он должен быть нагрет до температуры (как минимум) 40 оС. Для этих целей подается тосол из системы охлаждения двигателя в специальную камеру.

Читайте так же:
Регулировка форсунки common rail bosch своими руками

Данная модель редуктора отличается своей простотой и неприхотливостью в обслуживании. Изготовители рекомендуют проводить ТО каждые 50 000 км пробега.

Ресурс, сроки обслуживания

В среднем ресурс редуктора данной марки составляет от 150 до 200 тысяч километров. Бумажный фильтр рекомендуется менять каждые 20 тысяч километров пробега. Но если был залит некачественный газ, очистительный элемент может забиться графитовой стружкой и раньше. Поэтому, если машина начала нестабильно работать на газу, в первую очередь нужно осмотреть этот элемент. Также раз в полгода рекомендуется открывать заглушку для слива конденсата. Он являет собой черную, маслянистую суспензию с абразивными частичками. Наличие конденсата нельзя назвать хорошим признаком в редукторе, и чтобы ГБО работало нормально, данную жидкость периодически нужно сливать.

редуктор томасетто 2 поколения

Раз в 30 тысяч километров требуется производить регулировку редуктора. Это поможет стабилизировать холостой ход, исключить провалы при разгоне. И что самое главное – снизить расход топлива. Произвести регулировку редуктора «Томасетто» можно своими руками. Как именно – расскажем ниже.

Газобаллонное оборудование для автомобиля

Стоимость замены фильтров ГБО в автосервисе:
Что будет если фильтры не менять вообще:

Первая стадия: у вас будут забиваться газовые форсунки Вторая стадия: Автомобиль тупо перейдет на бензин, когда газ не сможет поступать через грязные фильтры.

Как часто надо менять фильтры:
Можно ли заменить фильтры ГБО своими руками?

Можно, тут есть и плюсы и минусы, смотрите наше видео по теме:

Перед тем, как приступить к работе:
  1. неплохо бы вообще узнать сколько у вас этих самых фильтров стоит в автомобиле. Скорее всего их будет 2, но может быть и 3. (в нашей видео инструкции как раз такой случай).
  2. надо найти все необходимые узлы:
  • фильтр тонкой очистки, может быть в качестве блестящего цилиндра с двумя выходами по торцам, либо в закручивающемся кожухе, в любом случае он относительно большого объема (чуть больше рюмки) и должен стоять на магистрали идущей уже к газовым форсункам. Он должен обязательно присуствовать, поэтому вы его найдете без труда, да и поменяете тоже легко.
  • фильтр редуктора. Он так же обязательно у вас присуствует, редуктор вы скорее всего тоже довольно быстро найдете — это довольно объемный и заметный агрегат, но находиться он может совершенно в любой части подкапотного пространства. Если ваши установщики ГБО были с прямыми руками, то они установили его так, чтобы крышку редуктора было легко снять для земены фильтра ГБО.
  • фильтр газового клапана. ну вот тут лучше смотрите видео инструкцию, есть ли у вас такой или нет — скорее всего у вас его не окажется, но ВДРУГ, а он один из первых и там собирается порядочно грязи.
Читайте так же:
Регулировка клапанов кия рио 2012 года
Инструкция по замене фильтров ГБО своими руками:

Здесь нет ничего сложного, любой автомобилист кто умеет крутить гайки сможет заменить фильтры ГБО самостоятельно.

Настройка чувствительности редуктора

Понемногу отворачивать винт чувствительности до тех пор, пока это не станет влиять на обороты двигателя на холостом ходу, затем заворачиваем на 0,75–1,25 оборота назад. Пробуем резко «газануть» — двигатель должен хорошо откликаться на педаль «газа». Если отзывается плохо («тупит»), повторить операцию.

Настройка дозатора

На работающем на газу двигателе установить 3000–3500 об/мин, и заворачивать винт дозатора до тех пор пока не будет найден порог изменения в оборотах. Он слышен по звуку работы двигателя. Можно покрутить винт дозатора больше/меньше, чтобы убедиться в этом. Отвернуть винт дозатора на 0,5–0,75 оборота от найденного порога.

Заключительная регулировка

Проводится также в несколько шагов. Резко нажать на привод «газа», затем заворачивая винт чувствительности по 0,25 оборота до тех пор, пока не почувствуется провал в наборе оборотов. После этого отвернуть винт чувствительности на 0,5 оборота. Последнюю операцию лучше проводить не на слух, а на «трогание» автомобиля с места на малом «газу». После этого повторить процедуру настройки дозатора.

Редуктор настроен. Можно спокойно ездить. Единственная проблема, которая может возникнуть — высокий уровень СО. Характерный признак — сильный специфический запах несгоревшего газа из выхлопной на холостом ходу. В этом случае нужно немного завернуть винт ХХ. Для прохождения техосмотра неплохо подъехать на СТО с газоанализатором и проверить уровень СО в выхлопе.

Рекомендации по эксплуатации газового редуктора

Основным условием безопасной эксплуатации автомобиля на газе является герметичность соединений системы. Нарушение этого условия сопровождается запахом газа: его появление является серьезным сигналом к немедленной остановке пользования системой. Решение проблем с ГБО лучше доверять только специалистам.

Читайте так же:
Как отрегулировать развал на иномарках

Газобаллонное оборудование необходимо планово обслуживать. Замену фильтров рекомендуется осуществлять каждые 15 тысяч километров. Тогда же следует выполнять проверку герметичности и проводить регулировку настройки системы. Газовые форсунки требуют чистки каждые 30 тысяч километров, а газовый редуктор придется разбирать каждые 60 тысяч, чтобы проверить мембрану газового редуктора и заменить ее в случае необходимости.

Что такое коробка типтроник можно узнать из обзора TopGears

Не рекомендуется раскручивать мотор на газе свыше 5 тысяч оборотов — это грозит перегревом деталей. Однако сегодня ряд производителей оснащают свои агрегаты продуманными алгоритмами, которые при раскручивании двигателя до более чем 4 тысяч оборотов автоматически переключают систему на бензин.

Ремкомплект газового редуктора – это то, что должен иметь каждый автолюбитель, который использует ГБО.

В первую очередь, речь идет о мембранах и уплотнителях, которые имеют непосредственное значение для корректной работы редуктора, однако со временем они имеют свойство изнашиваться. Замена ремкомплекта газового редуктора позволяет избежать дальнейших проблем с работой этого устройства. То есть именно качественный ремкомплект способен значительно продлить срок его эксплуатации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector